1 | Ряд натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность применяют правила делового сотрудничества Формировать умение контролировать учебный процесс. | Формировать умение определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск средства её достижения, передавать содержание в сжатом (развернутом) виде, оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире отрезок, прямую, луч, плоскость. Приводить примеры модель этих фигур. Измерять длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Решать задачи на нахождение длин отрезков. Выражать одни единицы длин через другие. Приводить примеры приборов со шкалами. | Формировать представление о математике как о методе познания действительности. | 3,9 | |
2 | Ряд натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление знаний | Текущий. | Научиться читать и записывать многозначные числа | 4.9 | |
3 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление знаний | Текущий. | Понимать разницу между числом и цифрой. Описывать свойства | 6.9 | |
4 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Научиться читать и записывать числа в десятичной форме. | 7.9 | |
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | | Использовать правильно математическую терминологию. | 8.9 | |
6 | Отрезок, длина отрезка. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Освоить понятие отрезка, называют его элементы, измеряют длину отрезка, выражают длину в различных единицах | 10.9 | |
7 | Отрезок, длина отрезка | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Научиться использовать математическую терминологию для описания взаимного расположения точек и отрезков. | 11.9 | |
8 | Отрезок, длина отрезка. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Научиться строить отрезок, называют его элементы; измеряют длину отрезка, выражают её в различных единицах измерения | 13.9 | |
9 | Отрезок, длина отрезка. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Применять понятия отрезка, называют его длины отрезка, при решении практических задач | 14.9 | |
10 | Плоскость, прямая, луч. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Развивать пространственное представления учащихся Знакомство с понятиями | 15.9 | |
11 | Плоскость, прямая, луч. | 1 | Комбинированный. | Текущий. | Научиться строить прямую, луч; отмечают точки, лежащие и не лежащие на данной фигуре | 17.9 | |
12 | Плоскость, прямая, луч. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Научиться использовать математическую терминологию для описания взаимного расположения прямых, лучей и отрезков. | 18.9 | |
21 | Сложение натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Формировать способность самостоятельно принимать решения по достижению учебной цели. Принимать и осваивать социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности | Анализировать и осмысливать условие задачи. Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. | Повторить алгоритм сложения в столбик, название компонентов. | 1.10 | |
22 | Сложение натуральных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Повторить разряды и алгоритм разложения по разрядам. | 2.10 | |
23 | Свойства сложения натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный.. | Применять свойства сложения для рационализации вычисления. | 4.10 | |
24 | Свойства сложения натуральных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. Самостоятельная работа | Применять свойства сложения для рационализации вычисления. | 5.10 | |
25 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Повторить алгоритм вычитания в столбик, название компонентов. | 6.10 | |
26 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Повторить алгоритм вычитания в столбик, название компонентов. | 8.10 | |
27 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Повторить свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа. Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный | 9.10 | |
28 | Вычитание натуральных чисел. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Тематический. (Самостоятельная работа) | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | 11.10 | |
34 | Уравнения. | 1 | Изучение нового материала. | Предварительный. | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения | Овладевать понятием «уравнение», как математической модели, позволяющей описывать реальные процессы. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника. Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов. Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии | Овладевать приёмами решения простейших уравнений. | 19.10 | |
35 | Уравнения. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Совершенствовать умения в решении простейших уравнений на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия | 20.10 | |
36 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Научиться составлять уравнение как математическую модель задачи | 22.10 | |
37 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Дифференцированный. | Научиться решать задачи. | 23.10 | |
38 | Решение задач при помощи уравнений. | 1 | Комбинированный. | Дифференцированный | Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и составлять уравнение по чертежу | 25.10 | |
39 | Угол. Обозначение углов. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Овладевать понятиями угол. Прямой угол и развёрнутый угол. Уметь строить углы определенного вида | | |
40 | Угол. Обозначение углов | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Научиться строить углы определенного вида Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | 25.10 | |
41 | Виды углов. | 1 | .Изучение нового материала | Текущий. | Развивать способность идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. Понимать: зависимость угла от его величины. | 5.11 | |
42 | Измерение углов. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. (Диктант) | Научиться называть: угол и записывать его название измерять градусную меру угла. Углов, знать алгоритм измерения углов. | 6.11 | |
43 | Угол. Виды углов. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий | Развивать способность идентифицировать геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости. на плоскости, моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости | | |
44 | Многоугольники. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Распознавать геометрические фигуры на чертежах и на окружающих предметах | 8.11 | |
45 | Равные фигуры. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Распознавать равные геометрические фигуры на чертежах и на окружающих предметах при изменении их положения на плоскости , | 11.11 | |
46 | Треугольник и его виды. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Научиться чертить треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости | 12.11 | |
47 | Треугольник и его виды. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Текущий | Научиться чертить треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходить от одних единиц измерения к другим | 13.11 | |
48 | Прямоугольник. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Понимать что такое прямоугольник, находить его на окружающих объектах | 14.11 | |
49 | Ось симметрии фигуры. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Распознавать фигуры имеющие ось симметрии | 17.11 | |
50 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. | 1 | Комплексное применение знаний. | Текущий. | Научиться применять свойства прямоугольника | 19.11 | |
51 | Решение задач по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники" | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Дифференцированный (зачёт) | Применять знания и умения при решении практических задач. | 20.11 | |
54 | Умножение. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Формировать критичность, находчивость, креативность мышления при решении задач Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета | Формулировать свойства умножения и деления натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Конструировать математические утверждения с помощью связки «если…,то…» Овладевать необходимыми понятиями для применения их в практической деятельности. | Научиться называть компоненты произведения, повторить алгоритм умножения в столбик | 25.11 | |
55 | Умножение, переместительное свойство умножения. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий | Научиться применять свойства умножения для упрощения выражений. | 26.11 | |
56 | Умножение, переместительное свойство умножения. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий | Научиться применять свойства умножения для упрощения выражений. | 27.11 | |
57 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Овладевать символьным языком для записи законов. | 28.11 | |
58 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Научиться применять свойство для вычислений | 29.11 | |
59 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Научиться находить и выбирать удобный способ решения задания | 30.11 | |
60 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. | 1 | Комбинированный | Текущий | Применять свойства решения задания | 1.12 | |
61 | Деление. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Повторить алгоритм деления в «углом». Называть компоненты при делении. | 3.12 | |
62 | Деление. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий | Научиться решать задачи и выполнять деление | 4.12 | |
63 | Деление с остатком. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Повторить алгоритм деления с остатком. Называть компоненты при делении с остатком. | 5.12 | |
64 | Деление с остатком. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Научиться записывать формулу действия деления с остатком и находить неизвестные компоненты по этой формуле | 6.12 | |
65 | Деление. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий (самостоятельная работа) | Научиться решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 9.12 | |
66 | Деление. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий (самостоятельная работа) | Научиться решать простейшие уравнения и задачи на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметических действий | 10.12 | |
67 | Деление. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. (самостоятельная работа) | Обобщить знания и умения по теме. | 11.12 | |
74 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Изучение нового материала | Текущий. | Формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, формировать умение давать оценку своей учебной деятельности | Находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул. Выражать одни единицы площади через другие. Распознавать на чертежах и рисунках прямоугольный параллелепипед, пирамиду. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Изображать развертки прямоугольного параллелепипеда и пирамиды. Находить объемы прямоугольного параллелепипеда и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие. Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов. | Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; моделируют изученные зависимости | 21.12 | |
75 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий (Математический диктант) | Научиться соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи | 22.12 | |
76 | Площадь. Площадь прямоугольника. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Тематический. (Самостоятельная работа) | Научиться разбивать данную фигуру на другие фигуры; самостоятельно выбирать способ решения задачи | 24.12 | |
77 | Прямоугольный параллелепипед, пирамида. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры | 25.12 | |
78 | Прямоугольный параллелепипед, пирамида. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Научиться изображать развертки прямоугольного параллелепипеда | 27.12 | |
79 | Пирамида. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий. | Распознавать на чертежах, рисунках пирамиду | 28.12 | |
80 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Выучить формулу объёма прямоугольно го параллелепипе- да и куба. | 29.12 | |
81 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий. | Текущий | Научиться находить объемы прямоугольно го параллелепипе да и куба с помощью формул, выражать одни единицы объема через другие. | 14.1 | |
82 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий (Тестирование) | Применять знания, умения для решения практических задач. | 15.1 | |
83 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Комбинированный | Текущий | Научиться находить объемы прямоугольно го параллелепипе да и куба с помощью формул. Выражать одни единицы объема через другие | 17.1 | |
84 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Текущий самостоятельная работа) | Научиться соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур; самостоятельно выбирать способ решения задачи | 18.1 | |
91 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Формировать стремление к совершенствованию вычислительных навыков. Формировать умение контролировать учебный процесс. | Понимать и использовать понятия доли, дроби, смешанного числа. Использовать алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел для математического моделировании задачи. . | Овладеть понятиями. Распознавать обыкновенную дробь | 28.1 | |
92 | Понятие обыкновенной дроби. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Научиться читать и записывать обыкновенные дроби | 29.1 | |
93 | Обыкновенные дроби. | 1 | Комбинированный | Текущий | Освоить приёмы решения основных задач | 31.1 | |
94 | Обыкновенные дроби. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Текущий | Освоить приёмы решения основных задач | 1.2 | |
95 | Правильные и неправильные дроби. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Изучить определение правильной и неправильной дроби | 2.2 | |
96 | Сравнение дробей. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Научиться сравнивать правильные и неправильные дроби. | 4.2 | |
97 | Сравнение дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Совершенствовать знания и умения по применению понятий и умения их применять при решении математических задач. | 5.2 | |
98 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Тематический (самостоятельная работа) | Совершенствовать знания и умения по применению понятий и умения их применять при решении математических задач, выбирая удобный | 7.2 | |
99 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Научиться записывать правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями в буквенной форме | 8.2 | |
100 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями при решении задач. | 9.2 | |
101 | Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Научиться записывать в виде дроби частное и дробь в виде частного | 11.2 | |
102 | Смешанные числа. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Расширить представление о числе, научиться записывать число в виде суммы целой и дробной части; записывать в виде смешанного числа частное | 12.2 | |
103 | Смешанные числа. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий (Самостоятельная работа) | Научиться применять выделение целой и дробной части и представление смешанного числа при решении задач | 14.2 | |
104 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Освоить алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел | 15.2 | |
105 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении задач | 16.2 | |
106 | Обыкновенные дроби. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Дифференцированный | Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении комбинированных задач | 18.2 | |
109 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Формировать стремление к совершенствованию вычислительных навыков. Формировать умение контролировать учебный процесс. | Применять алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей, округления и сравнения при математическом моделировании задач. | Расширить представление о числе, освоить чтение и запись десятичных дробей. | 22.2 | |
110 | Представление о десятичных дробях. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий (Математический диктант) | | Овладеть навыком чтения и записи десятичных дробей. | 25.2 | |
111 | Десятичные дроби. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Текущий (Самостоятельная работа) | Применять запись десятичных дробей для именованных величин. | 26.2 | |
112 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Изучить алгоритм сравнения десятичных дробей по разрядам. | 28.2 | 25.2 |
113 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Применять алгоритм сравнения десятичных дробей. | 1.3 | |
114 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм сравнения десятичных дробей в различных ситуациях. | 4.3 | |
115 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | Комбинированный. | Тематический Самостоятельная работа) | Научиться исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения. | 5.3 | |
116 | Округление чисел. Прикидки. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Изучить алгоритм округления числа до заданного разряда. | 7.3 | |
117 | Округление чисел. Прикидки | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм округления числа до заданного разряда в реальных ситуациях. | 11.3 | |
118 | Решение упражнений по теме «Округление чисел. Прикидки» | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм округления числа до заданного разряда при решении различных задач. | 12.3 | 3/3 |
119 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Изучить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей | 14.3 | |
120 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей. | 15.3 | |
121 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | . Текущий Самостоятельная работа | Применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач. | 16.3 | |
122 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Комбинированный | Текущий | Применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей при решении задач на движение. | 18.3 | |
123 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | Обобщение и систематизация знаний | . Тематический (зачёт) | Применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей в различных ситуациях. | 19.3 | |
126 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Формировать стремление к совершенствованию вычислительных навыков. Формировать умение контролировать учебный процесс. Развивать целеустремлённость, трудолюбие, дисциплинированность. | Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического Действия Овладеть алгоритмом применения умножения десятичной дроби на натуральное число при решении задач. Округлять десятичные дроби и натуральные числа. Выполнять прикидку результатов вычислений при решении практических задач. Выполнять арифметические действия над десятичными дробями. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Находить среднее арифметическое нескольких чисел. Приводить примеры средних значений величины. Разъяснять, что такое «Один процент». Представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. Находить процент от числа и число по его процентам при математическом моделировании задач. | Составить алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число. | 23.3 | |
127 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий. | Овладеть алгоритмом применения умножения десятичной дроби на натуральное число. | 1.4 | 6/4 |
128 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Овладеть алгоритмом применения умножения десятичной дроби на натуральное число. | 2.4 | |
129 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Овладеть алгоритмом применения умножения десятичной дроби на натуральное число при решении задач. | 4.4 | |
130 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Овладеть алгоритмом применения умножения десятичной дроби на натуральное число при решении задач с именованными величинами. | 5.4 | |
131 | Умножение десятичных дробей. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм умножения десятичной дроби на натуральное число при решении задач. | 6.4 | 20/3 |
132 | Умножение десятичных дробей | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Тематический | Систематизировать знания применения умножения десятичной дроби на натуральное число при решении задач. | 8.4 | 7.4 |
133 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Составить алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число. | 9.4 | |
134 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Овладеть алгоритмом деления десятичной дроби на натуральное число. | 10.4 | |
135 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Тематический | Применять алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число при решении задач. | | |
136 | Деление на десятичную дробь. | 1 | Изучение нового материала | Текущий | Составить алгоритм деления на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь. | 13.4 | |
137 | Деление десятичных дробей | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм деления на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь. | 15.4 | |
138 | Деление на десятичную дробь. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм деления на десятичную дробь, решают задачи на деление на десятичную дробь при решении уравнений | 15.4 | |
139 | Деление на десятичную дробь. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм деления на десятичную дробь при решении задач. | | |
140 | Деление на десятичную дробь. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Текущий | Применять алгоритм деления на десятичную дробь при решении различных задач. | 17.4 | |
141 | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | Контроль и оценка знаний | Тематический | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | 20.4 | |
142 | Коррекция знаний | 1 | Коррекция знаний, умений и навыков. | . Дифференцированный. | Расширить представления о практическом применении дробных чисел | | |
143 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Составить алгоритм нахождения Среднего арифметического и среднего значения величины. | | |
144 | Среднее арифметическое, среднее значение величины. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм нахождения среднего арифметического и среднего значения величины. | 20 | |
145 | Среднее арифметическое, среднее значение величины. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм нахождения среднего арифметического и среднего значения величины при решении задач. | | |
146 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | Изучение нового материала | Предварительный. | Овладеть понятием «процент» Записывают проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в процентах; | | |
147 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм нахождения процентов от числа. | | |
148 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм нахождения процентов от числа. Решают задачи на проценты различного вида. | 21.05 | |
149 | Проценты. Нахождение процентов от числа. | 1 | Комбинированный | Текущий | Применять алгоритм нахождения процентов от числа. Решают задачи на проценты различного вида. | | |
150 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Изучения нового материала | Текущий | Применять алгоритм нахождения числа по значению процентов этого числа при решении задач. | 25 | |
151 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм нахождения числа по значению процентов этого числа при решении задач. | | |
152 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Текущий | Применять алгоритм нахождения числа по значению процентов этого числа при решении задач. | 27 | |
153 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | Комбинированный | Текущий | Совершенствовать умение решать различные задачи практического содержания на проценты. | 27 | |
154 | Среднее арифметическое. Проценты | 1 | Повторение и систематизация учебного материала | Текущий | Совершенствовать умение решать различные задачи практического содержания. | 29 | |
155 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | Контроль и оценка знаний | Итоговый. | Научиться воспроизводить приобретённые знания в конкретной ситуации. | 29 | |
157 | Натуральные числа и шкалы | 1 | Комбинированный. | Индивидуальный. | Формировать критичность, креативность мышления, инициативу и активность при решении математических задач. | Владеть общим приёмом решения задач. Искать необходимую информацию для выполнения учебных заданий. | Повторить алгоритм действия с натуральными числами, построение точки на координатном луче и записи её координаты. | 4.5 | |
158 | Решение задач на все действия с десятичными дробями | 1 | Комплексное применение знаний, умений и способов действий | Индивидуальный. | Повторить алгоритм действия с десятичными дробями. | 4.5 | |
159 | Нахождение значений выражений, содержащих все действия с десятичными дробями | 1 | Комплексное применение знаний, умений и способов действий | Индивидуальный. | Повторить алгоритм действия с десятичными дробями и их практическое применение | 11.5 | |
160 | Решение практикоориентированных задач с помощью формул | 1 | Комплексное применение знаний, умений и способов действий | Индивидуальный. | Научиться применять приобретённые знания умения и навыки. | 11.5 | |
161 | Решение практикоориентированных задач на составление уравнений | 1 | Комбинированный | Индивидуальный. | Повторить алгоритм решения задач с помощью уравнений, совершенствовать приобретённые умения и навыки. | 14.5 | |
162 | Площади и объемы | 1 | Комбинированный | Индивидуальный. | Научиться применять приобретённые знания умения и навыки для решения практических задач. | | |
163 | Обыкновенные дроби | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Индивидуальный. | Совершенствовать приобретённые умения и навыки | | |
164 | Среднее арифметическое. | 1 | Комбинированный | Индивидуальный. | Совершенствовать приобретённые умения и навыки для решения практических задач. | 18.5 | |
165 | Нахождение процентов от числа. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Индивидуальный. | Повторить алгоритм нахождения процента от числа. | 18.5 | |
166 | Нахождение числа по значению процентов. | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Индивидуальный. | Повторить алгоритм нахождения числа по значению процентов. | | |
167 | Процентное соотношение | 1 | Комбинированный | Индивидуальный. | Совершенствовать приобретённые умения и навыки. | | |
168 | Виды углов. Измерение и построение углов | 1 | Комплексное применение знаний и способов действий | Индивидуальный. | Совершенствовать приобретённые умения и навыки измерять и строить углы. | 30.5 | |
169 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | Контроль и оценка знаний | Итоговый. | Применять различные приёмы проверки правильности решения задач. | 31.5 | |
170 | Коррекция знаний | 1 | Коррекция знаний, умений и навыков. | Индивидуальный. | Применять различные приёмы проверки правильности решения задач. | | |