№ п/п | № урока | Тема урока | Кол-во часов | Практические работы | Виды, формы контроля | Оборудование, видеоматериалы | Требования к уровню подготовки. | Дата (план) | Дата (факт) |
Тема 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. (10 часов). |
1. | 1. | Инструктаж по технике безопасности. Основные сведения о строении атома. | 1 | | Текущий. Для закрепления по ДМ.С.13, №1-6 | ТСХЭ Таблицы «Строение атома», «Модели атомов». | Знать: - важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, изотопы. Уметь: определять состав и строение атома элемента по его положению в ПС | 04.09 | |
2. | 2. | Состояние электронов в атоме. | 1 | | Текущий. Фронтальный опрос. С.12, №1, 2, 4 | ТСХЭ Таблицы «Строение атома», «Модели атомов». | Знать: - важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, изотопы; - сущность понятия «электронная орбиталь»; Уметь: - составлять электронные формулы атомов. | 06.09 | |
3-4 | 3-4. | Электронные конфигурации атомов химических элементов. Составление электронных и электронно-графических формул химических элементов. | 2 | | Текущий. Фронтальный опрос. С. 23, №6-7 | ТСХЭ Таблицы «Строение атома», «Модели атомов». | Знать: - сущность понятия «Электронная орбиталь»; формы орбиталей, взаимосвязь номера уровня и энергии электрона Уметь: - составлять электронные формулы атомов. | 07.09-11.09 | |
5 | 5 | Валентные возможности атомов химических элементов | 1 | | | | Знать:- сущность понятия «валентные возможности атомов» Уметь: определять валентные возможности атомов | 13.09 | |
6-7 | 6-7 | Периодический закон Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома. Периодическая система химических элементов. | 2 | | Текущий опрос. Для закрепления по ДМ. С.27, №1-8 | Различные формы Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева. | Знать:- основные законы химии: Периодический закон Д.И. Менделеева. Уметь:- характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодический закон Д.И. Менделеева. | 14.09 18.09 | |
8. | 8 | Выполнение упражнений по теме «Строение атома и периодический закон Менделеева». | 1 | | Тематический. Самостоятельная работа. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. «Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс». | Знать: - сущность понятий: химический элемент, атом, изотопы - основные законы химии: Периодический закон Д.И. Менделеева. Уметь: - характеризовать элементы малых периодов по их положению в Периодический закон Д.И. Менделеева; - проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета). | 20.09 | |
9 | 9 | Решение задач по теме «Строение атома и периодическая система Д.И. Менделеева». | 1 | | Тематический. | Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. Химия 11 | | 21.09 | |
10 | 10 | Контрольная работа 1. Строение атома и периодический закон Д.И. Менделеева. | 1 | | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольные и проверочные работы. Химия 11 класс. | | 25.09 | |
Тема 2. Строение вещества (19 часов). |
11 | 1. | Ионная химическая связь. | 1 | | Текущий. С. 56, №3,44 | ТСХЭ Таблица «Химическая связь» Модели ионных кристаллических решеток (хлорида натрия). | Знать:- важнейшие химические понятия: ионная химическая связь, ион, вещества немолекулярного строения (ионные кристаллические решетки) Уметь:- определять заряд иона, ионную связь в соединениях; - объяснять природу ионной связи. | 27.09 | |
12. | 2. | Полярная и неполярная ковалентные связи. | 1 | | Текущий. Работа по ДМ. С.34-35 | Таблица «Химическая связь». Модели атомных и молекулярных кристаллических решеток. | Знать: - важнейшие химические понятия: электроотрицательность, степень окисления. Уметь: - определять валентность и степень окисления химических элементов, ковалентную (полярную и неполярную) связь в соединениях, объяснять природу ковалентной связи. | 28.09 | |
13 | 3. | Металлическая химическая связь. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы № 3, 4, 5, с.37 | Модели атомных и молекулярных кристаллических решеток. | Знать: понятия: металлическая связь, вещества металлического строения Уметь:- объяснять природу металлической связи; -определять металлическую связь. | 02.10 | |
14. | 4. | Межмолекулярная и внутримолекулярная водородная связь. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1, 4, 5. | Образцы металлов. Модели кристаллических решеток. | Уметь: - характеризовать свойства по типу химической связи. | 04.10 | |
15 | 5 | Решение упражнений по теме «Типы химических связей» | 1 | | Текущий контроль. | | Уметь: - характеризовать свойства по типу химической связи. | 05.10 | |
16. | 6. | Понятие о дисперсных системах. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1-4, 6, с.104 | Образцы различных дисперсных систем. | Знать: - определение и классификацию дисперсных систем. | 09.10 | |
17 | 7. | Коллоидные системы и растворы | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №5, 7-9, с.104 | Образцы различных коллоидных систем. | Знать: - понятие «истинные» и «коллоидные» растворы. | 11.10 | |
18 | 8. | Массовая и объемная доли в смеси. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №6, 8, с.111 | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Уметь: - вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси | 12.10 | |
19 | 9 | Решение задач. Доля выхода продукта от теоретически возможного. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №10, 11, с. 111 | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. | 16.10 | |
20 | 10 | Решение задач. Массовая и объёмная доля вещества в смеси. | 1 | | Текущий контроль | Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 | Уметь: - вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси | 18.10 | |
21-22 | 11-12 | Теория строения органических веществ А. М. Бутлерова. Основные направления развития теории органических веществ. | 2 | | Текущий контроль. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Знать: Основные положения современной теории строения. Виды изомерии. Изомерия в неорганической химии. Взаимное влияние атомов в молекулах органических и неорганических веществ. Основные направления развития теории | 19.10-23.10 | |
23 | 13 | Полимеры. Строение, способы получения полимеров. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1-2 с.66 | Образцы пластмасс и волокон | Знать: основные понятия химии ВМС: структурное звено, степень полимеризации, молекулярная масса. Способы получения полимеров. | 25.10 | |
24. | 14. | Пластмассы | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №4,5, с.66 | Образцы пластмасс | Знать: - важнейшие вещества и материалы: пластмассы. | 26.10 | |
25. | 15 | Волокна | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №6, 7, 10, с.66 | Образцы волокон | Знать: - важнейшие вещества и материалы: волокна. | 30.10 | |
26. | 16. | Практическая работа №1 «Получение, собирание и распознавание газов». | 1 | Практическая работа №1. | Практическая работа. | Инструкции. Раствор соляной кислоты, уксусной кислоты, хлорида аммония, гидроксид натрия, перманганата калия; гранулы цинка, кусочек мрамора, гранулы полиэтилена, спиртовка, пробирки, | Знать: - основные правила техники безопасности при работе в химкабинете; Уметь: - выполнять химический эксперимент по распознаванию водорода, кислорода, углекислого газа, аммиака, этилена. | 08.11 | |
27 | 17 | Выполнение упражнений по теме «Строение вещества». | 1 | | Текущий контроль. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Уметь: - вычислять массовую и объемную долю компонента в смеси | 09.11 | |
28. | 18. | Обобщение знаний по теме «Строение вещества» | 1 | | Фронтальный опрос. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Знать:- понятия: химическая связь, электроотрицательность. - теорию химической связи Уметь:- объяснять природу химической связи, зависимость свойств веществ от их состава и строения - определять вид химической связи в соединениях. | 13.11 | |
29 | 19 | Контрольная работа 2. Строение вещества. | 1 | | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 11 | | 15.11 | |
Тема 3. Химические реакции. (25часа). |
30 | 1 | Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. | 1 | | Текущий контроль. | | Знать: - какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть. | 16.11 | |
31. | 2. | Реакции, идущие без изменения состава веществ. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1-5, с. 117 | Сера. Кристаллические решетки алмаза и графита. | Знать: - важнейшие химические понятия: аллотропия, изомерия. | 20.11 | |
32 | 3. | Реакции соединения, разложения, замещения и обмена в неорганической и органической химии. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1-4, с.125-126 | Раствор соляной к-ты сульфата меди (II), карбоната натрия, гидроксида натрия, азотной к-ты, гранулы цинка, гвоздь. | Знать:- какие процессы называются химическими реакциями, в чем их суть. Уметь:- устанавливать принадлежность конкретных реакций к различным типам. | 22.11 | |
33 | 4 | Окислительно-восстановительные реакции. Степень окисления. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1, 3, с. 162 | Таблица «Степень окисления» | Знать:- понятия: окислитель, восстановитель, степень окисления, окисление и восстановление. Уметь: - определять степень окисления химических элементов, окислитель и восстановитель. | 23.11 | |
34 | 5 | Окислительно-восстановительные реакции. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №2, 4, с. 162-163 | Таблица «Степень окисления» | Знать:- понятия: окислитель, восстановитель, степень окисления, окисление и восстановление. Уметь:- определять степень окисления химических элементов, окислитель и восстановитель. | 27.11 | |
35 | 6 | Решение упражнений по теме «Окислительно-восстановительные реакции». | 1 | | Текущий контроль. | Тематический тест | Уметь: - определять степень окисления химических элементов, окислитель и восстановитель | 29.11 | |
36. | 7. | Экзотермические и эндотермические реакции. | 1 | | Текущий контроль. Вопр.6, 7 | Вода, серная кислота, нитрат аммония. | Знать: - понятие: тепловой эффект реакции. | 30.11 | |
37 | 8 | Решение задач на тепловой эффект химической реакции | 1 | | Текущий контроль. | Сборник задач для поступающих в ВУЗы | Уметь: -решать задачи на тепловой эффект | 04.12 | |
38 | 9 | Вероятность протекания химических реакций | 1 | | Текущий контроль. | | | 06.12 | |
39. | 10. | Скорость химической реакции. | 1 | | Текущий контроль. Вопрос №3, с. 136 | Пероксид водорода, кусочек сырого картофеля. | Знать: - понятие: скорость химической реакции. | 07.12 | |
40.-41 | 11.-12 | Зависимость скорости химической реакции от различных факторов. | 2 | | Текущий контроль. Вопрос №10, с. 136 | Раствор соляной и серной кислот, цинк, магний, железо. | Знать:- понятия: скорость химической реакции, катализ. Уметь:- объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов. | 11.12-13.12 | |
42. | 13 | Обратимость химической реакции. | 1 | | Текущий контроль. Вопрос №1, с. 142 | Растворы: хлорида железа (III), роданида калия. | Знать: - понятия химического равновесия. | 14.12 | |
43. | 14 | Химическое равновесие. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №3, 4, 5, с.142 | Крахмальный клейстер, раствор йода, растворы: хлорида-железа (III), роданида калия. | Уметь: - объяснять зависимость положения химического равновесия от различных факторов. | 18.12 | |
44 | 15 | Практическая работа №2 Скорость химических реакций, химическое равновесие. | 1 | Практическая работа №2 | Практическая работа | Р-ры: йодида калия, пероксид водорода, крахмальный клейстер, пробирки | Уметь: - объяснять влияние различных факторов на скорость химической реакции | 20.12 | |
45. | 16. | Электролиты и неэлектролиты. Механизм электролитической диссоциации | 1 | | Текущий контроль. Вопросы № 7 | Сульфат меди (II), перманганат калия, хлорид железа (III), вода. | Знать: - понятия: растворы, электролит и неэлектролит | 21.12 | |
46. | 17 | Диссоциация воды. Водородный показатель - рН. | 1 | | Текущий контроль. Вопрос №10, с. 150 | Вода, натрий (металлич.) калий, феналфталин, оксид кальция. | Знать: - основные положения теории электролитической диссоциации Уметь: - определять заряд иона. | 25.12 | |
47 | 18 | Свойства растворов электролитов. | 1 | | Текущий контроль. | | Знать: - понятия: растворы, электролит и неэлектролит | 27.12 | |
48 | 19 | Практическая работа №3 Сравнение свойств неорганических и органических соединений. | 1 | Практическая работа №3 | Практическая работа | Гидроксид меди, соляная кислота, щёлочь, изоамиловый спирт, серная кислота, пробирки | Знать:- свойства неорганических и органических соединений | 28.12 | |
49. | 20. | Гидролиз неорганических соединений. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №3, 4, 7,с. 154-155 | Нитрат и ацетат свинца, иод калия, растворы: сульфата меди (II), хлорида алюминия, сульфида натрия, хлорида железа (III), цинк. | Уметь: - определять характер среды в водных растворах неорганических соединений. | 11.01 | |
50. | 21. | Гидролиз органических веществ | 1 | | Текущий контроль. Вопрос 8 | Вода, крахмал, серная кислота, спиртовка. | Уметь: - составлять уравнения гидролиза. | 15.01 | |
51. | 22 | Составление уравнений гидролиза | 1 | | Текущий контроль. | | Уметь: - составлять уравнения гидролиза. | 17.01 | |
52. | 23. | Практическая работа №4 Решение экспериментальных задач по теме «Гидролиз». | 1 | Практическая работа № 4 | Практическая работа | Р-ры: сульфата меди (II), хлорида алюминия, сульфида натрия, хлорида железа (III), | Уметь: - составлять уравнения гидролиза. | 18.01 | |
53. | 24 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Химические реакции». | 1 | | Фронтальный опрос. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 класс | Знать:- понятия: степень окисления, окислитель, восстановитель, окисление и восстановление, аллотропия, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, тепловой эффект реакции, электролит, неэлектролит, электролитическая диссоциация. | 22.01 | |
54. | 25 | Контрольная работа 3. Химические реакции. | 1 | | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 11 класс | Уметь: - определять степень окисления химических элементов, характер среды в водных растворах неорганических соединений; - объяснять зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов; | 24.01 | |
Тема 4. Вещества и их свойства (32 час). |
55 | 1 | Классификация неорганических веществ. | 1 | | Текущий контроль. | | Знать: - классификацию неорганических веществ | 25.01 | |
56 | 2 | Классификация органических веществ | 1 | | Текущий контроль. | | Знать:- классификацию органических веществ | 29.01 | |
57 | 3 | Положение металлов в периодической системе и строение их атомов. | 1 | | Текущий контроль. | ПСХЭ | Знать: -строение атомов металлов Уметь:- характеризовать элементы – металлы малых периодов по их положению в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева | 31.01 | |
58. | 4. | Металлы. Взаимодействие металлов с простыми веществами. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №2, 3, с. 173 | Коллекция образцов металлов. Железо, сера, медь. | Знать:- важнейшие вещества и материалы, основные металлы и сплавы Уметь:- характеризовать общие химические свойства металлов;- объяснять зависимость свойств металлов от их состава и строения. | 01.02 | |
59. | 5. | Металлы. Взаимодействие металлов со сложными веществами. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы № 3, 4, 5(а), с.173 | Вода, кальций, цинк, растворы соляной и серной кислот, сульфата меди (II), железный гвоздь. | Знать: - основные металлы и сплавы Уметь: - характеризовать общие химические свойства металлов. - объяснять зависимость свойств металлов от их состава и строения. | 05.02 | |
60 | 6 | Решение задач по теме «Химические свойства металлов». | 1 | | Текущий контроль. | Тематические тесты | Уметь применять полученные знания на практике | 07.02 | |
61 | 7. | Коррозия металлов. Способы защиты металлов от коррозии. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы № 5(в), 7, с. 173-174 | Кристаллический хлорид кальция, железные гвозди, растительное масло, дистиллированная вода. | Знать: - понятие: о коррозии металлов, о способах защиты от коррозии. | 08.02 | |
62 | 8 | Общие способы получения металлов | 1 | | Текущий контроль. | | Знать: способы получения металлов | 12.02 | |
63 | 9 | Электролиз | 1 | | Текущий контроль. Вопрос №8, с. 163 | Таблица «Электролиз». | Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. | 14.02 | |
64-65 | 10-11 | Составление уравнений электролиза | 2 | | Текущий контроль | | Уметь составлять уравнения злектролиза | 15.02 19.02 | |
66 | 12 | Положение неметаллов в периодической системе, строение их атомов. | 1 | | Текущий контроль | ПСХЭ | Уметь: - характеризовать элементы – неметаллы по их положению в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева | 21.02 | |
67. | 13. | Неметаллы: окислительные свойства | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №3, 6, с. 179 | Коллекция образов неметаллов (сера, бром, йод, графит). | Знать: - важнейшие вещества неметаллы и их соединения Уметь:- характеризовать общие химические свойства неметаллов. | 22.02 | |
68. | 14 | Неметаллы. Восстановительные свойства неметаллов. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы № 4, 7, с. 179 | Фосфор, сера. | Знать:- важнейшие вещества неметаллы Уметь:- характеризовать общие химические свойства неметаллов;- объяснять зависимость свойств неметаллов от их состава и строения. | 26.02 | |
69 | 15 | Решение задач по теме «Неметаллы, их свойства». | 1 | | Текущий контроль. | Тематические тесты | Уметь: выполнять тесты по теме | 28.02 | |
70. | 16 | Кислоты. Классификация кислот. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы № 1-4, 6, с. 187-188 | Кислоты: лимонная, уксусная, аминоуксусная, соляная, серная, азотная. | Знать:- серную, соляную, азотную, уксусную кислоты Уметь:- называть кислоты по тривиальной или международной номенклатуре. | 01.03 | |
71. | 17 | Химические свойства кислот. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №5(а), 8, с. 188 | Р-ры соляной, серной, уксусной кислот, карбоната натрия, хлорида натрия, хлорида бария, гидроксида натрия, серебра, сульфата железа (III), фенолфталеин, оксид меди (II). | Знать:- серную, соляную, азотную, уксусную кислоты Уметь:- характеризовать общие химические свойства кислот;- определять характер среды водных растворов кислот. | 05.03 | |
72 | 18 | Особые свойства азотной и концентрированной серной кислоты. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №5(б), 7, с.188 | Азотная кислота (разбавленная и конц.), серная кислота (конц.), медная проволочка, бумага. | Материал подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. | 07.03 | |
73. | 19 | Основания, их классификация. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №1-4, с.192 | Гидроксид натрия, гидроксид кальция, гидроксид аммония. | Знать:- классификацию оснований Уметь:-называть основания по международной номенклатуре. - определять характер среды водных растворов щелочей. | 12.03 | |
74. | 20. | Химические свойства оснований | 1 | | Текущий контроль. Вопрос №6, с.188 | Растворы: гидроксида калия, гидроксида кальция, хлорида аммония. | Уметь: - характеризовать общие химические свойства оснований. | 14.03 | |
75. | 21 | Амфотерные органические и неорганические соединения | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №2, 3, с. 199 | | Знать: - классификацию и номенклатуру | 15.03 | |
76 | 22 | Решение задач по теме «Химические свойства кислот и оснований». | 1 | | Текущий контроль. | Тесты | Уметь: - характеризовать общие химические свойства оснований | 19.03 | |
77. | 23 | Понятие о комплексных соединениях | 1 | | Текущий контроль. Вопрос 4 | | Уметь: - характеризовать комплексные соединения | 21.03 | |
78. | 24 | Понятия о генетической связи и генетических рядах. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №3, 4, с.204 | Медь, растворы: серной кислоты, гидроксида натрия, соляной кислоты; гранулы цинка, спиртовка. | Знать: - важнейшие свойства изученных классов неорганических соединений | 22.03 | |
79. | 25. | Особенности генетического ряда в органической химии. | 1 | | Текущий контроль. Вопросы №6, 7, с. 204 | Этанол, медная проволчка, растворы: сульфата меди (II), гидроксида натрия, карбоната кальция. | Знать: - важнейшие свойства изученных классов неорганических соединений | 04.04 | |
80. | 26. | Практическая работа №5 «Решение экспериментальных задач по неорганической химии». | 1 | Практическая работа №5 | Практическая работа. | Р-ры: хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия, ацетат натрия, хлорида аммония, хлорида бария, хлорида алюминия, глюкозы, глицерина, белка, соляной к-ты, нитрата серебра, гидроксида натрия, сульфата меди (II). | Знать: - основные правила техники безопасности; - качественные реакции на хлориды, сульфаты, карбонаты, ацетат ион аммония. Уметь: - определять по характерным свойства белки, глюкозу, глицирин. | 05.04 | |
81 | 27 | Практическая работа №6 «Решение экспериментальных задач по органической химии». | 1 | Практическая работа №6 | Практическая работа. | Р-ры: глюкозы, глицерина, белка, соляной к-ты, нитрата серебра, гидроксида натрия, сульфата меди (II). | Знать: - основные правила техники безопасности; Уметь: - определять по характерным свойства белки, глюкозу, глицирин. | 09.04 | |
82 | 28 | Практическая работа №7 «Генетическая связь между классами неорганических и органических веществ». | 1 | Практическая работа №7 | Практическая работа. | | Знать: - основные правила техники безопасности; - общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорг. и орг. соединений. | 11.04 | |
83 | 29 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Вещества и их свойства» | 1 | | Фронтальный опрос. | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11кл | Уметь: - характеризовать общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорганических и органических соединений. | 12.04 | |
84 | 30 | Решение задач по теме «Вещества и их свойства». | 1 | | Текущий контроль | Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Введенская А.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях 11 | Уметь: - характеризовать общие химические свойства металлов, неметаллов и основных классов неорганических и органических соединений. | 16.04 | |
85. | 31 | Контрольная работа 4. Вещества и их свойства. | 1 | | Контрольная работа. | Габриелян О.С. Контрольная и проверочные работы. Химия 10 класс | | 18.04 | |
86. | 32 | Анализ контрольной работы. Решение задач и упражнений. | 1 | | | | | 19.04 | |
Тема 6. Химия и жизнь (7 часов) |
87 | 1-2 | Химия и производство. | 1 | | Текущий контроль. | Модели производства серной кислоты и аммиака | Уметь:- характеризовать научные принципы химического производства | 23.04 | |
88-89 | 3-4 | Химия сельское хозяйство | 2 | | Текущий контроль. | Коллекция удобрений | Знать: Химизацию сельского хозяйства и ее направления. Растения и почва, почвенный поглощающий комплекс (ППК). Удобрения и их классификация. Химические средства защиты растений. Отрицательные последствия применения пестицидов и борьба с ними. . | 25.04 26.04 | |
90-91 | 5-6 | Химия и экология. | 2 | | Текущий контроль. | Медиаресурсы | Уметь:- характеризовать Охрана гидросферы от химического загрязнения. Охрана почвы от химического загрязнения. Охрана атмосферы от химического загрязнения. Охрана флоры и фауны от химического загрязнения. | 30.04 03.05 | |
92-93 | 7-8 | Химия и повседневная жизнь человека | 2 | | Текущий контроль. | Образцы средств бытовой химии и лекарственных препаратов. | Знать: Моющие и чистящие средства. Средства борьбы с бытовыми насекомыми. Средства личной гигиены и косметики. Химия и пища. Маркировка упаковок пищевых и гигиенических продуктов и умение их читать. | 07.05 10.05 | |
| Повторение основных вопросов курса «Общая химия» (6 ч). | | |
94 | 1 | Строение атома и ПЗ Д.И. Менделеева | 1 | | Индивидуальный и групповой контроль | КИМы ЕГЭ | Знать строение атома и ПСХЭ | 14.05 | |
95 | 2 | Химические реакции | 1 | | Индивидуальный и групповой контроль | КИМы ЕГЭ | Знать классификацию химических реакций | 16.05 | |
96 | 3 | Вещества и их свойства | 1 | | Индивидуальный и групповой контроль | КИМы ЕГЭ | Знать классификация веществ, физические и химические свойства веществ. Иметь применять полученные знания на практике | 17.05 | |
97 | 4 | Генетическая связь между классами неорганических и органических соединений | 1 | | Индивидуальный и групповой контроль | КИМы ЕГЭ | Знать связь между классами неорганических и органических соединений. Уметь осуществлять цепочки превращений | 21.05 | |
98 | 5 | Итоговая контрольная работа | 1 | | Контрольное тестирование | КИМы ЕГЭ | Уметь применять полученные знания на практике | 23.05 | |
99 | 6 | Анализ контрольной работы. Заключительный урок. | 1 | | | Карточки-задания | | 24.05 | |