СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по логопедии в 1 классе для детей с ОВЗ.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа будет полезна логопедам при составлении планирования фронтальных занятий.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по логопедии в 1 классе для детей с ОВЗ.»


Календарно- тематическое

планирование фронтальных

логопедических занятий

в 1классе

( недоразвитие речи лёгкой степени )

учителя- логопеда Кийко И.А


Обследование речи учащихся:


      1. Обследование артикуляционного аппарата.


      1. 2. Обследование звукопроизношения.


      1. Обследование импрессивной стороны речи.


      1. Обследование фонематического восприятия.


5. Обследование слоговой структуры слов.


  1. Обследование пассивного и активного словаря.


  1. Обследование состояния грамматического строя речи.


8. Обследование мелкой моторик

№ п/п

Тема занятий

Содержание коррекционной работы

Дата

1


2


3



4



5



6



7



8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28

29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


Речь, предложение.


Предложение, слово.


Звуки речи. Органы речи. Развитие кинестетических ощущений на звуках а – у.


Дифференциация звуков по положению губ: а-у, а-л, ы – ш.


Дифференциация звуков по положению языка: с –т, а – л, ы – ш.


Дифференциация звуков по участию голосовых связок: п –б, т – д, з – с.


Дифференциация звуков по способу образования: ш – т, ж – д. п – л.


Гласный звук а, буква А.


Гласный звук у, буква У.


Гласный звук о , буква О.


Гласные звуки и буквы АУО.


Согласный звук м, буква М.


Согласный звук с, буква С.


Согласный звук х, буква Х.


Согласный звук ш, буква Ш.


Дифференциация согласных звуков с – ш.


Согласный звук л, буква Л.


Гласный звук ы, буква ы.


Согласный звук н, буква Н.


Согласный звук р, буква Р.


Дифференциация р – л.


Согласный звук к, буква К.


Согласный звук п, буква П.


Согласный звук т, буква Т.


Гласный звук и, буква И.


Дифференциация и – ы.


Согласный звук з, буква З.


Дифференциация з –с.

Согласный звук в, буква В.


Согласный звук ж, буква ж.


Дифференциация ж – ш.


Согласный звук б, буква Б.


Дифференциация б – п.


Согласный звук г, буква Г.


Дифференциация г – к.


Согласный звук д, буква Д.


Дифференциация д – т.


Согласный звук й, буква Й.


Буквы ь, ъ.


Гласный звук е, буква Е.


Гласный звук ё, буква Ё.


Гласный звук я, буква Я.


Гласный звук ю, буква Ю.


Согласный звук ц, буква Ц.


Согласный звук ч, буква Ч.


Согласный звук щ, буква Щ.


Дифференциация ч – щ.


Согласный звук ф, буква Ф.


Дифференциация в – ф.

Различение фраз. Деление речи на предложения.


Введение схемы предложения. Введение схемы слова.

Различение звуковых компонентов по высоте, силе, тембру голоса. Выделение речевых и неречевых звуков.

Уточнение артикуляции звуков.


Развитие речевой моторики.












Уточнение произношения звука.

Выделение звука из ряда других звуков.

Нахождение слов с данным звуком в начале слова.

Развитие фразовой речи: составление предложения из двух слов по действию.


Составление и чтение слогов ау, уа, ао, оа.

Дифференциация слов с ударными а, у, о.

Уточнение артикуляции согласных звуков. Составление и чтение прямых и обратных слогов ма – ам, са – ас и т. п.

Нахождение слов с заданным звуком в начале, в конце слова.

Составление предложений по сюжетной картинке.

Составление схем предложений.

Составление слогов сам, мах, сох, шум и т. п.

Развитие фразовой речи.

Дифференциация слогов, слов-паронимов.

Составление и произнесение слоговых рядов с изменением ударения.

Обучение составлению ответов на вопросы.

Уточнение артикуляции звуков.

Выделение последнего согласного звука в односложных словах.

Произнесение слоговых рядов с различным темпом.

Составление предложений из данных слов.

Уточнение артикуляции изученных звуков.

Употребление предлогов по, под в предложении.

Составление слогов, слов с изученными буквами.

Определение места звука в слове.

Анализ и синтез односложных слов типа: сын, сор.

Придумывание логичного завершения предложения с опорой на сюжетную картинку.

Анализ и синтез слов со стечением согласных типа: клок, слон.

Уточнение артикуляции твердых и мягких звуков.

Составление схем предложений, придумывание предложений по схеме с заданным словом.

Упражнение в употреблении предлога у.

Выделение слова с заданным звуком из предложения.

Словообразование.

Выделение последнего звука в слове с закрытым слогом.

Определение места звука в слове.

Анализ и синтез двусложных слов с прямыми слогами типа: ваза, муха.

Образование новых слов с помощью приставок.

Уточнение правописания жи – ши.

Анализ слов типа: топот, засов.

Составление предложений с предлогами по аналогии.

Анализ двусложных слов со стечением согласных.

Деление слов на слоги.

Составление предложений с косвенными и прямыми дополнениями.

Дифференциация слов-паронимов.

Введение в речь прилагательных.

Уточнение артикуляции изученных звуков.

Определение места звука в слове.

Согласование существительных с прилагательными.

Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Анализ трехсложных слов.

Составление предложений по картинке.

Уточнение значения данных букв.

Нахождение слова с заданным звуком.

Дифференциация твердых – мягких согласных.

Деление слов на слоги.

Введение в речь глаголов.

Анализ и синтез слов с заданным звуком.

Практическое усвоение окончаний глаголов муж и жен рода прошедшего времени.

Составление схем слов.

Дословное пересказывание рассказов, состоящих из 2-3 предложений.

Определение места звука в слове.

Составление рассказов-описаний по образцу.

Совершенствование диалогической речи.

Словесное описание картинки с использованием предлогов на, в, у.

Дифференциация слов-паронимов.

Заучивание четверостиший.

Обогащение рассказа прилагательными.

Определение количества слогов в слове.

Определение количества слов в предложении.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!