СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в о 2 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное КТП разроботанно согласно всех стандартов устава школы.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре в о 2 классе»

Приложение №1

Календарно-тематическое планирование

2 класс

урока

Дата проведения

урока

Тема урока

(форма , тип урока)

Элементы содержания



Планируемые результаты

план

факт

личностные

метапредметные

(регулятивные, познавательные, коммуникативные)

предметные

1





Легкоатлетические упражнения



Инструктаж по Т.Б.. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, бег с ускорением. Подвижная игра Развитие скоростных качеств.

Вводный

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего


П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 3 0 м. правила Т.Б. на уроках легкой атлетики

2



Легкоатлетические упражнения. Ходьба и бег


(Изучение нового материала)

Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

Развитие мотивов

учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м.

3



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка.


(Оздоровительный)

Основы знаний.ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств.

1. НРК: Развитие ф.к. и спорта в Ярковском районе

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Формированию первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека. О ее позитивном влиянии на развитие человека. О физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации

4



Легкоатлетические упражнения. Ходьба и бег

(Комплексный)

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 м. ОРУ, Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие скоростных качеств. (Тестирование.)

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м.

5




Легкоатлетические упражнения.Прыжки

(Изучение нового материала)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Развитие скоростно-силовых качеств.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги.





6



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Комплексный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств, гибкости

Тестирование

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

7



Легкоатлетические упражнения.Прыжки.


(Изучение нового материала)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Развитие скоростно-силовых качеств.

Тестирование.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги.

8



Легкоатлетические упражнения.Прыжки.


(Комплексный)

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Развитие скоростно-силовых качеств.

Тестирование.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги.

9



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка



Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

10



Кросс-поход.



(Изучение нового материала)

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Тестирование

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут

11



Подвижные игры на основе легкой атлетики



Изучение нового материала

Инструктаж по Т.Б.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

12



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

13



Подвижные игры

Игры с бегом и прыжками.


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Не оступись», «Кто быстрее», «Горелки»,«Рыбки»,Эстафеты. Игры народов Севера Развитие скоростно-силовых способностей.

2. НРК: Игры народов Севера

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

14



Подвижные игры

Игры с бегом и прыжками


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «Точно в мишень». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

15



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный


ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей


П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета


Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации


16




Акробатика. Строевые упражнения


Изучение нового материала


Инструктаж по Т.Б.

Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры: «Пройти бесшумно». «Становись — разойдись». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации



17





Гимнастика с элементами акробатики

Акробатика. Строевые

упражнения


Комплексный

Ос. стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра: «Смена мест». Развитие координационных с.

Тестирование

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

18



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

19



Гимнастика с элементами акробатики


Акробатика. Строевые упражнения


Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка». Развитие координации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

20



Гимнастика с элементами акробатики

Акробатика. Строевые упражнения


Комплексный

Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры: «Совушка», «Салки-догонялки». Развитие координации.

Тестирование

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

21



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

22



Гимнастика с элементами акробатики


Равновесие. Строевые упражнения


Изучение нового материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра: «Альпинисты», «Змейка». Развитие координации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

23



Гимнастика с элементами акробатики


Равновесие. Строевые упражнения


Комплексный

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра: «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке». Развитие координации.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

24



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

25



Гимнастика с элементами акробатики

Равновесие. Строевые упражнения



Совершенствование ЗУН

Инструктаж по Т.Б.

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра: «Через холодный ручей». Развитие координации.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

26



Гимнастика с элементами акробатики

Равновесие. Строевые упражнения


Совершенствование ЗУН

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра. Развитие координации.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

27



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

28



Гимнастика с элементами акробатики

Опорный прыжок, лазание


Изучение нового материала

Инструктаж по Т.Б.

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

29



Гимнастика с элементами акробатики

Опорный прыжок, лазание


Комплексный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

30



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

31



Гимнастика с элементами акробатики


Опорный прыжок, лазание


Комплексный

Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра. Развитие силы.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

32



Гимнастика с элементами акробатики

Опорный прыжок, лазание


Комплексный


Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра. Развитие силовых способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок

33



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

34



Подвижные игры

Игры с бегом и прыжками


Совершенствование ЗУН

Инструктаж по Т.Б.

ОРУ. Игры: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

35



Подвижные игры

Игры с бегом и прыжками


Совершенствование ЗУН

ОРУ. Игры: «Кто быстрее»,«Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте»,«Третий лишний».Эстафеты. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Развитие скоростно-силовых способностей. 3. НРК: Сюжетно-образные и обрядовые игры.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

36



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

37




Подвижные игры

Игры с бегом и прыжками


(Совершенствование ЗУН)

ОРУ. Игры: «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам». «Точно вмишень» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

38



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча


(Изучение нового материала)

Инструктаж по Т.Б.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Брось-поймай». Развитие координационных способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

39



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


(Оздоровительный)

Основы знаний. ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств 4. НРК: Безопасное поведение в зимний период в сельской местности

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

40



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча


(Совершенствование ЗУН)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. Тестирование

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

41



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча


(Совершенствование ЗУН)



Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

42



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка.


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Прыжки, метания. Развитие силовых качеств

5. НРК: Элементы техники национальных видов спорта

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

43



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча


(Комплексный)

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

Овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность( режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия. Подвижные игры и т.д.)


П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета


Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

44



Лыжная подготовка

Ступающий шаг


(Изучение нового материала)

Инструктаж по Т.Б. Выбор, перенос, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Игры: «Охотники и олени», «День и ночь».

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом.

45



Лыжная подготовка


Ступающий шаг


(Комплексный)

Выбор,перенос, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Повороты вокруг пяток. Игры: «На буксире». «Попади в ворота».

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом.

46



Лыжная подготовка

Скользящий шаг


Контрольный

Ступающий шаг без палок. Повороты вокруг пяток. Игры: «Встречная эстафета», «Кто дольше прокатится».

6. НРК: Развитие лыжного спорта в Яр. районе

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом.

47



Корригирующая гимнастика

Правильная осанка


(Оздоровительный)

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

48



Гимнастика с элементами акробатики



Строевые упражнения. Танцевальные упражнения


(Изучение нового материала)

Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд.

Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги.

Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения.

49



Гимнастика с элементами акробатики .


Строевые упражнения. Танцевальные упражнения

(Совершенствование ЗУН)

Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд.

Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом

Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения.

50



Гимнастика с элементами акробатики


Строевые упражнения. Танцевальные упражнения Совершенствование ЗУН

Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд.

Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом

Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения.

51



Корригирующая гимнастика Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

52



Гимнастика с элементами акробатики


Строевые упражнения. Танцевальные упражнения Контрольный

Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд.

Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом

Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения.

53



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча Совершенствование ЗУН

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. ОРУ. Игра «Брось — поймай» Развитие координационных способностей.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

54



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча Совершенствование ЗУН

Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. ОРУ. Игры: «Брось — поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

55



Корригирующая гимнастика Оздоровительный


ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Прыжки, метания. Развитие силовых качеств

7. НРК: Элементы техники национальных видов спорта.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

56



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча Совершенствование ЗУН

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

57



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча Комплексный

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки», Развитие координационных способностей.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

58



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча. Ведение мяча Совершенствование ЗУН

Ведение мяча на месте и в движении шагом. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Тестирование

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

59



Корригирующая гимнастика Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

60



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения


Совершенствование ЗУН

Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

61



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения


Совершенствование ЗУН

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координации

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

62



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения


Комплексный

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Выстрел в небо». «Охотники и утки», Развитие координации

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

63



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

64



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения


Совершенствование ЗУН

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Выстрел в небо». «Охотники и утки». Развитие координации

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

65



Подвижные игры с элементами баскетбола


Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения


Контрольный

Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Выстрел в небо». «Охотники и утки». Развитие координации.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

66



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

67



Лыжная подготовка


Ступающий шаг


Изучение нового материала

Инструктаж по Т.Б. Выбор, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Игры: «Охотники и олени», «Встречная эстафета».

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом.


68



Лыжная подготовка

Скользящий шаг Комплексный


Выбор, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Поворот вокруг пяток. Игры: «День и ночь», «Попади в ворота». 8. НРК: Развитие лыжного спорта в Тюменской области

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения рез.

Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом.

69



Лыжная подготовка


Ступающий шаг


Контрольный

Ступающий шаг без палок. Поворот вокруг пяток, носков. Игры: «Кто дольше прокатится», «На буксире».

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения рез.

Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом.

70



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

71



Подвижные игры.

Игры с бегом и прыжками.


Комплексный


ОРУ в движении. Игры: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

72



Подвижные игры


Игры с бегом и прыжками


Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

73



Подвижные игры


Игры с бегом и прыжками


Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Игры: «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками

74



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный


ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

75



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски, ловля, ведение мяча


Комплексный

Инструктаж по Т.Б.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие коорд. способностей.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

76



Подвижные игры с элементами баскетбола

Броски, ловля, ведение мяча


Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол

77



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Тестирование

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

78



Легкоатлетические упражнения.

Прыжки.


Комплексный

Инструктаж по Т.Б.

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

79



Легкоатлетические упражнения.


Прыжки.

Комплексный

Инструктаж по Т.Б

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

80



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный


ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Игры народов Севера .Развитие силовых качеств 9. НРК: Игры народов Севера

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

81



Легкоатлетические упражнения


Прыжки

Комплексный

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Тестирование

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

82



Легкоатлетические упражнения


Ходьба и бег Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила Т.Б. на уроках легкой атлетики

83



Корригирующая гимнастика Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Тестирование

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

84



Легкоатлетические упражнения


Ходьба и бег Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 40 м. Знать понятие короткая дистанция.

85



Легкоатлетические упражнения


Ходьба и бег Комплексный

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Тестирование

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 40 м. Знать понятие короткая дистанция.

86



Корригирующая гимнастика Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

87



Легкоатлетические упражнения


Метание


Изучение нового материала

Метание малого мяча в цель (2×2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижна игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета



Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

88



Легкоатлетические упражнения


Метание

Комплексный

Метание малого мяча в цель (2×2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижна игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

89



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Тестирование

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

90



Кроссовая подготовка

Кросс-поход

Комплексный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Невод». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут

91



Кроссовая подготовка


Кросс-поход


Комплексный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Невод». ОРУ. Тестирование. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут

92



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

93



Кроссовая подготовка


Кросс-поход


Комплексный

Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Тестирование

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут

94



Подвижные игры

Игры с бегом, прыжками и метанием

Комплексный

Инструктаж по Т.Б.

ОРУ в движении. Игры: «Кто быстрее», «К своим флажкам», Эстафеты. Развитие скоростных способностей.

Тестирование

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

95



Корригирующая гимнастика

Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Игры народов Севера Развитие силовых качеств 10. НРК: Игры народов Севера

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

96



Подвижные игры

Игры с бегом, прыжками и метанием

Комплексный

ОРУ в движении.

Тестирование.

Игры: «Точный расчет» «Точно в мишень».

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

97



Подвижные игры

Игры с бегом, прыжками и метанием

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

98



Корригирующая гимнастика


Оздоровительный

ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

99



Подвижные игры

Игры с бегом, прыжками и метанием


Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

100



Подвижные игры

Игры с бегом, прыжками и метанием

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

101



Корригирующая гимнастика Оздоровительный

Основы знаний. ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств

11. НРК: Безопасность в летний период в сельской местности

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки

102



Подвижные игры

Игры с бегом, прыжками и метанием

Комплексный

ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!