Календарно-тематическое планирование по геометрии для 8 класса 2 часа в неделю, всего 68 часв |
Номер урока | Тема урока | Домашнее задание | Дата |
План | Факт |
1 | Четырёхугольник и его элементы | § 1, № 3, 9, 12 | | |
2 | Четырёхугольник и его элементы | § 1, № 15, 18, 19, 21, 25, 28 | | |
3 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | § 2, № 41, 44 | | |
4 | Параллелограмм. Свойства параллелограмма | § 2, № 46, 49, 53, 56, 58 | | |
5 | Признаки параллелограмма | § 3, № 91, 94, 96 | | |
6 | Признаки параллелограмма | § 3, № 102, 104, 106 | | |
7 | Прямоугольник | § 4, № 116, 118, 120 | | |
8 | Прямоугольник | § 4, № 122, 126, 128 | | |
9 | Ромб | § 5, № 138, 140, 143, 145, 147 | | |
10 | Ромб | § 5, № 151, 154, 156 | | |
11 | Квадрат | § 6, № 166, 169, 174 | | |
12 | Контрольная работа № 1 по теме «Параллелограмм и его виды» | § 1 – 6 | | |
13 | Средняя линия треугольника | § 7, № 194, 199, 213 | | |
14 | Трапеция | § 8, № 217, 219, 221, 224, 227 | | |
15 | Трапеция | § 8, № 231, 234, 236, 238, 240 | | |
16 | Трапеция | § 8, № 224, 247, 263 | | |
17 | Трапеция | § 8, № 265 | | |
18 | Центральные и вписанные углы | § 9, № 280, 287, 291 | | |
19 | Центральные и вписанные углы | § 9, № 293, 295, 298, 301, 303 | | |
20 | Вписанные и описанные четырёхугольники | § 10, с. 65, вопросы 1 – 4, № 331, 348 | | |
21 | Вписанные и описанные четырёхугольники | § 10, с. 65, вопросы 5 – 8, № 339, 343, 351, 356 | | |
22 | Контрольная работа № 2 по теме «Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырехугольники» | § 7 – 10 | | |
23 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | § 11, с, 78, вопросы 1 – 6, № 369, 371, 376, 378, 380 | | |
24 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | § 11, № 384, 393, | | |
25 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | § 11, № 399, 402 | | |
26 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | § 11, № 395, 397, | | |
27 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | § 11 | | |
28 | Теорема Фалеса. Теорема о пропорциональных отрезках | § 11 | | |
29 | Подобные треугольники | § 12, № 427, 428, 431 | | |
30 | Первый признак подобия треугольников | § 13, № 434, 451, 454 | | |
31 | Первый признак подобия треугольников | § 13, № 456, 460, 462 | | |
32 | Первый признак подобия треугольников | § 13, № 464, 466, 468 | | |
33 | Первый признак подобия треугольников | § 13, № 478, 480 | | |
34 | Первый признак подобия треугольников | § 13 | | |
35 | Второй и третий признаки подобия треугольников | § 14, с. 102, вопросы 1, 2, № 492, 493, 495 | | |
36 | Второй и третий признаки подобия треугольников | § 14, № 497, 501, 505 | | |
37 | Второй и третий признаки подобия треугольников | § 11 – 14, № 406, 412, 472, 476, 482, 484 | | |
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Теорема Фалеса. Подобие треугольников» | § 11 – 14 | | |
39 | Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике | § 15, с. 112, вопросы 1, 2, № 511, 513, 515 | | |
40 | Теорема Пифагора | § 16, № 531, 533, 535, 538 | | |
41 | Теорема Пифагора | § 16, № 540, 543, 545, 547, 549 | | |
42 | Теорема Пифагора | § 16, № 553, 555, 557, 559, 561, 563 | | |
43 | Теорема Пифагора | § 16, № 566, 568, 571, | | |
44 | Теорема Пифагора | § 16, № 574 | | |
45 | Контрольная работа № 4 по теме «Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике. Теорема Пифагора» | § 15 – 16 | | |
46 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | § 17, с. 124, вопросы 1 – 13, № 580, 582, 584 | | |
47 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | § 17, № 586, 588, 591 | | |
48 | Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника | § 17, № 593, 595 | | |
49 | Решение прямоугольных треугольников | § 18, № 616, 618, 620 | | |
50 | Решение прямоугольных треугольников | § 18, № 622, 624, 628 | | |
51 | Решение прямоугольных треугольников | § 18, № 631, 633 | | |
52 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические функции острого угла прямоугольного треугольника. Решение прямоугольных треугольников» | § 17 – 18 | | |
53 | Многоугольники | § 19, с. 140, вопросы 1 – 10, № 643, 645, 648, 650, 653 | | |
54 | Понятие площади многоугольника. Площадь прямоугольника | § 20, с. 145, вопросы 1 – 8, № 667, 670, 673, 675 | | |
55 | Площадь параллелограмма | § 21, № 698, 703, 718 | | |
56 | Площадь параллелограмма | § 21, № 707, 712 | | |
57 | Площадь треугольника | § 22, с. 153, вопросы 1, 2, № 724, 727, 729 | | |
58 | Площадь треугольника | § 22, № 734, 736, 738, 740, 742 | | |
59 | Площадь трапеции | § 23, № 783, 785, 787 | | |
60 | Площадь трапеции | § 23, № 789, 792 | | |
61 | Площадь трапеции | § 23, № 794, 798 | | |
62 | Контрольная работа № 6 по теме «Многоугольники. Площадь многоугольника» | § 19 – 23 | | |
63 | Повторение по теме «Четырехугольники» | задание № 1 в тестовой форме «Проверьте себя» (с. 69 – 70) | | |
64 | Повторение по теме «Подобие треугольников» | задание № 2 в тестовой форме «Проверьте себя» (с. 108 – 109) | | |
65 | Повторение по теме «Решение прямоугольных треугольников» | задание № 3 в тестовой форме «Проверьте себя» (с. 134 – 135) | | |
66 | Повторение по теме «Многоугольники. Площадь многоугольника». | задание № 4 в тестовой форме «Проверьте себя» (с. 166 – 167) | | |
67 | Итоговая контрольная работа № 7 | Индивидуальные задания | | |
68 | Итоговый урок | | | |