СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по физике 11 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по ФГОС, 2 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по физике 11 класс»




Приложение 1. Календарно-тематическое планирование учебного предмета, курса «Физика» 11 класс

урока

Тема урока

Планируемые результаты обучения

дата

Описание предметных знаний

УУД


По плану

Факт.

ВВОДНОЕ ПОВТОРЕНИЕ (2 ЧАСА)


1/1

Повторение курса физики 10 класса


Познавательные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не усвоено

Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения; умеют задавать вопросы, формулировать свои мысли, доказывать свою точку зрения

1.09.2021


2/2

Входной контроль знаний

Применяют теоретические знания при решении задач

Регулятивные: составляют план действий при решении задач контрольной работы



04.09


ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (10 часов)

3/1

Магнитное поле. Индукция магнитного поля

Знают основные положения теории Максвелла. Формулируют и применяют при решении задач закономерности взаимодействия параллельных токов. Формулируют и применяют при решении задач правило буравчика.

Регулятивные: пробуют самостоятельно формулировать определения понятий; выбирают основания и критерии для сравнения объектов; учатся классифицировать объекты

Познавательные: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще не усвоено

Коммуникативные: позитивно относятся к процессу общения; умеют задавать вопросы, формулировать свои мысли, доказывать свою точку зрения


8.04


4/2

Сила Ампера

Применяют правило буравчика и правило обхвата соленоида. Применяют правило левой руки для силы Ампера при решении задач разных типов.

Познавательные: выделяют характеристики объектов, заданные словами

Регулятивные: определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Коммуникативные: осознают свои действия, учатся строить понятные для окружающих высказывания


11.09


5/3

Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца

Применяют правила левой руки и буравчика, закон Ампера, силу Лоренца при решении задач.

Познавательные: выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Регулятивные: сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Коммуникативные: используют вербальные и невербальные средства общения; осуществляют контроль и взаимопомощь при выполнении заданий


15.09


6/4

Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток».

Описывают действия магнитного поля на проводник с током на основе знаний правил левой руки для силы Ампера и правила буравчика.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса


18.09


7/5

Магнитные свойства вещества

Применяют правило левой руки для силы Лоренца. Характеризуют качественно движение заряженной частицы в однородном магнитном поле.

Познавательные: выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и вещей

Регулятивные: выделяют и осознают то, что уже усвоено, соотнося с тем, что предстоит познать, умеют обосновывать и доказывать свою точку зрения, планировать общие способы работы над поставленной проблемой, задачей


22.09



8/6

Электромагнитная индукция. Магнитный поток

Знают характеристику и историю открытия явления электромагнитной индукции. Владеют характеристикой магнитного потока как физической величины.

Познавательные: выбирают знаково-символические средства для построения модели, выделяют обобщенный смысл наблюдаемых явлений, принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Коммуникативные: строят понятные для партнера высказывания, планируют общие способы работы

25.09


9/7

Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции

Знают формулировку правила Ленца. Применяют правило при решении задач.

Познавательные: определяют субъективные характеристики явлений, присущие отдельным видам явлений, находят общие черты явлений, относящихся к одному и тому же типу

Регулятивные: сличают способ и результат своих действий с заданным правилом анализа ситуации, обнаруживают отклонения и отличия от установленных правил, вносят коррективы в способ своих действий, делают обобщенные выводы

Коммуникативные: владеют вербальными и невербальными средствами общения


29.09


10/8

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

Владеют теоретическим материалом о способах наблюдения явления электромагнитной индукции, описания данного явления на основе знания правил электродинамики.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса

02.10


11/9

Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока.

Характеризуют самоиндукцию как физическое явление. Характеризуют индуктивность как физическую величину. Проводят аналогию между самоиндукцией и инерцией. Владеют информацией об энергии магнитного поля и применяют ее при решении задач.

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

06.10


12/10

Контрольная работа 1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция».

Применяют теоретические знания при решении задач по данной теме.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач контрольной работы


09.10


Личностные результаты освоения темы: убежденность в возможности познания природы, в необходимости использования достижений науки и техники для дальнейшего развития человеческого общества, уважительное отношение к ученым, творцам; отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; потребность в самовыражении самореализации, в социальном признании; доброжелательное отношение к окружающим

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (15 часов)

13/1

Свободные колебания. Гармонические колебания

Знают условия возникновения, определение, характеристики свободных и вынужденных колебаний. Знают отличительные особенности затухающих колебаний. Приводят примеры колебательных систем. Дают характеристику колебательному движению, особенностям колебаний, знают виды колебательных систем, приводят примеры силовых характеристик для колебательных систем.

Познавательные: анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы, принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи, учатся интерпретировать полученный результат, соотнося его с известными фактами

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

13.10


14/2

Затухающие и вынужденные колебания. Резонанс

Характеризуют процессы и описывают процессы, связанные с затуханием колебательного движения и с вынужденными колебаниями аналитически, объясняют превращение энергии в системах без трения. Характеризуют резонанс как физическое явление. Знают о воздействии резонанса и борьбе с ним.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

16.10


15/3

Лабораторная работа №3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника».

Определяют ускорение свободного падения при помощи маятника. Рассчитывают погрешности для данной величины.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса

20.10


16/4

Электромагнитные колебания.

Характеризуют электромагнитные колебания. Применяют ЗСЭ для случая электромагнитных колебаний. Проводят аналогию между механическими и электромагнитными колебаниями.

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательные цели, проектируют пути их достижения, работают по корректировке полученного результата

Коммуникативные: применяют навыки конструктивного общения при работе в группах

23.10


17/5

Гармонические электромагнитные колебания. Формула Томсона

Умеют выводить уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Знают характеристику периода свободных электрических колебаний. Применяют формулу Томсона. Умеют применять формулы, описывающие гармонические колебания заряда и тока при решении задач. Знают определение переменного тока.

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки самоконтроля и самопроверки полученных результатов

27.10


18/6

Переменный электрический ток. Резистор в цепи переменного тока

Применяют полученные знания при решении задач.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)


30.10


19/7

Резонанс в электрической цепи

Знают о принципах генерирования электроэнергии. Дают характеристику генератору переменного тока как устройству.

Познавательные: анализируют наблюдаемые явления, обобщают и делают выводы, принимают и сохраняют познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи


10.11


20/8

Решение задач по теме «Переменный электрический ток»

Применяют полученные знания при решении задач.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)


13.11


21/9

Волновые явления. Характеристики волны

Знают определение волны, характеристики волны. Различают виды волн.

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

17.11


22/10

Звуковые волны

Знают определение звуковой волны, условия распространения

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

20.11


23/11

Интерференция, дифракция и поляризация механических волн

Знают свойства механических волн

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)

24.11


24/12

Электромагнитное поле. Электромагнитная волна

Знают определение электромагнитной волны. Знают условия распространения волн.

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

27.11


25/13

Свойства электромагнитных волн


Знают свойства электромагнитных волн

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

01.12


26/14

Развитие средств связи

Знают схему простейшего радиоприемника. Знают основные принципы радиотелеграфной связи. Характеризуют модуляцию как принцип радиотелеграфной связи. Характеризуют детектирование как принцип радиотелеграфной связи.

Познавательные: анализируют условия поставленной задачи, определяют направление хода решения, применяют теоретические знания при решении практических задач, анализируют полученный результат с точки зрения реалистичности

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимопомощи

04.12


27/15

Контрольная работа №2 «Колебания и волны».

Применяют теоретические знания по данной теме при решении задач.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач контрольной работы


08.12



Личностные результаты освоения темы: убежденность в возможности познания природы, в необходимости использования достижений науки и техники для дальнейшего развития человеческого общества, уважительное отношение к ученым, творцам; отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; потребность в самовыражении самореализации, в социальном признании; доброжелательное отношение к окружающим

ОПТИКА (13 часов)

28/1

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

Знают два способа передачи воздействий.

Познавательные: выделяют формальную структуру задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задач



11.12



29/2

Законы преломления света. Полное отражение.

Знают характеристику закон преломления. Характеризуют показатели преломления как физические величины. Знают характеристику полного отражения света как физического явления.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


15.12


30/3

Лабораторная работа №4 «Измерение показателя преломления стекла».

Измеряют показатель преломления стекла, проводят расчет погрешностей измерений данной величины.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса



18.12


31/4

Линзы. Построение изображений в линзе

Строят изображения в разных типах линз. Применяют формулу тонкой линзы при решении задач.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, заменяют термины определениями, умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения


22.12


32/5

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

Применяют формулу тонкой линзы при решении задач.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации



25.12


33/6

Дисперсия света. Интерференция света.

Знают характеристику явления дисперсии света. Описывают сложение волн.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?)



29.12


34/7

Лабораторная работа №5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы».

Определяют оптическую силу и фокусное расстояние собирающей линзы

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса


12.01



35/8

Дифракция волн. Дифракционная решетка.


Характеризуют дифракцию как физическое явление.

Познавательные: выделяют формальную структуру задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задач

Регулятивные: составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

15.01


36/9

.Лабораторная работа №6 «Измерение длины световой волны». Поперечность и поляризация света.

Измеряют длину световой волны. Знают волновые свойства света. Знают основные положения электромагнитной теории света.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса

19.01


37/10

Лабораторная работа №7 «Оценка информационной ёмкости компакт-диска (CD

Владеют теоретическими основами теории Френеля. Знают конечный вид формулы дифракционной решетки.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса

22.01


38/11

Излучения и спектры.

Умеют отличать виды излучений.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, заменяют термины определениями, умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: предвосхищают результат и уровень усвоения

26.01


39/12

Лабораторная работа №8 «Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

Характеризуют типы спектров. Характеризуют шкалу электромагнитных волн.

Познавательные: учатся применять полученные ранее теоретические знания на практике, делать теоретические выводы из практических результатов лабораторной работы

Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникативного процесса


29.01


40\13

Контрольная работа №3 «Законы оптики».

Применяют теоретические знания по данной теме при решении задач.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач контрольной работы



02.02


Личностные результаты освоения темы: отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; потребность в самовыражении самореализации, в социальном признании; доброжелательное отношение к окружающим; умение отстаивая свою точку зрения уважительно относиться к чужой.

ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ (3 часа)

41/1

Постулаты теории относительности. Основные следствия из постулатов.

Знают постулаты СТО. Умеют применять при решении задач следствия из постулатов. Знакомятся с парадоксами СТО.

Регулятивные: действуют по плану, анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации позиции


05.02


42/2

Элементы релятивисткой динамики.

Знают формулу Эйнштейна, применяют ее при решении задач. Знакомятся с принципом соответствия.

Регулятивные: действуют по плану, анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации позиции

09.02


43/3

Решение задач по теме «Элементы СТО»

Применяют знания при решении задач на относительность одновременности, времени, расстояний, формулу Эйнштейна.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач

19.02


КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (17 часов)

44/1

Фотоэффект.

Формула Планка. Постоянная Планка. Формула Эйнштейна..

Регулятивные: действуют по плану, анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации позиции

26.02


45/2

Фотоны. Корпускулярно- волновой дуализм.

Корпускулярно-волновой дуализм

Регулятивные: действуют по плану, анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации позиции

2.03


46/3

Примеры решения задач по теме «Световые кванты. Фотоэффект»


Регулятивные: действие по плану, сверка действий с установленным планом

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

05.03


47/4

Решение задач на фотоэффект

Применяют формулу Эйнштейна и Планка при решении задач.

Регулятивные: действие по плану, сверка действий с установленным планом

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

09.03


48/5

Строение атома. Опыты Резерфорда.

Владеют информацией о моделях строения атома.

Регулятивные: действие по плану, сверка действий с установленным планом

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

12.03


49/6

Квантовые постулаты теории Бора.

Знают постулаты Бора. Умеют отличать и характеризовать серии излучения в атоме водорода.

Познавательные: выделяют формальную структуру задачи; выражают структуру задачи разными средствами; умеют выбирать обобщенные стратегии решения задач

Регулятивные: составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации


16.03


50/7

Решение задач по теме «Атомная физика».

Решают задачи с использованием постулатов теории Бора.

Регулятивные: соотносят способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунками, символами, схемами, знаками)

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


19.03


51/8

Строение атомного ядра. Ядерные силы

Знают принципиальные основы действия любого прибора для регистрации заряженных частиц.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач

Познавательные: принимают и сохраняют познавательную цель

Коммуникативные: умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия


23.03


52/9

Энергия связи атомных ядер

Знают формулу энергии связи

Регулятивные: действие по плану, сверка действий с установленным планом

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

02.04


53/10

Радиоактивность.

Владеют информацией об открытии радиоактивности. Знают компоненты радиоактивного излучения, их основные характеристики. Знают правила радиоактивных превращений.

Регулятивные: соотносят способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: выражают смысл ситуации различными средствами (рисунками, символами, схемами, знаками)

Коммуникативные: умеют выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации


06.04


54/11

Закон радиоактивного распада. Период полураспада.

Знают формулы закона радиоактивного распада. Умеют давать определение периоду полураспада. Знают определение изотопов химических элементов.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач

Познавательные: принимают и сохраняют познавательную цель

Коммуникативные: умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия


09.04


55/12

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.

Знают основные положения протонно-нейтронной модели атомного ядра. Знают определение термина «ядерные силы». Умеют рассчитывать энергию связи атомного ядра, дельную энергию связи.

Регулятивные: действуют по плану, анализируют условия и требования задачи, создают алгоритмы деятельности, выполняют операции со знаками и символами

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации позиции

13.04


56/13

Искусственная радиоактивность. Ядерные реакции.

Знают и применяют формулы по теме «Физика атомного ядра».

Регулятивные: составляют план действий при решении задач

Познавательные: принимают и сохраняют познавательную цель

Коммуникативные: умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия


16.04


57/14

Деление ядра урана. Цепная ядерная реакция.

Знают механизм деления ядра урана и протекания ЦЯР.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач

Познавательные: принимают и сохраняют познавательную цель

Коммуникативные: умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

20.04


58/15

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

Знают примеры и особенности основных термоядерных реакций. Готовят сообщения о развитии ядерной энергетики, ядерного оружия, биологическом действии радиоактивного излучения.

Регулятивные: действуют по плану, анализируют теоретические данные, создают алгоритмы деятельности

Познавательные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Коммуникативные: используют речевые средства для дискуссии и аргументации позиции


23.04


59/16

Контрольная работа №4 по теме «Квантовая физика».

Применяют теоретические и практические навыки при решении заданий

Регулятивные: составляют план действий при решении задач контрольной работы


27.04


60/17

Элементарные частицы. Античастицы.

Умеют классифицировать элементарных частиц. Знают о типах взаимодействий.

Познавательные: выделяют и формулируют проблему, выполняют операции со знаками и символами, заменяют термины определениями, развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию и применять ее

Регулятивные: составляют план и последовательность действий

Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

30.04


Личностные результаты освоения темы: отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; потребность в самовыражении самореализации, в социальном признании; доброжелательное отношение к окружающим; умение отстаивая свою точку зрения уважительно относиться к чужой.

СТРОЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ (5 часов)

61/1

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

Применяют теоретические и практические знания курса физики и астрономии при решении расчетных и качественных тестовых задач.

Регулятивные: составляют план действий при решении задач контрольной работы



04.05



62/2

Солнце.

Знают о строении Солнца. Умеют характеризовать слои Солнца. Владеют информацией о солнечной активность.

Регулятивные: сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели

Коммуникативные: работая в группах, учатся устанавливать рабочие, уважительные отношения


07.05


63/3

Основные характеристики звезд.

Выполняют характеристику разных классов звезд

Регулятивные: адекватно оценивают свои возможности достижения цели определённого уровня сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные: выделяя и формулируя познавательную цель. Строят логические цепочки для ее достижения

Коммуникативные: развивают монологическую и диалогическую речь, умеют (учатся) выражать свои мысли и способность выслушивать собеседника, вникать в суть его доводов



11.05


64/4

Эволюция звезд.

Осваивают информацию об эволюции звезд, выполняя опорный конспект по заданной схеме.

Познавательные: анализируют и обобщают теоретический материал, принимают и сохраняют познавательную цель, учатся интерпретировать полученный результат, соотнося его с известными фактами

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимодействия при изучении нового материала


14.05



65/5

Млечный путь. Наша галактика.

Млечный путь – наша Галактика. Галактики. Типы галактик. Скопления галактик. Красное смещение в спектрах галактик.

Регулятивные: адекватно оценивают свои возможности достижения цели определённого уровня сложности в различных сферах самостоятельной деятельности

Познавательные: выделяя и формулируя познавательную цель. Строят логические цепочки для ее достижения

Коммуникативные: развивают монологическую и диалогическую речь, умеют (учатся) выражать свои мысли и способность выслушивать собеседника, вникать в суть его доводов

18.05


66/6

Галактики

Космология. Теория расширяющейся Вселенной. Радиус вселенной. Возраст вселенной. Теория Большого взрыва. Модель «горячей вселенной».

Познавательные: анализируют и обобщают теоретический материал, принимают и сохраняют познавательную цель, учатся интерпретировать полученный результат, соотнося его с известными фактами

Коммуникативные: развивают навыки конструктивного общения, взаимопонимания, взаимодействия при изучении нового материала


21.05


ПОВТОРЕНИЕ (2часа)-







67/1

Комплексное повторение

Владеют теоретическим и практическим материалом по темам, изученным в школьном курсе физики, умеют применять знания по предмету практически.

Познавательные: оценивают достигнутый результат, оценивая качество и уровень усвоения материала

Коммуникативные: умеют проявлять уважительное отношение ко всем участникам образовательного процесса в рамках урока

23.05


68/2

Итоговый урок



25.05


Личностные результаты освоения темы: убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и техники для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры, самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений; формирование уважительных, ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения; знание основных принципов и правил отношения к природе, знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

Итого: 68 часов



27



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!