№ | раздел | тема | ЭОР и ЦОР | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечания (причина корректировки) |
1 | Starter Unit (вводные занятия) | Поехали! Знакомство. Алфавит и звуки. | https://resh.edu https://yaklass.ru https://uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | С.10 | .09 | | |
2 | Алфавит и звуки. | С.17 | .09 | | «Внимание дети». |
3 | Вводный модуль Hello my family | Приветствие. Обзор на личные и притяжательные местоимения. Глагол to be | С.35 | .10 | | |
4 | Моя семья. Глагол to have got | С.42 | .10 | | |
5 | Модуль1 Мой дом | Где Чаклз? Формирование лексико-грамматических навыков. | https://resh.edu https://yaklass.ru https://uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | С.56 | .11 | | |
6 | В ванной. Указательные местоимения. | С.66 | .11 | | День матери |
7 | Модуль 2. Мой день рождения. | Числительные от 1 – 10. Изучение лексики. | С.80 | .12 | | |
8 | Вкусный шоколад. Артикль a/an. Контрольная работа | С.91 | .12 | | |
9 | Модуль 3. Мои животные | Мои животные. Модальный глагол can. | https://resh.edu https://yaklass.ru https://uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | С.12 | .01 | | |
10 | В цирке. Изучение предлогов. Конструкция there is/are | С.23 | .01 | | День снятия блокады Ленинграда |
11 | Модуль 4. Мои игрушки. | Мои игрушки. Изучение ле4ксики. Предлоги места. | С.43 | .02 | | |
12 | Глагол have. Вопросительная и отрицательная форма. | С.54 | .02 | | |
13 | Плюшевый мишка. Активизация навыков говорения, чтения, письма. | С.59 | .03 | | |
14 | Модуль 5. Мои каникулы | Мои каникулы. Безличные предложения. | https://resh.edu https://yaklass.ru https://uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | С.68 | .04 | | |
15 | Погода. Формирование лексико-грамматических навыков. | С.72 | .04 | | Космос – это мы |
16 | Волшебный остров. Личные и притяжательные местоимения. | С.81 | .05 | | |
17 | Годовая контрольная работа | лексика | .05 | | |