СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 9 классе по ФГОС (2 часа в неделю)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь коллегам - учителям физической культуры с переходом на требования ФГОС в этом учебном году и 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 9 классе по ФГОС (2 часа в неделю)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Добрушинская средняя школа» Сакского района Республики Крым


РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

____________Т.Ю.Коровкина

подпись ФИО

Протокол заседания ШМО №4

от « 29 » 08 2019г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

МБОУ «Добрушинская средняя школа»

_______________С.А.Почивалина

подпись ФИО

« 30 » 08 2019 г.


УТВЕРЖДЕНО

Приказ №165 от 30.08.2019г.___

Директор МБОУ «Добрушинская средняя школа»

_________________Р.С.Торубара

подпись ФИО




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет физическая культура_____________

Уровень базовый_________________

Учитель _Коровкин Радион Юрьевич________

ФИО учителя-разработчика

Класс 9 о

Срок реализации 2019-2020 учебный год

Количество часов:

Всего 68 ч.; в неделю 2 ч.

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Физическая культура»

утвержденной приказом МБОУ «Добрушинская средняя школа» №165 от 30.08.2019г.____

Добрушино,2019г.

Календарно-тематическое планирование 9 класс

п/п

Дата

Содержание

Кол-во часов

Решаемые проблемы (цели)

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

план


факт


Понятия

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты





21

Лёгкая атлетика

1







02.09.2019


История лёгкой атлетики

1

Как вести себя в зале, спортивной площадке, раздевалке?

Что такое личная гигиена?

Что такое специальные упражнения бегуна?

- правила поведения на уроке

- техника безопаснос-ти

- личная гигиена

-специальные упражнения бегуна

-имена выдающихся спортсменов

Знать и соблюдать правила поведения и технику безопасности

Раскрыть понятие «личная гигиена»

Знать и выполнять специальные упражнения бегуна.

Запомнить имена выдающихся спортсменов.

Познавательные: использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами.

Коммуникативные: слушать учителя.

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

2

04.09


Специальные упражнения бегуна

1

Что такое спринт?

Для чего нужен высокий и низкий старт?

- бег на короткие дистанции (спринт)

-низкий старт

-высокий старт

Демонстрировать технику низкого и высокого старта. Бегать на короткую дистанцию.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения поставленной задачи.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие.

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию.

Формировать собственное мнение и позицию раскрывать внутреннюю позицию школьника.

3


09.09


Бег на короткие дистанции

1

Как корректировать технику бега?


-скоростные способности

-ускорение

-скоростной бег

Осваивать технику беговых упражнений.

Уметь выбегать с низкого и высокого старта

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.

Регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему мнению.

Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности

4

11.09


Виды старта

1

Что такое эстафетный бег? Как выполнять передачу эстафетной палочки?

- бег на короткие дистанции (спринт)

-низкий старт

-высокий старт

-эстафетный бег

Уметь выбегать с низкого и высокого старта с максимальной скоростью. Выполнять передачу эстафетной палочки

Познавательные: ставить новые задачи.

Регулятивные: соблюдать технику безопасности.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений.

Проявлять интерес к новому учебному материалу.

5

16.09


ТБ. Бег 30 м

1

Как корректировать технику движения по дистанции?

Как выполнять передачу эстафетной палочки?

- эстафетный бег

-эстафетная палочка

-распреде-ление сил на длинной дистанции

Уметь выполнять передачу эстафетной палочки

Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи.

Регулятивные: в процессе освоения и устранять характерные ошибки.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению.

Проявлять выдержку, самообладание.

6

18.09


Тест – бег

30 м

1

Как правильно выполнять передачу эстафетной палочки?


-эстафетный бег

-эстафетная палочка


Уметь правильно выполнять технику эстафетного бега

Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности.

7

23.09


Бег 60 м

1

Как корректировать технику бега?

Что такое выносливость?

-бег 30 м на результат

- удержание тела в висе

-подтягивания на высокой перекладине

Уметь выбегать и преодолевать дистанцию с максимальной скоростью. Описывать технику выполнения легкоатлетических упражнений.

Познавательные: оценивать правильность выполнения учебных задач.

Регулятивные: выделять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений.

Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата.

8

25.09


Тест – бег

60 м

1

Как корректировать технику бега?


-бег 60 м на результат


Уметь выбегать и преодолевать дистанцию с максимальной скоростью

Познавательные: ставить и формулировать проблемы, ориентироваться в способах их решения.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками, адекватно воспринимать оценку учителя, учащихся.

Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата.

9

30.09


Подтягивание на перекладине

1

Как правильно метать?

Как корректировать технику метания?

Как метать в цель?

-техника метания мяча на дальность

-строевые упражнения

-метание малого мяча в вертикаль-ную и горизонтальную цели

Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с места. Демонстрировать вариативное использование упражнений в метании мяча на дальность

Познавательная: самостоятельно планировать пути достижения целей.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений.

Ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и контроль результата.

10

02.10


Тест –подтягивание

1

Как правильно метать?

Как корректировать технику метания?

Что такое ЧСС?

Как распределять силы на длинные дистанции?

- понятие ЧСС

-распределение сил на длинной дистанции

-техника метания мяча на дальность

Выбирать индивидуальный режим нагрузки, контролировать ее по ЧСС. Демонстрировать вариативное исполнение упражнений в метании мяча. Применять различные упражнения для развития выносливости.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать учебные задачи.

Регулятивные: соблюдать правила безопасности, планировать свои действия.

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений.

Проявлять выдержку, самообладание.

11

07.10


Прыжок в длину с места

1

Что такое прыжок в длину с места?

Какие существуют специальные упражнения прыгуна?

Как правильно выполнять прыжок в длину с места?

- метание малого мяча на дальность с места

-метание малого мяча на дальность с разбега

-техника метания мяча

Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с места.

Демонстрировать исполнение упражнений в метании мяча

Познавательные: 

владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий

Регулятивные: 

оценивать правильность выполнения двигательных действий

Коммуникативные: 

ставить вопросы, обращаются за помощью

Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности

12

09.10


Тест – прыжок в длину с места

1

Как прыгать в длину с места?

Как корректировать технику прыжка?

- техника метания мяча на дальность с разбега

- удержание тела в висе

Подтягива-ния на высокой перекладине

Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с разбега

Познавательные: 

выделять учебные задачи

Регулятивные: 

соблюдать правила безопасности, планировать свои действия

Коммуникативные: 

слушать учителя, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Проявлять интерес к новому учебному материалу

13

14.10


Бросок набивного мяча

1

Как правильно метать?

Как корректировать технику метания?

-метание мяча на дальность на результат

-прыжок в длину с места

-техника прыжка в длину

Уметь технически правильно выполнять метание малого мяча на дальность с разбега. Знать технику выполнения прыжков в длину с места

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

Коммуникативные: 

слушать учителя, вести диалог, взаимодействовать со сверстниками

Проявлять интерес к новому учебному материалу

14

16.10


Тест – бросок мяча на дальность

1

Как корректировать технику метания?

Что такое выносливость?

-техника прыжка в длину с места

-строевые упражнения

Демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Познавательные: 

ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленными задачами

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Принимать оперативно решение

15

21.10


Бег с ускорениями

1

Как корректировать технику прыжка в длину с места?

-техника прыжка в длину с места

Демонстрировать прыжок в длину с места.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: 

планировать свои действия

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять интерес к новому учебному материалу

16

23.10


Эстафеты и прыжки

1

Как корректировать технику прыжка в длину с места?

Как корректировать технику длительного бега?

-прыжок в длину с места

-бег на длинную дистанцию

Уметь выполнять прыжок в длину с места с максимальным результатом. Овладеть техникой длительного бега.

Познавательные: 

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные: 

анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Осуществ-лять самоконтроль

17

28.10


Игровой урок

1

Как выполнять перестроения?

Что такое челночный бег?


-построение и перестроение

-челночный бег

Знать технику выполнения челночного бега.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

Прояв­лять навыки сотрудничества  и оценивать собствен­ные результаты 

 

18

30.10


Челночный бег 3х10 м

1

Как правильно выполнять челночный бег?

как стартовать и финишировать?

Как двигаться по дистанции?

-челночный бег


Уметь технически правильно выполнять челночный бег. Демонстрировать технику челночного бега 3х10 м.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

Прояв­лять навыки сотрудничества  и оценивать собствен­ные результаты 

19

06.11


Подвижные игры

1

Как правильно выполнять челночный бег?

Как корректировать технику челночного бега?

-челночный бег


Уметь технически правильно выполнять челночный бег

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

Прояв­лять навыки сотрудничества  и оценивать собствен­ные результаты  

20

11.11


Тест – челночный бег 3х10 м

1

Как правильно выполнять челночный бег?

Как двигаться по дистанции?


-челночный бег


Уметь выполнять челночный бег с максимальной скоростью.

Демонстрировать технику челночного бега 3х10 м.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: 

проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения

Проводить самостоятельные занятия с оздоровительной направленностью

21

13.11


Подвижные игры

1

Как работать в команде?


-эстафеты

-прыжки

-бег

Уметь технически правильно выполнять весь изученный материал

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий

Прояв­лять навыки сотрудничества  и оценивать собствен­ные результаты 

 





18

Спортивные игры (баскетбол, волейбол)

22

18.11


История и правила игр

1

Кто придумал баскетбол? Как баскетболист передвигается по площадке?

- техника безопасности

- история баскетбола

- техника передвижения

-имена выдающихся спортсменов

Изучить историю баскетбола. Соблюдать технику безопасности.

Познавательные: 

Выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности

Коммуникативные: 

слушать учителя, обсуждать услышанное

Проявлять интерес к новому учебному материалу

23

20.11


Ведение мяча в баскетболе

1

Как передвигаться по площадке?

-техника передвижения

-ведение мяча

Уметь передвигаться по площадке различными способами; вести мяч на месте и в движении. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

планировать и регулировать свою деятельность

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

24

25.11


Передача мяча от груди

1

Как можно ловить  и передавать мяч? Как корректировать технику ловли и передачи мяча?

Как вести мяч?

-техника передвижения

-ловля и передача мяча на месте и в движении

Уметь вести мяч. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий.

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: 

планировать и регулировать свою деятельность

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

25

27.11


Передача сверху и с отскоком

1

Как можно ловить и передавать мяч?

-ловля и передача мяча с отскоком от пола на месте и в движении

Демонстрировать технику ловли и передачи мяча в вариантах. Описывать технику передачи мяча.

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: 

проявлять уважение к товарищам по команде

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении эстафет

проявлять Активность, выдержку, самообладание

26

02.12


Обведение препятствий в обе руки

1

Как выполнять обведение препятствий?

-ведение мяча

-обведение препятствий

-ведение мяча ведущей и не ведущей рукой

Демонстрировать технику ведения мяча. Описывать технику ведения мяча.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

определять режим индивидуальной нагрузки

Коммуникативные: применять соответствующие понятия и термины

Проявлять интерес к новому учебному материалу

27

04.12


Броски в кольцо

1

Что такое двойной шаг?

Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага?

-двойной шаг

-техника передвижения

-бросок в кольцо

Знать технику выполнения двойного шага при броске в кольцо. Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

регулировать физическую нагрузку

Коммуникативные: 

применять соответствующие понятия и термины

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

28

09.12


Обведение препятствий

1

Что такое двойной шаг?

Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага?

-двойной шаг

-техника передвижения

-бросок в кольцо

Знать технику выполнения двойного шага при броске в кольцо. Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага.

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

29

11.12


Тест – броски обеими руками

1

Как выполнять броски в кольцо из разных позиций на поле?

Что такое двойной шаг?

Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага?

-двойной шаг

-броски в кольцо

-техника передвижения

Знать технику выполнения двойного шага при броске в кольцо. Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. Демонстрировать броски в кольцо с разных позиций на поле.

Познавательные:  

ставить новые задачи

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками при проведении подвижных игр

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

30

16.12


Подача мяча

1

Как выполнять бросок в кольцо после двойного шага?

Как обводить препятствия?

Что такое штрафной бросок?

-двойной шаг

-препятствия

-штрафной бросок

Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. Знать технику и демонстрировать штрафной бросок.

Познавательные: 

выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

проявлять силу воли, самообладание, выдержку

31

18.12


Приём мяча

1

Что такое штрафной бросок?

Как выполнять штрафной бросок?

По каким правилам играют в баскетбол?

-штрафной бросок

-двойной шаг

-правила

Демонстрировать бросок в кольцо после двойного шага. Знать технику и демонстрировать штрафной бросок. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Проявлять силу воли, самообладание, выдержку

32

23.12


Действия команды в защите

1

Как выполнять броски в кольцо? Какие способы бросков в кольцо существуют? Что такое действия в защите? По каким правилам играют в баскетбол?

-броски в кольцо

-защита

-правила

Выполнять броски в кольцо изученными способами на точность. Знать действия в защите. Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам.

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: 

проводить занятия в качестве капитана команды, помогать в судействе

Коммуникативные: 

проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по команде

Владеть способами спортивной деятельности

33

25.12


Атакующие действия

1

Что такое броски в кольцо из-под щита? Как выполнять, выполнять броски в кольцо из-под кольца?

Как корректировать технику выполнения ведения мяча?

- бросок в кольцо из-под щита

-ведение мяча

Знать технику бросков мяча в кольцо из-под щита. Знать технику и демонстрировать ведение мяча правой и левой рукой изученными способами.

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные:  

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях

34

13.01.2020


Приём мяча сверху

1

Как выполнять бросок одной рукой?

Как обводить препятствия?

Как выполнять броски из-под щита?

- броски мяча

-обведение препятствий


Описывать и демонстрировать технику бросков мяча из-под щита. Выполнять обведение препятствий.

Познавательные: 

выполнять контрольные упражнения

Регулятивные:  вносить необходимые коррективы в двигательное действие

Коммуникативные:

 проявлять адекватные нормы поведения

Владеть способами спортивной деятельности

35

15.01


Розыгрыш мяча

1

Как корректировать технику выполнения броска из-под щита?

-броски мяча из-под щита

-техника ведения мяча

Выполнять броски мяча в кольцо из-под щита на результат. Демонстрировать ведение и передачу мяча различными способами.

Познавательные: 

планировать формы занятий

Регулятивные: организовывать места занятий

Коммуникативные: 

обсуждать содержание совместной деятельности

Уметь организовывать свою деятельность

36

20.01


Игра в пас

1

Как выполнять броски в кольцо из разных позиций на поле?

Что такое перехват мяча?

Как выполнять штрафной бросок?

-броски в кольцо

-техника передвижения

-вырывание и выбивание мяча-штрафной бросок

Демонстрировать броски в кольцо с разных позиций на поле. Описывать технику перехвата мяча. Описывать и выполнять штрафной бросок.

Познавательные: 

использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Уметь организовывать свою деятельность

37

22.01


Тест – подача мяча в зону

1

Как корректировать технику выполнения бросков в кольцо после двойного шага?

Как выполнять передачи мяча двумя руками в движении?

-двойной шаг

-броски в кольцо

-передачи мяча

Описывать и демонстрировать броски мяча в кольцо после двойного шага. Выполнять передачи мяча двумя руками в движении в парах.

Познавательные: 

выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу

Проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

38

27.01


Игровой урок

1

Как корректировать технику выполнения штрафных бросков?


-штрафной бросок

-передача мяча

-жесты судьи

Описывать и выполнять штрафной бросок. Демонстрировать передачу мяча изученными способами.

Познавательные: использовать  общие приёмы решения задач

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

Проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

39

29.01


Подвижные игры

1

Что значит тактика игры?

Какие существуют тактики защиты и нападения?

-варианты ведения мяча

-передачи мяча

Демонстрировать ведение и передачи и ведение мяча. Описывать тактические действия.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

планировать свои действия в соответствии с учебной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий

Проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу





18

Гимнастика

40

03.02


История гимнастики. Построения

1

Как возникла гимнастика?

Что такое личная гигиена?

Как развивать координацию?

-история гимнастики

-строевые приемы

-ОРУ для развития координации

Знать историю возникновения гимнастики. Знать и соблюдать правила ТБ на занятиях гимнастикой. Четко выполнять организующие команды и приемы. Осваивать упражнения по развитию координации.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: контролировать свои действия

Коммуникативные: 

уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками 

Изучать историю гимнастики

41

05.02


Подвижные игры

1

Как правильно выполнять перекат?

Как выполнять кувырок вперед и назад?

Что такое группировка?

-перекаты вперед-назад

-кувырок

-группировка

Четко выполнять строевые приемы. Знать технику выполнения кувырка вперед с группировкой. Выполнять перекаты.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

осуществлять самостраховку

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения 

Проявлять интерес к новому учебному материалу

42

10.02


Упражнения на равновесие

1

Как выполнить кувырок вперед, назад?

Что значит страховка и помощь?

Как развить силовые способности?

Как выполнять стойку на лопатках?

-перекаты вперед-назад

-кувырок

-группиров-ка

-стойка на лопатках

-отжимания

Уметь правильно выполнять кувырок вперед с группировкой. Знать технику выполнения стойки на лопатках.

Познавательные: 

выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Регулятивные: 

осуществлять самостраховку

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять интерес к новому учебному материалу

43

12.02


Построения и перестроения

1

Как выполнять перестроения?

Как выполнить кувырок вперед?

Как выполнить технически правильно стойку на лопатках?

- перестроение

-кувырок вперед

-стойка на лопатках

Уметь правильно выполнять кувырок вперед и стойку на лопатках. Четко выполнять строевые приемы. Демонстрировать технически правильно кувырок.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами, соблюдать технику безопасности

Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию

Проявлять интерес к новому учебному материалу

44

17.02


Тест – на равновесие

1

Как выполнить кувырок вперед, назад?

Что значит страховка и помощь?

Как выполнить «мост» из положения лежа?

Как развивать гибкость?

-кувырок вперед, назад

-гимнасти-ческий мост

-страховка

-гибкость

Уметь выполнять технически правильно кувырок вперед и назад. Знать технику выполнения гимнастического моста. Оказывать страховку и помощь во время занятий.

Познавательные: ставить новые задачи

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять интерес к новому учебному материалу

45

19.02


Игровой урок

1

Что значит страховка и помощь?

Как выполнить «мост» из положения лежа?

Что такое акробатическая комбинация?

страховкагимнастический мост из положения лежа

акробатическая комбинация

Уметь правильно выполнять гимнастический мост. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Максимально проявлять свои физические способности

46

26.02


Упражнения на развитие гибкости

1

Что такое гибкость?

Как укрепить брюшной пресс?

Что такое акробатическая комбинация?

Как составить акробатическую комбинацию?

- гибкость

-пресс

акробатическая комбинация

-страховка

Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Описывать и демонстрировать технику освоенных элементов.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Регулятивные: 

анализировать двигательные действия, устранять ошибки

Коммуникативные формулировать, отстаивать свое мнение

Максимально проявлять свои физические способности

 

47

02.03


Тест – наклон вперед

1

Что такое гибкость?

Как укрепить брюшной пресс?

Что такое акробатическая комбинация?

Как составить акробатическую комбинацию?

- гибкость

-пресс

-акробатическая комбинация

-страховка

Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Описывать и демонстрировать технику освоенных элементов.

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: 

соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные: 

обсуждать содержание и результаты

Прояв­лять навыки сотрудничества  и оце­нивать собствен­ные результаты 

48

04.03


Подвижные игры

1

Как выполнять перестроения?

Как составить акробатическую комбинацию?

Как развить гибкость?

-пере-строение

-акроба-тический комплекс

-страховка и помощь

-гибкость

Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости.

Познавательные: 

овладеть знаниями о роли и значении гимнастических упражнений

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество

Коммуникативные: 

грамотно  излагать собственную точу зрения

Применять знания и упражнения для организации самостоятельных занятий

49

11.03


Пресс

1

Как выполнить акробатический комплекс?

Что такое прыжки на скакалке?

Как развить выносливость скоростные способности?

акробатический комплекс

-прыжки на скакалке

-скоростные способности

выносливость

Уметь правильно выполнять акробатический комплекс. Демонстрировать прыжки на скакалке.

Познавательные: 

владеть умениями выполнения прикладных упражнений

Регулятивные: 

планировать и регулировать свою деятельность

Коммуникативные: 

обсуждать содержание и результаты совместной деятельности

Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию

50

16.03


Тест – пресс за 30 секунд

1

Что такое построение и перестроении, строевой шаг?

Как выполнять строевой шаг?

Как развить гибкость?

Какие упражнения укрепляю пресс?

-построение

-пере-строение

-строевой шаг

-гибкость

-пресс

Знать и демонстрировать упражнения на развитие гибкости. Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения осанки.

Познавательные: 

овладеть знаниями о значении гибкости и координации движений

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество

Коммуникативные: 

уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками

Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию

51

23.03


Силовые упражнения

1

Что такое построение и перестроении, строевой шаг?

Как выполнять строевой шаг?

Как развить гибкость?

Какие упражнения укрепляю пресс?

-постро-ение

-пере-строение

-строевой шаг

-гибкость

-пресс

Знать и демонстрировать упражнения на развитие гибкости. Раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения осанки.

Познавательные: самостоятельно

планировать пути достижения целей

Регулятивные: 

планировать свои действия

Коммуникативные: 

ставить вопросы, обращаются за помощью

Проявлять интерес к новому учебному материалу

52

25.03


Подвижные игры.

1

Как развить гибкость?

Что такое равновесие?

Как укрепить брюшной пресс?

- равнове-сие

-пресс

Знать и демонстрировать изученные упражнения на развитие гибкости.

Познавательные: 

овладеть знаниями о роли и значении физической культуры

Регулятивные: планировать и регулировать свою деятельность

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию

53

30.03


Отжимания в упоре лежа

1

Что такое построение и перестроении, строевой шаг?

Как выполнять строевые упражнения?

Какие упражнения укрепляют пресс?

-строевые упражнения

-равновесие

-пресс

Знать и демонстрировать упражнения на развитие равновесия

Познавательные: 

овладеть знаниями о значении гимнастики и упражнений для укрепления организма

Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество

Коммуникативные: 

уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками

Проявлять готовность к саморазвитию и самообразованию

54

01.04


Тест – отжимания в упоре лежа

1

Как технически правильно выполнять поднимание туловища из положения лежа?

Какие упражнения развивают гибкость?

-пресс

-гибкость

Выполнять поднимание туловища из положения лежа за определенное время. Описывать и демонстрировать упражнения для развития гибкости.

Познавательные: 

выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности

Коммуникативные: 

слушать учителя, обсуждать услышанное

Проявлять интерес к новому учебному материалу

55

06.04


Прыжки. Строевые приёмы

1

Как выполнять прыжки на скакалке?

Что такое отжимания?

Как выполнять отжимания?

Какие существуют виды отжиманий?

-прыжки на скакалке

-отжимания в упоре лежа

Уметь выполнять прыжки на скакалке. Знать способы выполнения отжиманий.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные:  

планировать и регулировать свою деятельность

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

56

08.04


Прыжки на скакалке. Перестроения

1

Что такое шпагат и полушпагат?

Как развить растяжку и гибкость?

Какие существуют способы прыжков на скакалке?

-шпагат

-полушпагат

-растяжка и гибкость

-прыжки на скакалке

Знать и описывать виды и технику выполнения шпагата. Демонстрировать упражнения на растяжку и гибкость. Знать способы прыжков на скакалке.

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: 

планировать и регулировать свою деятельность

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений

Самостоятельно выполнять упражнения на развитие выносливости

57

13.04


Тест – прыжки на скакалке

1

Что такое построение и перестроении, строевой шаг?

Как выполнять строевой шаг?

Как выполнять прыжки на скакалке?

-построение

-пере-строение

-строевой шаг

-прыжки на скакалке

Выполнять и устранять типичные ошибки при выполнении строевых упражнений.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности, осуществлять контроль своей деятельности

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять интерес к новому учебному материалу




5

Футбол

58

15.04


История и правила футбола

1

Кто придумал футбол?

По каким правилам играть в футбол?


-техника безопас-ности

-история возникновения футбола

-правила игры

-знаменитые футболисты

Соблюдать технику безопасности на уроках по футболу. Знать историю возникновения футбола, правила игры, выдающихся футболистов России.

Познавательные: 

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

Регулятивные: 

выполнять учебные действия в материализованной, медийной, громко речевой форме

Коммуникативные: 

проявлять активность, обсуждать, излагать свою точку зрения

Ориентиру-ются на понимание мира в единстве и разнообразии с природой, физической культурой и 

59

20.04


Приём и передача в парах

1

Как выполнять передачу мяча?

Какие существуют способы остановки мяча?

-прием и передача мяча

-остановка

Описывать и демонстрировать прием и передачу мяча. Выполнять остановку мяча.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: 

контролировать свою деятельность, оказывать помощь

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Применять умения и навыки в самостоятельной работе

60

22.04


Техника передвижения

1

Что такое техника передвижения в футбол?

Как выполняется ведение мяча?

Как выполнять передачу мяча?

-техника передвижения

-ведение мяча

-передача и остановка мяча

Описывать технику передвижения бегом с прыжками и остановками. Демонстрировать ведение мяча с обведением препятствий.

Познавательные: анализировать двигательные действия,

Регулятивные:  владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером

Оценивать ситуацию, принимать решение

61

27.04


Обведение препятствий

1

Как выполняется ведение мяча?

Как выполнять передачу мяча?

-ведение мяча

-передача и остановка мяча

-обведение препятствий

Демонстрировать ведение мяча с обведением препятствий. Описывать и демонстрировать прием и передачу мяча.

Познавательные: 

разбирать игровые ситуации

Регулятивные: 

планировать свои действия

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе  игровых действий

Оценивать ситуацию, принимать решение

62

29.04


Тест – передача мяча на точность

1

Как корректировать технику выполнения передачи мяча?

По каким правилам играют в футбол?

-передачи мяча

-правила игры

-техника безопасности

Выполнять передачи мяча на точность. Играть по правилам.

Познавательные: 

разбирать игровые ситуации

Регулятивные: 

планировать свои действия

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе  игровых действий

Оценивать ситуацию, принимать решение




6

Кроссовая подготовка

63

06.05


Значение бега. Строевой шаг

1

Что такое оздоровительный бег?

Как легкоатлетические упражнения влияют на развитие человека?

Какая техника дыхания при беге?

-оздорови-тельный бег

-техника дыхания

- бег на средние и длинные дистанции в программе Олимпийских игр

Характеризовать технику оздоровительного бега. Знать технику дыхания при беге. Соблюдать технику безопасности.

Познавательные: 

выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений

Проявлять учебно-познаватель-ный интерес к

новому учебному материалу

64

13.05


Специальные беговые упражнения

1

Что такое специальные беговые упражнения?

Как корректировать технику бега?

Как определить величину нагрузки?

-специальные беговые упражнения

-техника бега

-величина нагрузки

-утомление

Выполнять специальные беговые упражнения. Сочетать бег с ходьбой.

Познавательные: 

выявлять и устранять характерные ошибки

Регулятивные: 

планировать свои действия

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Проявлять учебно-познавательный интерес к

новому учебному материалу

65

18.05


Бег с ходьбой до 8 минут

1

Что такое специальные беговые упражнения?

Как корректировать технику бега?

Как определить величину нагрузки?

-специальные беговые упражнения

-техника бега

-величина нагрузки

-утомление

Выполнять специальные беговые упражнения. Сочетать бег с ходьбой.

Познавательные: 

выявлять и устранять характерные ошибки

Регулятивные:  владеть навыками контроля и оценки своей деятельности

Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростно-силовых способностей

66

19.05


Подвижные игры

1

Как распределять силы при беге на длинные дистанции?

Что такое ЧСС?

Как корректировать технику бега?

-дыхание

-техника бега

-ЧСС

Знать технику дыхания при беге на длинные дистанции. Распределять силы при беге.

Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей

67

20.05


Бег без учёта времени

1

Как корректировать технику бега?

Как распределять силы при беге?

-техника бега

-дыхание

Распределять силы при беге. Выполнять беговые упражнения. Преодолевать дистанцию.

Познавательные: ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленной задачи

Регулятивные: 

выбирать индивидуальный режим нагрузки

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Прояв­лять максимально физические качества и оце­нивать собствен­ные результаты  

68

21.05


Подвижные игры

1

Что такое ЧСС?

Как корректировать технику бега?

-дыхание

-техника бега

-ЧСС

Знать технику дыхания при беге на длинные дистанции. Распределять силы при беге.

Познавательные: анализировать двигательные действия

Регулятивные: 

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения легкоатлетических упражнений

Осваивать самостоятельно упражнения для развития скоростных способностей