№ урока | Тема урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Примечания |
Раздел 1. Развитие дифференцированного зрения: перенос наблюдаемого в художественную форму (17 ч.) |
1 | Освоение техники работы кистью и красками. Чем работает художник? Урок-игра. | 03-07.09.2018 | | |
2 | Палитра. Создание своих цветов и оттенков. Урок-фантазирование. | 10-14.09.2018 | | |
3 | Как появилось изобразительное искусство? Наскальная живопись древних людей. Урок-путешествие | 17.-21.09.2018 | | |
4 | Знакомство с разными художественными материалами. Гуашь. Карандаш. | 24-28.09.2018 | | |
5 | Кисть в руке художника. Изобразительная плоскость. | 1.10-5.10.2018 | | |
6 | Рисование с натуры предметов разной формы. Художник-живописец. | 8.10-12.10.2018 | | |
7 | Зарисовки, этюды на передачу настроения в цвете. Художник-график. | 15-19.11.2018 | | |
8 | Освоение жизненного пространства человека и животных. Фломастеры. Урок-викторина. | 22-26.10.2018 | | |
9 | Освоение техники леки(пластилин и глина). Художник-скульптор | 5-10.11.2018 | | |
10 | Представление о рельефе. Пластилин и глина | 12-16.11.2018 | | |
11 | Перевод реального изображения в декоративное. «Подводное царство». Аппликация | 19-13.11.2018 | | |
12 | Изображение зданий по материалам наблюдений. Художник-архитектор | 26-30.11.2018 | | |
13 | Стилизация в изобразительном искусстве. Художник-прикладник. | 3-7.12.2018 | | |
14 | Делаем игрушки сами. Ярмарка игрушек. | 10-14.12.2018 | | |
15 | Великий художник природа. Пейзаж | 17-21.12.2018 | | |
16 | Освоение навыков работы гуашевыми красками. Портрет | 24-28.12.2018 | | |
Раздел 2.Развитие фантазии и воображения (11 ч.) |
17 | Освоение техники работы «от пятна». Сюжет. | 14-18.01.2019 | | |
18 | Музыка и звуки природы в живописной композиции. Натюрморт. | 21-25.01.2019 | | |
19 | Создание картин-фантазий Иллюстрация: рисунок в книге | 28.01-1.02.2019 | | |
20 | Передача движения. | 4-8.02.2019 | | |
21 | Импровизация. Выполнение цветовых этюдов на передачу характера и особенностей звуков. Передача в цвете настроения, вызванного восприятием картин, стихов, сказок | 11-15.02.2019 | | |
22 | Выполнение цветовых этюдов на передачу характера и особенностей звуков. Передача в цвете настроения, вызванного восприятием картин, стихов, сказок | 25.02-01.03.2019 | | |
23 | Художник-скульптор. Создание трёхмерного объёмного образа по мотивам собственных фантазий, объектов фото- и видеосъёмок на природе | 04-08.03.2019 | | |
24 | Художник-архитектор. Проектирование окружающей среды. Макеты, этюды, конструкции из бумаги «Детская игровая площадка». | 11-15.03.2019 | | |
25 | Внутреннее архитектурное пространство и его украшение. Работа по мотивам литературных произведений (сказок) | 18-22.03.2019 | | |
26 | Работа с литературными сказочными произведениями. Создание композиции сада, строения в природной среде по описанию в сказке | 1-5.04.2019 | | |
27 | Контраст и нюанс в разных видах искусства. | 8-12.04.2019 | | |
Раздел 3.Художественно-образное восприятие искусства (6 ч) |
28 | Игра на основе обмена мнениями о произведениях живописи, бесед о природе (по впечатлениям от прогулок в лесу или парке) | 15-19.04.2019 | | |
29 | Наблюдение за работой художника. Киноурок | 22-26.04.2019 | | |
30 | Жанры изобразительного искусства: пейзаж, натюрморт, портрет; бытовой и исторический жанры. Знакомство с художниками: А.М. Герасимов, Р.Р. Фальк, Н.К. Рерих идр | 29.04-3.05.2019 | | |
31 | Художник-живописец. Отображение в живописи настроения, чувств автора.А.В. Лентулов, В.В. Кандинский, И.И. Левитан и др | 6-10.05.2019 | | |
32 | Художник-скульптор. Материалы и инструменты художника скульптора. Понятие музея. Экспозиция. Портрет в скульптуре. | 13-17.05.2019 | | |
33 | Понятие музея. Экспозиция. | 20-24.05.2019 | | |