от «___» августа 2019 г.
Программа: Математика: программы: 5–11 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М.: Вентана-Граф, 2017. — 152 с.
Авторы программы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко
Учебник: Геометрия: 9 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – 2-е изд., стереотип. - М.: .: Вентана-Граф, 2019. — 240 с
№ п/п | Часы | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
1 | 1 | Повторение курса геометрии 8 класса | 1 | |
2 | 2 | Входная диагностическая работа | 1 | |
| | Глава 1. Решение треугольников | 16 | |
| | §1. Тригонометрические функции угла от 0° до 180° | 2 | |
3 | 1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс угла от 0° до 180° | 1 | |
4 | 2 | Синус, косинус, тангенс и котангенс угла от 0° до 180° | 1 | |
| | §2. Теорема косинусов | 4 | |
5 | 3 | Теорема косинусов | 1 | |
6 | 4 | Теорема косинусов | 1 | |
7 | 5 | Теорема для определения вида треугольника | 1 | |
8 | 6 | Теорема для определения вида треугольника | 1 | |
| | §3. Теорема синусов | 3 | |
9 | 7 | Теорема синусов | 1 | |
10 | 8 | Теорема синусов | 1 | |
11 | 9 | Следствие из теоремы синусов | 1 | |
| | §4. Решение треугольников | 2 | |
12 | 10 | Решение треугольников | 1 | |
13 | 11 | Решение треугольников | 1 | |
| | §5.Формулы для нахождения площади треугольника | 4 | |
14 | 12 | Формулы для нахождения площади треугольника | 1 | |
15 | 13 | Формула Герона | 1 | |
16 | 14 | Формула площади треугольника через радиус описанной около него окружности | 1 | |
17 | 15 | Формула площади треугольника через радиус вписанной в него окружности | 1 | |
18 | 16 | Контрольная работа № 1 по теме «Решение треугольников» | 1 | |
| | Глава 2. Правильные многоугольники | 9 | |
| | §6. Правильные многоугольники и их свойства | 4 | |
19 | 1 | Правильные многоугольники | 1 | |
20 | 2 | Свойства правильных многоугольников | 1 | |
21 | 3 | Формулы радиусов вписанной и описанной окружностей правильного n-угольника | 1 | |
22 | 4 | Построение правильных многоугольников | 1 | |
| | §7. Длина окружности. Площадь круга | 4 | |
23 | 5 | Длина окружности | 1 | |
24 | 6 | Длина дуги окружности | 1 | |
25 | 7 | Площадь круга | 1 | |
26 | 8 | Круговой сектор, круговой сегмент | 1 | |
27 | 9 | Контрольная работа № 2 по теме «Правильные многоугольники» | 1 | |
| | Глава 3. Декартовы координаты | 11 | |
| | §8. Расстояние между двумя точками с заданными координатами. Координаты середины отрезка | 3 | |
28 | 1 | Расстояние между двумя точками с заданными координатами | 1 | |
29 | 2 | Координаты середины отрезка | 1 | |
30 | 3 | Координаты середины отрезка | 1 | |
| | §9. Уравнение фигуры. Уравнение окружности | 3 | |
31 | 4 | Уравнение фигуры | 1 | |
32 | 5 | Уравнение окружности | 1 | |
33 | 6 | Уравнение окружности | 1 | |
| | §10. Уравнение прямой | 2 | |
34 | 7 | Уравнение прямой | 1 | |
35 | 8 | Уравнение прямой | 1 | |
| | §11. Угловой коэффициент прямой | 2 | |
36 | 9 | Угловой коэффициент прямой | 1 | |
37 | 10 | Угловой коэффициент прямой | 1 | |
38 | 11 | Контрольная работа № 3 по теме «Декартовы координаты на плоскости» | 1 | |
| | Глава 4. Векторы | 14 | |
| | §12. Понятие вектора | 2 | |
39 | 1 | Понятие вектора | 1 | |
40 | 2 | Понятие вектора | 1 | |
| | §13. Координаты вектора | 1 | |
41 | 3 | Координаты вектора | 1 | |
| | §14. Сложение и вычитание векторов | 4 | |
42 | 4 | Сложение векторов. Правило треугольника | 1 | |
43 | 5 | Свойства сложения векторов. Правило параллелограмма | 1 | |
44 | 6 | Вычитание векторов | 1 | |
45 | 7 | Вычитание векторов | 1 | |
| | §15.Умножение вектора на число | 3 | |
46 | 8 | Умножение вектора на число | 1 | |
47 | 9 | Умножение вектора на число | 1 | |
48 | 10 | Коллинеарные векторы | 1 | |
| | §16.Скалярное произведение векторов | 3 | |
49 | 11 | Скалярное произведение векторов | 1 | |
50 | 12 | Скалярное произведение векторов | 1 | |
51 | 13 | Свойства скалярного произведения векторов | 1 | |
52 | 14 | Контрольная работа № 4 по теме «Векторы» | 1 | |
| | Глава 5. Геометрические преобразования | 10 | |
| | §17. Движение (перемещение) фигуры. Параллельный перенос | 3 | |
53 | 1 | Движение (перемещение) фигуры | 1 | |
54 | 2 | Параллельный перенос | 1 | |
55 | 3 | Параллельный перенос | 1 | |
| | §18. Осевая симметрия | 2 | |
56 | 4 | Осевая симметрия | 1 | |
57 | 5 | Осевая симметрия | 1 | |
| | §19. Центральная симметрия. Поворот | 2 | |
58 | 6 | Центральная симметрия | 1 | |
59 | 7 | Поворот | 1 | |
| | §20. Гомотетия. Подобие фигур | 2 | |
60 | 8 | Гомотетия. Подобие фигур | 1 | |
61 | 9 | Гомотетия. Подобие фигур | 1 | |
62 | 10 | Контрольная работа № 5 по теме «Геометрические преобразования» | 1 | |
| | Начальные сведения по стереометрии* | 3 | |
| | Прямая призма. Пирамида | 1 | |
63 | 1 | Прямая призма Пирамида | 1 | |
| | Цилиндр. Конус. Шар | 1 | |
64 | 2 | Цилиндр. Конус. Шар | | |
65 | 3 | Контрольная работа № 6 по теме «Начальные сведения по стереометрии» | 1 | |
| | Повторение и систематизация учебного материала | 3 | |
66 | 1 | Решение треугольников | 1 | |
67 | 2 | Диагностическая работа за курс 9 класса | 1 | |
68 | 3 | Правильные многоугольники | 1 | |
* тема «Начальные сведения стереометрии» более подробно будет изучаться в рамках учебного предмета «Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) в 10 классе, поэтому в 9 классе целесообразно 2 часа из данной темы направить в пользу повторения и систематизации учебного материала.