СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающегося 2 класса по СИПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по коррекционному курсу «Предметно-практические действия» для обучающегося 2 класса по СИПР»


Календарно-тематическое планирование

по коррекционному курсу «Предметно-практические действия»

для обучающегося 2 класса по СИПР


№ урока

Тема урока

Дата проведения урока

Упражнения для пальцев рук. Пальчиковая гимнастика. «Осенняя».


Предметная аппликация (выкладывание) на тему «Осень» из осенних листьев.


Предметная аппликация (выкладывание) дорожек из гороха.


Предметная аппликация (выкладывание) дорожек из макарон (спагетти).


Предметная аппликация (выкладывание) фигур из камней на прогулке.


Выполнение простых (подражательных) движений рук, кистей способом «рука в руке» под мелодии на тему «Осень»


Пересыпание руками (крупы). Закапывание и откапывание предмета.


Пересыпание руками (песка). Закапывание и откапывание предмета.


Наполнение предметов (формочек) руками песком.


Наполнение предметов (стаканчиков) руками крупой.


Наполнение предметов (баночек) руками крупой.


Пересыпание руками песка из одной емкости в другую.


Пересыпание руками крупы из одной ёмкости в другую.


Набирание ложкой в пластиковые баночки песка. (крупы). Самостоятельно и с помощью учителя.


Набирание ложкой в пластиковые баночки крупы.


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: захват и удержание предмета одной (двумя) руками.



Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: вынимание мелких игрушек из коробки, складывание игрушек в коробку; захват и удержание предмета одной (двумя) руками.


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: перекладывание игрушек из одной коробки в другую; открывание и закрывание коробок.


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: бросание предметов на пол (светящихся резиновых мячиков).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: бросание предметов на пол (погремушек).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: сжимание свистящих резиновых игрушек одной (двумя) руками (наблюдение за изменением формы).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: катание, бросание предмета (шариков).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: вращение предмета (юла большая и маленькая).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: откручивание и закручивание крышек на пластиковых высоких бутылках.


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: откручивание и закручивание крышек на пластиковых крупных банках.


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: подбрасывание предмета (мяч).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: подбрасывание предмета (воздушный шарик).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: подбрасывание предмета (кубик деревянный).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: толкание предмета от себя (машинка).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: толкание предмета от себя (игрушка на колесиках).


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: встряхивание баночек с крупой.


Выполнение самостоятельно, по показу, с помощью взрослого (рука в руке) действий с предметами: встряхивание бутылочек с бусинками.


Нанизывание предметов с отверстиями на стержень. Нанизывание колец пирамиды на стержень способом «рука в руке», по показу, самостоятельно.


Нанизывание крупных бусин на проволоку способом «рука в руке», по показу, самостоятельно.


Нанизывание крупных бигудей на шнурок способом «рука в руке», по показу, самостоятельно.


Нанизывание пластиковых крышек на ниточку способом «рука в руке», по показу, самостоятельно..


Конструирование. Работа со строительным материалом. Простые постройки из кубиков. Складывание башни из кубиков (4-5 шт. и более) способом «рука в руке», по показу (самостоятельно).


Складывание башни из (4-5 шт. и более) кубов одинакового размера.


Складывание башни из (4-5 шт. и более) кубов разного размера (по убывающей величине).


Конструирование. Работа со строительным материалом. Простые постройки. Дорожка из кубиков одинакового размера.


Конструирование из одноцветных деталей Постройка домика из деталей конструктора ЛЕГО. Выбор деталей для строительства.


Конструирование из разноцветных деталей Постройка забора из деталей конструктора ЛЕГО. Выбор деталей для строительства.


Группировка по цвету предметов двух контрастных цветов (белый-черный).


Группировка по размерам предметов двух контрастных размеров (большой-маленький).


Группировка по форме предметов двух контрастных форм (круглое, квадратное).


Нахождение такого же предмета в группе других предметов (по цвету). Д/и «Лото».


Нахождение такого же предмета в группе других предметов (по форме). Д/и «Лото».


Нахождение такого же предмета в группе других предметов (по размеру). Д/и «Лото».