№ п/п | Наименование темы урока | Количество часов | Дата | Формы контроля | Примечание |
план | факт |
1 | Введение. | 1 | | | Частично-поисковая беседа | |
2 | Многообразие стран современного мира. | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
3 | Влияние международных отношений на политическую карту мира | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
4 | Государственный строй стран мира. Практическая работа №1«Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
5 | Политическая география. Практическая работа №2«Характеристика политико-географического положения страны (по выбору)». | 1 | | | Частично-поисковая беседа | |
6 | Взаимодействие общества и природы | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
7 | Мировые природные ресурсы. Практическая работа №3 «Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира (по выбору)». | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
8 | Загрязнение и охрана окружающей среды | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
9 | Географическое ресурсоведение и геоэкология | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
10 | Зачет №1«География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
11 | Численность и воспроизводство населения | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
12 | Состав (структура) населения. Практическая работа №4 «Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира». | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
13 | Размещение и миграция населения | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
14 | Городское и сельское население | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
15 | Зачет №2«География населения мира». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
16 | Научно-техническая революция | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа | |
17 | Мировое хозяйство | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа | |
18 | Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства | 1 | | | Учебное исследование по картам. Беседа по результатам групповой работы | |
19 | Факторы размещения | 1 | | | Учебное исследование по картам. Беседа по результатам групповой работы | |
20 | Зачет№3«Научно-техническая революция и мировое хозяйство». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
21-25 | География промышленности. Практическая работа №5 «Построение картосхемы размещения основных районов энергетической, машиностроительной, химической отраслей промышленности мира (по выбору)». | 5 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
26-28 | География сельского хозяйства и рыболовства | 3 | | | Учебное исследование по картам. Беседа по результатам групповой работы | |
29-30 | География транспорта | 2 | | | Учебное исследование по картам. Беседа по результатам групповой работы | |
31-32 | Всемирные экономические отношения | 2 | | | Учебное исследование по картам. Беседа по результатам групповой работы | |
33 | Зачет №4«География отраслей мирового хозяйства». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
34 | Итоговое повторение | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атлас | |