СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование составлено из  расчета 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса»

1 четверть. 25 ч.

№ урока по теме

№ урока, сквозной

Тема урока


Дата

Планируемые результаты

Д/з

Примечание

предметные умения

универсальные учебные действия (УУД)

Т.1/ 1

1/1

Физическая культура - система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека.

01.09.17

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

Познавательные: Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Регулятивные: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Коммуникативные: Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

Личностные: Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие

Повторение правил безопасности на уроках физкультуры


Т.1/2

2/2

Зарождение древних Олимпийских игр.

04.09.17

Знать историю современных Олимпийских игр, олимпийскую атрибутику, олимпийские виды спорта, отече-ственных чемпионов Олимпийских игр

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности. Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок). Коммуникативные: взаимодействие – строить монологические высказывания

Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных диалемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

Просмотреть материал по теме


Т.1/3

3/3

Ходьба, бег как жизненно важные способы передвижения человека.

06.09.17

Знать что такое ходьба.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Составление индивидуального режима дня школьника


Т.2/1

4/4

Разновидности ходьбы.

08.09.17

Знать разновидности ходьбы.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки


Т.2/2

5/5

Строевые упражнения.

11.09.17

Научиться выполнять повороты по предварительно й и исполнительной командам.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Выполнение ходьбы под счёт.


Т.2/3

6/6

Ходьба с преодолением препятствий.

13.09.17

Знать правила прохождения полосы препятствий;  Закрепить  понятия двигательных действий.

Коммуникативные: Сотрудничать со сверстниками; формировать умения  оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Регулятивные: Планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.                                Познавательные: Проходить полосу препятствий

Личностные: Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Выполнение комплекса утренней гимнастики


Т.2/4

7/7

Различные виды бега. Бег с изменением направления.

15.09.17

Знать различные виды бега. Научиться бегать с изменением направления.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: мотивация учебной деятельности

Равномерный бег.


Т.2/5

8/8

Бег с ускорением.

18.09.17

Научиться набирать скорость с высокого старта и поддерживать ее на дистанции

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Личностные: мотивация учебной деятельности

Бег с ускорением


Т.2/6

9/9

Челночный бег 30м. Подготовка и сдача норм ГТО.

20.09.17

Знать правила и технику выполнения челночного бега.

Познавательные: Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Личностные: Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Равномерный бег.


Т.2/7

10/10

Равномерный 6‑минутный бег.

Подготовка и сдача норм ГТО.

22.09.17

Знать правила и технику выполнения равномерного бега

Познавательные: Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Личностные: Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.:

Выполнение комплекса упр. для профилактики нарушений осанки.


Т.2/8

11/11

Бег по пере­сеченной местности.

25.09.17

Знать правила и технику выполнения бега по пересеченной местности.

Познавательные: Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Личностные: Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.:

Выполнение комплекса  упр. на развитие силы мышц ног.


Т.2/9

12/12

Кросс по слабопересеченной местности 1 км.

27.09.17

Научиться бегать в равномерном темпе при правильном дыхании

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений; саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации для выполнения поставленной задачи. Коммуникативные: инициативное сотруд ничество – ставить вопросы, обращаться за помощью и самому предлагать помощь

Личностные: мотивация учебной деятельности.

Подвижные игры  во дворе по выбору учащихся.


Т.1/4

13/13

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

29.09.17

Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Повторение правил безопасности на уроках физкультуры.


Т.2/10

14/14

Формирование навыков выполнения прыжков.

02.10.17

Уметь выполнять прыжки разных видов.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Выполнение прыжков через скакалку


Т.2/11

15/15

Совершенствование техники выполнения прыжков в длину. Прыжки через скакалку.

04.10.17

Научиться правильно выполнять прыжки на двух ногах со скакалкой,

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию,

Личностные: установка на здоровый об-раз жизни, мотивация учебной деятельности.

Повторение техники прыжков в длину с места


Т.2/12

16/16

Прыжки с продвижением вперёд.

06.10.17

Правильно выполнять прыжки с продвижением вперед.

Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

 Коммун. задавать вопросы

Личностные: Проявление учебных мотивов

Выполнение комплекса утренней гимнастики


Т.2/13

17/17

Прыжки в длину с места. Подготовка и сдача норм ГТО.

09.10.17

Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

Познавательные: Умение структурировать знания

Контролировать режимы физической нагрузки на организм

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуаци

Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Личностные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения

к учению

Подвижные игры  с прыжками


Т.2/14

18/18

Прыжки в длину с разбега. Подготовка и сдача норм ГТО.

11.10.17

Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Выполнение комплекса  упр. на развитие силы мышц ног.


Т.2/15

19/19

Прыжки с доставанием подвешенных предметов.

13.10.17

Научиться правильно прыгать вверх, соблюдая технику безопасности

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания

Личностные: мотивация учебной деятельности

Нахождение своего пульса.


Т.2/16

20/20

Техника метания набивного мяча.

16.10.17

Научиться принимать правильное положение во время броска и обращать внимание на постепенное включение в работу ног, туловища рук и завершение упражнениями кистями

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия

Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни.

Определение своего пульса


Т.2/17

21/21

Совершенствование техники метания малого мяча в цель.

18.10.17

Научиться правильно выполнять движения по команде учителя и ориентироватьс я по эталону с правильным положением рук во время метания в цель

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Подбрасывание и ловля мяча или предметов.


Т.2/18

22/22

Метание на заданное расстояние и на дальность.

20.10.17

Научиться правильно выполнять метание, соблюдая технику выполнения метательных упражнений

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели для решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе.

Метание  на дальность


Т.2/19

23/23

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. Подготовка и сдача норм ГТО.

23.10.17

Выполнять удары мяча о пол и ловить его одной рукой.

Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию;

Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Коммун. формулировать собственное мнение;

Личностные: Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий;  проявление учебных мотивов.

Выполнение упражнений с мячом.


Т.2/20

24/24

Совершенствование техники метания малого мяча в цель. Подготовка и сдача норм ГТО.

25.10.17

Уметь метать малый мяч в цель.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Подбрасывание и ловля мяча


Т.2/21

25/25

Эстафеты с преодолением препятствий.

27.10.17

Уметь выполнять эстафеты с преодолением препятствий.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

Выполнение комплекса  упр. на развитие силы мышц ног.


2 четверть 22 ч.

Т.2/22

1/26

Подвижная игра «Русская лапта».

08.11.17

Научиться определять правила игры для участников игры и расстановка их на площадке

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме. Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры.

Личностные: уважительное отношение к другому мнению и позиции.

Подготовить считалочки для подвижных игр


Т.2/23

2/27

Подвижные игры «Салки», «Мини-футбол».

10.11.17

Научиться технически правильно выполнять элементы мини- футбола, упражнения в эстафете на координацию и мышление

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения.

Личностные: Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения.

Активный отдых.


Т.3/1

3/28

Общеразвивающие упражнения с мячами, гимнастической палкой, обручем.

13.11.17

иметь углубленное представление о группировке, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Подвижные игры с бегом и прыжками


Т.2/24

4/29

Строевые упражнения в шеренге и колонне.

15.11.17

Уметь выполнять строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Повторение поворотов на месте по команде


Т.2/25

5/30

Перекаты лёжа на животе и из упора стоя на коленях.

17.11.17

Уметь выполнять перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Повторение перекатов


Т.2/26

6/31

Группировка. Перекаты в группировках.

Подготовка и сдача норм ГТО.

20.11.17

Уметь группироваться и выполнять перекаты в группировках.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

 Повторение группировки сидя, лёжа на спине, в приседе.  


Т.2/27

7/32

Кувырок вперед. Кувырок в сторону.

22.11.17

Иметь углубленное представление о группировке, перекатах и кувырках.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Выполнение комплекса утренней гимнастики


Т.2/28

8/33

Стойка на лопатках согнув ноги.

Подготовка и сдача норм ГТО.

24.11.17

Закрепление акробатических элементов (стойки на лопатках, кувырка вперёд, акробатической комбинации).

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное ууд) Формировать умение контролировать, оценивать учебное действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное ууд)

Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные ууд)

Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно этическая ориентация, личностные ууд)

Воспитание дисциплинированности, организованности, трудолюбия, культуры движений.

Подвижные игры с бегом и прыжками.


Т.3/2

9/34

Упражнение в висе стоя и лежа.

Подготовка и сдача норм ГТО.

27.11.17

Разучить упражнений в висах стоя и лежа.


Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Повторение упоров, седов, стоек.


Т.2/29

10/35

Вис на согнутых руках. Подготовка и сдача норм ГТО.

29.11.17

Закреплять умения виса на согнутых руках, подтягивание в висе.

Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД).

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД).

Уметь ориентироваться в пространстве (личностное УУД).

Выполнение комплекса закаливающих процедур


Т.2/30

11/36

Ходьба по гимнастической скамейке.

01.12.17

Разучить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванием в положении лежа на животе .

Воспитывать у учащихся эстетическое восприятие движений при выполнении ОРУ Воспитывать у учащихся организованность и навыки совместных действий при выполнении строевых упражнений. Воспитывать у учащихся ответственность перед коллективом при выполнении различных заданий, влияющих на общий результат. Воспитывать бережное отношение к используемому на занятиях инвентарю

Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки


Т.2/31

12/37

Лазанье по наклонной скамейке.

04.12.17

Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Выполнять отжимание от пола.

Познавательные: Знать упражнения на формирования правильной осанки.

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

Личностные: Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом

Выполнение  произвольных танцевальных движений  в темпе музыки.


Т.2/32

13/38

Лазание по гимнастической стенке.

06.12.17

Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически хупражнений.

Познавательные: Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища.

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий Личностные: Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания

Выполнение  произвольных танцевальных движений  в темпе музыки.


Т.2/33

14/39

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук.

08.12.17

создать условия для ознакомления лазанья по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

Способствовать освоению учащимися знаний по закаливанию организма;

Формировать представление об особенностях техники выполнения лазанья по гимнастической стенке;

Развивать координацию, силу, выносливость;

Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.

Выполнение комплекса утренней гимнастики


Т.2/34

15/40

Лазанье по канату.

11.12.17

Формировать умение выполнять лазанье по канату; учить соблюдать правила безопасности; учить выполнять упражнения разминки с гимнастическими палками

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Выполнение комплекса упр. на развитие силы мышц ног.


Т.2/35

16/41

Лазанье по канату.

13.12.17

Формировать умение выполнять лазанье по канату; учить соблюдать правила безопасности; учить выполнять упражнения разминки с гимнастическими палками

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Катание на лыжах, коньках, ледянках


Т.2/36

17/42

Перелезание через коня.

15.12.17

Развивать мышцы брюшного пресса, координации.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Подвижные игры с бегом и прыжками


Т.2/37

18/43

Перелезание через коня.

18.12.17

Развивать мышцы брюшного пресса, координации.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Выполнение прыжков через  небольшие препятствия (вертикальные и горизонтальные).


Т.2/38

19/44

Прыжки в высоту с места.

20.12.17

Сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в высоту с места.

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Имитация прыжка в высоту  способом «согнув ноги»  без преодоления планки.


Т.2/39

20/45

Прыжки в высоту с места.

22.12.17

Сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в высоту с места.

Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).

Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

Выполнение прыжков через небольшие препятствия (вертикальные и горизонтальные).


Т.3/3

21/46

Общеразвивающие упражнения различной координационной сложности.

25.12.17

Выполнять общеразвивающие упражнения различной координационной сложности.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Активный отдых на катке, горке .Прогулки на лыжах.


Т.4/1

22/47

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

12.01.18

Выполнять комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Выполнение комплекса утренней гимнастики


3 четверть 31 ч.

Т.4/2

1/48

Эстафеты с обручами, скакалками.

15.01.18

познакомить с правилами проведения эстафеты с предметами

умеют проводить эстафеты с предметами; проявляют умение играть в команде; применяют быстроту и ловкость.

Катание на лыжах, коньках, ледянках


Т.1/5

2/49

Ходьба на лыжах, как жизненно важные способы передвижения человека.

17.01.18

Знать об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время.

Познавательные: Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Регулятивные Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки.

Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами: Личностные: Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей

Выполнение  упражнений на развитие силы мышц ног.


Т.2/40

3/50

Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками.

19.01.18

Уметь переносить тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.


Т.2/41

4/51

Отработка техники скользящего шага.

22.01.18

Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование социальной роли ученика

Зимние подвижные игры


Т.2/42

5/52

Совершенствование скользящего шага без палок.

24.01.18

Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки.

Познавательные: Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья.

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях Личностные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Активный отдых на катке, горке .


Т.2/43

6/53

Ознакомление с попеременным двухшажным ходом.

26.01.18

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.


Познавательные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Прогулки на лыжах.


Т.2/44

7/54

Попеременный двухшажный ход.

29.01.18

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения

Познавательные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Катание на лыжах, коньках, ледянках


Т.2/45

8/55

Подъем «елочкой», спуск в основной стойке.

31.01.18

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Познавательные: Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Выполнение  упражнений на развитие силы мышц ног.


Т.2/46

9/56

Отработка техники подъема и спуска со склона.

31.01.18

Отработать технику спусков и подъемов.


Познавательные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Выполнение упражнений на развитие силы основных мышечных групп.


Т.2/47

10/57

Закрепление техники передвижения на лыжах. Повороты переступанием.

02.02.18

Закрепить технику базовых способов передвижения на лыжах.


Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Повторить повороты переступанием


Т.2/48

11/58

Совершенствование техники передвижения на лыжах. Повороты переступанием.

05.02.18

Закрепить технику базовых способов передвижения на лыжах.


Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Выполнение комплекса упр. для профилактики нарушений осанки


Т.2/49

12/59

Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом дистанции 1 км.

07.02.18

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

Познавательные: Значение закаливания для укрепления здоровья.

Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

Катание на лыжах, коньках, ледянках


Т.2/50

13/60

Преодоление подъема «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением.

09.02.18

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Познавательные: Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

Прогулки на лыжах.


Т.2/51

14/61

Контроль прохождения дистанции на лыжах.

Подготовка и сдача норм ГТО.

12.02.18

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.


Познавательные: Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических

Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Зимние подвижные игры.


Т.2/52

15/62

Развитие выносливости при ходьбе и беге на лыжах.

14.02.18

Развивать выносливость при ходьбе и беге на лыжах.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Выполнение  упражнений на развитие силы мышц ног.


Т.2/53

16/63

Эстафеты на лыжах.

16.02.18

Научить выполнять беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения;

Личностные результаты: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Познавательные УУД: ученик получит возможность научиться: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

Коммуникативные УУД: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Регулятивные УУД: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стараются ее выполнять.

Катание на лыжах, коньках, ледянках


Т.2/54

17/64

Эстафеты на лыжах.

19.02.18

Научить выполнять беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения;

Личностные результаты: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Познавательные УУД: ученик получит возможность научиться: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

Коммуникативные УУД: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

Регулятивные УУД: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стараются ее выполнять.

Активный отдых на катке, горке


Т.4/3

18/65

Выполнение передвижения на лыжах, подъемов и спусков.

21.02.18

иметь первоначальные представления о технике спуска со склона и подъема на него на лыжах и о различных стойках, которые можно принять при передвижениях на лыжах

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их дости­жения; определять наиболее эффективные способы достиже­ния результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие мотивов учебной деятель­ности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятель­ности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Зимние подвижные игры.


Т.4/4

19/66

Выполнение передвижения на лыжах, подъемов и спусков.

26.02.18

иметь первоначальные представления о технике спуска со склона и подъема на него на лыжах и о различных стойках, которые можно принять при передвижениях на лыжах

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их дости­жения; определять наиболее эффективные способы достиже­ния результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие мотивов учебной деятель­ности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятель­ности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей.

Приготовление одежды и обуви к занятиям гимнастикой


Т.2/55

20/67

Закрепление техники выполнения акробатических упражнений.

28.02.18

Совершенствовать акробатических элементов. Укрепление и сохранение здоровья обучающихся посредством выполнения гимнастических упражнений. Влияние физических упражнений на физиологическое состояние обучающихся.

Личностные:- установка у учащихся связи между целью и ее мотивировкой.

Познавательные : создание алгоритма двигательных действий при падении.

Регулятивные: целенаправленное удержание учебных целей на протяжении урока.

Ставить новую задачу в сотрудничестве с учителем, определять последовательность действий.

Коммутативные :обмениваются мнениями, взаимодействуют со сверстниками.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине (ежедневно)


Т.3/4

21/68

Развитие гибкости, статического и динамического развития.

02.03.18

Содействовать развитию координационных способностей и равновесию.

развивающие:

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Повторение упоров, седов, стоек.


Т.3/5

22/69

Развитие гибкости, статического и динамического развития.

05.03.18

Содействовать развитию координационных способностей и равновесию

развивающие:

Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

воспитательные:

Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).

Повторение упоров, седов, стоек.


Т.2/56

23/70

Отработка техники выполнения прыжков и бега. Подготовка и сдача норм ГТО.

07.03.18

Отработать технику выполнения прыжков в длину и бега.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Повторение техники прыжков в длину с места.


Т.2/57

24/71

Отработка техники выполнения прыжков в длину и бега. Подготовка и сдача норм ГТО.

09.03.18

Отработать технику выполнения прыжков в длину и бега.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Выполнение упражнений на развитие силы основных мышечных групп.


Т.2/58

25/72

Подвижные игры на ос­нове баскет­бола. Ловля и передача мяча в движении

12.03.18

Научиться технически правильно выполнять элементы баскетбола, упражнения в эстафете на координацию и мышление

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Перебрасывание мяча с руки на руку.


Т.2/59

26/73

Ведение мяча рукой в движении.

14.03.18

Формировать навык ведения мяча.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Подбрасывание и ловля мяча или предметов.


Т.2/60

27/74

Броски мяча в корзину.

16.03.18

Формировать навык броска мяча в корзину.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению

Подбрасывание и ловля мяча или предметов с хлопком


Т.2/61

28/75

Броски мяча в корзину.

19.03.18

Формировать навык бросков мяча в корзину.

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Подбрасывание и ловля мяча или предметов с приседанием


Т.2/62

29/76

«Мини – баскетбол».

21.03.18

Научиться технически правильно выполнять элементы баскетбола, упражнения в игре на координацию и мышление

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Активный отдых, прогулки на свежем воздухе


Т.4/5

30/77

Проведение подвижных игр в спортивном зале.

02.04.18

Содействовать развитию координационных способностей и равновесию

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.


Т.4/6

31/78

Проведение оздоровительной зарядки.


04.04.18

Содействовать развитию координационных способностей и равновесию

Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности;

фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Подвижные игры с правилами



4 четверть 24 ч.

Т.1/6

1/79

Плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

06.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Повторение правил безопасности на уроках физкультуры.


Т.2/63

2/80

Подводящие упражнения: вхождение в воду, передвижение по дну бассейна.

09.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение упражнений на равновесие.


Т.2/64

3/81

Подбрасывание и подача волейбольного мяча.

11.04.18

Разучить приём и передачу волейбольного мяча.

Познавательные: Развивать умения выполнять верхнюю передачу мяча на высоком качественном уровне 

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Повторить положение рук при приёме в\б мяча.


Т.2/65

4/82

Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна.

13.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение упражнений для развития силы  мышц рук.


Т.2/66

5/83

Упражнения на всплывание.

16.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение упражнений для развития силы  мышц рук.


Т.2/67

6/84

Приём и передача волейбольного мяча. Подвижные игры на материале волейбола.

18.04.18


Познавательные: Развивать умения выполнять верхнюю передачу мяча на высоком качественном уровне 

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Выполнение подбрасывания и ловли мяча.


Т.2/68

7/85

Лежание и скольжение. Скольжение на груди с задержкой дыхания.

20.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение  произвольных танцевальных движений  в темпе музыки.


Т. 2/69

8/86

Скольжение на груди с задержкой дыхания.

23.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки


Т.3/6

9/87

ОРУ с мячами.

Подготовка и сдача норм ГТО.

25.04.18


Познавательные: Развивать умения выполнять верхнюю передачу мяча на высоком качественном уровне 

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Выполнение комплекса утренней гимнастики с мячом


Т. 2/70

10/88

Проплывание учебных дистанций произвольным способом.

27.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение комплекса упр. для профилактики плоскостопия.


Т. 2/71

11/89

Упражнения на всплывание.

30.04.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение упражнений на равновесие


Т.3/7

12/90

Развитие выносливости. Равномерный бег.

Подготовка и сдача норм ГТО.

02.05.18

пробегать в равномерном темпе 

Познавательные: Развивать умения выполнять равномерный бег

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Подвижные игры


Т. 2/72

13/91

Игры на воде.

04.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Составление упражнений для развития силы рук и спины.


Т.2/73

14/92

Проплывание учебных дистанций произвольным способом.

07.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение комплекса  упр. на развитие силы мышц живота


Т.3/8

15/93

Индивидуальные комплексы по развитию гибкости.

11.05.18

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Познавательные: Развивать умения выполнять комплексы упражнений по развитию гибкости

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Поднимание туловища из положения лёжа на спине


Т.2/74

16/94

Плавание на короткую дистанцию.

14.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение комплекса закаливающих процедур.


Т.2/75

17/95

Плавание на спине.

16.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Активный отдых, прогулки на свежем воздухе


Т.3/9

18/96

Комплексы упражнений на координацию движения. Подготовка и сдача норм ГТО.

18.05.18

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Познавательные: Развивать умения выполнять комплексы упражнений на координацию движения.

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Равномерный бег


Т.2/76

19/97

Плавание на спине.

21.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Выполнение упражнений на развитие силы основных мышечных групп


Т.2/77

20/98

Плавание на короткую дистанцию.

23.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Активный отдых, прогулки на свежем воздухе



Т. 1/7

21/99

Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

25.05.18

правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Познавательные: Развивать умения выполнять различные упражнения. 

Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний 

Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности.

Подвижные игры  во дворе по выбору учащихся


Т.2/78

22/100

Проплывание учебных дистанций произвольным способом.

28.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Варианты подвижных игр.


Т.2/79

23/101

Игры на воде.

29.05.18

выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию;

- выражать творческое отношение к выполнению

заданий.

Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие

двигательных качеств;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог;

- способность участвовать в речевом общении.

Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием  на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием.

Подвижные игры  во дворе по выбору учащихся


Т.4/7

24/102

Подвижные игры. Подготовка и сдача норм ГТО.

30.05.18

закрепить умение играть в раннее изученные игры.

развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений; воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Соблюдение правил приёма солнечных и воздушных ванн, правил поведения на воде.