№ п/п | Наименование темы урока | Количество часов | Дата | Формы контроля | Примечание |
план | факт |
1-2 | Общая характеристика зарубежной Европы. Практическая работа №1 «Составление экономико-географической характеристики страны (по выбору)». | 2 | | | Устный опрос, работа по заполнению контурных карт, составление таблицы по результатам сравнения карт | |
3 | Промышленность и с/х зарубежной Европы | 1 | | | Частично-поисковая беседа. Сопоставление карт атласа | |
4 | Географический рисунок расселения | 1 | | | Частично-поисковая беседа. Сопоставление карт атласа | |
5 | Субрегионы и страны зарубежной Европы. Практическая работа №2 «Составление картосхемы производственных связей стран Восточной Европы». | 1 | | | Частично-поисковая беседа. Сопоставление карт атласа | |
6 | Зачет №1«Зарубежная Европа». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
7 | Общая характеристика зарубежной Азии | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
8 | Роль в мировом хозяйстве | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
9-10 | Китай | 2 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
11-12 | Япония. Практическая работа№3 «Доказать наличие территориальных диспропорций в размещении производства на примере развитых стран». | 2 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
13 | Индия | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
14 | Австралия | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
15 | Зачет№2«Зарубежная Азия. Австралия». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
16 | Общая характеристика Африки | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
17 | Субрегионы Северной и Тропической Африки | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
18 | ЮАР | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
19 | Зачет№3«Африка». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
20-23 | Общая характеристика США | 4 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
24-25 | Макрорайоны США | 2 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
26 | Канада. Практическая работа №4 «Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран». | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
27 | Зачет№4«Северная Америка». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
28 | Общая характеристика Латинской Америки | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |
29 | Бразилия. Практическая работа №5 «Сравнительная характеристика развивающихся стран Азии, Африки, Латинской Америки (по выбору)». | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа, работа по заполнению контурных карт. | |
30 | Зачет №5«Латинская Америка». | 1 | | | Индивидуальный контроль, письменный опрос | |
31 | Место России среди стран мира. Страны нового зарубежья, граничащие с Россией. | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
32 | Взаимосвязи России с другими странами. Объекты мирового природного и культурного наследия России | 1 | | | Индивидуальный контроль | |
33 | Глобальные проблемы человечества | 1 | | | Устный опрос, индивидуальный контроль | |
34 | Итоговое повторение | 1 | | | Эврестическая беседа с использованием карт атласа. | |