СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс»



Дата проведение

Т

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС



ема урока

Тип урока

Технология

Решаемые проблемы

Виды деятельности

Планируемые результаты

ИКТ

План

Факт

Личностные

Предметные

Метапредметные



Материки и океаны.

Части света

Урок исследования

Информационно-коммуникационная

Формирование представлений о том, что такое материк. Чем материк отличается от части света

Географическая и историческая классификация суши. Показывать на карте материки и части света

Формирование образа мира

Давать определения понятиям: материк, часть света, классифицировать острова по происхождению.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Геологическое время

Открытие нового знания

Развивающего обучения

Формирование представлений о геологическом летоисчислении, умение работать с геохронологической таблицей

Читать геохронологическую таблицу. Ориентироваться в событиях геологического времени

Овладение методологий познания, стратегиями и способами познания

Называть отличия земли от других планет. Давались определения понятиям: геология, горная порода. Классифицировать виды горных пород.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Строение земной коры

Урок формирования умений и навыков

Развивающего обучения

Формирование представлений о строении земной коры под океанами и материками

Читать тектоническую карту. Выделять по ней типы земной коры. Объяснять гипотезу дрейфа земной коры

Формировать ценностно-смысловые ориентации.

Определять отличия разных типов земной коры. Рассказать об образовании современных материков, приводить примеры фактов подтверждающих её

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, видеофильм



Литосферные плиты и современный рельеф

Урок формирования навыков и умений

Развивающего обучения

Формирование представлений о литосферных плитах, закономерности размещения крупных форм рельефа

Читать и анализировать карту строения земной коры, сопоставлять данные с физической

Формирование образа мира. Ценностно-смысловые ориентации

Определять в каких видах движения участвуют литосферные плиты. Выявить следствия движения литосферных плит

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Платформа и равнины

Открытие нового знания

Игровые технологии

Формирование представлений о типах тектонических структур: платформах

Читать и анализировать карту строения земной коры, сопоставлять данные с физической

Развитие целеустремлённости и настойчивости в достижении целей для деятельности.

Определять какую карту называют тектонической. Определять по картам возраст возникновения платформ

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Складчатые пояса и горы

Урок-отработка умений

Развивающего обучения

Формирование представлений о складчатых поясах и соответствующих им формам рельефа-горам

Определять возраст гор по тектонической карте и выявлять зависимость от эпохи горообразования

Формирование образа мира

Давать определения понятиям горы, складчатая область. Классифицировать виды гор

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Урок обобщения и контроля знаний



Контроль знаний




Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи




Пояс планеты

Урок изучения

Информационно-коммуникационная

Атмосфера – мастерская климата (3 часа)

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды

Формирование представлений о поясах освещенности, увлажнения и атмосферного давления планеты

Объяснять зависимость температуры от широты места. Составлять логические схемы

Формирование образа мира

Давать определения понятиям пояса освещенности, пояса увлажнения, пояса атмосферного давления



Воздушные массы и климатические пояса

Урок-исследование

Развивающего обучения

Формирование представлений о типах воздушных масс и их свойствах

Составлять модели механизма перемещения воздушных масс по территории Земли

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Давать определения понятиям

Воздушная масса, климатический пояс, климатограмма

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Климато-образующие факторы

Урок формирования навыков и умений

Развивающего обучения

Формирование представлений о климате Земли и климатообразующих факторов

Составлять модели механизма перемещения воздушных масс по территории Земли


Давать определения понятиям: климат, климатообразующие факторы. Определять тип климата по климатограмме.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды







Мировой Океан – Синяя бездна (5 часов)





Мировой океан и его части

Урок изучения нового материала

Проектная

Формирование представлений о Мировом Океане, морях заливах и проливах

Определять солёность воды, океанов и их частей, составление классификаций

Формирование образа мира

Назвать рекорды Мирового Океана, перечислить и показать на карте крупнейшие части Мирового Океана

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Движение вод Мирового океана

Урок творчества

Развивающего обучения

Формирование представлений о движениях воды в Мировом океане видов волн

Обобщение собственных знаний, формулировать выводы

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивном деятельности

Давать определение понятиям волна, океаническое течение. Классифицировать виды волн, виды течений

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация,слайды



Жизнь в океане

Урок-исследование

Развивающего обучения

Формирование представлений о движениях воды, жизни в океане

Анализировать и синтезировать информацию

Формировать ценностно-смысловые ориентации

Классифицировать организмы обитающие в Мировом океане. Влияние Мирового океана на природу земли.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Особенности отдельных океанов

Отработка умений

Развивающего обучения

Формирование представлений об особенностях природы океанов земли

Анализировать и синтезировать информацию


Называть и показывать океаны, моря, заливы, проливы, течения. Подготавливать и обсуждать презентации.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи




Урок-обобщения и контроля знаний

Практикум














Географическая оболочка живой механизм (2 часа)





Географическая оболочка

Урок-исследование

Информационно-коммуникационное

Формирование представлений о географической оболочке, природном комплексе

Осознавать сложность природных взаимосвязей на примере природной зоны

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей деятельности

Давать определение понятиям ландшафт, географическая оболочка. Выявить виды природных комплексов.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Зональность географической оболочки

Урок формирования умений и навыков

Развивающего обучения

Формирование представлений о зональности географической оболочки

Осознавать сложность природных взаимосвязей на примере природной зоны

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей деятельности

Давать определение закону географической зональности,

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-

Презентация, слайды







Человек - хозяин планеты (5 часов)





Освоение Земли человеком

Урок изучение нового материала

Развивающего обучения

Формирование представлений о заселении и освоении Земли человеком

Создавать информационное портфолио «Национальные парки мира», «Всемирное наследие»

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей деятельности

Называть и показывать родину человечества. Рассказать о том, как человек заселял землю

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, слайды



Охрана природы

Урок формирования умений и навыков

Проектная

Формирование представлений об экологических проблемах и мерах по охране природы Земли

Создавать информационное портфолио «Национальные парки мира», «Всемирное наследие»

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении целей деятельности

Давать определение понятию: особо охраняемые территории. Выделять объекты природы, относящиеся к всемирному наследию

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация, видеофильм



Население земли

Открытие нового знания

Развивающего обучения

Формирование представлений о населении Земли, умение работать с физической и политической картой

Создавать информационное портфолио «Расы», «Мировые религии»

Формирование образа мира

Давать определение понятию: раса, народ, выявлять сколько народов на Земле.

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи




Страны мира


Игровые технологии

Формирование представлений о типах стран, умений работать с политической картой

Восстанавливать типологию стран мира

Создавать информационное портфолио «Национальные парки мира», «Всемирное наследие»

Давать определения понятиям: политическая карта, страна, определять сколько стран в мире

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи




Урок обобщения



Решать учебные задачи












Африка – материк коротких теней (9 часов)





Географическое строение и рельеф Африки

Открытие нового знания

Проектная

Формирование представлений об особенностях ГБ и истории исследования материка

Наносить на контурную карту позиции географического положения материка

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Дать определение понятию физико-географическое положение материка

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи

Презентация



Геологическое строение и рельеф Африки

Урок формирования умений и навыков

Проектная

Формирование представлений о геологическом строении и рельефе Африки

Анализировать причины распространения форм рельефа на материке.


Знать геологическую историю Африки. Объяснять основные черты современного рельефа

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи




Климат Африки

Урок формирования умений навыков

дифференцированная

Формирование представлений об особенностях климата Африки, умений работать с картами

Уметь работать с

климатограммами

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности.

Объяснять какие факторы влияют на формирование климата Африки. Определять по климатической карте темпераментные особенности ,климатические пояса


Презентация

26.



Гидрография Африки

Открытие нового знания

проектная

Формирование представления о реках и озерах Африки

Определять границы речных бассейнов и типов озерных котловин


Выявлять общие черты внутренних вод Африки и наиболее крупные реки и озера материка ,показывать их на карте

Выявлять причинно-следственные связи .определять критерии для сравнения фактов.


27.



Разнообразие природа Африки

Урок формирования, умений и навыков

Групповые

Фор-ие пред-ий о природных зонах Африки

Выявлять взаимосвязи животных и растений в природном сообществе

Формирование образа мира ,ценностно-смысловых ориентаций

Давать определения понятиям :влажные экваториальные леса,

саванна,

тропические пустыни, оазис



28.



Население Африки


Дифференцированная

Форм-ие представлений о наделении Африки,, умение работать с картами атласа

Совершенствовать умения работать с картой плотности населения


устанавливать представители каких рас населяют Африку ,рассказывать о традициях народов Африки


Презентация видеофильм

29.



Регионы Африки северная и Западная Африка

Урок-исследование

Проектная

Форм-ие представлений о регионах Африки

Анализировать объекты и ситуации, синтезировать как составление целого из частей и самостоятельно достраивать недостающие компоненты

Развитие готовности открыто выражать и отстаивать свою позицию

Давать определение понятию: природный регион. Объяснять отличительные черты Северной и Западной Африки

Работать с источником информации , особенно с разнообразными тематическими картами ,выявлять причинно-следственные связи.

Презентация

30.



Регионы Африки : центральная восточная и Южная Африка

Урок творчества

Проектная




Рассказывать об особенностях стран центральной , Восточной и Южной Африки




31.




Урок-обобщение, контроль знаний


Практикум



Закрепление знаний и умений сформированных при изучении данной темы


Определение координат крайних точек материала ,его протяженность с севера на юг


Проверка знаний саморазвитие


Объяснять географические особенности природы материка ,определять географические объекты


Выявить причинно-следственные связи , определять критерии для сравнения фактов .


Призентация

32.





Австралия –маленький великан(6г)




32.



Географическое положение и история исследования Австралии

Урок изучения нового материка

Дифференцированная

Формирование представления об открытии Австрии

Объяснять особенности географического положения материка, использовать дополнительные источники знаний

Формирование образа мира

Определять локатором географическое положение Австралии ,объяснять что означает слово Австралия

Работать с источником информации ,особенно с разнообразными тематическими картами


33.



Компоненты природы Австралии

Урок формирования умений и навыков

групповые

Формирование представления о рельефе ,природных комплексах

Характеризовать рельеф материка по плану закономерности размещения


Определять геологическое строение ,особенности рельефа материка, особенности формирования климата



34.



Особенности природы Австралии


групповые

Формирование представления о природе Австралии

Формировать умение публичных выступлений

Ценностно-смысловые ориентации

Объяснять разнообразие и своеобразие растительного и животного мира континента , кто такие эндемики



35.



Австрийский союз


Проектная

Формирование представления об Австрийском союзе

Публично выступать по теме , работать с картой плотности населения


Объяснять почему на флаге Австралии изображен флаг Великобритании . Объяснять почему канберра удалена от Сиднея и Мельбурна



36.



Океания


Проектная

Формирование представления о частях Океании

Создавать презентации по заданному плану


Кто считается первооткрывателем Океании .Определять какие острова и Архипелаги входят в состав Океании


Презентация видеофильм

37.



Урок обобщения и контроля знаний

Урок проверки контроля и коррекции

Дифференцированная

Закрепление знаний и умений сформированных при изучении темы

Уметь определять географические объекты , местоположение отдельных территорий

Ценностно-смысловые ориентации

Знать как на современном историческом этапе осваивается территория Антарктиды

Работать с источниками информации , особенно с разнообразными тематическими картами







Антарктида –холодное сердце (2Ч)




38.



Географическое положение и история исследования Антарктиды

Изучение нового материала

Традиционная

Формирование представления о Антарктиде

Объяснять особенности формы материка , работать с контурными картами

Формирование образа мира ,ценностно-смысловые ориентации

Знать геологическое прошлое материка, рельеф континента , формирование климата материка . Влияние Антарктиды на природу земли


Презентация , слайды

39.



Особенности природы Антарктиды

Урок формирования умений и знаний

Дифференцированная

Формирование представлений о многолетней мерзлоте материка

Разрабатывать проекты исследования территории


Объяснять специфику географического положения материка








Южная Америка –материк чудес (8Ч)




40.



Географическое положение Южной Америки , история открытия и исследования

Урок изучение нового материка

Традиционная

Формирование представлений о географическом положении материка ,умение работать с физической картой

Сравнивать и делать выводы ,установить влияние ФГП на природу

Формирование образа человека

Давать определение понятию физико-географического положения материка ,рассказывать о путешествиях и исследованиях



41.



Геологические строения и рельеф Южной Америки

Урок формирования умений и навыков

Дифференцированная

Формирование представлений о геологическом строении ,рельефе и полезных ископаемых

Описывать особенности строения поверхности , работать с профилем рельефа материка


Знать геологическую историю материка ,объяснять основные черты современного рельефа ,объяснять размещение полезных ископаемых



42.



Климат Южной Америки


Традиционная

Формирование представлений о климате Южной Америке

Работать по климатограммам и таблицам климата

Ценностно-смысловые ориентации

Объяснять какие факты влияют на формирование климата ,выявлять климатические особенности отдельных территорий Южной Америки



43.



Гидрография Южной Америки

Урок формирования умений и навыков

проектная

Формирование представлений о гидрографии Южной Америки , умение работать с физической картой

Описывать речные системы по плану , оценивать возможность их использования в хозяйстве

Ценностно-смысловые ориентации

Выявлять общие черты внутренних вод Южной Америки наиболее крупные реки и озера материка

Работать с источником информации , особенно с разнообразными тематическими картами

Презентация , слайды


44.




Разнообразие природы Южной Америки



Традиционная


Формирование представлений о животном мире , умение работать с картами природных зон


Совершенствовать умения , сравнивать , составлять описания , давать характеристики компонентам природы


Формирование образа мира ,

Ценностно-смысловые ориентации


Выявить особенности растительного и животного мира , определять какие природные зоны характерны для Южной Америки



45.



Население Южной Америки


Дифференцированная

Формирование представлений о населении Южной Америки, умение работать с тематическими картами

Анализировать и сопоставлять карты разного содержания


Выявлять когда появились люди в Южной Америке , делать вывод кто является коренными жителями



46.



Регионы Южной Америки


проектная

Формирование представлений о особенностях природы регионов Южной Америки




Определять на карте на какие регионы делится Южная Америка , какие страны входят в состав каждого региона



47.



Урок обобщения ,контроль знаний

Урок проверки ,контроля и коррекции


Закрепление знаний и умений по данной теме

Определение координат крайних точек материка . его протяженность с севера на юг.

Проверка знаний ,самообразование

Объяснять географические особенности материка ,географические открытия и путешествия ,определять географические объекты, местоположение по существенным признакам








Северная Америка –знакомый незнакомец (8 часов )




48.



Географическое положение Северной Америки

Урок изучения нового материка

Традиционная

Формирование представлений о географическом положении материка , умение работать с физической картой

Работать с тематическими картами , применять знания новой ситуации

Формирование образа мира

Определять особенности физико-географического положения Северной Америки . Рассказывать о путешественниках и исследователях северной Америки

Планировать свою деятельность под руководством учителя , , оценивать работу одноклассников , уметь вести диалог

Презентация , слайды

49.



Геологическое строение и рельеф Северной Америки

Урок формирования умений и навыков

Традиционные

Формирование представлений о геологическом строении, рельефе и полезных ископаемых

Публично выступать, давать сравнительную характеристику рельефа, описывать внешний облик объекта

Формирование образа мира

Знать геологическую историю Северной Америки, показывать на физической карте основные формы рельефа

Ставить учебную задачу под руководством учителя, выявлять причинно-следственные связи

Презентация

50.



Климат Северной Америки

Урок формирования умений и навыков

Информационно-коммуникационная

Формирование представлений о климате Северной Америки, умения работать с климатической картой

Выбирать основания и критерии для сравнивания, обо

Формирование образа мира

Объяснять какие факторы влияют на формирование климата, выявлять климатические особенности отдельных территорий

Ставить учебную задачу под руководством учителя, выявлять причинно-следственные связи

Презентация

51.



Гидрография Северной Америки

Урок формирования умений и навыков

Проектная

Формирование представлений о гидрографии Северной Америки,

Описывать речные системы по плану

Развитие целеустремленности и настойчивости в достижении цели

Выявлять общие черты внутренних вод Северной Америки и наиболее крупные реки и озёра

Ставить учебную задачу под руководством учителя, выявлять причинно-следственные связи

Презентация

52.



Разнообразие природы Северной Америки

Урок формирования умений и навыков

Традиционные

Формирование представлений о растительном и животном мире, умений работать с картой природных зон

Оценивать условия жизни населения, составлять характеристики природных зон по плану

Формирование образа мира

Выявлять особенности растительного и животного мира материка, рассказывать о животных и растениях-рекордсменах

Ставить учебную задачу под руководством учителя, выявлять причинно-следственные связи

Презентация

53.



Население Северной Америки

Урок-исследования

Информационно-коммуникационная

Формирование представлений о населении Северной Америки

Использовать средства информационных и коммуникационных технологий

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Выявлять когда появились люди в Северной Америке. Выводы о коренных жителях, определять к каким расам относится население.

Ставить учебную задачу под руководством учителя, выявлять причинно-следственные связи

Презентация

54.



Регионы Северной Америки

Урок-формирование

Проектная работа

Формирование представлений о особенностях природы регионов Северной Америки

Использовать средства информационных и коммуникационных технологий

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Определить по карте на какие регионы делится Северная Америка, какие страны входят в состав каждого региона

Ставить учебную задачу под руководством учителя, выявлять причинно-следственные связи

Презентация

55.



Урок обобщения и контроля знаний

Урок проверки, контроля и коррекции


Закрепление знаний и умений по данной теме

Определять координаты крайних точек

Проверка знаний, самообразование

Объяснять географические особенности природы материка,

Планировать свою деятельность под руководством учителя, работать с текстом, составлять логические цепочки







Евразия – музей природы (12 часов)



56.



Географическое положение и история исследования Евразии

Урок изучения нового материала

Развивающего обучения

Формирование представлений о географическом положении Евразии

Устанавливать влияние ФГП на природу публичное выступление

Формирование образа мира

Называть и показывать имена путешественников и исследователей, определять географическое положение материка

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами

Презентация, слайды

57.



Геологическое строение и рельеф Евразии

Урок формирования умений и навыков

Дифференцированное

Формирование представлений о геологическом строении, рельефе и полезных ископаемых Евразии

Составлять характеристики рельефа по плану

Формирование образа мира

Делать вывод взаимосвязи географического строения

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами

Презентация, слайды

58.



Климат Евразии

Урок формирования умений и навыков

Развивающего обучения

Формирование представлений о климате Евразии, умение работать с физической картой

Выявлять особенности климата по климатограммам, сравнивать

Формирование образа мира

Объяснять какие факторы влияют на климат материка, рассказывать о районах формирования различных типов климата

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами

Презентация, слайды

59.



Гидрография Евразии

Урок формирования умений и навыков

Дифференцированное

Формирование представлений о гидрографии Евразии, умение работать с физической картой

Владеть умениями организации собственной учебной деятельности

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Определять по карте специфику внутренних вод, рассказывать о гидрографических объектах

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами

Презентация, слайды

60.



Разнообразие природы Евразии

Урок формирования умений и навыков

Развивающего обучения

Формирование представлений о растительном и животном мире Евразии. Умение работать с картой природных зон

Самостоятельно описывать территории, публично защищать работу

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Рассказывать о своеобразии растительного и животного мира Евразии. Выделять закономерность смены природных зон

Работать с источниками информации, особенно с разнообразными тематическими картами

Презентация, слайды

61.



Население Евразии

Урок формирования умений и навыков

Информационно-коммуникативные

Формирование представлений о населении Евразии, умений работать с тематическими картами

Составлять целое из частей и самостоятельно достраивать недостающие компоненты

Реализация творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности

Называть численность населения, рассказывать о крупных по численности государствах, о составе населения Евразии

Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами

презентация

62.



Регионы Европы

Урок формирования умений и навыков

Проектная технология

Формирование представлений о особенностях природы регионов Евразии, умений работать с тематическими картами

Работать по политической карте, составлять классификации

Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций

Выявлять и показывать на карте регионы Европы, объяснять специфику природы и населения каждого из регионов

Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами

презентация

63.



Регионы Азии: Юго-Западная, Восточная, Центральная Азия

Урок формирования умений и навыков

Проектная технология

Формирование представлений о особенностях природы регионов

Работать по политической карте, составлять классификации

Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций

Объяснить отличия регионов Азии, особенности природы, рассказать о крупных городах регионов

Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами

презентация

64.



Регионы Азии: Южная и Юго-Восточная Азия

Урок формирования умений и навыков

Проектная технология

Формирование представлений о особенностях природы регионов

Работать по политической карте, составлять классификации

Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций

Объяснить отличия регионов Азии, особенности природы, рассказать о крупных городах регионов

Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами

презентация

65.



Промежуточная аттестация

Урок контроля

Проектная технология

Закрепление знаний и умений по данной теме

Работать по политической карте, составлять классификации

Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций

Называть и показывать имена путешественников, определять географическое положение

Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами


66.



Природа и человек

Урок творчества

Традиционные

Формирование представлений о взаимодействии человека и природы


Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций

Объяснять взаимовлияние человека и природы. Определения: природные ресурсы, стихийные бедствия

Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами

презентация

67.



Итоговая проверочная работа

Урок контроля




Формирование образа мира, ценностно-смысловых ориентаций


Работать с источниками информации особенно с разнообразными тематическими картами


68.



Повторение











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!