СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе (ФГОС)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения. 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе (ФГОС)»

Календарно-тематическое планирование

по литературе в 6 классе (ФГОС)


Пояснительная записка 

Рабочая программа по литературе для 6 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва, М. Просвещение 2012 год. 

Рабочая программа по литературе представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, содержание тем учебного предмета, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности учащихся, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения, планируемые результаты обучения. 

Согласно государственному образовательному стандарту, изучение предмета «Литература» направлено на достижение следующих целей: 


  • формирование духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским сознанием, чувством патриотизма; 


  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности; 


  • постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма; 


  • поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст; 


  • овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать её, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников, включая Интернет и др.); 


  • использование опыта общения с произведениями художественной литературы в повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании. 

    В рабочей программе курс каждого класса представлен разделами: 

    • Устное народное творчество. 

    • Древнерусская литература. 

    • Русская литература XVIII века. 

    • Русская литература XIX века. 

    • Русская литература XX века. 

    • Литература народов России. 

    • Зарубежная литература. 

    • Обзоры. 

    Часы пропорционально распределены на основные темы в течение учебного года, на уроки развития речи, что позволит формированию прочных навыков, объяснения конкретных литературных фактов, уроки развития речи направлены на совершенствование умений и навыков практическим путём. 
    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения литературы в основной школе.

    Личностные результаты: 

    • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 

    • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; 

    • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 

    • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 

    • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. 

    Метапредметные результаты 


  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;


  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 


  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 


  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 


  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 


  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий. 
    Предметные результаты: 



  • понимание ключевых проблем изученных произведений русского фольклора и фольклора других народов, древнерусской литературы, литературы XVIII века, русских писателей XIX—XX веков, литературы народов России и зарубежной литературы; 


  • понимание связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания; 


  • умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев сопоставлять героев одного или нескольких произведений; 


  • определение в произведении элементов сюжета, композиции, изобразительно-выразительных средств языка, понимание их роли в раскрытии идейно-художественного содержания изведения (элементы филологического анализа); владение элементарной литературоведческой терминологией при анализе литературного произведения; 


  • приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, сопоставление их с духовно-нравственными ценностями других народов; 
    формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка; 

  • понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; формирование эстетического вкуса; 


  • понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.












Календарно- тематическое планирование

по литературе

в 6 «Б» классе


п\п

Тема

урока

Кол

часов

Предполагаемый

результат

Контроль

усвоения

Домашнее задание

Дата

План

Факт

I

Введение

1






1

В дорогу зовущие, или литература открывает мир

1

Знать о роли книги в жизни человека

Отвечать на вопросы; развёрнутый ответ на поставленный вопрос

Подготовить рассказ (устно) на тему: «Книга, оставившая след в моей жизни». Стр 3-5

01.09


II

Устное народное творчество

3






2

Обрядовый фольклор. Календарно-обрядовые песни

1

Знать определение понятий «фольклор», «обрядовый фольклор», виды обрядовых песен

Вопросы

Стр 6-12, выразит чтение и анализ

07.09


3

«Что за роскошь, что за смысл… Что за золото!» (А.С.Пушкин). Пословицы и поговорки

1

Знать определение понятий «малые жанры фольклора», «пословица», «поговорка», их отличительные особенности

Подобрать синонимы к пословицам

С.13-17 читать, отвечать на вопр., нарисовать иллюстрации к пословицам и поговоркам.

08.09


4

РР. Сочинение « В чём красота и мудрость русского фольклора?»

1

ИКТ

Уметь использовать высказывания УНТ в своей речи

Конкурс рисунков и рассказов

Ответить на вопросы

14.09


III

Древнерусская литература

1






5

Русская летопись. «Повесть временных лет» - историческая энциклопедия. «Сказание о белгородском киселе»

1

Знать определение понятий; понимать значение летописи в формировании всей русской литературы

Выразительное чтение отрывка; письменный ответ на вопрос

С.18-25 выразительно читать.

15.09


IV

Произведения русских писателей XVIII века

2






6

Русская басня. И.И.Дмитриев «Муха»

1

Знать жанр басни; творчество И.И.Дмитриева

Выразительное чтение; вопросы

С.26-30, басню выразительно читать

21.09


7

И.А. Крылов. «Осёл и Соловей», «Листы и Корни», «Ларчик»

1

ИКТ

Творчество И.А.Крылова; история и сюжет басни

Выразительное чтение, вопросы

С.31-43, пересказ; выразительное чтение басни по выбору

22.09


V

Произведения русских писателей XIX века

28






8

А.С.Пушкин. Дружба в жизни поэта. Тема дружбы в стихотворении «И.И.Пущину»

1

Знать факты биографии А.С.Пушкина и периоды его творчества, историю создания стихотворения, посвящённого лицейскому другу, его художественные особенности

Вопросы, выразительное чтение

С.45-52 читать, стихотворение – наизусть

28.09


9

Стихотворение А.С.Пушкина «Узник» как выражение вольнолюбивых устремлений поэта

1

Знать факты биографии и творческой деятельности А.С.Пушкина; понимать чувства и переживания лирического героя, вольнолюбивый характер стихотворения

Вопросы, выразительное чтение

С.53- 54, стих- наизусть

29.09


10

Стихотворение А.С.Пушкина «Зимнее утро» - гимн родной природе

1

ИКТ

Знать, какие художественные средства использует поэт

Устное словесное рисование с использованием цитат из стихотворения

С.55- 57 – наизусть

05.10


11

Двусложные размеры стиха. Тестирование по творчеству А.С.Пушкина.

1

ИКТ

Знать определение понятий: «ямб», «хорей»; «ударение», «ритм», «слог», «стопа», «стих»;

Уметь определять размер

Задания

Найти примеры стихотворений (по одному), написанных ямбом и хореем. Прочитать 1 – 4 главы романа «Дубровский».


06.10


12

Роман А.С.Пушкина «Дубровский».

1

ИКТ

Знать историю создания романа;

Уметь составлять план в соответствии с рассказом; сравнивать образы, оценивать поведение героев

Анализ текста

Прочитать главы 5 – 11; подготовить пересказ эпизода «Обед в Покровском»

12.10


13

Образ благородного «разбойника» в романе А.С.Пушкина «Дубровский»

1

ИКТ

Знать содержание глав; уметь анализировать эпизод как часть целого, объяснять его роль в романе

Вопросы; анализ текста

Прочитать главы 12 – 19

Подготовить пересказ эпизода

13.10


14

Трагические судьбы Владимира Дубровского и Маши Троекуровой

1

ИКТ

Знать содержание глав; уметь составлять устное описание портрета героя

Гл.17 пересказ эпизода близко к тексту

Составить простой план романа. Написать сочинение «Кто виноват в том, что судьбы Владимира и Маши сложились столь трагически?»

19.10


15

РР Сочинение. Сравнительная характеристика «Два помещика» (по роману А..Пушкина «Дубровский»)

1

Знать содержание романа, последовательность раскрытия темы

Сочинение – сравнительная характеристика

Подготовиться к вн. чтению: А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» («Барышня-крестьянка»)

20.10


16

Сюжет и композиция романа «Дубровский»

1

ИКТ

Знать определение понятий «сюжет», «композиция»

Вопросы

Анализ произведения

26.10


17

Внеклассное чтение

А.С.Пушкин «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» («Барышня-крестьянка»)

1

ИКТ

Знать сюжет и героев повести А.С.Пушкина

Вопросы, анализ текста, пересказ эпизодов

Инд.: подготовить сообщение о М.Ю.Лермонтове

27.10


18

М.Ю.Лермонтов. Стихотворение «Тучи». Мотивы одиночества и тоски поэта-изгнанника

1

ИКТ

Знать факты биографии поэта, его творческой деятельности; историю появления стихотворения «Тучи»

Вопросы, выразительное чтение

С.146-150 – чит., стихотворение «Тучи» наизусть;

09.11


19

Восточное сказание М.Ю.Лермонтова «Три пальмы». Тема поверженной красоты

1

Знать определение понятий «лиро-эпическое произведение», «сюжет», «тема», «композиция»; понимать сюжет

Вопросы, выразительное чтение

С.151-154 – чит.; выраз. чтение.

10.11


20

Мотивы одиночества в стихотворениях М.Ю.Лермонтова «Листок», «Утёс»

1

Знать определение понятий «композиция», «поэтический образ», «образ-символ» и др.;

Понимать настроение стихотворений

Анализ стихотворений

Инд.: сообщение об И.С.Тургеневе; с.155 – 159, чтен стих наиз

16.11


21

И.С.Тургенев «Бежин луг». Духовный мир крестьянских детей

1

ИКТ

Знать факты биографии писателя, своеобразие цикла «Записки охотника»

Вопросы, сопоставление рассказов мальчиков

Стр 161- 180, прочитать

17.11


22

Мастерство И.С.Тургенева в изображении картин природы и внутреннего состояния человека в рассказе «Бежин луг». Смысл названия рассказа

1

Знать содержание рассказа; определение понятий «пейзаж», «пейзажная зарисовка»

Анализ текста

Выучить близко к тексту отрывок из рассказа Тургенева «Бежин луг»:

1) «Был прекрасный июльский день…» до «…затеплится на нём вечерняя звезда»

23.11


23

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 века. Ф.И.Тютчев. Стихотворения «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся», «Листья»

1

ИКТ

Знать факты биографии поэта, его литературной деятельности, определение понятий

Выразительное чтение, анализ стихов

Стр 193-199, выразит. читать; отв.на вопросы; нарисовать иллюстрацию к понравившемуся стихотворению

24.11


24

А.А.Фет. Стихотворения «Ель рукавом мне тропинку завесила…», «Ещё майская ночь», «Учись у них – у дуба, у берёзы…». Переплетение природы и любви

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности

Анализ стихов; выразительное чтение

Выучить наизусть стихотворение

30.11


25

Н.А.Некрасов. «Железная дорога» - «гимн строительной, массовой, творческой народной работе»

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии и литературной деятельности. Знать определение понятий «эпиграф», «фантастика», «пейзаж», «поэтическая интонация»

Письменный ответ на вопрос

Стр 210-221, пересказ, чтение стих-я.

01.12


26

Тестирование по разделу «Произведения русских писателей 19 в»

1

Знать основные этапы творчества писателей; уметь определять средства художественной выразительности

Вопросы, анализ текста

Выучить наизусть отрывок из стихотворения: от слов «Славная осень…» до «…думаю думу свою».

07.12


27

Внеклассное чтение

Историческая поэма Н.А.Некрасова «Дедушка»

1

Знать содержание поэмы, исторические события, положенные в основу поэмы, прототип главного героя

Вопросы

Анализ поэмы

08.12


28

Трёхсложные размеры стиха

1

ИКТ

Знать определение понятий: «стопа», «дактиль», «анапест», «амфибрахий»

Таблица, тест

Найти примеры стихотворений, написанных трёхсложными размерами стиха. Прочитать рассказ Н.С.Лескова «Левша»

14.12


29

Н.С.Лесков. «Левша». Изображение русского характера

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, литературной деятельности; определение понятий «сказ», «эпическое повествование»; содержание рассказа

Характер героя, вопросы

Чтение по ролям сцен «Платов у туляков», «Левша у англичан»

15.12


30

«Там, где стоит «левша», надо читать «русский народ» (Н,Лесков). Народ и власть в сказе

1

Знать содержание рассказа; уметь объяснять авторское отношение к героям, роль образа повествователя сказе

Вопросы

Подготовка к сочинению «Безымянный мастер»

(по сказу Н.С.Лескова «Левша»)

21.12


31

Особенности языка сказа Н.Лескова «Левша»

1

ИКТ

Знать и понимать сходство и различия между сказом Лескова и волшебной народной сказкой; уметь выделять приёмы сказочного повествования, определять их роль в произведении

Анализ сказа

Выписать из текста сказа примеры сказочного повествования; пословицы и поговорки; примеры новых слов.

22.12


32

РР Сочинение «Безымянный мастер»

(по сказу Н.С.Лескова «Левша»)


1


Знать историю создания и содержание рассказа, смысл понятий: «анекдот», «парадокс»; уметь оценивать поступки героев, отношение к ним автора; уметь работать с текстом.

Вопросы

Создать иллюстрацию по любому эпизоду рассказа

11.01



33


А.П.Чехов. Рассказ «Толстый и тонкий». Смешное и грустное в рассказе


1


Знать факты биографии и творчества писателя, содержание рассказа; определение понятий «юмор», «художественная деталь», «антоним»


Анализ текста, тест


С.273-281, пересказ;


12.01


34

Внеклассное чтение. А.П.Чехов. «Смерть чиновника»

1

Знать содержание рассказа; определение понятий «юмор», «сатира»

Работа с текстом, анализ

Написать сочинение на тему: «За какого человека боролся А.П.Чехов в своих рассказах?»

18.01


35

Родная природа в стихотворениях русских поэтов 19 в

1

Знать тематику произведений, уметь анализировать поэтические произведения

Работа с текстом, анализ

Выучить стих наизусть (по выбору). Прочитать биографию А.И.Куприна

19.01


IV

Произведения русских писателей XX века

15






36

А.И.Куприн. Рассказ «Чудесный доктор»

1

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; уметь анализировать

Тезисный план статьи; анализ текста

Стр 3-15, прочитать, проанализировать

25.01


37

А.С.Грин. Феерия «Алые паруса». Жители Каперны и главные герои: Лонгрен, Эгль, Ассоль

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; объяснять смысл понятия «феерия»;

Уметь составлять тезисный план

Тезисный план статьи; анализ текста

Прочитать, пересказать.

Стр 17-40

26.01


38

А.П.Платонов. Сказка-быль «Неизвестный цветок». Прекрасное вокруг нас

1

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности;

Уметь отличать сказочные и реальные моменты повествования

Чтение, анализ текста

С42-50, анализ произведения


01.02


39

Произведения о ВОВ. К.М.Симонов,Д.С.Самойлов

1

ИКТ

Знать авторов и произведения.


Чтение, анализ стихотворений

Стр 52-61, выразит чтение

02.02


40

В.П.Астафьев. Рассказ «Конь с розовой гривой»

1

Уметь анализировать произведение

Вопросы

Стр 62-83, прочитать

08.02


41

В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского»

1

Понимать смысл названия произведения

Анализ текста

Стр 85-91, прочитать

09.02


42

В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского». «Уроки доброты».

1

ИКТ

Знать содержание произведения

Анализ текста

Стр 91-106, прочитать

15.02


43

В.Г.Распутин. Рассказ «Уроки французского». Герои рассказа.

1

Уметь находить в тексте заданные эпизоды

Анализ текста, тест

Стр 106-120

16.02


44

РР Сочинение «Уроки доброты» (По рассказу «Уроки французского»).

1


Знать содержание рассказа, последовательность раскрытия темы

Выразительное чтение

Ответить на вопросы на стр 121-123

22.02


45

В.М.Шукшин. Рассказ «Критики»

1


Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; содержание рассказа. Уметь рассказывать выборочно


Анализ текста

Стр 124-137, прочитать

01.03


46

Ф.А.Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; содержание рассказа. Уметь рассказывать выборочно


Анализ текста, письменная работа

Стр 139-147, прочитать, проанализировать

02.03


47

Нравственные вопросы в рассказе «Тринадцатый подвиг Геракла».

1

ИКТ

Знать автора и факты его биографии, творческой деятельности; понимать смыл названия рассказа



Выразительное чтение, пересказ, анализ текста

Стр 148-156, прочитать

09.03


48

Тестирование по разделу

1


Ответы на вопросы


15.03


49

Родная природа в стихотворениях поэтов ХХ века. А.А.Блок. Стихотворения «Летний вечер», «О, как безумно за окном…»

1

ИКТ

Знать автора; определение понятий «лирический герой», «эпитет», «художественный образ», «антитеза»; уметь находить художественные средства языка

Выразительное чтение, анализ стихотворений

С.158-160, выразительно читать; подготовить иллюстрации (по желанию)

16.03


50

Внеклассное чтение

Рассказ В.Шукшина «Сельские жители»

1

Знать содержание рассказа; понимать авторское отношение к героям рассказа

Вопросы, чтение текста

Прочитать рассказ


22.03



Произведения русских писателей XX века

3






51

C.А.Есенин. Стихотворения «Мелколесье», «Пороша»

1

ИКТ

Знать поэта; определение понятий «образ», «фольклорный образ», «сравнение», «олицетворение», «аллитерация»

Выразительное чтение, анализ стихотворений

Одно стихотворение наизусть (по выбору); нарисовать иллюстрацию (по желанию)

05.04


52

А.А.Ахматова. Стихотворение «Перед весной бывают дни такие…». Постижение красоты

1

ИКТ

Знать автора; уметь выражать впечатления от прочитанного

Выразительное чтение, анализ стихотворения

С.164 – наизусть, подготовить сообщение

06.04


53

Н.М.Рубцов. «Тихая лирика». Стихотворения «Звезда полей», «Листья осенние», «В горнице»

1

ИКТ

Знать сведения об авторе, основные мотивы его творчества

Выразительное чтение, анализ стихотворения

Выразительное чтение стих-я

12.04


V

Из литературы народов России

3






54

Габдулла Тукай. Стихотворения «Родная деревня», «Книга»

1

ИКТ

Знать сведения о выдающемся татарском поэте; уметь выразительно читать стихотворения

Выразительное чтение, анализ стихотворения

Выразительно читать;

13.04


55

Кайсын Кулиев. Стихотворения «Когда на меня навалилась беда…», «Каким бы малым ни был мой народ…»

1

ИКТ

Знать сведения об авторе; уметь объяснять художественные приёмы в стихотворении

Выразительное чтение, анализ стихотворения

Выразит чтение и анализ

19.04


56

Сочинение «Мой край»

1

Уметь составлять текст, анализировать произведения

Чтение, вопросы

Стих –наизусть (по выбору)

20.04


VI

Из зарубежной литературы

12






57

Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. «Скотный двор царя Авгия», «Яблоки Гесперид»

1

Знать определение понятий «миф», «мифология», «герой в древнегреческой мифологии», «кифара», «певцы-рапсоды»;

Понимать смысл мифов, образ идеального героя

Чтение, вопросы, тест

Пересказ мифа (по выбору)

26.04


58

Сказания о поэтах-певцах в греческой мифологии. Геродот. «Легенда об Арионе»

1

Знать определение понятий «легенда», «миф», «реальность»;

Понимать, в чём отличие мифа от легенды

Чтение, вопросы, тест

Пересказ, анализ

27.04


59

Гомер и его героические поэмы. «Илиада».

1

Знать понятие «героический эпос»; уметь находить средства художественной выразительности

Чтение, вопросы, тест

Дочитать поэму до конца, ответить на вопросы.


03.05


60

Гомер и его героические поэмы. «Одиссея»

1

Знать понятие «героический эпос»; уметь находить средства художественной выразительности

Чтение, вопросы, тест

Дочитать поэму до конца, ответить на вопросы.


04.05


61

И.Ф.Шиллер. Баллада «Перчатка»

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности; определение понятия «баллада как литературный жанр», её отличие от былины и песни

Выразительное чтение, анализ баллады

Стр 221-226, прочитать выразительно

10.05


62

П.Мериме. Новелла «Маттео Фальконе»

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;

уметь рассказывать о героях.

Вопросы

Прочитать, проанализировать.


11.05


63

Нравственные вопросы в новелле «Маттео Фальконе»

1

Уметь рассказывать о героях, анализировать их поступки и поведение

Вопросы

Анализ эпизода.


17.05


64

Тестирование по разделу «Зарубежная литература»

1

Знать представителей зарубежной литературы и их произведения

Вопросы, тест

Ответить на вопросы

18.05


65

Внеклассное чтение

М.Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна»

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности;

определение понятий «комическое», «юмористическое»; уметь сравнивать поведение героев с точки зрения сходства и различия

Анализ эпизодов

Нарисовать иллюстрации к понравившимся эпизодам

24.05


66

А.де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» - философская сказка и мудрая притча. Анализ произведения

1

Знать автора, сведения о его биографической и творческой деятельности. Определение понятий «философская сказка», «притча», «символ»


Анализ текста

Стр 247-264, прочитать

25.05