СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по физической культуре для 3 класса составлено из расчета 3 часа в неделю.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 6 им.Н.В.Кузьмина г.Сердобска
РЕКОМЕНДОВАНО ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
М/О ПЕД.СОВЕТОМ: ДИРЕКТОР МОУ СОШ № 6
ПРОТОКОЛ № 1 ПРОТОКОЛ № 1 __________Л,Л,УСТИНОВА
«30 » АВГУСТА 2018 Г. «30 » АВГУСТА 2018 Г ПРИКАЗ №159
«30» АВГУСТА 2018 Г.
Календарно – тематическое планирование
уроков физкультуры
(2018-2019 учебный год)
Класс - 3
Учитель - Белоусова Г.И.
Количество часов в неделю – 3 часа
Всего за год – 102 часа
Планирование составлено на основе:
рабочей программы по физкультуре начального общего образования для 1-4 класса, утвержденной
приказом № 127 от 30.08.2016 года..
Составитель – учитель начальных классов Белоусова Г.И.
г.Сердобск
2018 год
1 четверть 27 ч.
№ урока по теме | № урока, сквозной | Тема урока
| Дата | Планируемые результаты | Д/з | Прим | ||
предметные умения | метапредметные универсальные учебные действия (УУД) | |||||||
Т.1/1 | 1/1 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | 03.09.18 | Знать правила ТБ Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; строиться по росту. | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Повторить правила ТБ,
|
| |
Т.2/1 | 2/2 | Строевые упражнения. | 05.09.18 | Уметь выполнять строевые команды | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Составление индивидуального режима дня школьника |
| |
Т.2/2 | 3/3 | Ходьба и бег. | 06.09.18 | Уметь правильно выполнять движения при ходьбе и беге, выявлять различия в основных способах передвижения человека. | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности | Ходьба, бег, прыжки в темпе музыки |
| |
Т.2/3 | 4/4 | Техника бега с высокого старта. | 10.09.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
| |
Т.2/4 | 5/5 | Техника бега с высокого старта. | 12.09.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Бег в чередовании с ходьбой
|
| |
Т.2/5 | 6/6 | Старты из различных исходных положений. | 13.09.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Бег в медленном темпе 5-6 мин
|
| |
Т.2/6 | 7/7 | Стартовый разгон. Зачет. Бег 30 м. | 17.09.18 | Выполнять стартовый разгон в беге Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Бег в медленном темпе 5-6 мин
|
| |
Т.3/1 | 8/8 | Развитие силовых способностей и прыгучести. Прыжок в длину с места. | 19.09.18 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги. | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навыки сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Прыжки на скакалке 30 сек | . | |
Т.2/7 | 9/9 | Прыжок в длину с разбега. | 20.09.18 | Выполнять прыжки с разбега.
| Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Прыжки на скакалке 30 сек | . | |
Т.2/8 | 10/10 | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. | 24.09.18 | Осваивать технику прыжковых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений
| Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Подвижные игры во дворе по выбору учащихся. |
| |
Т.2/9 | 11/11 | Зачет. Прыжок в длину с разбега. | 26.09.18 | Осваивать технику прыжков различными способами Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Прыжки |
| |
Т.3/2 | 12/12 | Развитие координационных способностей. | 27.09.18 | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Бег с чередованием ходьбы 5 мин
|
| |
Т.2/10 | 13/13 | Метание мяча на дальность. | 01.10.18 | Осваивать технику метания малого мяча Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
| |
Т.2/11 | 14/14 | Метание мяча с места на дальность. | 03.10.18 | Осваивать технику метания малого мяча на дальность Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Имитация бросков мяча
|
| |
Т.2/12 | 15/15 | Совершенствование техники метания мяча в цель. | 04.10.18 | Уметь правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Имитация бросков мяча
|
| |
Т.2/13 | 16/16 | Ловля и передача малого мяча. | 0\8.10.18 | Выполнять метательные движения. | характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Подбрасывание и ловля мяча или предметов |
| |
Т.2/14 | 17/17 | Метание мяча с разбега. | 10.10.18 | Ввыполнять метание с разбега. | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Метание на дальность |
| |
Т.2/15 | 18/18 | Бег в чередовании с ходьбой. | 11.10.18 | Уметь правильно выполнять основные движения в беге и ходьбе. | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Бег с чередованием ходьбы 5 мин
|
| |
Т.2/16 | 19/19 | Преодоление препятствий. | 15.10.18 | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при прохождении полосы препятствий | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/17 | 20/20 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Учет. 6-минутный бег. | 17.10.18 | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при прохождении полосы препятствий | Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/18 | 21/21 | Переменный бег. | 18.10.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Бег с чередованием ходьбы 5 мин
|
| |
Т.2/19 | 22/22 | Переменный бег. | 22. 10.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. | Бег с чередованием ходьбы 5 мин
|
| |
Т.2/20 | 23/23 | Преодоление препятствий. | 24. 10.18 | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при преодолении полосы препятствий Уметь выполнять эстафетный бег с различными предметами. | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/21 | 24/24 | Гладкий бег. | 25. 10.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах | Придумать самостоятельно эстафету
|
| |
Т.2/22 | 25/25 | Гладкий бег. | 07. 11.18 | Осваивать технику бега различными способами | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
| . | |
2 четверть 25ч. | ||||||||
Т.3/3 | 1/26 | Развитие силовой выносливости. | 08.11.18 | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при метании малого мяча
| Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки | Активный отдых |
| |
Т.2/23 | 2/27 | Комплексы физических упражнений. Кроссовая подготовка. | 12. 11.18 | Уметь бегать в равномерном темпе Знания по ТБ при выполнении бега | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/24 | 3/28 | Т/б на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения. | 14. 11.18 | Знать технику разучиваемых гимнастических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений
| Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Повторить правила ТБ на занятиях гимнастики |
| |
Т. 2/25 | 4/29 | Акробатические упражнения. Кувырок вперед, стойка на лопатках. | 15. 11.18 | Освоить подводящие упражнения к кувырку вперед Осваивать технику гимнастических упражнений
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Повторение перекатов | Повторение правил безопасности на уроках физкультуры. | |
Т.2/26 | 5/30 | Отработка техники выполнения кувырка вперед. | 19. 11.18 | Осваивать технику гимнастических упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения гимнастических упражнений
| Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности | кувырок вперед |
| |
Т.2/27 | 6/31 | Обучение техники выполнения кувырка назад. | 21. 11.18 | Уметь выполнять строевые команды и акробатические элементы | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | кувырок назад |
| |
Т.2/28 | 7/32 | Отработка техники выполнения кувырка назад. | 22. 11.18 | Освоить технику кувырка назад | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Повторить группировку в кувырке (10 повторов) |
| |
Т.2/29 | 8/33 | Лазание по гимнастической скамейке. | 26. 11.18 | Лазать по гимнастической скамейке. | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Комплекс на развитие гибкости
|
| |
Т.2/30 | 9/34 | Упражнение в равновесии на бревне. | 28. 11.18 | Сохранять равновесие на бревне, выполнять опорный прыжок.
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/31 | 10/35 | Упражнение в равновесии на бревне. | 29. 11.18 | Осваивать технику гимнастических упражнений
| Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Комплекс ОФП №
|
| |
Т.2/32 | 11/36 | Обучение техники выполнения лазания по канату. | 0 3. 12.18 | Уметь лазать по канату
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс на развитие гибкости
|
| |
Т.2/33 | 12/37 | Совершенствование техники лазания по канату. | 05.12.18 | Уметь лазать по канату; выполнять опорный прыжок Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности | Комплекс на развитие гибкости
|
| |
Т.2/34 | 13/38 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | 06. 12.18 | Выполнять опорный прыжок Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций
| Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Повторить акробатическую комбинацию
|
| |
Т.2/35 | 14/39 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | 10. 12.18 | Осваивать акробатические элементы
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Повторить акробатическую комбинацию
|
| |
Т.2/36 | 15/40 | Зачет. Выполнение кувырка вперед. | 12. 12.18 | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций
| Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/37 | 16/41 | Обучение стойке волейболиста. Передача мяча сверху. | 13. 12.18 | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, броски) в процессе подвижных игр | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Повторить передачу мяча
|
| |
Т.2/38 | 17/42 | Обучение приёму мяча снизу двумя руками. Игра «Пионербол». | 17. 12.18 | Знать правила игры в «Пионербол» и уметь их применять.
| Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности. | Повторить передачу мяча
|
| |
Т.2/39 | 18/43 | Обучение нижней прямой подаче мяча. Игра «Пионербол». | 19. 12.18 | Выполнять расстановку игроков на площадке, переходы в игре «Пионербол». | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Повторить передачу мяча
|
| |
Т.2/40 | 19/44 | Упражнения с волейбольным мячом. Игра «Пионербол». | 20. 12.18 | Уметь владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, броски) в процессе подвижных игр | Познавательные: определять и кратко характеризовать физич. культуру как занятия физ.упражнениями,подвижными и спортивными играми Регулятивные:. формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью Личностные: навык сотрудничества, мотивация учебной деятельности | Имитация бросков мяча
|
| |
Т.2/41 | 20/45 | Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке. Ступающий шаг. | 24. 12.18 | Знать правила техники безопасности ,при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовкой
| Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Повторить ТБ на занятиях лыжной подготовки
|
| |
Т.2/42 | 21/46 | Ступающий шаг. Передвижение ступающим шагом. | 26. 12.18 | Развивать координацию: перенос тяжести тела с лыжи на лыжу (на месте, в движении, прыжком с опорой на палки); | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Имитация попеременного двухшажного хода
|
| |
Т.2/43 | 22/47 | Передвижение ступающим и приставным шагами. | 27. 12.18 | Выполнять ступающий шаг | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания |
|
| |
Т.2/44 | 1/48 | Передвижение ступающим и приставным шагами. | 14.01.19 | Передвигаться на лыжах в режиме умеренной интенсивности | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
| |
Т.2/45 | 2/49 | Передвижение на лыжах с поворотами | 16. 01.19 | Уметь выполнять технику скользящего шага, развивая скоростную выносливость Соблюдать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, температурный режим
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Выполнение комплекса утренней гимнастики |
| |
Т.2/46 | 3/50 | Передвижение на лыжах с поворотами | 17. 01.19 | Уметь выполнять технику поворотов переступанием, на месте | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Катание на лыжах, коньках, ледянках |
| |
Т.2/47 | 4/51 | Переменный двухшажный ход. | 21. 01.19 | Уметь выполнять технику передвижения двухшажным ходом | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выполнение упражнений на развитие силы мышц ног. | | |
Т.2/48 | 5/52 | Передвижение ступающим и приставными шагами. | 23. 01.19 | Уметь выполнять технику передвижения ступающим, скользящим шагом | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | | |
Т.2/49 | 6/53 | Обучение работе рук при передвижении на лыжах | 24. 01.19 | Работать руками в ритме скользящего шага | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ору | | |
Т.2/50 | 7/54 |
| 28. 01.19 | Уметь выполнять технику попепеменным двухшажным ходом
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Зимние подвижные игры | | |
Т.2/51 | 8/55 | Передвижение на лыжах с поворотом. | 30. 01.19 | Выполнять повороты на лыжах | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Активный отдых на катке, горке . | | |
Т.2/52 | 9/56 | Передвижение на лыжах с поворотом. | 31.02.19 | Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр на лыжах
| Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Прогулки на лыжах. | | |
Т.2/53 | 10/57 | Передвижение на лыжах с поворотами. | 04. 02.19 | Уметь правильно передвигаться на лыжах Знать о правильном дыхании при ходьбе на лыжах.
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Самостоятельное прохождение дистанции 1000 м
| | |
Т.2/54 | 11/58 | Спуски на лыжах в различных стойках. | 06.02.19 | Уметь правильно передвигаться на лыжах, выполняя спуски | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс ОФП
| | |
Т.2/55 | 12/59 | Спуск в основной стойке. | 07. 02.19 | Выполнять спуск на лыжах в стойке | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | спуск в высокой стойке | | |
Т.2/56 | 13/60 | Подъем на склон. Подъем «лесенкой» | 11. 02.19 | Уметь выполнять технику подъема на склон «лесенкой» | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Прогулки на лыжах. | | |
Т.2/57 | 14/61 | Подъем на склон. Подъем «лесенкой»прямо. | 13. 02.19 | Уметь выполнять технику подъема на склон «лесенкой» | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | имитация подъема | 17 | |
Т.2/58 | 15/62 | Поворот переступанием при спуске. | 14. 02.19 | Уметь правильно передвигаться на лыжах, выполняя спуски Соблюдать правила поведения при проведении подвижных игр, на лыжах
| Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | повторить технику спуска | 19 | |
Т.2/59 | 16/63 | Передвижение на лыжах.(1000м) | 18. 02.19 | Передвигаться на лыжах в режиме умеренной интенсивности | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Имитация подъема «лесенкой» | 22 | |
Т.2/60 | 17/64 | Упражнения с волейбольным мячом. Игра «Пионербол».
| 20. 02.19 | Выполнять подачу мяча через сетку. | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс ОФП
| 24 | |
Т.3/4 | 18/65 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | 21. 02.19 | Уметь выполнять эстафетный бег с различными предметами. | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Комплекс ОФП
| 26 | |
Т.2/61 | 19/66 | Правила поведения в бассейне. Скольжение на груди с задержкой дыхания. | 25. 02.19 | Знать правила поведения в бассейне. Осознать целесообразность занятий плаванием | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | ору | 29 | |
Т.2/62 | 20/67 | Скольжение на груди с задержкой дыхания. | 27. 02.19 | Овладеть жизненно необходимым навыком плавания.
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Зимние подвижные игры. | 29 | |
Т.2/63 | 21/68 | Бег на короткие дистанции | 28. 02.19 | Уметь бегать на время | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Выполнение упражнений на развитие силы мышц ног. | 2 | |
Т.2/64 | 22/69 | Обучение работе рук при плавании на груди. | 04. 03.19 | Знать элементы техники плавания | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выполнение упражнений на развитие силы мышц рук | 3 | |
Т.2/65 | 23/70 | Игры на воде. | 06. 03.19 | Знать правила поведения в бассейне | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | ору | 4 | |
Т.2/66 | 24/71 | Ведение и передача баскетбольного мяча двумя руками от груди. | 07. 03.19 | Вести баскетбольный мяч двумя руками | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Активный отдых на катке, горке | 5 | |
Т.2/67 | 25/72 | Обучение работе ног при плавании на спине. | 11. 03.19 | Знать элементы техники плавания | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Самостоятельное прохождение дистанции 1500 м | 7 | |
Т.2/68 | 26/73 | Скольжение на спине. | 13. 03.19 | Овладеть жизненно необходимым навыком плавания.
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Комплекс ОФП
| 7 | |
Т.2/69 | 27/74 | Бег в чередовании с ходьбой.
| 14. 03.19 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | ору | 9 | |
Т.2/70 | 28/75 | Обучение работе ног при плавании на спине. | 18. 03.19 | Проплывать дистанцию 25 м изученными способами;
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. | | |
Т.2/71 | 29/76 | Игры на воде. | 20.03.19 | Соблюдать правила техники безопасности при занятиями плаванием | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни |
| | |
Т.2/72 | 1/77 | Преодоление препятствий. Метание мяча в вертикальную цель. Переменный бег. | 21.03.19 | Уметь выполняя передачу баскетбольного мяча | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Активный отдых | | |
Т.2/73 | 2/78 | Отработка движений рук при плавании на спине. | 01. 04.19 | Соблюдать правила техники безопасности при занятиями плаванием;
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Повторение правил безопасности на уроках физкультуры | | |
Т.2/74 | 3/79 | Упражнения на согласование работы рук и ног. | 03. 04.19 | Овладеть жизненно необходимым навыком плавания.
| Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | ору. |
| |
Т.2/75 | 4/80 | Упражнения на согласование работы рук и ног. | 04. 04.19 | Правильно выполнять плавательные движения | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Подвижные игры с правилами |
| |
Т.2/76 | 5/81 | Ведение и передача баскетбольного мяча двумя руками от груди.
| 08. 04.19 | Уметь выполняя передачу баскетбольного мяча | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Повторить ведение мяча
|
| |
Т.2/77 | 6/82 | Движение ног способом «кроль» на груди и на спине. | 10. 04.19 | Правильно выполнять плавательные движения | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | ору |
| |
Т.2/78 | 7/83 | Движение ног способом «кроль» на груди и на спине. | 11. 04.19 | Правильно выполнять плавательные движения | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Выполнение произвольных танцевальных движений в темпе музыки. |
| |
Т.2/79 | 8/84 | Упражнения с волейбольным мячом. Игра. | 15. 04.19 | Правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч. | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Ходьба, бег, прыжки в темпе песни или музыки |
| |
Т.2/80 | 9/85 | Развитие выносливости. Проплывание учебных дистанций произвольным способом. | 17. 04.19 | Проплывать дистанцию 25 м изученными способами | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Проплывание учебных дистанций произвольным способом
|
| |
Т. 2/81 | 10/86 | Проплывание учебных дистанций произвольным способом | 18. 04.19 | Проплывать дистанцию 25 м изученными способами | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Выполнение комплекса упр. для профилактики плоскостопия. |
| |
Т.2/82 | 11/87 | Обучение стойке баскетболиста и передвижения в стойке. | 22. 04.19 | Уметь выполняя передачу баскетбольного мяча | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выполнение упражнений на равновесие |
| |
Т. 2/83 | 12/88 | Игры на воде .
| 24. 04.19 | Выполнять плавательные движения при проведении игр | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Подвижные игры |
| |
Т. 2/84 | 13/89 | Игры на воде. | 25.04.19 | Выполнять плавательные движения при проведении игр | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Комплекс ОФП
|
| |
Т.2/85 | 14/90 | Бег по пересечённой местности. Бросок мяча в кольцо.
| 29. 04.19 | Бегать в равномерном темпе | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Бег с ускорением 20-30 м
|
| |
Т. 2/86 | 15/91 | Упражнения с волейбольным мячом. Игра «Пионербол». | 02. 05.19 | Передавать мяч через сетку, ловить мяч | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | ору |
| |
Т.2/87 | 16/92 | Метание мяча с места на дальность. | 06. 05.19 | Метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Метание предметов в цель и на дальность |
| |
Т.2/88 | 17/93 | Прыжок в длину с места . | 08. 05.19 | Правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Прыжки в длину с места
|
| |
Т.2/89 | 18/94 | Прыжок в длину с разбега. | 13.05.19 | Выполнять основные движения в прыжках | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Подвижные игры с прыжками |
| |
Т.2/90 | 19/95 | Прыжки на заданную длину по ориентирам. | 15.05.19 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Прыжки в длину с места
|
| |
Т.2/91 | 20/96 | Зачет. Бег 30м. | 16.05.19 | Выполнять бег на время | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Бег с ускорением 20-30 м
|
| |
Т.2/92 | 21/97 | Ведение мяча, удар, остановка в футболе. | 20.05.19
| Уметь правильно выполнять основные движения в беге | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Повторить правила игры в мини-футбол
|
| |
Т.2/93 | 22/98 | Передача мяча в футболе. | 22.05.19 | Выполнять передачу мяча | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Игры с бегом и мячом |
| |
Т. 2/94 | 23/99 | Совершенствование ведения мяча, передачи, удара в футболе. | 23.05.19
| Выполнять передачу мяча и удар | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни | Равномерный бег |
| |
Т.2/95 | 24/100 | Совершенствование ведения мяча, передачи, удара в футболе. | 27.05.19
| Выполнять передачу мяча и удар | Познавательные: накапливать знания о физической культуре; развивать представления о способах и особенностях движений Регулятивные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Коммуникативные: общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; Личностные: умение активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Игры с бегом и мячом |
| |
Т.2/96 | 25/101 | Спортивная эстафета. | 29.05.19 | Выполнять эстафетный бег с различными предметами. | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Повторить ловлю мяча одной и двумя руками |
| |
Т.4/1 | 26/102 | Подвижные игры. | 30.05.19 | Правильно выполнять движения при метании различными способами | Познавательные: характеризовать роль и значение физической культуры в жизнедеятельности человека; Регулятивные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Коммуникативные: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: установка на безопасный, здоровый образ жизни |
|
|