по индивидуальному учебному плану учебного предмета: «Английский язык Rainbow English»
.
№ | раздел | тема | Дом. Задан | Дата по пл | Дата факт | ЭОР и ЦОР | Примечания (причина корректировки |
1 | . Раздел 1. Средства массовой информации. Радио, телевидение, Интернет. | Средства массовой информации. НЛЕ по теме «СМИ». Употребление пассивного залога в настоящем длительном времени | С.8 | .09 | | https:/resh.edu https:/yaklass.ru https:/uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | |
2 | Различные виды телевизионных каналов и программ. НЛЕ по теме «СМИ». Неисчисляемые имена существительные. | С.9 | .09 | | |
3 | Употребление пассивного залога в настоящем и прошедшем завершенном времени. Фразовый глагол turn. | С.11 | .09 | | |
4 | Телевидение в учебном процессе. НЛЕ по теме «СМИ» | С.14 | .09 | | |
5 | Практика чтения. ТВ и интернет. | С.21 | .10 | | |
6 | Словообразование. Отрицательные приставки. | С.23 | .10 | | |
7 | Бумажные и электронные письма | С.26 | .10 | | |
8 | Контрольная работа «СМИ» | С.29 | .10 | | |
9 | Раздел 2. Печатные страницы: книги, журналы, газеты. | Чтение книг, журналов, газет. Работа с НЛЕ по теме «Печатные издания». Синонимы. | С.33 | .11 | | https:/resh.edu https:/yaklass.ru https:/uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | |
10 | Любимые книги. Работа с НЛЕ по теме «Печатные издания». Неопределённое местоимение one. | С.35 | .11 | | |
11 | Известные британские писатели Жюль Верн и Герберт Уэллс. Действительные и страдательные причастия. | С.37 | .11 | | |
12 | Структуры с причастием I. Фразовые глаголы. | С.45 | .11 | | |
13 | Телефонный разговор – правила общения. Герундий. Суффиксы прилагательных. | лексика | .12 | | |
14 | Льюис Кэрролл и его литературный успех. Идиоматические выражения с существительным mind. | С.55 | .12 | | | |
15 | Электронные книги. Выполнение грамматических упражнений. | С.57 | .12 | | |
16 | Контрольная работа «Печатные страницы | С.58 | .12 | | |
17 | Раздел 3. Наука и технология. | Известные ученые и их изобретения. НЛЕ по теме «Наука и технология» | С.61 | .01 | | https:/resh.edu https:/yaklass.ru https:/uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | |
|
18 | Промышленная революция в Европе. Практика чтения. Герундий после глаголов с предлогами. | С.65 | .01 | | |
19 | Инструменты и приспособления. Глагол и существительное «use» | | 01 | | |
20 | Определенный и неопределенный артикли: правила употребления Глаголы «invent» и «discover». Практика чтения «Когда изобрели зонтик» | | 02 | | |
21 | Образование глаголов при помощи префикса –en. Работа с НЛЕ по теме «Наука и технология» | | 02 | | |
22 | Изобретения. Наука и техника. Инструменты и современное оборудование Грамматика: Инфинитив. Работа с НЛЕ по теме «Наука и технология» | | 02 | | |
23 | Употребление определенного и неопределенного артиклей с объектами и явлениями. | | 02 | | |
24 | Фразовый глагол «to break». Работа с НЛЕ по теме «Наука и технология» | | 03 | | |
25 | Исследования космоса. Модальные глаголы, выражающие возможность. | | 03 | | |
26 | Контрольная работа Наука и технология. | | 03 | | |
27 | Раздел 4. Что значит быть подростком. | Проблема отцов и детей. Инфинитив и герундий | | 04 | | https:/resh.edu https:/yaklass.ru https:/uchi.ru https://rosuchebnik.ru www.edu.ru https://worldwall.net www.drofa.ru/rainbow | |
28 | Увлечения подростков. Существительные «couple» и «pair». Наречия с элементом any | | 04 | | |
29 | Изучающее чтение по теме «Подростковые амбиции». Сложное дополнение | | 04 | | |
30 | НЛЕ по теме «Быть подростком». Американский английский | | 04 | | |
31 | Закрепление материала по теме «Сложное дополнение» | | 05 | | |
32 | Изучающее чтение по теме «Подростки и расизм.». Образование имён прилагательных при помощи суффикса –ive | | 05 | | |
33 | Проблема иммиграции. Сложное дополнение после глаголов «to let» и «to make». Фразовый глагол to get. | | 05 | | |
34 | Итоговая контрольная работа | | 05 | | |