СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 10 класса. Данное планирование составлено с учетом состояния здоровья, детей больных сколиозом.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре 10 класс»

Календарно-тематическое планирование 10 класс

  1. Программа: «Примерные рабочие программы по учебному предмету Физическая культура10-11классы», предметная линия учебников В.И. Ляха

  2. Учебник: Лях В.И. «Физическая культура 10-11 классы»

  3. Количество часов по программе: 102 ч.

  4. Количество часов регионального компонента: 30ч.

урока

п/п


дата

Наименование раздела и тема


Кол-во часов

Элементы содержания

Тема НРЭО

1

2

3

4

5

6

1.


Легкая атлетика

(11 ч.)

Совершенствование техники спринтерского бега. Техника безопасности

1

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Низкий старт 40-50 м. Бег по дистанции (70-80 м). ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Обосновать роль и значение известных спортсменов и тренеров по различным видам спорта в истории Челябинской области

2.


Спринтерский бег

1

Низкий старт 40-50 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скорост­ных качеств. Правила использования л/а уп­ражнений для развития скоростных качеств.

Излагать знания и факты о присвоении спортивным сооружениям Челябинска и Челябинской области имен выдающихся спортсменов и тренеров (история строительства и названия сооружений)

3.


Спринтерский бег. Старт и стартовый разгон.

1

Старт и стартовый разгон с постепенным увеличением скорости и расстояния бега. Бег на результат 60 и 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Организация активного отдыха на Южном Урале

4-5.


Спринтерский бег. Эстафетный бег

2

Низкий старт ( до 40) м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Овладение техникой эстафетного бега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для раз­вития скоростных качеств

Определять экологические проблемы современного промышленного города Челябинской области и их влияние на здоровье человека

6-7.


Тестирование уровня физической подготовленности

2

Тестирование уровня физической подготовленности: челночный бег 10х10 м, 3х10 м. Наклон из положения сидя, вставание в сед из положения лежа за 1 мин. Развитие физических качеств

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

8-9.


Бег на средние дистанции

2

Бег (20 мин.) . Преодоление горизонтальных препятствий ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Спортивные игры (футбол). Правила сорев­нований. Развитие выносливости

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

10-11.


Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности


2

Бег по средней (девушки) и сложнопересеченной (юноши) местности. Бег (23-25 минут). ОРУ. Специальные бе­говые упражнения. Спортивные игры(футбол). Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости

Организовать досуг средствами физической культуры с учетом региона Челябинской области

12-13.


Спортивные игры. Баскетбол (20ч.) Совершенствование техники ловли и передач мяча. Техника безопасности

2

Передачи мяча разными способами на месте. Передачи одной рукой снизу и сбоку. ОРУ. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Характеризовать развитие различных видов спорта на Южном Урале

14-15.


Передачи мяча на месте и в движении. Бросок в корзину с места

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Бросок в корзину с места, с сопротивлением. Пере­дачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Идентифицировать игру городки с Россией, ее историей и культурой

16-17.


Совершенствование техники ведения мяча

2

Ведение мяча с сопротивле­нием. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Баскетбол в г. Магнитогорске (ЭОР).

18-19.


Ведение мяча. Приемы обыгрывания защитника

2

Приемы обыгрывания защитника.:вышагивание, скрестный шаг, поворот. Ведение мяча с сопротивле­нием. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Быстрый прорыв 2x1, 3x2. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Спортивные школы в нашем городе

20-21.


Комбинации из передвижений и остановок игрока

2

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита(2х 1х2 ). Развитие скоростных качеств

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

22-23.


Бросок одной и двумя руками в прыжке

2

Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Развитие скоростных качеств

Роль белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ в развитии организма и мышечной деятельности.


24-25.


Бросок после двух шагов

2

Бросок после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния в сочетании с другими техническими приемами. Лич­ная защита. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей

Спортивные школы в нашем городе

26-27.


Бросок мяча со средних и дальних дистанций

2

Бросок мяча со средних и дальних дистанций. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой в корзину с места и в движении. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Лич­ная защита. Учебная игра. Развитие коор­динационных способностей

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

28-29.


Бросок в корзину с места и в движении

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой в корзину с места и в движении. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Лич­ная защита. Учебная игра

Роль белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ в развитии организма и мышечной деятельности.


30-31.


Штрафной бросок. Игровые задания

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Штрафной бросок. Передачи мяча в движении тройками, с сопротивлением. Иг­ровые задания 2x2,3x3,4x4. Учебная игра. Развитие координационных способностей


Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

32.


Спортивные игры. Волейбол (7 ч.)

Прием и передачи мяча. Техника безопасности

1

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Передача после перемещения. Передачи во встречных колон­нах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Тактика свободного нападения

Национальные виды борьбы

33.


Техника приема и передачи мяча

1

Прием мяча сверху (снизу) двумя руками с падением-перекатом на спину. Комбинации из освоенных элементов. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Рациональное питание и режим дня (ЭОР)

Вредные привычки

34.



Прием и передачи мяча

1

Прием мяча с последующим падением и перекатом в сторону на бедро на спину. Прием одной рукой в падении вперед с последующим скольжением на гуди- животе. ОРУ. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

35.


Верхняя прямая подача

1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передачи во встречных колон­нах. Верхняя прямая подача, прием подачи. Учебная игра

Развитие детского лыжного спорта на Урале

36.


Верхняя прямая подача, прием подачи

1

Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передачи во встречных колон­нах. Верхняя прямая подача, прием подачи.

Тактика свободного нападения

История футбола в г. Магнитогорске

37-38.


Нападающий удар

2

Комбинации из разученных перемещений.. Нижняя и верхняя прямая подача, прием подачи. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками с низу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Учебная игра. Тактика свободного нападения

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

39.


Лыжная подготовка

(23 ч.)

Организационные приемы и перестроения. Техника безопасности

1

Переноска спортивного инвентаря. Строевые упражнения с лыжами. Имитационные упражнения освоенных лыжных ходов. Скользящий шаг. Прохождение по дистанции

Биатлон на Южном Урале

40-41.



Одновременные виды ходов

2

Техника освоенных лыжных ходов:

-одновременный бесшажный ход;

-одновременно одношажный ход;

-одновременный двухшажный ход.

ОРУ на лыжах. Прохождение отрезков

 История развития зимних видов спорта в Абзаково

42-43.


Попеременные лыжные хода

2

Техника освоенных лыжных ходов:

-попеременный ход;

-попеременный двухшажный ход;

- попеременный четырехшажный ход. Отработка на отрезках. Совершенствование ходов в целом и по элементам


Лучшие спортсмены города Магнитогорска. Городская эстафета на приз газеты «Магнитогорский рабочий».

44-46.


Переход с одновременных ходов на попеременные

3

Переход с одновременных ходов на попеременные:

- прямой переход;

-переход с прокатом;

-переход с неоконченным толчком одной палкой.

Подводящие упражнения. Отработка на отрезках. Прохождение дистанции с использованием техники освоенных лыжных ходов

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

47-49.


Коньковый ход

3

Изучение техники конькового хода. Имитационные и подводящие упражнения к коньковому ходу. ОРУ на лыжах.

Развитие скоростно-силовых способностей. Прохождение дистанции с использованием техники освоенных лыжных ходов

Развитие детского лыжного спорта на Урале

50-52.


Преодоление подъемов и препятствий

3

Преодоление подъемов и препятствий:

-перешагивание небольшого препятствия прямо и в сторону

-перепрыгивание в сторону;

-пологие, мало- и среднепокатые склоны;

-сильнопокатые и крутые склоны;

-подъемы средней протяженности;

-длинные подъемы.

Развивать умение выбирать лыжный ход в зависимости от крутизны склона.

Прохождение дистанции

Лучшие спортсмены города Магнитогорска. Городская эстафета на приз газеты «Магнитогорский рабочий».

53-55.


Спуски и торможения

3

Прохождение спусков разной крутизны. Умение применять различные торможения. Плугом, полуплугом, с поворотом влево и вправо.ОРУ на лыжах. Прохождение дистанции до 2км. Игра «Гонки с выбыванием»

Уральские лыжники – участники Великой Отечественной войны

56-57.


Прохождение дистанции до 2 км

2

Совершенствование скоростных способностей и выносливости, используя одновременные хода. Дистанция до 2 км. На коротких отрезках П2Х, П4Х. Прохождение отрезков с заданиями на освоение одновременных ходов

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

58-59.


Прохождение дистанции до 3 км

2

Одновременно бесшажный ход. Одноопорное скольжение без палок Прохождение дистанции до 3км., на выносливость с заданиями. Совершенствование ходов в целом и по элементам ( Одновременно одношажный ход , Одновременно бесшажный ход, Одновременно бесшажный ход )

Участие Уральских спортсменов на Олимпийских играх

60.


Прохождение дистанции до 5 км

1

Попеременный двухшажный ход. Прохождение дистанции (до 5 км.) на выносливость с заданиями. Техника хода на отрезках. Подъем « елочкой», торможение « плугом»

Зимние виды спорта. Магнитогорские спортсмены - ветераны войны, ветераны спорта России.

61.


Прохождение дистанции до 6 км

1

Повторение техники освоенных лыжных ходов. Переход с одновременных ходов на попеременные хода. Прохождение дистанции (до 6 км)

Развитие лыжного спорта на Урале

62.



Спортивные игры. Волейбол (22 ч) Нападающий удар. Техника безопасности

1

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. По­зиционное нападение. Прямой нападаю­щий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Национальные игры Урала

63.


Прямой нападающий удар

1

Прямой нападающий удар.

Тактически едействия. Учебная игра. Тактика свободного нападения

Обосновать роль и значение известных спортсменов и тренеров по различным видам спорта в истории Челябинской области

64.


Нападающий удар с переводом

1

Комбинации из разученных перемещений. Нижняя и верхняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар с переводом. Учебная игра. Тактика свободного нападения

Излагать знания и факты о присвоении спортивным сооружениям Челябинска и Челябинской области имен выдающихся спортсменов и тренеров (история строительства и названия сооружений)

65-66.


Нападающий удар с поворотом и без поворота туловища

2

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками с низу. Нападающий удар с поворотом и без поворота туловища. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Организация активного отдыха на Южном Урале

67-68.


Защитные действия. Блокирование

2

Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из освоенных элементов. Обучение защитным действиям. Блокирование. Тактические действия на площадке. Игра по правилам. Правила и судейство игры

Определять экологические проблемы современного промышленного города Челябинской области и их влияние на здоровье человека

69-70.


Защитные действия. Индивидуальное и групповое блокирование

2

Стойка и передвижение игрока. Защитные действия. Индивидуальное и групповое блокирование . Сочетание приемов: передача, нападающий удар. По­зиционное нападение. Прямой нападаю­щий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

71-72.


Индивидуальные

тактические действия в нападении

2

Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из освоенных элементов. Тактические действия на площадке. Игра по правилам. Правила и судейство игры

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

73-74.


Групповые тактические действия в нападении


2

Комбинации из разученных перемещений. Комбинации из освоенных элементов. Тактические действия на площадке. Игра по правилам. Правила и судейство игры

Организовать досуг средствами физической культуры с учетом региона Челябинской области

75-76.


Командные тактические действия в нападении

2

Стойка и передвижение игрока. Верхняя передача мяча двумя руками в колоннах. Прием мяча снизу двумя руками. Командные тактические действия в нападении. Позиционное нападение из 3-й зоны. Развитие координационных способностей

Характеризовать развитие различных видов спорта на Южном Урале

77-78.


Индивидуальные тактические действия в защите

2

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Индивидуальные тактические действия в защите. Одиночный блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3-й зоны

Национальные игры Урала

79-80.


Групповые тактические действия в защите

2

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Групповые тактические действия в защите. Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Нижняя прямая подача на точность

Преобладающий вид спорта в Магнитогорске

81-82.


Командные тактические действия в защите

2

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: прием, передача, нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3-й зоны. Командные тактические действия в защите.Одиночный и групповой блок. Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача на точность. Позиционное нападение из 3-й зоны

Рациональное питание и режим дня (ЭОР)

Вредные привычки

83.



Взаимодействие игроков в нападении и защите

1

Техника приема мяча с подачи. Взаимодействие игроков в нападение и защите. ОРУ на гимнастической стенке. Комбинации с приемом и передачей мяча, с нападающим ударом и блокированием

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

84.


Спортивные игры. Баскетбол (9 ч.)

Техника защитных действий. Техника безопасности

1

Остановки, стойки и повороты. Совершенствование ловли и передачи мяча. Эстафеты с элементами баскетбола, Варианты передач и ловли мяча без сопротивления и с сопротивлением защитник

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

85-86.


Защитные действия. Вырывание, выбивание

2

Ведение мяча с сопротивле­нием. Броски в корзину в движении. Защитные действия. Вырывание, выбивание. Защитные действия. Перехват, накрывание. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Взаимодействие двух игроков через «за­слон». Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

С какого времени проводится в городе пробег "Азия-Европа"

87-88.


Защитные действия. Перехват, накрывание

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой в корзину с места и в движении. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Лич­ная защита. Учебная игра

Магнитогорцы – мастера спорта по пулевой стрельбе

89.


Техника перемещений и владения мячом

1

Ведение мяча с сопротивле­нием. Броски в корзину в движении. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие двух игроков через «за­слон». Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

Магнитогорцы – мастера спорта по пулевой стрельбе

90.


Тактические действия. Взаимодействие игроков через «за­слон»

1

Ведение мяча с сопротивле­нием. Броски в корзину в движении. Сочетание прие­мов ведения, передачи, бросков с сопро­тивлением. Быстрый прорыв 2x1,3x2. Взаимодействие двух игроков через «за­слон». Учебная игра. Развитие координаци­онных способностей

Преобладающий вид спорта в Магнитогорске

91-92.


Индивидуальные, групповые и командные действия в защите

2

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивле­нием. Бросок одной рукой в корзину с места и в движении. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Лич­ная защита. Учебная игра

Борьба с вредными привычками в нашем городе

93.


Легкая атлетика

(10 ч.)

Совершенствование техники спринтерского бега. Техника безопасности

1

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Низкий старт 40-50 м. Бег по дистанции (70-80 м). ОРУ. Специ­альные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Обосновать роль и значение известных спортсменов и тренеров по различным видам спорта в истории Челябинской области

94-95.


Спринтерский бег

2

Низкий старт 40-50 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. ОРУ. Специаль­ные беговые упражнения. Развитие скорост­ных качеств. Правила использования л/а уп­ражнений для развития скоростных качеств.

Излагать знания и факты о присвоении спортивным сооружениям Челябинска и Челябинской области имен выдающихся спортсменов и тренеров (история строительства и названия сооружений)

96-97.


Спринтерский бег. Старт и стартовый разгон

2

Старт и стартовый разгон с постепенным увеличением скорости и расстояния бега. Бег на результат 60 и 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Организация активного отдыха на Южном Урале

98-99.


Спринтерский бег. Эстафетный бег

2

Низкий старт ( до 40) м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Овладение техникой эстафетного бега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для раз­вития скоростных качеств

Определять экологические проблемы современного промышленного города Челябинской области и их влияние на здоровье человека

100.


Тестирование уровня физической подготовленности

1

Тестирование уровня физической подготовленности: челночный бег 10х10 м, 3х10 м. Наклон из положения сидя, вставание в сед из положения лежа за 1 мин. Развитие физических качеств

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

101.


Бег на средние дистанции

1

Бег (20 мин.) . Преодоление горизонтальных препятствий ОРУ. Специальные беговые упраж­нения. Спортивные игры (футбол). Правила сорев­нований. Развитие выносливости

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

102.


Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности


1

Бег по средней (девушки) и сложнопересеченной (юноши) местности. Бег (23-25 минут). ОРУ. Специальные бе­говые упражнения. Спортивные игры(футбол). Раз­витие выносливости. Правила использова­ния л/а упражнений для развития вынос­ливости

Организовать досуг средствами физической культуры с учетом региона Челябинской области





3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


10 класс

3 часа в неделю, всего 102 часов

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Тема НРЭО

  1. Легкая атлетика

(21 часов)


Совершенствование техники спринтерского бега. Техника безопасности

2

Обосновать роль и значение известных спортсменов и тренеров по различным видам спорта в истории Челябинской области

Спринтерский бег

3

Излагать знания и факты о присвоении спортивным сооружениям Челябинска и Челябинской области имен выдающихся спортсменов и тренеров (история строительства и названия сооружений)

Спринтерский бег. Старт и стартовый разгон.

3

Организация активного отдыха на Южном Урале

Спринтерский бег. Эстафетный бег

4

Определять экологические проблемы современного промышленного города Челябинской области и их влияние на здоровье человека

Тестирование уровня физической подготовленности

3

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

Бег на средние дистанции

3

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

Кроссовая подготовка. Бег по пересеченной местности


3

Организовать досуг средствами физической культуры с учетом региона Челябинской области

2. Спортивные игры.

Баскетбол.

(29 ч)


Совершенствование техники ловли и передач мяча. Техника безопасности

2

Характеризовать развитие различных видов спорта на Южном Урале

Передачи мяча на месте и в движении. Бросок в корзину с места

2

Идентифицировать игру городки с Россией, ее историей и культурой

Совершенствование техники ведения мяча

2

Баскетбол в г. Магнитогорске (ЭОР).

Ведение мяча. Приемы обыгрывания защитника

2

Спортивные школы в нашем городе

Комбинации из передвижений и остановок игрока

2

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

Бросок одной и двумя руками в прыжке

2

Роль белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ в развитии организма и мышечной деятельности.


Бросок после двух шагов

2

Спортивные школы в нашем городе

Бросок мяча со средних и дальних дистанций

2

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

Бросок в корзину с места и в движении

2

Роль белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных веществ в развитии организма и мышечной деятельности.


Штрафной бросок. Игровые задания

2

Влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека

Техника защитных действий. Техника безопасности

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями

Защитные действия. Вырывание, выбивание

2

С какого времени проводится в городе пробег "Азия-Европа"


Защитные действия. Перехват, накрывание

2

Магнитогорцы – мастера спорта по пулевой стрельбе

Техника перемещений и владения мячом

1

Магнитогорцы – мастера спорта по пулевой стрельбе

Тактические действия. Взаимодействие игроков через «за­слон»

1

Преобладающий вид спорта в Магнитогорске

Индивидуальные, групповые и командные действия в защите

2

Борьба с вредными привычками в нашем городе

3.

Спортивные игры волейбол

(29 часов)


Прием и передачи мяча. Техника безопасности

1

Национальные виды борьбы

Техника приема и передачи мяча

1

Рациональное питание и режим дня (ЭОР)

Вредные привычки

Прием и передачи мяча

1

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

Верхняя прямая подача

1

Развитие детского лыжного спорта на Урале

Верхняя прямая подача, прием подачи

1

История футбола в г. Магнитогорске

Нападающий удар

2

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями


Нападающий удар. Техника безопасности

1

Национальные игры Урала

Прямой нападающий удар

1

Обосновать роль и значение известных спортсменов и тренеров по различным видам спорта в истории Челябинской области

Нападающий удар с переводом

1

Излагать знания и факты о присвоении спортивным сооружениям Челябинска и Челябинской области имен выдающихся спортсменов и тренеров (история строительства и названия сооружений)

Нападающий удар с поворотом и без поворота туловища

2

Организация активного отдыха на Южном Урале

Защитные действия. Блокирование

2

Определять экологические проблемы современного промышленного города Челябинской области и их влияние на здоровье человека

Защитные действия.

2

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

Индивидуальное и групповое блокирование


2

Контролировать рациональное питание. Обладать знаниями об экологически чистых продуктах на Южном Урале

Индивидуальные

тактические действия в нападении

2

Организовать досуг средствами физической культуры с учетом региона Челябинской области

Групповые тактические действия в нападении


2

Характеризовать развитие различных видов спорта на Южном Урале

Командные тактические действия в нападении

2

Национальные игры Урала

Индивидуальные тактические действия в защите

2

Преобладающий вид спорта в Магнитогорске

Групповые тактические действия в защите

2

Рациональное питание и режим дня (ЭОР)

Вредные привычки

Командные тактические действия в защите


2

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

Взаимодействие игроков в нападении и защите

1

Развитие детского лыжного спорта на Урале

  1. Лыжная подготовка

(23 часа)



Лыжная подготовка

(23 ч.)

Организационные приемы и перестроения. Техника безопасности

1

Биатлон на Южном Урале

Одновременные виды ходов

2

 История развития зимних видов спорта в Абзаково

Попеременные лыжные хода

2

Лучшие спортсмены города Магнитогорска. Городская эстафета на приз газеты «Магнитогорский рабочий».

Переход с одновременных ходов на попеременные

3

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

Коньковый ход

3

Развитие детского лыжного спорта на Урале

Преодоление подъемов и препятствий

3

Лучшие спортсмены города Магнитогорска. Городская эстафета на приз газеты «Магнитогорский рабочий».

Спуски и торможения

3

Уральские лыжники – участники Великой Отечественной войны

Прохождение дистанции до 2 км

2

История развития подвижных игр. Крупнейшие спортивные сооружения в городе.

Прохождение дистанции до 3 км

2

Участие Уральских спортсменов на Олимпийских играх

Прохождение дистанции до 5 км

1

Зимние виды спорта. Магнитогорские спортсмены - ветераны войны, ветераны спорта России.

Прохождение дистанции до 6 км

1

Развитие лыжного спорта на Урале




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!