№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Легкая атлетика | Спринтерский бег, эстафетный бег | 8 | 1. Вводный | Высокий старт 15-30 м, бег по дистанции (40-50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м | | Ком- плекс 1 | | |
2. Совершенствование ЗУН | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | | Ком- плекс 1 | | |
3. Совершенствование ЗУН | Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 50-60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | | Ком- плекс 1 | | |
4. Контрольный | Высокий старт 15-30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. Бег60 м на результат | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 м мальчики - «5» - 10,0; «4» -10,6; «3»-10,8; девочки «5» -10,4; «4»-10,0; «3» - 11,2 | Ком- плекс 1 | | |
Прыжок в длину, метание малого мяча Бег на средние дистанции | 12 | 5. Изучение нового материала | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости прыжков в длину | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | | Ком- плекс 1 | | |
6. Совершенствование ЗУН | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут | | Ком- плекс 1 | | |
7. Совершенствование ЗУН | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания Равномерный бег 15минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости | Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность, бегать в равномерном темпе до 20 минут | | Ком- плекс 1 | | |
8. Совершенствование ЗУН | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. Игры и эстафеты | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель бегать в равномерном темпе до 20 минут | Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель | Ком- плекс 1 | | |
9. Совершенствование ЗУН | Обучение отталкиванию в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1x1) с 5-6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. Игры и эстафеты | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель бегать в равномерном темпе до 20 минут | Техника выполнения прыжка в длину с разбега, метания мяча в цель | Ком- плекс 1 | | |
10. Учётный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости Бег 1200 м. | Уметь прыгать в длину с разбега, метать мяч в горизонтальную цель бегать в равномерном темпе до 20 минут | Оценка техники прыжка в длину и метание мяча в цель Без учета времени | Ком- плекс 1 | | |
| Спортивные игры | Волейбол | 6 | 11. Совершенствование ЗУН | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волебола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | Ком- плекс 2 | | |
12. Совершенствование ЗУН | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | Ком- плекс 2 | | |
13. Совершенствование ЗУН | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | Ком- плекс 2 | | |
14. Совершенствование ЗУН | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия | | Ком- плекс 2 | | |
Гимнастика | Висы. Строевые Упражнения Опорный прыжок, строевые упражнения | 8 | 15. Изучение нового материала | Техника безопасности на уроках гимнастики. Строевой шаг размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед «ноги врозь» (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Знать ТБ на уроках гимнастики, страховку и помощь при выполнении гимнастических упражнений Уметь выполнять строевые упражнения, висы | | Ком- плекс 3 | | |
16. Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения выполнять опорный прыжок, | | Ком- плекс 3 | | |
| 17. Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения выполнять опорный прыжок, | | Ком- плекс 3 | | |
18. Учётный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор (мальчики). Вис лежа. Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, висы | Техника выполнения опорного прыжка | Ком- плекс 3 | | |
| Акробатика | 12 | 19. Изучение нового материала | Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | | Ком- плекс 3 | | |
20. Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ без предметов. Вис согнувшись, вис прогнувшись (М), смешанные висы (Д). Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подтягивание в висе. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения выполнять опорный прыжок, | | Ком- плекс 3 | | |
21. Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | | Ком- плекс 3 | | |
22. Комплексный | Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | | Ком- плекс 3 | | |
23. Изучение нового материала | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | | | | |
24. Совершенствование ЗУН | Передвижения (ходьбой, бегом, прыжками) по наклонной ограниченной площадке. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке Развитие скоростно- силовых способностей | Уметь выполнять строевые упражнения, прикладные упражнения | | | | |
| Лыжная подготовка | | 18 | 25. Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
26. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Прохождение дистанции 800 м | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
27. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Прохождение дистанции 800 м | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
28. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъём «полуёлочкой», «ёлочкой», «лесенкой». Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., Выполнять повороты на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
29. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъём «полуёлочкой», «ёлочкой», «лесенкой». Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., Выполнять повороты на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
30. Комплексный | Попеременный двухшажный, одношажный ходы. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъём «полуёлочкой», «ёлочкой», «лесенкой». Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов.спусков, | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
31. Комплексный | Попеременный двухшажный, одношажный ходы. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъём «полуёлочкой», «ёлочкой», «лесенкой». Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., Выполнять повороты на лыжах, подъёмы | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
32. Комплексный | Попеременный двухшажный, одношажный ходы. Повороты переступанием на месте и в движении. Подъём «полуёлочкой», «ёлочкой», «лесенкой». Прохождение дистанции 1 км. | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
33. Учётный | Спуск прямо и наискось в основной стойке. Торможение плугом. Переход с одновременного хода на попеременный. Прохождение дистанции 1,5 км | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Прохождение дистанции 2 км На время | Ком- плекс 4 | | |
| Спортивные игры | Волейбол | 8 | 34. Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы | | Ком- плекс 5 | | |
35. Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
36. Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
37. Комплексный | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
38. Совершенствование ЗУН | Стойки и передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя руками снизу в парах | Ком- плекс 5 | | |
Баскетбол | 8 | 39. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении. Позиционное нападение 5:0. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | | Ком- плекс 5 | | |
| 40. Комплексный | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест | Ком- плекс 3 | | |
| 41. Совершенствование ЗУН | Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча в движении. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки Передачи мяча в тройках в движении со сменой мест. | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках, в движении со сменой мест | Ком- плекс 3 | | |
| Легкая атлетика | Бег | 20 | 42. Изучение нового материала | Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости Преодоление препятствий. ОРУ. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | Ком- плекс 6 | | |
43. Совершенствование ЗУН | Равномерный бег 12 минут. Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости Преодоление препятствий. ОРУ | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 минут | | Ком- плекс 6 | | |
44. Комбинирован- ный | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Развитие выносливости Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Метание малого мяча. | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми- ну, метать мяч на дальность и точность | | Ком- плекс 6 | | |
45. Комбинирован- ный | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Развитие выносливости Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Метание малого мяча | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми- ну, метать мяч на дальность и точность | | Ком- плекс 6 | | |
46. Комбинирован- ный | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Развитие выносливости Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Метание малого мяча | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми- ну, метать мяч на дальность и точность | | Ком- плекс 6 | | |
47. Комбинирован- ный | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Развитие выносливости Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Метание малого мяча | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми- ну, метать мяч на дальность и точность | | Ком- плекс 6 | | |
48. Комбинирован- ный | Равномерный бег 12 минут. ОРУ. Развитие выносливости Высокий старт до 10-15 м, бег с ускорением 30-40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Метание малого мяча | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми- ну, метать мяч на дальность и точность | | Ком- плекс 6 | | |
49. Учётный | Бег по пересеченной местности 2 км. ОРУ. Подвижные игры. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 20 ми- ну, метать мяч на дальность и точность | Бег 2 км без учета времени Метание мяча на результат | Ком- плекс 6 | | |
50. Учётный | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров: мальчики-«5»- 10,2; «4»- 10,8; «3» - 11,4; девочки - «5» -10,4; «4»- 10,9; «3»— 11,6 | Ком- плекс 6 | | |
51. Учётный | Бег на результат 60 м, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафеты. Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма | Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м с низкого старта | Бег 60 метров: мальчики-«5»- 10,2; «4»- 10,8; «3» - 11,4; девочки - «5» -10,4; «4»- 10,9; «3»— 11,6 | Ком- плекс 6 | | |