СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по алгебре 9 класс ФГОС

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по алгебре 9 класс ФГОС, автор учебника Макарычев.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по алгебре 9 класс ФГОС»

Календарно-тематическое планирование

9 класс. Алгебра. (102 часа, 3 часа в неделю)


п/п

урока

Тема урока

Планируемые результаты


предметные

Метапредметные:

познавательные УУД (П);

коммуникативные УУД (К);

регулятивные УУД (Р).

личностные

Дата

план

факт

Повторение курса алгебры 8 класса - 6 ч.

1

1/1

Преобразование рациональных выражений


Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса:


Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового



2

2/2

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий.



3

3/3

Решение квадратных уравнений


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



4

4/4

Степень с целым показателем


Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения.

Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы .Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий.

Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками.



5

5/5

Решение линейных неравенств



Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.



6

6/6

Входная контрольная работа

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



Квадратичная функция – 20 ч.

7

7/1

Функция





Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей.

Формулировать:

определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;

свойства квадратичной функции

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности



8

8/2

Выполнение упражнений по теме "Функция"



9

9/3

Свойства функции





Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.



10

10/4

Выполнение упражнений по теме "Свойства функции"



11

11/5

Квадратный трехчлен. Разложение на множители.

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



12

12/6

Разложение квадратного трехчлена на множители.

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности



13

13/7

Выполнение упражнений по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители."



14

14/8

Подготовка к контрольной работе

Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные : создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



15

15/9

Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



16

16/10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками






17

17/11

.. График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции.


Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций , , .


Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы


Изображать схематически график функции с четным и нечетным n.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



18

18/12

Построение графика функции y=ax2.



19

19/13

Графики функций и . Алгоритм построения.


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



20

20/14

Выполнение упражнений по теме "Графики функций и . "



21

21/15

Построение графика квадратичной функции.


Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Формирование целевых установок учебной деятельности



22

22/16

Выполнение упражнений по теме "Построение графика квадратичной функции."





23


23/17

Функция у=хп.



24

24/18

Корень п-ой степени.

Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



25

25/19

Подготовка к контрольной работе






26

26/20

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Квадратичная функция. Степенная функция»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



Уравнения и неравенства с одной переменной - 15 ч.

27

27/1

Целое уравнение и его корни



Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители в введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



28

28/2

Выполнение упражнений по теме "Целое уравнение и его корни"



29

29/3

Выполнение упражнений по теме "Целое уравнение и его корни"

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



30

30/4

Выполнение упражнений по теме "Целое уравнение и его корни."



31

31/5

Дробные рациональные уравнения


Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



32

32/6

Выполнение упражнений по теме "Дробные рациональные уравнения"



33

33/7

Выполнение упражнений по теме "Дробные рациональные уравнения."

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности



34

34/8

Выполнение упражнений по теме "Дробные рациональные уравнения."



35

35/9

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления.


Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



36

36/10

Выполнение упражнений по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной"



37

37/11

Решение неравенств методом интервалов


Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



38

38/12

Выполнение упражнений по теме "Решение неравенств методом интервалов."



39

39/13

Выполнение упражнений по теме "Решение неравенств методом интервалов"



40

40/14

Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



41

41/15

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17 ч.

42

42/1

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график

Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными.

Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат.

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



43

43/2

Выполнение упражнений по теме "Уравнение с двумя переменными и его график"

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



44

44/3

Графический способ решения систем уравнений


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



45

45/4

Выполнение упражнений по теме "Графический способ решения систем уравнений"



46

46/5

Выполнение упражнений по теме "Графический способ решения систем уравнений"

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



47

47/6

Выполнение упражнений по теме "Графический способ решения систем уравнений."

Формирование целевых установок учебной деятельности



48

48/7

Решение систем уравнений второй степени


Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



49

49/8

Выполнение упражнений по теме "Решение систем уравнений второй степени"



50

50/9

Выполнение упражнений по теме "Решение систем уравнений второй степени"


Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



51

51/10

Выполнение упражнений по теме "Решение систем уравнений второй степени."



52

52/11

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



53

53/12

Неравенства с двумя переменными


Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений.

Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста


Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



54

54/13

Выполнение упражнений по теме "Неравенства с двумя переменными"



55

55/14

Системы неравенств с двумя переменными


Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

Формирование целевых установок учебной деятельности



56

56/15

Выполнение упражнений по теме "Системы неравенств с двумя переменными"



57

57/16

Подготовка к контрольной работе.

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



58

58/17

Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



Арифметическая и геометрическая прогрессии - 14 ч.

59

59/1

Анализ контрольной работы. Последовательности

Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой.


Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



60

60/2

Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии.

.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



61

61/3

Выполнение упражнений по теме "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии."

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



62

62/4

Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование целевых установок учебной деятельности



63

63/5

Выполнение упражнений по теме "Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии."



64

64/6

Подготовка к контрольной работе

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



65

65/7

Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия».

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



66

66/8

Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го 1члена геометрической про­грессии

Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии.

Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор.

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



67

67/9

Выполнение упражнений по теме "Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической про­грессии"

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



68

68/10

Формула суммы п-первых членов геометри­ческой прогрессии

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



69

69/11

Выполнение упражнений по теме "Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии"



70

70/12

Выполнение упражнений по теме "Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии."

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



71

71/13

Подготовка к контрольной работе



72

72/14

Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 12 ч.

73

73/1

Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения.


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



74

74/2

Выполнение упражнений по теме "Примеры комбинаторных задач."

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



75

75/3

Перестановки


Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.


Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



76

76/4

Выполнение упражнений по теме "Перестановки"



77

77/5

Размещения


Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



78

78/6

Выполнение упражнений по теме "Размещения"



79

79/7

Сочетания


Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



80

80/8

Выполнение упражнений по теме "Сочетания"



81

81/9

Решение задач

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



82

82/10

Относительная частота случайного события.

Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий.

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности



83

83/11

Вероятность равновозможных событий.

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



84

84/12

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



Повторение - 18 ч.

85

85/1

Анализ контрольной работы. Функции и их свойства.

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:

строить и читать графики квадратичной и степенной функций;

раскладывать квадратный трехчлен на множители, применяя соответствующую формулу;

решать уравнения и неравенства с одной переменной;

решать уравнения и неравенства с двумя переменными;

решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными;

применять формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессий» находить суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул;

выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций;

применять правило комбинаторного умножения;

распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы.


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование целевых установок учебной деятельности



86

86/2

Функции и их свойства. Подготовка к ГИА



87

87/3

Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА.






88

88/4

Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА











89

89/5

Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности



90

90/6

Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ГИА

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



91

91/7

Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка к ГИА

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



92

92/8

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА



93

93/9

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



94

94/10

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

Формирование целевых установок учебной деятельности



95

95/11

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения



96

96/12

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности



97

97/13

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование целевых установок учебной деятельности



98

98/14

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения



99

99/15

Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



100

100/

16

Итоговая контрольная работа

Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля



101

101/

17

Анализ контрольной работы. Итоговый урок.

Подготовка к ГИА.



Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

Формирование целевых установок учебной деятельности



102

102/

18

Подготовка к ГИА.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!