Вид дет. Деятельности Изобразительная Рисование Рисование «Рыбки» - учить рисовать чешую рыбы, учить находить способы изображения и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; развитие интереса к окружающему миру, воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к окружающей природе Вид детской деятельности. Познавательно-исследовательская и коммуникативная (Ознакомление с окружающим миром и развитие речи) учитель-дефектолог Вид детской деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность: (Формирование элементарных математических представлений) - Учитель-дефектолог Вид детской деятельности. Музыкально-художественное - муз. Руководитель | Утро - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Рыбы» - Беседа« В подводном мире « - рассказ о том, что в огромном водоеме своя протекает жизнь. познакомить с различными водоемами. Вызвать интерес к водному пространству, расширять представление детей о профессии рыбака. - КГН: «Вежливость в разговоре»- Закреплять навыки здороваться и прощаться, вежливо обращаться с просьбой, называя взрослых по имени отчеству. Закреплять умение благодарить за еду, помощь. Учить помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам. - Инд. работа с Максимом Д., Ваней – «Подводный мир»- активизировать словарь, учить отвечать на вопросы воспитателя. Самостоятельная деятельность - настольно-печатные игры Прогулка 1 - Наблюдение за погодой-Сравнить погоду утро-день-вечер, в чем отличие? Сходство? – умение делать выводы - П/и. «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, силу толчка двумя ногами -Инд.р-та с Миленой, Вадимом в прыжках в длину с разбега - Формировать навык, развивать прыгучесть - Самообслуживание – сбор веток на участке - воспитывать навыки трудолюбия. -Самостоятельная игровая деятельность на участке-подвижные игры «Гуси-лебеди», «Ловишки с перебежками»-развитие навыка бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга Вечер. -Гимнастика после сна -Уроки Здоровейки. Беседа ««Что я знаю о себе? Мой организм». - Формировать элементарные представления детей об организме человека, об органах чувств и их значении - Д/играгра «Где живут рыбы?» В реке живут какие рыбы? Речные Пресноводные В озере? Озерные В море? Морские В океане? Океанические В аквариуме Аквариумные - С/р игра « «Пикник» -Формировать умения, самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки, пробуждать детей отображать в игре знания об окружающей жизни. - Инд. работа с Артемом Ф., Нелли-Упражнение «Вырежи рыбку из сложенного пополам листа бумаги» Прогулка 2 - Наблюдение за наступлением весеннего вечера. Учить замечать смену суток. -Игра м\п «Колпачок». - закреплять вождение хоровода, согласовывать движения с текстом -П/и «День – ночь». -: Формировать навык бегать врассыпную, не наталкиваясь др. на др. -Инд.р-та с Аней ,Машей «Прыг-скок». - Формировать умение прыгать через короткую скакалку -Самостоятельные игры: с мячом «Минифутбол», рисование на асфальте. | Д/и «Птицы, звери, рыбы» - учить детей применять умение классифицировать животных по различным основаниям. Активизировать в речи и уточнить названия зверей, птиц, рыб. - Д.и.: «Что перепутал художник» (рыбы и водоёма).-развитие зрительного внимания, закрепление знаний о рыбах - Д/и «Назови ласково» (словообразование). - совершенствовать умение говорить ласкательно, изменяя окончание | -Зеркала -Иллюстрации по теме - Худ. литра -Настольная игра Демонстрационный материал -Корзина №2 -Иллюстрации по теме -Корзина №2 | -Предложить родителя закреплять с детьми прямой и обратный счет. до 10 -Индивид.беседа с родителями Маши, Вадима: «Слово «нет» |