СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование составлено из расчета 3 часа в неделю.
1 четверть. 25 ч.
№ урока по теме | № урока, сквозной | Тема урока
| Дата | Планируемые результаты | Д/з | Примечание | |
предметные умения | универсальные учебные действия (УУД) | ||||||
Т.1/ 1 | 1/1 | Физическая культура - система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. | 01.09.17 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. | Познавательные: Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Регулятивные: Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли Коммуникативные: Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. Личностные: Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие | Повторение правил безопасности на уроках физкультуры |
|
Т.1/2 | 2/2 | Зарождение древних Олимпийских игр. | 04.09.17 | Знать историю современных Олимпийских игр, олимпийскую атрибутику, олимпийские виды спорта, отече-ственных чемпионов Олимпийских игр | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности. Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок). Коммуникативные: взаимодействие – строить монологические высказывания Личностные: социальная компетентность как готовность к решению моральных диалемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам. | Просмотреть материал по теме |
|
Т.1/3 | 3/3 | Ходьба, бег как жизненно важные способы передвижения человека. | 06.09.17 | Знать что такое ходьба. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Составление индивидуального режима дня школьника |
|
Т.2/1 | 4/4 | Разновидности ходьбы. | 08.09.17 | Знать разновидности ходьбы. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки |
|
Т.2/2 | 5/5 | Строевые упражнения. | 11.09.17 | Научиться выполнять повороты по предварительно й и исполнительной командам. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Выполнение ходьбы под счёт. |
|
Т.2/3 | 6/6 | Ходьба с преодолением препятствий. | 13.09.17 | Знать правила прохождения полосы препятствий; Закрепить понятия двигательных действий. | Коммуникативные: Сотрудничать со сверстниками; формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих Регулятивные: Планировать,контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Проходить полосу препятствий Личностные: Развитие мотивов здорового образа жизни и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
|
Т.2/4 | 7/7 | Различные виды бега. Бег с изменением направления. | 15.09.17 | Знать различные виды бега. Научиться бегать с изменением направления. | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: мотивация учебной деятельности | Равномерный бег. |
|
Т.2/5 | 8/8 | Бег с ускорением. | 18.09.17 | Научиться набирать скорость с высокого старта и поддерживать ее на дистанции | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: мотивация учебной деятельности | Бег с ускорением |
|
Т.2/6 | 9/9 | Челночный бег 30м. Подготовка и сдача норм ГТО. | 20.09.17 | Знать правила и технику выполнения челночного бега. | Познавательные: Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве. | Равномерный бег. |
|
Т.2/7 | 10/10 | Равномерный 6‑минутный бег. Подготовка и сдача норм ГТО. | 22.09.17 | Знать правила и технику выполнения равномерного бега | Познавательные: Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.: | Выполнение комплекса упр. для профилактики нарушений осанки. |
|
Т.2/8 | 11/11 | Бег по пересеченной местности. | 25.09.17 | Знать правила и технику выполнения бега по пересеченной местности. | Познавательные: Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.: | Выполнение комплекса упр. на развитие силы мышц ног. |
|
Т.2/9 | 12/12 | Кросс по слабопересеченной местности 1 км. | 27.09.17 | Научиться бегать в равномерном темпе при правильном дыхании | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений; саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации для выполнения поставленной задачи. Коммуникативные: инициативное сотруд ничество – ставить вопросы, обращаться за помощью и самому предлагать помощь Личностные: мотивация учебной деятельности. | Подвижные игры во дворе по выбору учащихся. |
|
Т.1/4 | 13/13 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | 29.09.17 | Знать правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Повторение правил безопасности на уроках физкультуры. |
|
Т.2/10 | 14/14 | Формирование навыков выполнения прыжков. | 02.10.17 | Уметь выполнять прыжки разных видов. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Выполнение прыжков через скакалку |
|
Т.2/11 | 15/15 | Совершенствование техники выполнения прыжков в длину. Прыжки через скакалку. | 04.10.17 | Научиться правильно выполнять прыжки на двух ногах со скакалкой, | Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, Личностные: установка на здоровый об-раз жизни, мотивация учебной деятельности. | Повторение техники прыжков в длину с места |
|
Т.2/12 | 16/16 | Прыжки с продвижением вперёд. | 06.10.17 | Правильно выполнять прыжки с продвижением вперед. | Позн. понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регул. Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммун. задавать вопросы Личностные: Проявление учебных мотивов | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
|
Т.2/13 | 17/17 | Прыжки в длину с места. Подготовка и сдача норм ГТО. | 09.10.17 | Уметь правильно выполнять прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги | Познавательные: Умение структурировать знания Контролировать режимы физической нагрузки на организм Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуаци Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Подвижные игры с прыжками |
|
Т.2/14 | 18/18 | Прыжки в длину с разбега. Подготовка и сдача норм ГТО. | 11.10.17 | Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Выполнение комплекса упр. на развитие силы мышц ног. |
|
Т.2/15 | 19/19 | Прыжки с доставанием подвешенных предметов. | 13.10.17 | Научиться правильно прыгать вверх, соблюдая технику безопасности | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания Личностные: мотивация учебной деятельности | Нахождение своего пульса. |
|
Т.2/16 | 20/20 | Техника метания набивного мяча. | 16.10.17 | Научиться принимать правильное положение во время броска и обращать внимание на постепенное включение в работу ног, туловища рук и завершение упражнениями кистями | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия Личностные: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни. | Определение своего пульса |
|
Т.2/17 | 21/21 | Совершенствование техники метания малого мяча в цель. | 18.10.17 | Научиться правильно выполнять движения по команде учителя и ориентироватьс я по эталону с правильным положением рук во время метания в цель | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Подбрасывание и ловля мяча или предметов. |
|
Т.2/18 | 22/22 | Метание на заданное расстояние и на дальность. | 20.10.17 | Научиться правильно выполнять метание, соблюдая технику выполнения метательных упражнений | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели для решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе. | Метание на дальность |
|
Т.2/19 | 23/23 | Метание малого мяча на дальность отскока от пола и от стены. Подготовка и сдача норм ГТО. | 23.10.17 | Выполнять удары мяча о пол и ловить его одной рукой. | Позн. уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя применять свой собственный опыт и различную информацию; Регул. принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммун. формулировать собственное мнение; Личностные: Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | Выполнение упражнений с мячом. |
|
Т.2/20 | 24/24 | Совершенствование техники метания малого мяча в цель. Подготовка и сдача норм ГТО. | 25.10.17 | Уметь метать малый мяч в цель. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Подбрасывание и ловля мяча |
|
Т.2/21 | 25/25 | Эстафеты с преодолением препятствий. | 27.10.17 | Уметь выполнять эстафеты с преодолением препятствий. | Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта | Выполнение комплекса упр. на развитие силы мышц ног. |
|
2 четверть 22 ч. | |||||||
Т.2/22 | 1/26 | Подвижная игра «Русская лапта». | 08.11.17 | Научиться определять правила игры для участников игры и расстановка их на площадке | Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме. Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры. Личностные: уважительное отношение к другому мнению и позиции. | Подготовить считалочки для подвижных игр |
|
Т.2/23 | 2/27 | Подвижные игры «Салки», «Мини-футбол». | 10.11.17 | Научиться технически правильно выполнять элементы мини- футбола, упражнения в эстафете на координацию и мышление | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения. Личностные: Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения по- ставленных задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения. | Активный отдых. |
|
Т.3/1 | 3/28 | Общеразвивающие упражнения с мячами, гимнастической палкой, обручем. | 13.11.17 | иметь углубленное представление о группировке, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Подвижные игры с бегом и прыжками |
|
Т.2/24 | 4/29 | Строевые упражнения в шеренге и колонне. | 15.11.17 | Уметь выполнять строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Повторение поворотов на месте по команде |
|
Т.2/25 | 5/30 | Перекаты лёжа на животе и из упора стоя на коленях. | 17.11.17 | Уметь выполнять перекаты лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Повторение перекатов |
|
Т.2/26 | 6/31 | Группировка. Перекаты в группировках. Подготовка и сдача норм ГТО. | 20.11.17 | Уметь группироваться и выполнять перекаты в группировках. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Повторение группировки сидя, лёжа на спине, в приседе. |
|
Т.2/27 | 7/32 | Кувырок вперед. Кувырок в сторону. | 22.11.17 | Иметь углубленное представление о группировке, перекатах и кувырках. | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
|
Т.2/28 | 8/33 | Стойка на лопатках согнув ноги. Подготовка и сдача норм ГТО. | 24.11.17 | Закрепление акробатических элементов (стойки на лопатках, кувырка вперёд, акробатической комбинации). | Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное ууд) Формировать умение контролировать, оценивать учебное действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное ууд) Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные ууд) Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций (нравственно этическая ориентация, личностные ууд) Воспитание дисциплинированности, организованности, трудолюбия, культуры движений. | Подвижные игры с бегом и прыжками. |
|
Т.3/2 | 9/34 | Упражнение в висе стоя и лежа. Подготовка и сдача норм ГТО. | 27.11.17 | Разучить упражнений в висах стоя и лежа.
| Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Повторение упоров, седов, стоек. |
|
Т.2/29 | 10/35 | Вис на согнутых руках. Подготовка и сдача норм ГТО. | 29.11.17 | Закреплять умения виса на согнутых руках, подтягивание в висе. | Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности. Помощь учащихся в совместном освоении технических действий. Умение слушать и вступать в диалог с учителем и сверстниками. (коммуникативное УУД). Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД). Уметь ориентироваться в пространстве (личностное УУД). | Выполнение комплекса закаливающих процедур |
|
Т.2/30 | 11/36 | Ходьба по гимнастической скамейке. | 01.12.17 | Разучить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванием в положении лежа на животе . | Воспитывать у учащихся эстетическое восприятие движений при выполнении ОРУ Воспитывать у учащихся организованность и навыки совместных действий при выполнении строевых упражнений. Воспитывать у учащихся ответственность перед коллективом при выполнении различных заданий, влияющих на общий результат. Воспитывать бережное отношение к используемому на занятиях инвентарю | Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки |
|
Т.2/31 | 12/37 | Лазанье по наклонной скамейке. | 04.12.17 | Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности. Выполнять отжимание от пола. | Познавательные: Знать упражнения на формирования правильной осанки. Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом | Выполнение произвольных танцевальных движений в темпе музыки. |
|
Т.2/32 | 13/38 | Лазание по гимнастической стенке. | 06.12.17 | Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастически хупражнений. | Познавательные: Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища. Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий Личностные: Взаимодействовать со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности, взаимопомощи и сопережевания | Выполнение произвольных танцевальных движений в темпе музыки. |
|
Т.2/33 | 14/39 | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. | 08.12.17 | создать условия для ознакомления лазанья по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. | Способствовать освоению учащимися знаний по закаливанию организма; Формировать представление об особенностях техники выполнения лазанья по гимнастической стенке; Развивать координацию, силу, выносливость; Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности. | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
|
Т.2/34 | 15/40 | Лазанье по канату. | 11.12.17 | Формировать умение выполнять лазанье по канату; учить соблюдать правила безопасности; учить выполнять упражнения разминки с гимнастическими палками | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Выполнение комплекса упр. на развитие силы мышц ног. |
|
Т.2/35 | 16/41 | Лазанье по канату. | 13.12.17 | Формировать умение выполнять лазанье по канату; учить соблюдать правила безопасности; учить выполнять упражнения разминки с гимнастическими палками | Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата; Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
|
Т.2/36 | 17/42 | Перелезание через коня. | 15.12.17 | Развивать мышцы брюшного пресса, координации. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Подвижные игры с бегом и прыжками |
|
Т.2/37 | 18/43 | Перелезание через коня. | 18.12.17 | Развивать мышцы брюшного пресса, координации. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Выполнение прыжков через небольшие препятствия (вертикальные и горизонтальные). |
|
Т.2/38 | 19/44 | Прыжки в высоту с места. | 20.12.17 | Сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в высоту с места. | Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). | Имитация прыжка в высоту способом «согнув ноги» без преодоления планки. |
|
Т.2/39 | 20/45 | Прыжки в высоту с места. | 22.12.17 | Сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в высоту с места. | Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). | Выполнение прыжков через небольшие препятствия (вертикальные и горизонтальные). |
|
Т.3/3 | 21/46 | Общеразвивающие упражнения различной координационной сложности. | 25.12.17 | Выполнять общеразвивающие упражнения различной координационной сложности. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Активный отдых на катке, горке .Прогулки на лыжах. |
|
Т.4/1 | 22/47 | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | 12.01.18 | Выполнять комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
|
3 четверть 31 ч. | |||||||
Т.4/2 | 1/48 | Эстафеты с обручами, скакалками. | 15.01.18 | познакомить с правилами проведения эстафеты с предметами | умеют проводить эстафеты с предметами; проявляют умение играть в команде; применяют быстроту и ловкость. | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
|
Т.1/5 | 2/49 | Ходьба на лыжах, как жизненно важные способы передвижения человека. | 17.01.18 | Знать об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время. | Познавательные: Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека. Регулятивные Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки. Коммуникативные Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами: Личностные: Самоанализ и самоконтроль результата, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей | Выполнение упражнений на развитие силы мышц ног. |
|
Т.2/40 | 3/50 | Ступающий и скользящий шаг без палок и с палками. | 19.01.18 | Уметь переносить тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. |
|
Т.2/41 | 4/51 | Отработка техники скользящего шага. | 22.01.18 | Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование социальной роли ученика | Зимние подвижные игры |
|
Т.2/42 | 5/52 | Совершенствование скользящего шага без палок. | 24.01.18 | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки. | Познавательные: Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья. Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях Личностные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Активный отдых на катке, горке . |
|
Т.2/43 | 6/53 | Ознакомление с попеременным двухшажным ходом. | 26.01.18 | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.
| Познавательные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Прогулки на лыжах. |
|
Т.2/44 | 7/54 | Попеременный двухшажный ход. | 29.01.18 | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения | Познавательные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
|
Т.2/45 | 8/55 | Подъем «елочкой», спуск в основной стойке. | 31.01.18 | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Познавательные: Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Выполнение упражнений на развитие силы мышц ног. |
|
Т.2/46 | 9/56 | Отработка техники подъема и спуска со склона. | 31.01.18 | Отработать технику спусков и подъемов.
| Познавательные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Выполнение упражнений на развитие силы основных мышечных групп. |
|
Т.2/47 | 10/57 | Закрепление техники передвижения на лыжах. Повороты переступанием. | 02.02.18 | Закрепить технику базовых способов передвижения на лыжах.
| Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Повторить повороты переступанием |
|
Т.2/48 | 11/58 | Совершенствование техники передвижения на лыжах. Повороты переступанием. | 05.02.18 | Закрепить технику базовых способов передвижения на лыжах.
| Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Выполнение комплекса упр. для профилактики нарушений осанки |
|
Т.2/49 | 12/59 | Равномерное передвижение попеременным двухшажным ходом дистанции 1 км. | 07.02.18 | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Познавательные: Значение закаливания для укрепления здоровья. Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к волевому усилию, преодоление препятствия. | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
|
Т.2/50 | 13/60 | Преодоление подъема «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. | 09.02.18 | Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений. | Познавательные: Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Личностные: Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач; | Прогулки на лыжах. |
|
Т.2/51 | 14/61 | Контроль прохождения дистанции на лыжах. Подготовка и сдача норм ГТО. | 12.02.18 | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.
| Познавательные: Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических Регулятивные: Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Зимние подвижные игры. |
|
Т.2/52 | 15/62 | Развитие выносливости при ходьбе и беге на лыжах. | 14.02.18 | Развивать выносливость при ходьбе и беге на лыжах. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Выполнение упражнений на развитие силы мышц ног. |
|
Т.2/53 | 16/63 | Эстафеты на лыжах. | 16.02.18 | Научить выполнять беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения; | Личностные результаты: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Познавательные УУД: ученик получит возможность научиться: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; Коммуникативные УУД: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Регулятивные УУД: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стараются ее выполнять. | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
|
Т.2/54 | 17/64 | Эстафеты на лыжах. | 19.02.18 | Научить выполнять беговые, прыжковые, общеразвивающие упражнения; | Личностные результаты: проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; Познавательные УУД: ученик получит возможность научиться: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности; Коммуникативные УУД: ученик научится: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Регулятивные УУД: овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стараются ее выполнять. | Активный отдых на катке, горке |
|
Т.4/3 | 18/65 | Выполнение передвижения на лыжах, подъемов и спусков. | 21.02.18 | иметь первоначальные представления о технике спуска со склона и подъема на него на лыжах и о различных стойках, которые можно принять при передвижениях на лыжах | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. | Зимние подвижные игры. |
|
Т.4/4 | 19/66 | Выполнение передвижения на лыжах, подъемов и спусков. | 26.02.18 | иметь первоначальные представления о технике спуска со склона и подъема на него на лыжах и о различных стойках, которые можно принять при передвижениях на лыжах | принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование эстетических потребностей, ценностей. | Приготовление одежды и обуви к занятиям гимнастикой |
|
Т.2/55 | 20/67 | Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. | 28.02.18 | Совершенствовать акробатических элементов. Укрепление и сохранение здоровья обучающихся посредством выполнения гимнастических упражнений. Влияние физических упражнений на физиологическое состояние обучающихся. | Личностные:- установка у учащихся связи между целью и ее мотивировкой. Познавательные : создание алгоритма двигательных действий при падении. Регулятивные: целенаправленное удержание учебных целей на протяжении урока. Ставить новую задачу в сотрудничестве с учителем, определять последовательность действий. Коммутативные :обмениваются мнениями, взаимодействуют со сверстниками. | Поднимание туловища из положения лёжа на спине (ежедневно) |
|
Т.3/4 | 21/68 | Развитие гибкости, статического и динамического развития. | 02.03.18 | Содействовать развитию координационных способностей и равновесию. | развивающие: Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД). Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) воспитательные: Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД). | Повторение упоров, седов, стоек. |
|
Т.3/5 | 22/69 | Развитие гибкости, статического и динамического развития. | 05.03.18 | Содействовать развитию координационных способностей и равновесию | развивающие: Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД). Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД) воспитательные: Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД). | Повторение упоров, седов, стоек. |
|
Т.2/56 | 23/70 | Отработка техники выполнения прыжков и бега. Подготовка и сдача норм ГТО. | 07.03.18 | Отработать технику выполнения прыжков в длину и бега. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Повторение техники прыжков в длину с места. |
|
Т.2/57 | 24/71 | Отработка техники выполнения прыжков в длину и бега. Подготовка и сдача норм ГТО. | 09.03.18 | Отработать технику выполнения прыжков в длину и бега. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Выполнение упражнений на развитие силы основных мышечных групп. |
|
Т.2/58 | 25/72 | Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля и передача мяча в движении | 12.03.18 | Научиться технически правильно выполнять элементы баскетбола, упражнения в эстафете на координацию и мышление | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Перебрасывание мяча с руки на руку. |
|
Т.2/59 | 26/73 | Ведение мяча рукой в движении. | 14.03.18 | Формировать навык ведения мяча. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Подбрасывание и ловля мяча или предметов. |
|
Т.2/60 | 27/74 | Броски мяча в корзину. | 16.03.18 | Формировать навык броска мяча в корзину. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Формирование положительного отношения к учению | Подбрасывание и ловля мяча или предметов с хлопком |
|
Т.2/61 | 28/75 | Броски мяча в корзину. | 19.03.18 | Формировать навык бросков мяча в корзину. | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Подбрасывание и ловля мяча или предметов с приседанием |
|
Т.2/62 | 29/76 | «Мини – баскетбол». | 21.03.18 | Научиться технически правильно выполнять элементы баскетбола, упражнения в игре на координацию и мышление | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Активный отдых, прогулки на свежем воздухе |
|
Т.4/5 | 30/77 | Проведение подвижных игр в спортивном зале. | 02.04.18 | Содействовать развитию координационных способностей и равновесию | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. |
|
Т.4/6 | 31/78 | Проведение оздоровительной зарядки.
| 04.04.18 | Содействовать развитию координационных способностей и равновесию | Познавательные: Анализировать результаты двигательной активности; фиксировать её результаты Регулятивные: Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки Коммуникативные: Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами Личностные: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности | Подвижные игры с правилами |
|
4 четверть 24 ч. | |||||||
Т.1/6 | 1/79 | Плавание как жизненно важные способы передвижения человека. | 06.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Повторение правил безопасности на уроках физкультуры. |
|
Т.2/63 | 2/80 | Подводящие упражнения: вхождение в воду, передвижение по дну бассейна. | 09.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение упражнений на равновесие. |
|
Т.2/64 | 3/81 | Подбрасывание и подача волейбольного мяча. | 11.04.18 | Разучить приём и передачу волейбольного мяча. | Познавательные: Развивать умения выполнять верхнюю передачу мяча на высоком качественном уровне Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Повторить положение рук при приёме в\б мяча. |
|
Т.2/65 | 4/82 | Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна. | 13.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение упражнений для развития силы мышц рук. |
|
Т.2/66 | 5/83 | Упражнения на всплывание. | 16.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение упражнений для развития силы мышц рук. |
|
Т.2/67 | 6/84 | Приём и передача волейбольного мяча. Подвижные игры на материале волейбола. | 18.04.18 |
| Познавательные: Развивать умения выполнять верхнюю передачу мяча на высоком качественном уровне Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Выполнение подбрасывания и ловли мяча. |
|
Т.2/68 | 7/85 | Лежание и скольжение. Скольжение на груди с задержкой дыхания. | 20.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение произвольных танцевальных движений в темпе музыки. |
|
Т. 2/69 | 8/86 | Скольжение на груди с задержкой дыхания. | 23.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки |
|
Т.3/6 | 9/87 | ОРУ с мячами. Подготовка и сдача норм ГТО. | 25.04.18 |
| Познавательные: Развивать умения выполнять верхнюю передачу мяча на высоком качественном уровне Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Выполнение комплекса утренней гимнастики с мячом |
|
Т. 2/70 | 10/88 | Проплывание учебных дистанций произвольным способом. | 27.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение комплекса упр. для профилактики плоскостопия. |
|
Т. 2/71 | 11/89 | Упражнения на всплывание. | 30.04.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение упражнений на равновесие |
|
Т.3/7 | 12/90 | Развитие выносливости. Равномерный бег. Подготовка и сдача норм ГТО. | 02.05.18 | пробегать в равномерном темпе | Познавательные: Развивать умения выполнять равномерный бег Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Подвижные игры |
|
Т. 2/72 | 13/91 | Игры на воде. | 04.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Составление упражнений для развития силы рук и спины. |
|
Т.2/73 | 14/92 | Проплывание учебных дистанций произвольным способом. | 07.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение комплекса упр. на развитие силы мышц живота |
|
Т.3/8 | 15/93 | Индивидуальные комплексы по развитию гибкости. | 11.05.18 | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Познавательные: Развивать умения выполнять комплексы упражнений по развитию гибкости Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Поднимание туловища из положения лёжа на спине |
|
Т.2/74 | 16/94 | Плавание на короткую дистанцию. | 14.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение комплекса закаливающих процедур. |
|
Т.2/75 | 17/95 | Плавание на спине. | 16.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Активный отдых, прогулки на свежем воздухе |
|
Т.3/9 | 18/96 | Комплексы упражнений на координацию движения. Подготовка и сдача норм ГТО. | 18.05.18 | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Познавательные: Развивать умения выполнять комплексы упражнений на координацию движения. Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Равномерный бег |
|
Т.2/76 | 19/97 | Плавание на спине. | 21.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Выполнение упражнений на развитие силы основных мышечных групп |
|
Т.2/77 | 20/98 | Плавание на короткую дистанцию. | 23.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Активный отдых, прогулки на свежем воздухе
|
|
Т. 1/7 | 21/99 | Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. | 25.05.18 | правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Познавательные: Развивать умения выполнять различные упражнения. Регулятивные: Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний Коммуникативные: Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: Формировать мотивацию учебной деятельности. | Подвижные игры во дворе по выбору учащихся |
|
Т.2/78 | 22/100 | Проплывание учебных дистанций произвольным способом. | 28.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Варианты подвижных игр. |
|
Т.2/79 | 23/101 | Игры на воде. | 29.05.18 | выполнять дыхательные упражнения при выполнении упражнений по плаванию | Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по плаванию; - выражать творческое отношение к выполнению заданий. Регулятивные умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении в бассейне. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог; - способность участвовать в речевом общении. Личностные: мотивационная основа на занятиях плаванием на свежем воздухе, учебно-познавательный интерес к занятиям плаванием. | Подвижные игры во дворе по выбору учащихся |
|
Т.4/7 | 24/102 | Подвижные игры. Подготовка и сдача норм ГТО. | 30.05.18 | закрепить умение играть в раннее изученные игры. | развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений; воспитывать любовь к русской культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни. | Соблюдение правил приёма солнечных и воздушных ванн, правил поведения на воде. |
|