Номер урока | Тема урока | Дата по плану | Дата фактич. | Примеч. |
1. | Цели изучения курса информатики. Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты окружающего мира | 06.09 | | |
2. | Объекты операционной системы. Практическая работа №1 «Работаем с основными объектами операционной системы» | 13.09 | | |
3. | Файлы и папки. Размер файла. | 20.09 | | |
4. | Знакомство с технологиями VR/AR. | 27.09 | | |
5. | Тестирование существующих AR-приложений | 04.10 | | |
6. | Тестирование устройств. Выявление принципов работы шлема. Другие VR устройства | 18.10 | | |
7. | Классификация компьютерных объектов. | 25.10 | | |
8. | Системы объектов. Состав и структура системы Практическая работа №2 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» | 08.11 | | |
9. | Система и окружающая среда. Система как черный ящик. | 15.11 | | |
10. | Персональный компьютер как система. | 22.11 | | |
11. | Способы познания окружающего мира. | 29.11 | | |
12. | Понятие как форма мышления. Как образуются понятия. Практическая работа №3 «Конструируем и исследуем графические объекты» | 06.12 | | |
13. | Определение понятия. | 13.12 | | |
14. | Информационное моделирование как метод познания. Практическая работа №4 «Создаём графические модели» | 20.12 | | |
15. | Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания. | 27.12 | | |
16. | Математические модели. Многоуровневые списки. | 17.01 | | |
17. | Табличные информационные модели. Правила оформления таблиц. | 24.01 | | |
18. | Решение логических задач с помощью нескольких таблиц. Вычислительные таблицы. Практическая работа №5 «Создаем вычислительные таблицы в текстовом процессоре» | 31.01 | | |
19. | Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений. | 07.02 | | |
20. | Создание информационных моделей – диаграмм. Выполнение мини-проекта «Диаграммы вокруг нас» | 14.02 | | |
21. | Многообразие схем и сферы их применения. | 21.02 | | |
22. | Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач. | 28.02 | | |
23. | Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы» | 27.03 | | |
24. | Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик | 14.03 | | |
25. | Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя Водолей | 21.03 | | |
26. | Линейные алгоритмы. Практическая работа №6 «Создаем линейную презентацию» | 04.04 | | |
27. | Алгоритмы с ветвлениями. | 11.04 | | |
28. | Алгоритмы с повторениями. | 18.04 | | |
29. | Исполнитель Чертежник. Пример алгоритма управления Чертежником. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 25.04 | | |
30. | Использование вспомогательных алгоритмов. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 02.05 | | |
31. | Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник. Работа в среде исполнителя Чертёжник | 16.05 | | |
32. | Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмика» | 16.05 | | |
33 | Повторение. Работа с текстовым редактором. | 23.05 | | |
34. | Повторение. Алгоритмика | 23.05 | | |