9 класс. Алгебра. (102 часа, 3 часа в неделю)
№ п/п | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | |
предметные | Метапредметные: познавательные УУД (П); коммуникативные УУД (К); регулятивные УУД (Р). | личностные | Дата |
план | факт |
Повторение курса алгебры 8 класса - 6 ч. |
1 | 1/1 | Преобразование рациональных выражений | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 8 класса: | Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков. | Формирование стартовой мотивации к изучению нового | | |
2 | 2/2 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Формирование навыка осознанного выбора рационального способа решения заданий. | | |
3 | 3/3 | Решение квадратных уравнений | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | | |
4 | 4/4 | Степень с целым показателем | Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения. Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений. Составлять план и последовательность выполнения работы .Познавательные: уметь выделять информацию из текстов разных видов. Произвольно и осознанно владеть общим приёмом решения заданий. | Формирование навыка сотрудничества с учителем и сверстниками. | | |
5 | 5/5 | Решение линейных неравенств | | Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли. Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала. | | |
6 | 6/6 | Входная контрольная работа | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
Квадратичная функция – 20 ч. |
7 | 7/1 | Функция | Вычислять значения функции, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Формулировать: определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства; свойства квадратичной функции | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | | |
8 | 8/2 | Выполнение упражнений по теме "Функция" | | |
9 | 9/3 | Свойства функции | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. | | |
10 | 10/4 | Выполнение упражнений по теме "Свойства функции" | | |
11 | 11/5 | Квадратный трехчлен. Разложение на множители. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
12 | 12/6 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | | |
13 | 13/7 | Выполнение упражнений по теме "Разложение квадратного трехчлена на множители." | | |
14 | 14/8 | Подготовка к контрольной работе | Коммуникативные :аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные : создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
15 | 15/9 | Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен». | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Свойства функции. Квадратный трехчлен» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
16 | 16/10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | | | | | |
17 | 17/11 | .. График функции y=ax2. Понятие квадратичной функции. | Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций , , . Строить графики функции , уметь указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы Изображать схематически график функции с четным и нечетным n. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
18 | 18/12 | Построение графика функции y=ax2. | | |
19 | 19/13 | Графики функций и . Алгоритм построения. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
20 | 20/14 | Выполнение упражнений по теме "Графики функций и . " | | |
21 | 21/15 | Построение графика квадратичной функции. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
22 | 22/16 | Выполнение упражнений по теме "Построение графика квадратичной функции." | | |
23 | 23/17 | Функция у=хп. | | |
24 | 24/18 | Корень п-ой степени. | Понимать смысл записей вида , и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-й степени с помощью калькулятора. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
25 | 25/19 | Подготовка к контрольной работе | | | | | |
26 | 26/20 | Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция». | Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Квадратичная функция. Степенная функция» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
Уравнения и неравенства с одной переменной - 15 ч. |
27 | 27/1 | Целое уравнение и его корни | Решать уравнения третьей и четвертой степени с помощью разложения на множители в введение вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
28 | 28/2 | Выполнение упражнений по теме "Целое уравнение и его корни" | | |
29 | 29/3 | Выполнение упражнений по теме "Целое уравнение и его корни" | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
30 | 30/4 | Выполнение упражнений по теме "Целое уравнение и его корни." | | |
31 | 31/5 | Дробные рациональные уравнения | Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
32 | 32/6 | Выполнение упражнений по теме "Дробные рациональные уравнения" | | |
33 | 33/7 | Выполнение упражнений по теме "Дробные рациональные уравнения." | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности | | |
34 | 34/8 | Выполнение упражнений по теме "Дробные рациональные уравнения." | | |
35 | 35/9 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | Познакомиться с понятием неравенства с одной переменной и методами их решений. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
36 | 36/10 | Выполнение упражнений по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной" | | |
37 | 37/11 | Решение неравенств методом интервалов | Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
38 | 38/12 | Выполнение упражнений по теме "Решение неравенств методом интервалов." | | |
39 | 39/13 | Выполнение упражнений по теме "Решение неравенств методом интервалов" | | |
40 | 40/14 | Некоторые приемы решения целых уравнений. Подготовка к контрольной работе. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
41 | 41/15 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17 ч. |
42 | 42/1 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат. | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
43 | 43/2 | Выполнение упражнений по теме "Уравнение с двумя переменными и его график" | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
44 | 44/3 | Графический способ решения систем уравнений | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
45 | 45/4 | Выполнение упражнений по теме "Графический способ решения систем уравнений" | | |
46 | 46/5 | Выполнение упражнений по теме "Графический способ решения систем уравнений" | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
47 | 47/6 | Выполнение упражнений по теме "Графический способ решения систем уравнений." | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
48 | 48/7 | Решение систем уравнений второй степени | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
49 | 49/8 | Выполнение упражнений по теме "Решение систем уравнений второй степени" | | |
50 | 50/9 | Выполнение упражнений по теме "Решение систем уравнений второй степени" | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
51 | 51/10 | Выполнение упражнений по теме "Решение систем уравнений второй степени." | | |
52 | 52/11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
53 | 53/12 | Неравенства с двумя переменными | Познакомиться с понятием неравенства с двумя переменными и методами их решений. Решать неравенства с двумя переменными; применять графическое представление для решения неравенств второй степени с двумя переменными | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
54 | 54/13 | Выполнение упражнений по теме "Неравенства с двумя переменными" | | |
55 | 55/14 | Системы неравенств с двумя переменными | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
56 | 56/15 | Выполнение упражнений по теме "Системы неравенств с двумя переменными" | | |
57 | 57/16 | Подготовка к контрольной работе. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
58 | 58/17 | Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии - 14 ч. |
59 | 59/1 | Анализ контрольной работы. Последовательности | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
60 | 60/2 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | Выводить формулу n-го члена арифметической прогрессии, суммы первых n членов арифметической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической прогрессии. . | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
61 | 61/3 | Выполнение упражнений по теме "Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии." | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
62 | 62/4 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
63 | 63/5 | Выполнение упражнений по теме "Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии." | | |
64 | 64/6 | Подготовка к контрольной работе | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
65 | 65/7 | Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия». | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Арифметическая прогрессия» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
66 | 66/8 | Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го 1члена геометрической прогрессии | Выводить формулу n-го члена геометрической прогрессии, суммы первых n членов геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство геометрической прогрессии. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
67 | 67/9 | Выполнение упражнений по теме "Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии" | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
68 | 68/10 | Формула суммы п-первых членов геометрической прогрессии | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
69 | 69/11 | Выполнение упражнений по теме "Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии" | | |
70 | 70/12 | Выполнение упражнений по теме "Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии." | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
71 | 71/13 | Подготовка к контрольной работе | | |
72 | 72/14 | Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме «Геометрическая прогрессия» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 12 ч. |
73 | 73/1 | Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
74 | 74/2 | Выполнение упражнений по теме "Примеры комбинаторных задач." | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
75 | 75/3 | Перестановки | Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
76 | 76/4 | Выполнение упражнений по теме "Перестановки" | | |
77 | 77/5 | Размещения | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
78 | 78/6 | Выполнение упражнений по теме "Размещения" | | |
79 | 79/7 | Сочетания | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
80 | 80/8 | Выполнение упражнений по теме "Сочетания" | | |
81 | 81/9 | Решение задач | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
82 | 82/10 | Относительная частота случайного события. | Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путем. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
83 | 83/11 | Вероятность равновозможных событий. | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
84 | 84/12 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Научиться применять на практике теоретический материал по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
Повторение - 18 ч. |
85 | 85/1 | Анализ контрольной работы. Функции и их свойства. | Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса: строить и читать графики квадратичной и степенной функций; раскладывать квадратный трехчлен на множители, применяя соответствующую формулу; решать уравнения и неравенства с одной переменной; решать уравнения и неравенства с двумя переменными; решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; применять формулу n-го члена арифметической и геометрической прогрессий» находить суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием этих формул; выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов и комбинаций; применять правило комбинаторного умножения; распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
86 | 86/2 | Функции и их свойства. Подготовка к ГИА | | |
87 | 87/3 | Квадратный трёхчлен. Подготовка к ГИА. | | |
88 | 88/4 | Квадратичная функция и её график. Подготовка к ГИА | | |
89 | 89/5 | Степенная функция. Корень п-ой степени. Подготовка к ГИА | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
90 | 90/6 | Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ГИА | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
91 | 91/7 | Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка к ГИА | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
92 | 92/8 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА | | |
93 | 93/9 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ГИА. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
94 | 94/10 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
95 | 95/11 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения | | |
96 | 96/12 | Арифметическая и геометрическая прогрессии. Подготовка к ГИА | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения. Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности | | |
97 | 97/13 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА | Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения. Регулятивные :оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
98 | 98/14 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | | |
99 | 99/15 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ГИА. | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста | Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
100 | 100/ 16 | Итоговая контрольная работа | Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи | Формирование навыка самоанализа и самоконтроля | | |
101 | 101/ 17 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. Подготовка к ГИА. | Научиться применять на практике теоретический материал за курс алгебры 9 класса | Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения Формирование целевых установок учебной деятельности | | |
102 | 102/ 18 | Подготовка к ГИА. | | |