Всего | Контрольные работы | Практические работы | | | | |
1 | Введение в курс литературы 6 класса | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2a7e8 | |
2 | Античная литература. Гомер. Поэмы «Илиада» и «Одиссея» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2aa04 | |
3 | Гомер. Поэма «Илиада». Образы Ахилла и Гектора | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2abbc | |
4 | Развитие речи. Поэма «Одиссея» (фрагменты). Образ Одиссея | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2ad6a | |
5 | Развитие речи. Отражение древнегреческих мифов в поэмах Гомера | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2aee6 | |
6 | Былины «Илья Муромец и Соловей разбойник», «Садко» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2b1fc | |
7 | Былина «Илья Муромец и Соловей-разбойник». .Идейно-тематическое содержание, особенности композиции, образы | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2b1fc | |
8 | Входной контроль. Внеклассное чтение. Тематика русских былин. Традиции в изображении богатырей. Былина «Вольга и Микула Селянинович» | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2b3be | |
9 | Былина «Садко». Особенность былинного эпоса Новгородского цикла. Образ Садко в искусстве | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2b4e0 | |
10 | Русские былины. Особенности жанра, изобразительно-выразительные средства. Русские богатыри в изобразительном искусстве | 1 | 0 | 0 | | | | |
11 | Русская народная песня. «Ах, кабы на цветы да не морозы...», «Ах вы ветры, ветры буйные...», «Черный ворон», «Не шуми, мати зеленая дубровушка...». Жанровое своеобразие. Русские народные песни в художественной литературе | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2b706 | |
12 | Народные песни и поэмы народов России и мира. Песнь о Роланде (фрагменты). Тематика, герои, художественные особенности | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2b81e | |
13 | Народные песни и поэмы народом России и мира. Песнь о Нибелунгах (фрагиенты). Тематика, система образов, изобразительно-выразительные средства. | 1 | 0 | 0 | | | | |
14 | Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллада Р. Л. Стивенсона "Вересковый мёд". Тема, идея, сюжет, композиция | 1 | 0 | 0 | | | | |
15 | Внеклассное чтение. Жанр баллады в мировой литературе. Баллады Ф. Шиллера «Кубок», "Перчатка". Сюжетное своеобразие | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2bb52 | |
16 | Резервный урок. Итоговый урок по разделу "Фольклор". Отражение фольклорных жанров в литературе | 1 | 0 | 0 | | | | |
17 | Развитие речи. Викторина по разделу "Фольклор" | 1 | 0 | 1 | | | | |
18 | Древнерусская литература. Основные жанры и их особенности. Летопись «Повесть временных лет», история создания | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c124 | |
19 | Повесть временных лет. «Сказание о белгородском киселе». Особенности жанра, тематика фрагмента | 1 | 0 | 0 | | | | |
20 | Резервный урок. «Повесть временных лет»: «Сказание о походе князя Олега на Царь-град», «Предание о смерти князя Олега». Анализ фрагментов летописи. Образы героев | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c354 | |
21 | Развитие речи. Древнерусская литература. Самостоятельный анализ фрагмента из «Повести временных лет» по выбору | 1 | 0 | 1 | | | | |
22 | А. С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Связь с фрагментом «Повести временных лет» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c4e4 | |
23 | А. С. Пушкин. Стихотворения «Зимняя дорога», «Туча» и другие. Пейзажная лирика поэта | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c61a | |
24 | А. С. Пушкин. Стихотворение «Узник». Проблематика. Средства изображения | 1 | 0 | 0 | | | | |
25 | Резервный урок. Резервный урок. Двусложные размеры стиха | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c732 | |
26 | А. С. Пушкин. Роман «Дубровский». История создания, тема, идея произведения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c84a | |
27 | А.С.Пушкин. Роман «Дубровский». Сюжет, фабула, система образов | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2c976 | |
28 | А.С.Пушкин. Роман «Дубровский». История любви Владимира и Маши. Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2cba6 | |
29 | А.С.Пушкин. Роман «Дубровский». Противостояние Владимира и Троекурова. Роль второстепенных персонажей | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2ce58 | |
30 | А.С.Пушкин. Роман «Дубровский». Смысл финала романа | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2cf70 | |
31 | Развитие речи. Подготовка к домашнему сочинению по роману А.С.Пушкина "Дубровский" | 1 | 0 | 0 | | | | |
32 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.С. Пушкина | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d092 | |
33 | Внеклассное чтение. Любимое произведение А.С.Пушкина | 1 | 0 | 0 | | | | |
34 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворения. "Три пальмы", "Утес", "Листок". История создания, тематика | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d1be | |
35 | М.Ю.Лермонтов. "Три пальмы", "Утес", "Листок". Лирический герой, его чувства и переживания | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d2e0 | |
36 | М.Ю.Лермонтов. Стихотворения "Три пальмы", "Утес", "Листок". Художественные средства выразительности | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d420 | |
37 | А.В.Кольцов. Стихотворения «Косарь», «Соловей». Тематика | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d6dc | |
38 | А.В.Кольцов. Стихотворения «Косарь», «Соловей». Художественные средства воплощения авторского замысла | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d7e0 | |
39 | Резервный урок. Контрольная работа по разделу "Литература первой половины ХIХ века" | 1 | 1 | 0 | | | | |
40 | Ф.И.Тютчев. Стихотворения "Есть в осени первоначальной…", "С поляны коршун поднялся…". Тематика произведений | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2d920 | |
41 | Ф.И.Тютчев. Стихотворение «С поляны коршун поднялся…». Лирический герой и средства художественной изобразительности в произведении | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2db82 | |
42 | А.А.Фет. Стихотворения «Учись у них — у дуба, у берёзы…», «Я пришел к тебе с приветом…». Проблематика произведений поэта | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2db82 | |
43 | А.А.Фет. Стихотворения «Я пришёл к тебе с приветом…», «Учись у них — у дуба, у берёзы…». Своеобразие художественного видения поэта | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2de7a | |
44 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству М.Ю. Лермонтова, А. В. Кольцова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2dfa6 | |
45 | Резервный урок. И. С. Тургенев. Сборник рассказов "Записки охотника". Рассказ "Бежин луг". Проблематика произведения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e0c8 | |
46 | И.С.Тургенев. Рассказ «Бежин луг». Образы и герои | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e28a | |
47 | И.С.Тургенев. «Бежин луг». Портрет и пейзаж в произведении | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e3ac | |
48 | Н.С.Лесков. Сказ «Левша». Художественные и жанровые особенности проиведения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e5d2 | |
49 | Н.С.Лесков. Сказ «Левша». Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e4ba | |
50 | Н.С.Лесков. Сказ «Левша». Авторское отношение к герою | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e6e0 | |
51 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству И.С. Тургенева, Н. С.Лескова | 1 | 0 | 1 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e7f8 | |
52 | Л.Н.Толстой. Повесть «Детство» (главы). Тематика произведения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2e924 | |
53 | Л.Н.Толстой. Повесть «Детство» (главы). Проблематика повести | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2eb5e | |
54 | Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы родителей | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2ec8a | |
55 | Развитие речи. Л. Н. Толстой. Повесть «Детство» (главы). Образы Карла Иваныча и Натальи Савишны | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2edf2 | |
56 | Итоговая контрольная работа «Герои произведений XIX века» | 1 | 1 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2f036 | |
57 | А.П.Чехов. Рассказы «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника», "Хамелеон". Проблема маленького человека | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2f54a | |
58 | А.П.Чехов. Рассказ «Хамелеон». Юмор, ирония, источники комического | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2f6ee | |
59 | А.П.Чехов. Проблема истинных и ложных ценностей в рассказах писателя | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2f824 | |
60 | Резервный урок. А. П. Чехов. Художественные средства и приёмы изображения в рассказах | 1 | 0 | 0 | | | | |
61 | А.И.Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Тема рассказа. Сюжет | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2f932 | |
62 | А.И.Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Проблематика произведения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2fa54 | |
63 | Резервный урок. Итоговый урок по творчеству А.П. Чехова, А.И. Куприна | 1 | 0 | 1 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc26a6c | |
64 | А. И. Куприн. Рассказ «Чудесный доктор». Смысл названия рассказа | 1 | 0 | 0 | | | | |
65 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. А. А. Блок. Стихотворения «О, весна, без конца и без краю…», «Лениво и тяжко плывут облака…», «Встану я в утро туманное… | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2fc8e | |
66 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. С. А. Есенин. Стихотворения «Гой ты, Русь, моя родная…», «Низкий дом с голубыми ставнями», «Я покинул родимый дом…», «Топи да болота» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2fda6 | |
67 | Стихотворения отечественных поэтов начала ХХ века. В. В. Маяковский. Стихотворения «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc2fec8 | |
68 | Стихотворения отечественных поэтов ХХ века. О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкий Ю.П. Мориц, Д.С.Самойлов. Обзор | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc3004e | |
69 | Стихотворения отечественных поэтов ХХ века. О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкий, Ю.П.Мориц, Д.С.Самойлов. Темы, мотивы, образы | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc30170 | |
70 | Стихотворения отечественных поэтов ХХ века. О.Ф.Берггольц, В.С.Высоцкий, Ю.П.Мориц, Д.С.Самойлов Художественное своеобразие | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc30288 | |
71 | Резервный урок. Контрольная работа по теме «Русская поэзия XX века» | 1 | 1 | 0 | | | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27da4 | |
72 | Проза отечественных писателей конца ХХ – начала ХХI века, в том числе о Великой Отечественной войне. Б. П. Екимов. «Ночь исцеления», Э.Н. Веркин «Облачный полк» (главы). | 1 | 0 | 0 | | | | |
73 | Проза отечественных писателей конца ХХ – начала ХХI века. Тематика, сюжет, основные герои | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc30620 | |
74 | Проза отечественных писателей конца ХХ – начала ХХI века. Нравственная проблематика, идейно-художественные особенности | 1 | 0 | 0 | | | | |
75 | В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Трудности военного времени | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc30cf6 | |
76 | В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc30f1c | |
77 | В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Нравственная проблематика | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc310de | |
78 | Резервный урок. В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Художественное своеобразие | 1 | 0 | 0 | | | | |
79 | Произведения отечественных писателей на тему взросления человека. Обзор произведений. не менее двух на выбор | 1 | 0 | 0 | | | | |
80 | Р. П. Погодин. Идейно-художественная особенность рассказов из книги «Кирпичные острова» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc3132c | |
81 | Р. И. Фраерман. «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви». Проблематика повести | 1 | 0 | 0 | | | | |
82 | Внеклассное чтение. Ю. И. Коваль. Повесть «Самая лёгкая лодка в мире». Система образов | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc3155c | |
83 | Произведения современных отечественных писателей-фантастов. К.Булычёв. «Сто лет тому вперёд». Темы и проблемы. Образы главных героев | 1 | 0 | 0 | | | | |
84 | Произведения современных отечественных писателей-фантастов. К.Булычёв. «Сто лет тому вперёд». Конфликт, сюжет и композиция. Художественные особенности | 1 | 0 | 0 | | | | |
85 | Литература народов Российской Федерации. Стихотворения. М.Карим «Бессмертие», Г.Тукай «Родная деревня», «Книга» | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc316d8 | |
86 | Литература народов Российской Федерации. Стихотворения. М. Карим. «Бессмертие» (фрагменты); Г. Тукай. «Родная деревня», «Книга»; К. Кулиев. «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…», «Что б ни делалось на свете…», Р. Гамзатов «Журавли», «Мой Дагестан». | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc317f0 | |
87 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо». Главы по выбору. История создания | 1 | 0 | 0 | | | | |
88 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Тема, идея. | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc31d9a | |
89 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Образ главного героя | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc323b2 | |
90 | Д.Дефо. «Робинзон Крузо» (главы по выбору). Особенности жанра | 1 | 0 | 0 | | | | |
91 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Идея произведения | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc32574 | |
92 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Проблематика, герои | 1 | 0 | 0 | | | https://m.edsoo.ru/8bc3270e | |
93 | Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Сатира и фантастика | 1 | 0 | 0 | | | | |
94 | Резервный урок. Д.Свифт. «Путешествия Гулливера» (главы по выбору). Особенности жанра | 1 | 0 | 0 | | | | |
95 | Внеклассное чтение. Произведения современных зарубежных писателей-фантастов | 1 | 0 | 0 | | | | |
96 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа «Тема семьи в произведениях XX – начала XXI вв.» | 1 | 1 | 0 | | | | |
97 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (главы по выбору). Тема, идея, проблематика | 1 | 0 | 0 | | | | |
98 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Ж. Верн. Роман «Дети капитана Гранта» (главы по выбору). Сюжет, композиция. Образ героя | 1 | 0 | 0 | | | | |
99 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (главы по выбору). Тема, идея, проблематика | 1 | 0 | 0 | | | | |
100 | Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека. Х. Ли. Роман «Убить пересмешника» (главы по выбору). Сюжет, композиция, образ главного героя. Смысл названия | 1 | 0 | 0 | | | | |
101 | Внеклассное чтение. Произведения зарубежных писателей на тему взросления человека (по выбору) | 1 | 0 | 0 | | | | |
102 | Резервный урок. Итоговый урок за год. Список рекомендуемой литературы | 1 | 0 | 0 | | | | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 5 | 6 | | | |