№ п/п | Наименование темы урока | Количество часов | Дата | Формы контроля | Примечание |
план | факт |
1 | Введение. | 1 | | | Фронтальная беседа | |
2 | Из чего состоит атмосфера и как она устроена | 1 | | | Стартовая диагностика (за курс 5 класса). Фронтальный опрос | |
3 | Нагревание воздуха и его температура. П/р № 1 «Вычисление средних суточных и годовых температур воздуха, амплитуды, построение графика годового хода температур». | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. П/р № 1 | |
4 | Зависимость температуры воздуха от географической широты | 1 | | | Фронтальный опрос | |
5 | Влага в атмосфере. П/р № 2 « Наблюдение за облаками, составление описания их облика, определение степени облачности». | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. П/р № 2 | |
6 | Атмосферные осадки. П/р № 3 «Построение и анализ диаграмм количества осадков». | 1 | | | Фронтальный опрос. П/р № 3 | |
7 | Давление атмосферы | 1 | | | Индивидуальный опрос. | |
8 | Ветры. П/р № 4 «Построение розы ветров» | 1 | | | Фронтальный опрос. П/р № 4 | |
9 | Погода. Погода Тамбовской области. | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
10 | Климат. Климат Тамбовской области. | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
11 | Человек и атмосфера | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
12 | Итоговый урок по разделу «Атмосфера» | 1 | | | Проверочная работа | |
13 | Вода на Земле. Круговорот воды в природе | 1 | | | фронтальный опрос. | |
14 | Мировой океан — основная часть гидросферы. П/р № 5 «Обозначение на контурной карте границ океанов и их названий, заливов, проливов, окраинных и внутренних морей». | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. П/р № 5 | |
15 | Свойства океанических вод | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос | |
16 | Движения воды в океане. Волны | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
17 | Течения. П/р № 6 «Обозначение на контурной карте холодных и теплых течений» | 1 | | | фронтальный опрос. П/р № 6 | |
18 | Реки. Реки Тамбовской области. П/р № 7«Обозначение на контурной карте крупнейших рек мира, их водосборных бассейнов и водоразделов» | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. П/р № 7 | |
19 | Жизнь рек. П/р № 8 «Составление характеристики равнинной (горной) реки по плану на основе анализа карт» | 1 | | | фронтальный опрос. П/р № 8 | |
20 | Озера и болота. Озера Тамбовской области П/р № 9 «Обозначение на контурной карте крупнейших озер мира» | 1 | | | фронтальный опрос. П/р № 9 | |
21 | Подземные воды | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
22 | Ледники. Многолетняя мерзлота | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
23 | Человек и гидросфера. | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
24 | Итоговый урок по разделу «Гидросфера» | 1 | | | Проверочная работа | |
25 | Что такое биосфера и как она устроена. Роль биосферы в природе | 1 | | | фронтальный опрос | |
26 | Особенности жизни в океане. Распространение жизни в океане | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
27 | Жизнь на поверхности суши. Леса | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
28 | Жизнь в безлесных пространствах | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
29 | Почва | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
30 | Человек и биосфера. Органический мир Тамбовской области. | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
31 | Итоговый урок по разделу «Биосфера» | 1 | | | Проверочная работа | |
32 | Из чего состоит географическая оболочка. Особенности географической оболочки | 1 | | | фронтальный опрос | |
33 | Территориальные комплексы. | 1 | | | Индивидуальный и фронтальный опрос. | |
34 | Итоговый урок по разделу «Географическая оболочка» | 1 | | | фронтальный опрос. Тест | |