№ урока | Дата проведения урока | Тема урока (форма , тип урока) | Элементы содержания | Планируемые результаты |
план | факт | личностные | метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) | предметные |
1 | | | Легкоатлетические упражнения | Инструктаж по Т.Б.. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, бег с ускорением. Подвижная игра Развитие скоростных качеств. Вводный | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 3 0 м. правила Т.Б. на уроках легкой атлетики |
2 | | | Легкоатлетические упражнения. Ходьба и бег (Изучение нового материала) | Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег, бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м. |
3 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка. (Оздоровительный) | Основы знаний.ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств. 1. НРК: Развитие ф.к. и спорта в Ярковском районе | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Формированию первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека. О ее позитивном влиянии на развитие человека. О физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации |
4 | | | Легкоатлетические упражнения. Ходьба и бег (Комплексный) | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 30 м. ОРУ, Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Пятнашки». Развитие скоростных качеств. (Тестирование.) | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м. |
5 | | | Легкоатлетические упражнения.Прыжки (Изучение нового материала) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Развитие скоростно-силовых качеств. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги. |
6 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Комплексный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств, гибкости Тестирование | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
7 | | | Легкоатлетические упражнения.Прыжки. (Изучение нового материала) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Развитие скоростно-силовых качеств. Тестирование. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги. |
8 | | | Легкоатлетические упражнения.Прыжки. (Комплексный) | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Развитие скоростно-силовых качеств. Тестирование. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться на две ноги. |
9 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
10 | | | Кросс-поход. (Изучение нового материала) | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Тестирование | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут |
11 | | | Подвижные игры на основе легкой атлетики Изучение нового материала | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
12 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
13 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Не оступись», «Кто быстрее», «Горелки»,«Рыбки»,Эстафеты. Игры народов Севера Развитие скоростно-силовых способностей. 2. НРК: Игры народов Севера | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
14 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «Точно в мишень». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
15 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
16 | | | Акробатика. Строевые упражнения Изучение нового материала | Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры: «Пройти бесшумно». «Становись — разойдись». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
17 | | | Гимнастика с элементами акробатики Акробатика. Строевые упражнения Комплексный | Ос. стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра: «Смена мест». Развитие координационных с. Тестирование | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
18 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
19 | | | Гимнастика с элементами акробатики Акробатика. Строевые упражнения Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка». Развитие координации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
20 | | | Гимнастика с элементами акробатики Акробатика. Строевые упражнения Комплексный | Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу по одному, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игры: «Совушка», «Салки-догонялки». Развитие координации. Тестирование | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
21 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
22 | | | Гимнастика с элементами акробатики Равновесие. Строевые упражнения Изучение нового материала | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра: «Альпинисты», «Змейка». Развитие координации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии |
23 | | | Гимнастика с элементами акробатики Равновесие. Строевые упражнения Комплексный | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра: «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке». Развитие координации. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии |
24 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
25 | | | Гимнастика с элементами акробатики Равновесие. Строевые упражнения Совершенствование ЗУН | Инструктаж по Т.Б. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра: «Через холодный ручей». Развитие координации. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии |
26 | | | Гимнастика с элементами акробатики Равновесие. Строевые упражнения Совершенствование ЗУН | Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра. Развитие координации. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии |
27 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
28 | | | Гимнастика с элементами акробатики Опорный прыжок, лазание Изучение нового материала | Инструктаж по Т.Б. Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок |
29 | | | Гимнастика с элементами акробатики Опорный прыжок, лазание Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок |
30 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
31 | | | Гимнастика с элементами акробатики Опорный прыжок, лазание Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра. Развитие силы. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок |
32 | | | Гимнастика с элементами акробатики Опорный прыжок, лазание Комплексный | Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра. Развитие силовых способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату, выполнять опорный прыжок |
33 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
34 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками Совершенствование ЗУН | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Игры: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
35 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Кто быстрее»,«Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте»,«Третий лишний».Эстафеты. Сюжетно-образные и обрядовые игры. Развитие скоростно-силовых способностей. 3. НРК: Сюжетно-образные и обрядовые игры. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
36 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
37 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками (Совершенствование ЗУН) | ОРУ. Игры: «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам». «Точно вмишень» Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
38 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча (Изучение нового материала) | Инструктаж по Т.Б. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Брось-поймай». Развитие координационных способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
39 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка (Оздоровительный) | Основы знаний. ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств 4. НРК: Безопасное поведение в зимний период в сельской местности | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
40 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча (Совершенствование ЗУН) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. Тестирование | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
41 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча (Совершенствование ЗУН) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
42 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка. Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Прыжки, метания. Развитие силовых качеств 5. НРК: Элементы техники национальных видов спорта | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
43 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча (Комплексный) | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Овладению умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность( режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия. Подвижные игры и т.д.) | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
44 | | | Лыжная подготовка Ступающий шаг (Изучение нового материала) | Инструктаж по Т.Б. Выбор, перенос, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Игры: «Охотники и олени», «День и ночь». | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом. |
45 | | | Лыжная подготовка Ступающий шаг (Комплексный) | Выбор,перенос, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Повороты вокруг пяток. Игры: «На буксире». «Попади в ворота». | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом. |
46 | | | Лыжная подготовка Скользящий шаг Контрольный | Ступающий шаг без палок. Повороты вокруг пяток. Игры: «Встречная эстафета», «Кто дольше прокатится». 6. НРК: Развитие лыжного спорта в Яр. районе | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом. |
47 | | | Корригирующая гимнастика Правильная осанка (Оздоровительный) | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с гимнастическими палками. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
48 | | | Гимнастика с элементами акробатики Строевые упражнения. Танцевальные упражнения (Изучение нового материала) | Инструктаж по Т.Б. Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд. Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги. Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения. |
49 | | | Гимнастика с элементами акробатики . Строевые упражнения. Танцевальные упражнения (Совершенствование ЗУН) | Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд. Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения. |
50 | | | Гимнастика с элементами акробатики Строевые упражнения. Танцевальные упражнения Совершенствование ЗУН | Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд. Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения. |
51 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
52 | | | Гимнастика с элементами акробатики Строевые упражнения. Танцевальные упражнения Контрольный | Основная стойка. Построение в колонну по одному, в шеренгу. Повороты. Выполнение команд. Ритмическая гимнастика. Шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопом Развитие гибкости, координации движений, чувства ритма, музыкальности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять строевые упражнения, осуществлять движения рук, ног туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение, выполнять танцевальные шаги. Движения. |
53 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча Совершенствование ЗУН | Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. ОРУ. Игра «Брось — поймай» Развитие координационных способностей. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
54 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча Совершенствование ЗУН | Ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. ОРУ. Игры: «Брось — поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
55 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Прыжки, метания. Развитие силовых качеств 7. НРК: Элементы техники национальных видов спорта. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
56 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча Совершенствование ЗУН | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
57 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча Комплексный | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки», Развитие координационных способностей. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
58 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча. Ведение мяча Совершенствование ЗУН | Ведение мяча на месте и в движении шагом. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. Тестирование | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
59 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
60 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения Совершенствование ЗУН | Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
61 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения Совершенствование ЗУН | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Брось-поймай». «Охотники и утки». Развитие координации | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
62 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения Комплексный | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Выстрел в небо». «Охотники и утки», Развитие координации | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
63 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
64 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения Совершенствование ЗУН | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Выстрел в небо». «Охотники и утки». Развитие координации | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
65 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски и ловля мяча. Ведение мяча. Групповые упражнения Контрольный | Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Ведение мяча на месте и в движении шагом. Индивидуальные и групповые упражнения с мячом. ОРУ. Игры: «Выстрел в небо». «Охотники и утки». Развитие координации. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
66 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
67 | | | Лыжная подготовка Ступающий шаг Изучение нового материала | Инструктаж по Т.Б. Выбор, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Игры: «Охотники и олени», «Встречная эстафета». | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом. |
68 | | | Лыжная подготовка Скользящий шаг Комплексный | Выбор, надевание лыжного инвентаря. Ступающий шаг без палок. Поворот вокруг пяток. Игры: «День и ночь», «Попади в ворота». 8. НРК: Развитие лыжного спорта в Тюменской области | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения рез. | Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом. |
69 | | | Лыжная подготовка Ступающий шаг Контрольный | Ступающий шаг без палок. Поворот вокруг пяток, носков. Игры: «Кто дольше прокатится», «На буксире». | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения рез. | Уметь выбрать лыжный инвентарь, переносить, надеть, перемещаться ступающим шагом. |
70 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
71 | | | Подвижные игры. Игры с бегом и прыжками. Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
72 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
73 | | | Подвижные игры Игры с бегом и прыжками Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками |
74 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения с мячами. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
75 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски, ловля, ведение мяча Комплексный | Инструктаж по Т.Б. Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие коорд. способностей. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
76 | | | Подвижные игры с элементами баскетбола Броски, ловля, ведение мяча Комплексный | Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей. | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр, играть в мини-баскетбол |
77 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств Тестирование | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
78 | | | Легкоатлетические упражнения. Прыжки. Комплексный | Инструктаж по Т.Б. Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны» | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги |
79 | | | Легкоатлетические упражнения. Прыжки. Комплексный | Инструктаж по Т.Б Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги |
80 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Игры народов Севера .Развитие силовых качеств 9. НРК: Игры народов Севера | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
81 | | | Легкоатлетические упражнения Прыжки Комплексный | Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Тестирование | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги |
82 | | | Легкоатлетические упражнения Ходьба и бег Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила Т.Б. на уроках легкой атлетики |
83 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств Тестирование | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
84 | | | Легкоатлетические упражнения Ходьба и бег Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номеров». Эстафеты. Развитие скоростных способностей. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 40 м. Знать понятие короткая дистанция. |
85 | | | Легкоатлетические упражнения Ходьба и бег Комплексный | Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Тестирование | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 40 м. Знать понятие короткая дистанция. |
86 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
87 | | | Легкоатлетические упражнения Метание Изучение нового материала | Метание малого мяча в цель (2×2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижна игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель |
88 | | | Легкоатлетические упражнения Метание Комплексный | Метание малого мяча в цель (2×2) с 3-4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижна игра. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений |
89 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств Тестирование | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
90 | | | Кроссовая подготовка Кросс-поход Комплексный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Невод». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | П. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут |
91 | | | Кроссовая подготовка Кросс-поход Комплексный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Невод». ОРУ. Тестирование. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут |
92 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
93 | | | Кроссовая подготовка Кросс-поход Комплексный | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега. Тестирование | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Р. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата | Уметь бегать в равномерном темпе до 6 минут |
94 | | | Подвижные игры Игры с бегом, прыжками и метанием Комплексный | Инструктаж по Т.Б. ОРУ в движении. Игры: «Кто быстрее», «К своим флажкам», Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Тестирование | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
95 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Игры народов Севера Развитие силовых качеств 10. НРК: Игры народов Севера | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
96 | | | Подвижные игры Игры с бегом, прыжками и метанием Комплексный | ОРУ в движении. Тестирование. Игры: «Точный расчет» «Точно в мишень». | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
97 | | | Подвижные игры Игры с бегом, прыжками и метанием Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
98 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | П. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
99 | | | Подвижные игры Игры с бегом, прыжками и метанием Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
100 | | | Подвижные игры Игры с бегом, прыжками и метанием Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |
101 | | | Корригирующая гимнастика Оздоровительный | Основы знаний. ОРУ в движении, на месте. Упражнения без предметов. Эстафеты. Развитие силовых качеств 11. НРК: Безопасность в летний период в сельской местности | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь выполнять упражнения на формирование правильной осанки |
102 | | | Подвижные игры Игры с бегом, прыжками и метанием Комплексный | ОРУ в движении. Игры: «Третий лишний». «Не оступись», «Пятнашки», Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | К. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием |