22
23
24
25
26
| Задачи на построение (§4 п.21-23) 21.Оружность. 22.Построение циркулем и линейкой. 23.Примеры задач на построение.
Задачи на построение
Решение задач по теме «Треугольники» Решение задач по теме «Треугольники»
Решение задач по теме «Треугольники» | 1
1
1
1
1
| комбинированный | Знать определение окружности, ее элементов; алгоритмы построения отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную данной прямой; середины данного отрезка Уметь применять алгоритмы построения отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную данной прямой; середины данного отрезка. Решать простейшие задачи на построение типа 148-151, 154,155
Знать теорию п.21-22 Уметь применять алгоритмы построения отрезка, равного данному; угла, равного данному; биссектрисы данного угла; прямой, проходящей через данную точку и перпендикулярную данной прямой; середины данного отрезка. Решать простейшие задачи на построение типа
Знать теоретический материал главы II. Уметь применять теоретический материал при решении задач | Научаться: строить с помощью циркуля окружности заданного радиуса, элементов окружности, выполнять построения с помощью чертёжной линейки и циркуля угла, равного данному, биссектрисы угла, середины отрезка Получат возможность научиться: логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки
Научатся: владеть общими приёмами решения задач, ориентироваться в разнообразии способов решения задач Получат возможность научиться: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения(индуктивные, дедуктивные и по аналоги)и выводы
Научатся: использовать общие приёмы решения задач, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников Получат возможность научиться: устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналоги) и выводы | У учащихся будут сформированы: ответственное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, умение использовать различные языки математики и свободный переход с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
У учащихся будут сформированы: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение договариваться и умение приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов, контролировать действия партнёров
У учащихся будут сформированы: умение контролировать результат и процесс учебной деятельности, способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений У учащихся могут быть сформированы: критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, креативность мышления, инициативность, находчивость при решении арифметических задач | 22.11
24.11
29.11
01.12
06.12 | |