№п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения План/факт | | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
Все го | КР | ПР ЛР | Д/З |
| Глава I Многообразие растительного мира. | 16 | |
1 | Многообразие организмов и их классификация | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d4314 |
2 | Систематика растений | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d449a |
3 | Низшие растения. Общая характеристика водорослей. Лабораторная работа № 1 «Изучение строения одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады и хлореллы)» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d46a2 |
4 | Многообразие водорослей. Низшие растения. Зеленые водоросли. Практическая работа № 1 «Изучение строения многоклеточных нитчатых водорослей (на примере спирогиры и улотрикса)» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d4832 |
5 | Многообразие водорослей. Низшие растения. Бурые и красные водоросли | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d499a |
6 | Высшие споровые растения | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d4fc6 |
7 | Отдел Моховидные. Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа №2 «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d4b02 |
8 | Отдел Моховидные. Цикл развития мхов. Роль мхов в природе и деятельности человека | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d4e5e |
9 | Отдел Папоротниковидные. Общая характеристика папоротникообразных | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d4fc6 |
10 | Размножение и цикл развития папоротникообразных. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d512e |
11 | Отдел Плауновидные. Особенности строения и жизнедеятельности плаунов, хвощей и папоротников. Практическая работа №3 «Изучение внешнего строения папоротника или хвоща» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d5282 |
12 | Отдел Голосеменные растения. Общая характеристика хвойных растений. Практическая работа №4 «Изучение внешнего строения веток, хвои, шишек и семян голосеменных растений (на примере ели, сосны или лиственницы)» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d55a2 |
13 | Значение хвойных растений в природе и жизни человека | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d5714 |
14 | Отдел Покрытосеменные или Цветковые растения. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных растений. Практическая работа №5 «Изучение внешнего строения покрытосеменных растений» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d5868 |
15 16 | Развитие растительного мира Этапы развития наземных растений основных систематических групп | 2 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d651a https://m.edsoo.ru/863d668c |
| Глава 2 Классификация Покрытосеменных растений. | 5 | |
17 | Классификация и цикл развития покрытосеменных растений | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d5a02 https://m.edsoo.ru/863d5b88 |
18 | Класс Двудольные. Семейства Крестоцветные и Розоцветные Практическая работа №6 «Изучение признаков представителей семейств: Крестоцветные (Капустные), Розоцветные (Розовые) на гербарных и натуральных образцах» | 1 | | | | | https://m.edsoo.ru/863d5dae https://m.edsoo.ru/863d5f20 https://m.edsoo.ru/863d607e https://m.edsoo.ru/863d61e6 |
19 | Класс Двудольные. Семейства Пасленовые, Мотыльковые (Бобовые) и Сложноцветные Практическая работа №7 «Изучение признаков представителей семейств: Мотыльковые (Бобовые), Паслёновые, Сложноцветные (Астровые) на гербарных и натуральных образцах» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d5b88 https://m.edsoo.ru/863d5dae https://m.edsoo.ru/863d5f20 https://m.edsoo.ru/863d607e https://m.edsoo.ru/863d61e6 |
20 | Класс Однодольные. Семейства Лилейные и Злаки (Мятликовые) . Практическая работа №8 «Изучение признаков представителей семейств: Лилейные, Злаки (Мятликовые) на гербарных и натуральных образцах» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d5b88 https://m.edsoo.ru/863d5dae https://m.edsoo.ru/863d5f20 https://m.edsoo.ru/863d607e https://m.edsoo.ru/863d61e6 |
21 | Многообразие и происхождение культурных растений. | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d634e |
| Глава 3. Растения и среда обитания | 4 | |
22 | Среда обитания растений. Экологические факторы | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d668c https://m.edsoo.ru/863d67ea |
23 | Растительные сообщества | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d695c |
24 | Структура растительного сообщества | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d695c |
25 | Охрана растительного мира | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d6f88 |
| Глава 4. Бактерии | 2 | |
26 | Строение и жизнедеятельность бактерий. Лабораторная работа №2 «Изучение строения бактерий (на готовых микропрепаратах)» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d75f0 |
27 | Роль бактерий в природе и жизни человека | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d75f0 |
| Глава 5. Грибы | 5 | |
28 | Общая характеристика грибов | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d70e6 |
29 | Шляпочные грибы. Практическая работа № 9 «Изучение строения плодовых тел шляпочных грибов (или изучение шляпочных грибов на муляжах)» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d70e6 |
30 | Плесневые и дрожжи. Практическая работа №10 «Изучение строения одноклеточных (мукор) и многоклеточных (пеницилл) плесневых грибов» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d72b2 |
31 | Грибы -паразиты растений, животных и человека | 1 | | | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d72b2 |
32 | Лишайники - комплексные организмы. Практическая работа № 11 «Изучение строения лишайников» | 1 | | 0.5 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/863d7460 |
33-34 | Повторение и обобщение материала. Многообразие растительного мира. Систематические группы растений | 2 | | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 34 | 0 | 6.5 | |