СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по физической культуре для 3 класса  составлено из расчета 3 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6 им.Н.В.Кузьмина г.Сердобска



РЕКОМЕНДОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

М/О ПЕД.СОВЕТОМ: ДИРЕКТОР МОУ СОШ № 6

ПРОТОКОЛ № 1 ПРОТОКОЛ № 1 __________Л,Л,УСТИНОВА

«30 » АВГУСТА 2018 Г. «30 » АВГУСТА 2018 Г ПРИКАЗ №159

«30» АВГУСТА 2018 Г.




Календарно – тематическое планирование

уроков физкультуры

(2018-2019 учебный год)





Класс - 3

Учитель - Белоусова Г.И.


Количество часов в неделю – 3 часа

Всего за год – 102 часа


Планирование составлено на основе:

рабочей программы по физкультуре начального общего образования для 1-4 класса, утвержденной

приказом № 127 от 30.08.2016 года..



Составитель – учитель начальных классов Белоусова Г.И.




г.Сердобск

2018 год



1 четверть 27 ч.


урока по теме

урока, сквозной

Тема урока


Дата

Планируемые результаты

Д/з

Прим

предметные умения

метапредметные

универсальные учебные действия (УУД)

Т.1/1

1/1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

03.09.18

Знать правила ТБ

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; строиться по росту.

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Повторить правила ТБ,



Т.2/1

2/2

Строевые упражнения.

05.09.18

Уметь выполнять строевые команды

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Составление индивидуального режима дня школьника


Т.2/2

3/3

Ходьба и бег.

06.09.18

Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге, выявлять различия в основных способах передвижения человека.

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности

Ходьба, бег, прыжки в темпе музыки


Т.2/3

4/4

Техника бега с высокого старта.

10.09.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Выполнение комплекса утренней гимнастики


Т.2/4

5/5

Техника бега с высокого старта.

12.09.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Бег в чередовании с ходьбой



Т.2/5

6/6

Старты из различных исходных положений.

13.09.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Бег в медленном темпе 5-6 мин



Т.2/6

7/7

Стартовый разгон. Зачет. Бег 30 м.

17.09.18

Выполнять стартовый разгон в беге Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Бег в медленном темпе 5-6 мин



Т.3/1

8/8

Развитие силовых способностей и прыгучести. Прыжок в длину с места.

19.09.18

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги.

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навыки сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Прыжки на скакалке 30 сек

.

Т.2/7

9/9

Прыжок в длину с разбега.

20.09.18

Выполнять прыжки с разбега.


Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Прыжки на скакалке 30 сек

.

Т.2/8

10/10

Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания.

24.09.18

Осваивать технику прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений


Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Подвижные игры  во дворе по выбору учащихся.


Т.2/9

11/11

Зачет. Прыжок в длину с разбега.

26.09.18

Осваивать технику прыжков различными способами

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений

Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Прыжки


Т.3/2

12/12

Развитие координационных способностей.

27.09.18

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Бег с чередованием ходьбы 5 мин



Т.2/10

13/13

Метание мяча на дальность.

01.10.18

Осваивать технику метания малого мяча

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Выполнение комплекса утренней гимнастики


Т.2/11

14/14

Метание мяча с места на дальность.

03.10.18

Осваивать технику метания малого мяча на дальность

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Имитация бросков мяча



Т.2/12

15/15

Совершенствование техники метания мяча в цель.

04.10.18

Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель.

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Имитация бросков мяча



Т.2/13

16/16

Ловля и передача малого мяча.

0\8.10.18

Выполнять метательные движения.

характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Подбрасывание и ловля мяча или предметов


Т.2/14

17/17

Метание мяча с разбега.

10.10.18

Ввыполнять метание с разбега.

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Метание  на дальность


Т.2/15

18/18

Бег в чередовании с ходьбой.

11.10.18

Уметь правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе.

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Бег с чередованием ходьбы 5 мин



Т.2/16

19/19

Преодоление препятствий.

15.10.18

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при прохождении полосы препятствий

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс ОФП



Т.2/17

20/20

Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Учет. 6-минутный бег.

17.10.18

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при прохождении полосы препятствий

Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе

Комплекс ОФП



Т.2/18

21/21

Переменный бег.

18.10.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

Бег с чередованием ходьбы 5 мин



Т.2/19

22/22

Переменный бег.

22. 10.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки.

Бег с чередованием ходьбы 5 мин



Т.2/20

23/23

Преодоление препятствий.

24. 10.18

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при преодолении полосы препятствий

Уметь выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс ОФП



Т.2/21

24/24

Гладкий бег.

25. 10.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах

Придумать самостоятельно эстафету



Т.2/22

25/25

Гладкий бег.

07. 11.18

Осваивать технику бега различными способами

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания




.

2 четверть 25ч.

Т.3/3

1/26

Развитие силовой выносливости.

08.11.18

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча


Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

Активный отдых


Т.2/23

2/27

Комплексы физических упражнений. Кроссовая подготовка.

12. 11.18

Уметь бегать в равномерном темпе Знания по ТБ при выполнении бега

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс ОФП



Т.2/24

3/28

Т/б на уроках гимнастики. Акробатика.

Строевые упражнения.

14. 11.18

Знать технику разучиваемых гимнастических упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений


Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Повторить правила ТБ на занятиях гимнастики


Т. 2/25

4/29

Акробатические упражнения. Кувырок вперед, стойка на лопатках.

15. 11.18

Освоить подводящие упражнения к кувырку вперед Осваивать технику гимнастических упражнений


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Повторение перекатов

Повторение правил безопасности на уроках физкультуры.

Т.2/26

5/30

Отработка техники выполнения кувырка вперед.

19. 11.18

Осваивать технику гимнастических упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических упражнений


Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности

кувырок вперед


Т.2/27

6/31

Обучение техники выполнения кувырка назад.

21. 11.18

Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

кувырок назад


Т.2/28

7/32

Отработка техники выполнения кувырка назад.

22. 11.18

Освоить технику кувырка назад

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Повторить группировку в кувырке (10 повторов)


Т.2/29

8/33

Лазание по гимнастической скамейке.

26. 11.18

Лазать по гимнастической скамейке.

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Комплекс на развитие гибкости



Т.2/30

9/34

Упражнение в равновесии на бревне.

28. 11.18

Сохранять равновесие на бревне, выполнять опорный прыжок.


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Комплекс ОФП



Т.2/31

10/35

Упражнение в равновесии на бревне.

29. 11.18

Осваивать технику гимнастических упражнений



Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Комплекс ОФП №



Т.2/32

11/36

Обучение техники выполнения лазания по канату.

0 3. 12.18

Уметь лазать по канату


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс на развитие гибкости



Т.2/33

12/37

Совершенствование техники лазания по канату.

05.12.18

Уметь лазать по канату; выполнять опорный прыжок Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности

Комплекс на развитие гибкости



Т.2/34

13/38

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

06. 12.18

Выполнять опорный прыжок Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций


Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Повторить акробатическую комбинацию



Т.2/35

14/39

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

10. 12.18

Осваивать акробатические элементы


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Повторить акробатическую комбинацию



Т.2/36

15/40

Зачет. Выполнение кувырка вперед.

12. 12.18

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций


Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Комплекс ОФП



Т.2/37

16/41

Обучение стойке волейболиста. Передача мяча сверху.

13. 12.18

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, броски) в процессе подвижных игр

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Повторить передачу мяча



Т.2/38

17/42

Обучение приёму мяча снизу двумя руками. Игра «Пионербол».

17. 12.18

Знать правила игры в «Пионербол» и уметь их применять.


Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.

Повторить передачу мяча



Т.2/39

18/43

Обучение нижней прямой подаче мяча. Игра «Пионербол».

19. 12.18

Выполнять расстановку игроков на площадке, переходы в игре «Пионербол».

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Повторить передачу мяча



Т.2/40

19/44

Упражнения с волейбольным мячом. Игра «Пионербол».

20. 12.18

Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, броски) в процессе подвижных игр

Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми

Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности

Имитация бросков мяча



Т.2/41

20/45

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Ступающий шаг.

24. 12.18

Знать правила техники безопасности ,при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовкой


Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Повторить ТБ на занятиях лыжной подготовки



Т.2/42

21/46

Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом.

26. 12.18

Развивать координацию: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки);

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Имитация попеременного двухшажного хода



Т.2/43

22/47

Передвижение ступающим и приставным шагами.

27. 12.18

Выполнять ступающий шаг

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания


Т.2/44

1/48

Передвижение ступающим и приставным шагами.

14.01.19

Передвигаться на лыжах в режиме умеренной интенсивности

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Катание на лыжах, коньках, ледянках


Т.2/45

2/49

Передвижение на лыжах с поворотами

16. 01.19

Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость

Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Выполнение комплекса утренней гимнастики

Т.2/46

3/50

Передвижение на лыжах с поворотами

17. 01.19

Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Катание на лыжах, коньках, ледянках

Т.2/47

4/51

Переменный двухшажный ход.

21. 01.19

Уметь выполнять технику передвижения двухшажным ходом

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Выполнение  упражнений на развитие силы мышц ног.


Т.2/48

5/52

Передвижение ступающим и приставными шагами.

23. 01.19

Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.


Т.2/49

6/53

Обучение работе рук при передвижении на лыжах

24. 01.19

Работать руками в ритме скользящего шага

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

ору


Т.2/50

7/54

  1. П Переменный двдвухшажный ход.

28. 01.19

Уметь выполнять технику попепеменным двухшажным ходом


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Зимние подвижные игры


Т.2/51

8/55

Передвижение на лыжах с поворотом.

30. 01.19

Выполнять повороты на лыжах

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Активный отдых на катке, горке .


Т.2/52

9/56

Передвижение на лыжах с поворотом. 

31.02.19

Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на лыжах



Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Прогулки на лыжах.


Т.2/53

10/57

Передвижение на лыжах с поворотами.

04. 02.19

Уметь правильно передвигаться на лыжах Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Самостоятельное прохождение дистанции 1000 м



Т.2/54

11/58

Спуски на лыжах в различных стойках.

06.02.19

Уметь правильно передвигаться на лыжах, выполняя спуски

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс ОФП



Т.2/55

12/59

Спуск в основной стойке.

07. 02.19

Выполнять спуск на лыжах в стойке

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

спуск в высокой стойке


Т.2/56

13/60

Подъем на склон. Подъем «лесенкой»

11. 02.19

Уметь выполнять технику подъема на склон «лесенкой»

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Прогулки на лыжах.


Т.2/57

14/61

Подъем на склон. Подъем «лесенкой»прямо.

13. 02.19

Уметь выполнять технику подъема на склон «лесенкой»

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

имитация подъема

17

Т.2/58

15/62

Поворот переступанием при спуске.

14. 02.19

Уметь правильно передвигаться на лыжах, выполняя спуски

Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр, на лыжах



Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

повторить технику спуска

19

Т.2/59

16/63

Передвижение на лыжах.(1000м)

18. 02.19

Передвигаться на лыжах в режиме умеренной интенсивности

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Имитация подъема «лесенкой»

22

Т.2/60

17/64

Упражнения с волейбольным мячом. Игра «Пионербол».


20. 02.19

Выполнять подачу мяча через сетку.

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс ОФП


24

Т.3/4

18/65

Подвижные игры с элементами баскетбола.

21. 02.19

Уметь выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Комплекс ОФП


26

Т.2/61

19/66

Правила поведения в бассейне.   Скольжение на груди с задержкой дыхания.

25. 02.19

Знать правила поведения в бассейне. Осознать целесообразность занятий плаванием

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

ору

29

Т.2/62

20/67

Скольжение на груди с задержкой дыхания.

27. 02.19

Овладеть жизненно необходимым навыком плавания.


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Зимние подвижные игры.

29

Т.2/63

21/68

Бег на короткие дистанции

28. 02.19

Уметь бегать на время

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Выполнение  упражнений на развитие силы мышц ног.

2

Т.2/64

22/69

Обучение работе рук при плавании на груди.

04. 03.19

Знать  элементы техники плавания

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Выполнение  упражнений на развитие силы мышц рук

3

Т.2/65

23/70

Игры на воде.

06. 03.19

Знать правила поведения в бассейне

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

ору

4

Т.2/66

24/71

Ведение и передача баскетбольного мяча двумя руками от груди.

07. 03.19

Вести баскетбольный мяч двумя руками

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Активный отдых на катке, горке

5

Т.2/67

25/72

Обучение работе ног при плавании на спине. 

11. 03.19

Знать  элементы техники плавания

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Самостоятельное прохождение дистанции 1500 м

7

Т.2/68

26/73

Скольжение на спине.  

13. 03.19

Овладеть жизненно необходимым навыком плавания.


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Комплекс ОФП


7

Т.2/69

27/74

Бег в чередовании с ходьбой.


14. 03.19

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

ору

9

Т.2/70

28/75

Обучение работе ног при плавании на спине.

18. 03.19

Проплывать дистанцию 25 м изученными способами;


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.


Т.2/71

29/76

Игры на воде.

20.03.19

Соблюдать правила техники безопасности при занятиями плаванием

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни


Т.2/72

1/77

Преодоление препятствий. Метание мяча в вертикальную цель. Переменный бег.

21.03.19

Уметь выполняя передачу баскетбольного мяча

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Активный отдых


Т.2/73

2/78

Отработка движений рук при плавании на спине.

01. 04.19

Соблюдать правила техники безопасности при занятиями плаванием;


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Повторение правил безопасности на уроках физкультуры


Т.2/74

3/79

Упражнения на согласование работы рук и ног.

03. 04.19

Овладеть жизненно необходимым навыком плавания.


Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

ору.


Т.2/75

4/80

Упражнения на согласование работы рук и ног.

04. 04.19

Правильно выполнять плавательные движения

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Подвижные игры с правилами


Т.2/76

5/81

Ведение и передача баскетбольного мяча двумя руками от груди.

08. 04.19

Уметь выполняя передачу баскетбольного мяча

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Повторить ведение мяча



Т.2/77

6/82

Движение ног способом «кроль» на груди и на спине.

10. 04.19

Правильно выполнять плавательные движения

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

ору


Т.2/78

7/83

Движение ног способом «кроль» на груди и на спине.

11. 04.19

Правильно выполнять плавательные движения

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Выполнение  произвольных танцевальных движений  в темпе музыки.


Т.2/79

8/84

Упражнения с волейбольным мячом. Игра.

15. 04.19

Правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч.

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки


Т.2/80

9/85

Развитие выносливости. Проплывание учебных дистанций произвольным способом.

17. 04.19

Проплывать дистанцию 25 м изученными способами

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Проплывание учебных дистанций произвольным способом



Т. 2/81

10/86

Проплывание учебных дистанций произвольным способом

18. 04.19

Проплывать дистанцию 25 м изученными способами

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Выполнение комплекса упр. для профилактики плоскостопия.


Т.2/82

11/87

Обучение стойке баскетболиста и передвижения в стойке.

22. 04.19

Уметь выполняя передачу баскетбольного мяча

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Выполнение упражнений на равновесие


Т. 2/83

12/88

Игры на воде .


24. 04.19

Выполнять плавательные движения при проведении игр

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Подвижные игры


Т. 2/84

13/89

Игры на воде.

25.04.19

Выполнять плавательные движения при проведении игр

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Комплекс ОФП



Т.2/85

14/90

Бег по пересечённой местности.

Бросок мяча в кольцо.


29. 04.19

Бегать в равномерном темпе

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Бег с ускорением 20-30 м



Т. 2/86

15/91

Упражнения с волейбольным мячом. Игра «Пионербол».

02. 05.19

Передавать мяч через сетку, ловить мяч

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

ору


Т.2/87

16/92

Метание мяча с места на дальность.

06. 05.19

Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Метание предметов в цель и на дальность


Т.2/88

17/93

Прыжок в длину с места

.

08. 05.19

Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги.

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Прыжки в длину с места



Т.2/89

18/94

Прыжок в длину с разбега.

13.05.19

Выполнять основные движения в прыжках

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Подвижные игры с прыжками


Т.2/90

19/95

Прыжки на заданную длину по ориентирам.

15.05.19

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Прыжки в длину с места



Т.2/91

20/96

Зачет. Бег 30м.

16.05.19

Выполнять бег на время

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Бег с ускорением 20-30 м



Т.2/92

21/97

Ведение мяча, удар, остановка в футболе.

20.05.19


Уметь правильно выполнять основные движения в беге

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Повторить правила игры в мини-футбол



Т.2/93

22/98

Передача мяча в футболе.

22.05.19

Выполнять передачу мяча

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Игры с бегом и мячом


Т. 2/94

23/99

Совершенствование ведения мяча, передачи, удара в футболе.

23.05.19


Выполнять передачу мяча и удар

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни

Равномерный бег


Т.2/95

24/100

Совершенствование ведения мяча, передачи, удара в футболе.

27.05.19


Выполнять передачу мяча и удар

Познавательные: накапливать знания о физической культуре;

развивать представления о способах и особенностях движений

Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толе­рантности;

Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

Игры с бегом и мячом


Т.2/96

25/101

Спортивная эстафета.

29.05.19

Выполнять эстафетный бег с различными предметами.

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упор­ство в достижении поставленных целей

Повторить ловлю мяча одной и двумя руками


Т.4/1

26/102

Подвижные игры.

30.05.19

Правильно выполнять движения при метании различными способами

Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности че­ловека;

Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улуч­шения.

Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни