№ п/п | ТЕМА УРОКА | Дата проведения урока |
по плану | фактическая |
Раздел 1. Воздействующая сила искусства. (8 часов) |
1 | Искусство как способ идеологического воздействия на людей. | | |
2 | Искусство и власть. | | |
3 | Композиция и средства эмоциональной выразительности разных искусств. | | |
4 | Ритм, фактура, форма в произведениях искусства. | | |
5 | Храмовый синтез искусств. Православный и католический храмы. | | |
6 | Храмовый синтез искусств в исламе и в буддизме. Теория. | | |
7 | Синтез искусства в театре, кино, на телевидении. Восприятие и анализ произведения. | | |
8 | Обобщающий урок. Художественно-практическая деятельность. | | |
Раздел 2. Искусство предвосхищает будущее. (7 часов) |
9 | Дар предвосхищения. Миф о Кассандре. | | |
10 | Какие знания дает искусство. | | |
11 | Предсказания в искусстве – в живописи. | | |
12 | Предсказания в искусстве – в музыке. | | |
13 | Художественное мышление в авангарде науки. Научный прогресс и искусство. Теория. | | |
14 | Художник и ученый. Лучизм. Цветовой ритм. Художественно-практическая деятельность. | | |
15 | Обобщающий урок. Восприятие и анализ произведения. | | |
Раздел 3. Дар созидания. (12 часов) |
16 | Эстетическое формирование искусством окружающей среды. Города Крыма | | |
17 | Архитектура: планировка и строительство городов. Архитектура исторического города. | | |
18 | Архитектура современного города. | | |
19 | Специфика изображений в полиграфии. | | |
20 | Развитие дизайна и его значение в жизни современного общества. | | |
21 | Декоративно-прикладное искусство. Язык и законы. Музеи и выставки. | | |
22 | Народные промыслы. России. Декоративно- прикладное искусство Крыма. | | |
23 | Народные промыслы России. Декоративно- прикладное искусство Крыма. | | |
24 | Массовые, общедоступные искусства (фотографии, кино и телевидение). | | |
25 | Изобразительная природа кино. Теория. | | |
26 | Музыка кино. Тайные смыслы образов искусства, или загадки музыкальных хитов. Восприятие и анализ произведения. | | |
27 | Обобщающий урок. Художественно-практическая деятельность. | | |
Раздел 4. Искусство и открытие мира для себя. (6 часов). |
28 | Творческое воображение на службе науки и искусства. Искусство в жизни выдающихся деятелей науки и культуры. | | |
29 | Вопрос себе как первый шаг к творчеству. | | |
30 | Литературные страницы Крыма. | | |
31 | Литературные страницы Крыма. Восприятие и анализ произведения. | | |
32 | Исследовательский проект. | | |
33 | Исследовательский проект. Художественно-практическая деятельность. | | |
34 | Обобщающий урок. Теория. | | |