Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Физическая культура»
Добрушино,2019г.
п/п | Дата | Содержание | Кол-во часов | Решаемые проблемы (цели) | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
план | факт | Понятия | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты |
| | | | 21 | Лёгкая атлетика |
1 | 02.09.2019 | | История лёгкой атлетики | 1 | Как вести себя в зале, спортивной площадке, раздевалке? Что такое личная гигиена? Что такое специальные упражнения бегуна? | - правила поведения на уроке - техника безопаснос-ти - личная гигиена -специальные упражнения бегуна -имена выдающихся спортсменов | Знать и соблюдать правила поведения и технику безопасности Раскрыть понятие «личная гигиена» Знать и выполнять специальные упражнения бегуна. Запомнить имена выдающихся спортсменов. | Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Коммуникативные: слушать учителя. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. |
2 | 04.09 | | Специальные упражнения бегуна | 1 | Что такое спринт? Для чего нужен высокий и низкий старт? | - бег на короткие дистанции (спринт) -низкий старт -высокий старт | Демонстрировать технику низкого и высокого старта. Бегать на короткую дистанцию. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию. | Формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника. |
3 | 09.09 | | Бег на короткие дистанции | 1 | Как корректировать технику бега? | -скоростные способности -ускорение -скоростной бег | Осваивать технику беговых упражнений. Уметь выбегать с низкого и высокого старта | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности |
4 | 11.09 | | Виды старта | 1 | Что такое эстафетный бег? Как выполнять передачу эстафетной палочки? | - бег на короткие дистанции (спринт) -низкий старт -высокий старт -эстафетный бег | Уметь выбегать с низкого и высокого старта с максимальной скоростью. Выполнять передачу эстафетной палочки | Познавательные: ставить новые задачи. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. |
5 | 16.09 | | ТБ. Бег 30 м | 1 | Как корректировать технику движения по дистанции? Как выполнять передачу эстафетной палочки? | - эстафетный бег -эстафетная палочка -распреде-ление сил на длинной дистанции | Уметь выполнять передачу эстафетной палочки | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению. | Проявлять выдержку, самообладание. |
6 | 18.09 | | Тест – бег 30 м | 1 | Как правильно выполнять передачу эстафетной палочки? | -эстафетный бег -эстафетная палочка | Уметь правильно выполнять технику эстафетного бега | Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности. |
7 | 23.09 | | Бег 60 м | 1 | Как корректировать технику бега? Что такое выносливость? | -бег 30 м на результат - удержание тела в висе -подтягивания на высокой перекладине | Уметь выбегать и преодолевать дистанцию с максимальной скоростью. Описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений. | Познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач. Регулятивные: выделять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата. |
8 | 25.09 | | Тест – бег 60 м | 1 | Как корректировать технику бега? | -бег 60 м на результат | Уметь выбегать и преодолевать дистанцию с максимальной скоростью | Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в способах их решения. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками, адекватно воспринимать оценку учителя, учащихся. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата. |
9 | 30.09 | | Подтягивание на перекладине | 1 | Как правильно метать? Как корректировать технику метания? Как метать в цель? | -техника метания мяча на дальность -строевые упражнения -метание малого мяча в вертикаль-ную и горизонтальную цели | Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с места. Демонстрировать вариативное использование упражнений в метании мяча на дальность | Познавательная: самостоятельно планировать пути достижения целей. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. | Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата. |
10 | 02.10 | | Тест –подтягивание | 1 | Как правильно метать? Как корректировать технику метания? Что такое ЧСС? Как распределять силы на длинные дистанции? | - понятие ЧСС -распределение сил на длинной дистанции -техника метания мяча на дальность | Выбирать индивидуальный режим нагрузки, контролировать ее по ЧСС. Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча. Применять различные упражнения для развития выносливости. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи. Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений. | Проявлять выдержку, самообладание. |
11 | 07.10 | | Прыжок в длину с места | 1 | Что такое прыжок в длину с места? Какие существуют специальные упражнения прыгуна? Как правильно выполнять прыжок в длину с места? | - метание малого мяча на дальность с места -метание малого мяча на дальность с разбега -техника метания мяча | Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с места. Демонстрировать исполнение упражнений в метании мяча | Познавательные: владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий Коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью | Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности |
12 | 09.10 | | Тест – прыжок в длину с места | 1 | Как прыгать в длину с места? Как корректировать технику прыжка? | - техника метания мяча на дальность с разбега - удержание тела в висе Подтягива-ния на высокой перекладине | Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с разбега | Познавательные: выделять учебные задачи Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия Коммуникативные: слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
13 | 14.10 | | Бросок набивного мяча | 1 | Как правильно метать? Как корректировать технику метания? | -метание мяча на дальность на результат -прыжок в длину с места -техника прыжка в длину | Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с разбега. Знать технику выполнения прыжков в длину с места | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами Коммуникативные: слушать учителя, вести диалог, взаимодействовать со сверстниками | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
14 | 16.10 | | Тест – бросок мяча на дальность | 1 | Как корректировать технику метания? Что такое выносливость? | -техника прыжка в длину с места -строевые упражнения | Демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Принимать оперативно решение |
15 | 21.10 | | Бег с ускорениями | 1 | Как корректировать технику прыжка в длину с места? | -техника прыжка в длину с места | Демонстрировать прыжок в длину с места. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: планировать свои действия Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
16 | 23.10 | | Эстафеты и прыжки | 1 | Как корректировать технику прыжка в длину с места? Как корректировать технику длительного бега? | -прыжок в длину с места -бег на длинную дистанцию | Уметь выполнять прыжок в длину с места с максимальным результатом. Овладеть техникой длительного бега. | Познавательные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Осуществ-лять самоконтроль |
17 | 28.10 | | Игровой урок | 1 | Как выполнять перестроения? Что такое челночный бег? | -построение и перестроение -челночный бег | Знать технику выполнения челночного бега. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты |
18 | 30.10 | | Челночный бег 3х10 м | 1 | Как правильно выполнять челночный бег? как стартовать и финишировать? Как двигаться по дистанции? | -челночный бег | Уметь технически правильно выполнять челночный бег. Демонстрировать технику челночного бега 3х10 м. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты |
19 | 06.11 | | Подвижные игры | 1 | Как правильно выполнять челночный бег? Как корректировать технику челночного бега? | -челночный бег | Уметь технически правильно выполнять челночный бег | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты |
20 | 11.11 | | Тест – челночный бег 3х10 м | 1 | Как правильно выполнять челночный бег? Как двигаться по дистанции? | -челночный бег | Уметь выполнять челночный бег с максимальной скоростью. Демонстрировать технику челночного бега 3х10 м. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | Проводить самостоятельные занятия с оздоровительной направленностью |
21 | 13.11 | | Подвижные игры | 1 | Как работать в команде? | -эстафеты -прыжки -бег | Уметь технически правильно выполнять весь изученный материал | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий | Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты |
| | | | 18 | Спортивные игры (баскетбол, волейбол) |
22 | 18.11 | | История и правила игр | 1 | Кто придумал баскетбол? Как баскетболист передвигается по площадке? | - техника безопасности - история баскетбола - техника передвижения -имена выдающихся спортсменов | Изучить историю баскетбола. Соблюдать технику безопасности. | Познавательные: Выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности Коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
23 | 20.11 | | Ведение мяча в баскетболе | 1 | Как передвигаться по площадке? | -техника передвижения -ведение мяча | Уметь передвигаться по площадке различными способами; вести мяч на месте и в движении. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости |
24 | 25.11 | | Передача мяча от груди | 1 | Как можно ловить и передавать мяч? Как корректировать технику ловли и передачи мяча? Как вести мяч? | -техника передвижения -ловля и передача мяча на месте и в движении | Уметь вести мяч. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости |
25 | 27.11 | | Передача сверху и с отскоком | 1 | Как можно ловить и передавать мяч? | -ловля и передача мяча с отскоком от пола на месте и в движении | Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в вариантах. Описывать технику передачи мяча. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: проявлять уважение к товарищам по команде Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет | проявлять Активность, выдержку, самообладание |
26 | 02.12 | | Обведение препятствий в обе руки | 1 | Как выполнять обведение препятствий? | -ведение мяча -обведение препятствий -ведение мяча ведущей и не ведущей рукой | Демонстрировать технику ведения мяча. Описывать технику ведения мяча. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: определять режим индивидуальной нагрузки Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
27 | 04.12 | | Броски в кольцо | 1 | Что такое двойной шаг? Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага? | -двойной шаг -техника передвижения -бросок в кольцо | Знать технику выполнения двойного шага при броске в кольцо. Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: регулировать физическую нагрузку Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости |
28 | 09.12 | | Обведение препятствий | 1 | Что такое двойной шаг? Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага? | -двойной шаг -техника передвижения -бросок в кольцо | Знать технику выполнения двойного шага при броске в кольцо. Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях |
29 | 11.12 | | Тест – броски обеими руками | 1 | Как выполнять броски в кольцо из разных позиций на поле? Что такое двойной шаг? Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага? | -двойной шаг -броски в кольцо -техника передвижения | Знать технику выполнения двойного шага при броске в кольцо. Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. Демонстрировать броски в кольцо с разных позиций на поле. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении подвижных игр | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях |
30 | 16.12 | | Подача мяча | 1 | Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага? Как обводить препятствия? Что такое штрафной бросок? | -двойной шаг -препятствия -штрафной бросок | Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. Знать технику и демонстрировать штрафной бросок. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | проявлять силу воли, самообладание, выдержку |
31 | 18.12 | | Приём мяча | 1 | Что такое штрафной бросок? Как выполнять штрафной бросок? По каким правилам играют в баскетбол? | -штрафной бросок -двойной шаг -правила | Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. Знать технику и демонстрировать штрафной бросок. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Проявлять силу воли, самообладание, выдержку |
32 | 23.12 | | Действия команды в защите | 1 | Как выполнять броски в кольцо? Какие способы бросков в кольцо существуют? Что такое действия в защите? По каким правилам играют в баскетбол? | -броски в кольцо -защита -правила | Выполнять броски в кольцо изученными способами на точность. Знать действия в защите. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: проводить занятия в качестве капитана команды, помогать в судействе Коммуникативные: проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде | Владеть способами спортивной деятельности |
33 | 25.12 | | Атакующие действия | 1 | Что такое броски в кольцо из-под щита? Как выполнять, выполнять броски в кольцо из-под кольца? Как корректировать технику выполнения ведения мяча? | - бросок в кольцо из-под щита -ведение мяча | Знать технику бросков мяча в кольцо из-под щита. Знать технику и демонстрировать ведение мяча правой и левой рукой изученными способами. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях |
34 | 13.01.2020 | | Приём мяча сверху | 1 | Как выполнять бросок одной рукой? Как обводить препятствия? Как выполнять броски из-под щита? | - броски мяча -обведение препятствий | Описывать и демонстрировать технику бросков мяча из-под щита. Выполнять обведение препятствий. | Познавательные: выполнять контрольные упражнения Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения | Владеть способами спортивной деятельности |
35 | 15.01 | | Розыгрыш мяча | 1 | Как корректировать технику выполнения броска из-под щита? | -броски мяча из-под щита -техника ведения мяча | Выполнять броски мяча в кольцо из-под щита на результат. Демонстрировать ведение и передачу мяча различными способами. | Познавательные: планировать формы занятий Регулятивные: организовывать места занятий Коммуникативные: обсуждать содержание совместной деятельности | Уметь организовывать свою деятельность |
36 | 20.01 | | Игра в пас | 1 | Как выполнять броски в кольцо из разных позиций на поле? Что такое перехват мяча? Как выполнять штрафной бросок? | -броски в кольцо -техника передвижения -вырывание и выбивание мяча-штрафной бросок | Демонстрировать броски в кольцо с разных позиций на поле. Описывать технику перехвата мяча. Описывать и выполнять штрафной бросок. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Уметь организовывать свою деятельность |
37 | 22.01 | | Тест – подача мяча в зону | 1 | Как корректировать технику выполнения бросков в кольцо после двойного шага? Как выполнять передачи мяча двумя руками в движении? | -двойной шаг -броски в кольцо -передачи мяча | Описывать и демонстрировать броски мяча в кольцо после двойного шага. Выполнять передачи мяча двумя руками в движении в парах. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
38 | 27.01 | | Игровой урок | 1 | Как корректировать технику выполнения штрафных бросков? | -штрафной бросок -передача мяча -жесты судьи | Описывать и выполнять штрафной бросок. Демонстрировать передачу мяча изученными способами. | Познавательные: использовать общие приёмы решения задач Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
39 | 29.01 | | Подвижные игры | 1 | Что значит тактика игры? Какие существуют тактики защиты и нападения? | -варианты ведения мяча -передачи мяча | Демонстрировать ведение и передачи и ведение мяча. Описывать тактические действия. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
| | | | 18 | Гимнастика |
40 | 03.02 | | История гимнастики. Построения | 1 | Как возникла гимнастика? Что такое личная гигиена? Как развивать координацию? | -история гимнастики -строевые приемы -ОРУ для развития координации | Знать историю возникновения гимнастики. Знать и соблюдать правила ТБ на занятиях гимнастикой. Четко выполнять организующие команды и приемы. Осваивать упражнения по развитию координации. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: контролировать свои действия Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками | Изучать историю гимнастики |
41 | 05.02 | | Подвижные игры | 1 | Как правильно выполнять перекат? Как выполнять кувырок вперед и назад? Что такое группировка? | -перекаты вперед-назад -кувырок -группировка | Четко выполнять строевые приемы. Знать технику выполнения кувырка вперед с группировкой. Выполнять перекаты. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: осуществлять самостраховку Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
42 | 10.02 | | Упражнения на равновесие | 1 | Как выполнить кувырок вперед, назад? Что значит страховка и помощь? Как развить силовые способности? Как выполнять стойку на лопатках? | -перекаты вперед-назад -кувырок -группиров-ка -стойка на лопатках -отжимания | Уметь правильно выполнять кувырок вперед с группировкой. Знать технику выполнения стойки на лопатках. | Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач Регулятивные: осуществлять самостраховку Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
43 | 12.02 | | Построения и перестроения | 1 | Как выполнять перестроения? Как выполнить кувырок вперед? Как выполнить технически правильно стойку на лопатках? | - перестроение -кувырок вперед -стойка на лопатках | Уметь правильно выполнять кувырок вперед и стойку на лопатках. Четко выполнять строевые приемы. Демонстрировать технически правильно кувырок. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, соблюдать технику безопасности Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
44 | 17.02 | | Тест – на равновесие | 1 | Как выполнить кувырок вперед, назад? Что значит страховка и помощь? Как выполнить «мост» из положения лежа? Как развивать гибкость? | -кувырок вперед, назад -гимнасти-ческий мост -страховка -гибкость | Уметь выполнять технически правильно кувырок вперед и назад. Знать технику выполнения гимнастического моста. Оказывать страховку и помощь во время занятий. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
45 | 19.02 | | Игровой урок | 1 | Что значит страховка и помощь? Как выполнить «мост» из положения лежа? Что такое акробатическая комбинация? | страховкагимнастический мост из положения лежа акробатическая комбинация | Уметь правильно выполнять гимнастический мост. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Максимально проявлять свои физические способности |
46 | 26.02 | | Упражнения на развитие гибкости | 1 | Что такое гибкость? Как укрепить брюшной пресс? Что такое акробатическая комбинация? Как составить акробатическую комбинацию? | - гибкость -пресс акробатическая комбинация -страховка | Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Описывать и демонстрировать технику освоенных элементов. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач Регулятивные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки Коммуникативные формулировать, отстаивать свое мнение | Максимально проявлять свои физические способности |
47 | 02.03 | | Тест – наклон вперед | 1 | Что такое гибкость? Как укрепить брюшной пресс? Что такое акробатическая комбинация? Как составить акробатическую комбинацию? | - гибкость -пресс -акробатическая комбинация -страховка | Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Описывать и демонстрировать технику освоенных элементов. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: соотносить свои действия с планируемыми результатами Коммуникативные: обсуждать содержание и результаты | Проявлять навыки сотрудничества и оценивать собственные результаты |
48 | 04.03 | | Подвижные игры | 1 | Как выполнять перестроения? Как составить акробатическую комбинацию? Как развить гибкость? | -пере-строение -акроба-тический комплекс -страховка и помощь -гибкость | Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. | Познавательные: овладеть знаниями о роли и значении гимнастических упражнений Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество Коммуникативные: грамотно излагать собственную точу зрения | Применять знания и упражнения для организации самостоятельных занятий |
49 | 11.03 | | Пресс | 1 | Как выполнить акробатический комплекс? Что такое прыжки на скакалке? Как развить выносливость скоростные способности? | акробатический комплекс -прыжки на скакалке -скоростные способности выносливость | Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Демонстрировать прыжки на скакалке. | Познавательные: владеть умениями выполнения прикладных упражнений Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: обсуждать содержание и результаты совместной деятельности | Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию |
50 | 16.03 | | Тест – пресс за 30 секунд | 1 | Что такое построение и перестроении, строевой шаг? Как выполнять строевой шаг? Как развить гибкость? Какие упражнения укрепляю пресс? | -построение -пере-строение -строевой шаг -гибкость -пресс | Знать и демонстрировать упражнения на развитие гибкости. Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения осанки. | Познавательные: овладеть знаниями о значении гибкости и координации движений Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками | Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию |
51 | 23.03 | | Силовые упражнения | 1 | Что такое построение и перестроении, строевой шаг? Как выполнять строевой шаг? Как развить гибкость? Какие упражнения укрепляю пресс? | -постро-ение -пере-строение -строевой шаг -гибкость -пресс | Знать и демонстрировать упражнения на развитие гибкости. Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения осанки. | Познавательные: самостоятельно планировать пути достижения целей Регулятивные: планировать свои действия Коммуникативные: ставить вопросы, обращаются за помощью | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
52 | 25.03 | | Подвижные игры. | 1 | Как развить гибкость? Что такое равновесие? Как укрепить брюшной пресс? | - равнове-сие -пресс | Знать и демонстрировать изученные упражнения на развитие гибкости. | Познавательные: овладеть знаниями о роли и значении физической культуры Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию |
53 | 30.03 | | Отжимания в упоре лежа | 1 | Что такое построение и перестроении, строевой шаг? Как выполнять строевые упражнения? Какие упражнения укрепляют пресс? | -строевые упражнения -равновесие -пресс | Знать и демонстрировать упражнения на развитие равновесия | Познавательные: овладеть знаниями о значении гимнастики и упражнений для укрепления организма Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками | Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию |
54 | 01.04 | | Тест – отжимания в упоре лежа | 1 | Как технически правильно выполнять поднимание туловища из положения лежа? Какие упражнения развивают гибкость? | -пресс -гибкость | Выполнять поднимание туловища из положения лежа за определенное время. Описывать и демонстрировать упражнения для развития гибкости. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности Коммуникативные: слушать учителя, обсуждать услышанное | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
55 | 06.04 | | Прыжки. Строевые приёмы | 1 | Как выполнять прыжки на скакалке? Что такое отжимания? Как выполнять отжимания? Какие существуют виды отжиманий? | -прыжки на скакалке -отжимания в упоре лежа | Уметь выполнять прыжки на скакалке. Знать способы выполнения отжиманий. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости |
56 | 08.04 | | Прыжки на скакалке. Перестроения | 1 | Что такое шпагат и полушпагат? Как развить растяжку и гибкость? Какие существуют способы прыжков на скакалке? | -шпагат -полушпагат -растяжка и гибкость -прыжки на скакалке | Знать и описывать виды и технику выполнения шпагата. Демонстрировать упражнения на растяжку и гибкость. Знать способы прыжков на скакалке. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений | Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости |
57 | 13.04 | | Тест – прыжки на скакалке | 1 | Что такое построение и перестроении, строевой шаг? Как выполнять строевой шаг? Как выполнять прыжки на скакалке? | -построение -пере-строение -строевой шаг -прыжки на скакалке | Выполнять и устранять типичные ошибки при выполнении строевых упражнений. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять интерес к новому учебному материалу |
| | | 5 | Футбол |
58 | 15.04 | | История и правила футбола | 1 | Кто придумал футбол? По каким правилам играть в футбол? | -техника безопас-ности -история возникновения футбола -правила игры -знаменитые футболисты | Соблюдать технику безопасности на уроках по футболу. Знать историю возникновения футбола, правила игры, выдающихся футболистов России. | Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме Коммуникативные: проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения | Ориентиру-ются на понимание мира в единстве и разнообразии с природой, физической культурой и |
59 | 20.04 | | Приём и передача в парах | 1 | Как выполнять передачу мяча? Какие существуют способы остановки мяча? | -прием и передача мяча -остановка | Описывать и демонстрировать прием и передачу мяча. Выполнять остановку мяча. | Познавательные: ставить новые задачи Регулятивные: контролировать свою деятельность, оказывать помощь Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Применять умения и навыки в самостоятельной работе |
60 | 22.04 | | Техника передвижения | 1 | Что такое техника передвижения в футбол? Как выполняется ведение мяча? Как выполнять передачу мяча? | -техника передвижения -ведение мяча -передача и остановка мяча | Описывать технику передвижения бегом с прыжками и остановками. Демонстрировать ведение мяча с обведением препятствий. | Познавательные: анализировать двигательные действия, Регулятивные: владеть навыками контроля и оценки своей деятельности Коммуникативные: взаимодействовать с партнером | Оценивать ситуацию, принимать решение |
61 | 27.04 | | Обведение препятствий | 1 | Как выполняется ведение мяча? Как выполнять передачу мяча? | -ведение мяча -передача и остановка мяча -обведение препятствий | Демонстрировать ведение мяча с обведением препятствий. Описывать и демонстрировать прием и передачу мяча. | Познавательные: разбирать игровые ситуации Регулятивные: планировать свои действия Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игровых действий | Оценивать ситуацию, принимать решение |
62 | 29.04 | | Тест – передача мяча на точность | 1 | Как корректировать технику выполнения передачи мяча? По каким правилам играют в футбол? | -передачи мяча -правила игры -техника безопасности | Выполнять передачи мяча на точность. Играть по правилам. | Познавательные: разбирать игровые ситуации Регулятивные: планировать свои действия Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе игровых действий | Оценивать ситуацию, принимать решение |
| | | 6 | Кроссовая подготовка |
63 | 06.05 | | Значение бега. Строевой шаг | 1 | Что такое оздоровительный бег? Как легкоатлетические упражнения влияют на развитие человека? Какая техника дыхания при беге? | -оздорови-тельный бег -техника дыхания - бег на средние и длинные дистанции в программе Олимпийских игр | Характеризовать технику оздоровительного бега. Знать технику дыхания при беге. Соблюдать технику безопасности. | Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи Регулятивные: соблюдать технику безопасности Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений | Проявлять учебно-познаватель-ный интерес к новому учебному материалу |
64 | 13.05 | | Специальные беговые упражнения | 1 | Что такое специальные беговые упражнения? Как корректировать технику бега? Как определить величину нагрузки? | -специальные беговые упражнения -техника бега -величина нагрузки -утомление | Выполнять специальные беговые упражнения. Сочетать бег с ходьбой. | Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки Регулятивные: планировать свои действия Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу |
65 | 18.05 | | Бег с ходьбой до 8 минут | 1 | Что такое специальные беговые упражнения? Как корректировать технику бега? Как определить величину нагрузки? | -специальные беговые упражнения -техника бега -величина нагрузки -утомление | Выполнять специальные беговые упражнения. Сочетать бег с ходьбой. | Познавательные: выявлять и устранять характерные ошибки Регулятивные: владеть навыками контроля и оценки своей деятельности Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростно-силовых способностей |
66 | 19.05 | | Подвижные игры | 1 | Как распределять силы при беге на длинные дистанции? Что такое ЧСС? Как корректировать технику бега? | -дыхание -техника бега -ЧСС | Знать технику дыхания при беге на длинные дистанции. Распределять силы при беге. | Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | Осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей |
67 | 20.05 | | Бег без учёта времени | 1 | Как корректировать технику бега? Как распределять силы при беге? | -техника бега -дыхание | Распределять силы при беге. Выполнять беговые упражнения. Преодолевать дистанцию. | Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи Регулятивные: выбирать индивидуальный режим нагрузки Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | Проявлять максимально физические качества и оценивать собственные результаты |
68 | 21.05 | | Подвижные игры | 1 | Что такое ЧСС? Как корректировать технику бега? | -дыхание -техника бега -ЧСС | Знать технику дыхания при беге на длинные дистанции. Распределять силы при беге. | Познавательные: анализировать двигательные действия Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений | Осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей |