№ п/п | Тема | Диагностическая работа | Дата план | Дата факт |
1 | Повторение. Нумерация чисел. | | | |
2 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | | | |
3 | Выражение с переменной | | | |
4 | Решение уравнений | | | |
5 | Выражение с переменной | | | |
6 | Решение уравнений | | | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | Проверочная работа № 1 | | |
8 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | Стартовая диагностическая работа | | |
9 | Анализ контрольной работы. | | | |
10 | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание» | | | |
11 | Странички для любознательных | | | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (53ч) |
12 | Связь умножения и сложения. | | | |
13 | Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа. | | | |
14 | Таблица умножения и деления с числом 3. | Тест № 1 | | |
15 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | | | |
16 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». | Проверочная работа № 2 | | |
17 18 | Порядок выполнения действий | Математический диктант №1 Контрольная работа № 1 | | |
19 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | | | |
20 | Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3» | | | |
21 | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | Контрольная работа №2 | | |
22 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения с числом 4. | | | |
23 | Закрепление изученного. | | | |
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | | | |
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | | | |
26 | Решение задач. | | | |
27 | Таблица умножения и деления с числом 4. | Проверочная работа № 3 | | |
28 | Задачи на кратное сравнение. | | | |
29 | Решение задач. | | | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | | | |
31 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление». | Контрольная работа №3 | | |
32 | Анализ контрольной работы | | | |
33 | Решение задач. | Математический диктант № 2 | | |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | | | |
35 | Странички для любознательных. Наши проекты. | Проверочная работа № 4 | | |
36 | Площадь. Сравнение фигур. | Контрольная работа № 2 | | |
37 | Квадратный сантиметр. | | | |
38 | Площадь прямоугольника | | | |
39 | Таблица умножения и деления с числом 8. | | | |
40 | Закрепление изученного. | | | |
41 | Решение задач. | | | |
42 | Таблица умножения и деления с числом 9. | | | |
43 | Квадратный дециметр. | | | |
44 | Таблица умножения. Закрепление. | | | |
45 46 | Закрепление изученного. | | | |
47 | Квадратный метр. | | | |
48 | Закрепление изученного. | | | |
49 | Странички для любознательных. | Математический диктант № 3 | | |
50 | Что узнали. Чему научились. | Промежуточная диагностика (тест) | | |
51 | Умножение на 1. | | | |
52 | Умножение на 0. | | | |
53 | Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число. | | | |
54 55 56 | Закрепление изученного. | Контрольная работа № 3 | | |
57 | Доли. | | | |
58 | Окружность. Круг. | | | |
59 | Диаметр круга. Решение задач. | | | |
60 | Единицы времени. | Проверочная работа № 5 | | |
61 | Контрольная работа №4 за первое полугодие | | | |
62 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | | | |
63 64 | Закрепление изученного | Математический диктант № 4 Контрольная работа № 4 | | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ( 28Ч.) |
65 | Умножение и деление круглых чисел. | | | |
66 | Деление вида 80:20. | | | |
67 68 | Умножение суммы на число. | | | |
69 70 | Умножение двузначного числа на однозначное. | | | |
71 72 | Закрепление изученного. | | | |
73 74 | Деление суммы на число. | | | |
75 | Деление двузначного числа на однозначное. | | | |
76 | Делимое. Делитель. | | | |
77 | Проверка деления | | | |
78 | Случаи деления 87:29. | | | |
79 | Проверка умножения | | | |
80 81 | Решение уравнений | Проверочная работа № 6 | | |
82 | Закрепление изученного | Математический диктант № 5 | | |
83 | Контрольная работа №5по теме «Решение уравнений» | Контрольная работа № 5 | | |
84 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | | | |
85 86 | Деление с остатком. | | | |
87 | Решение задач на деление с остатком. | | | |
88 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | Проверочная работа № 7 | | |
89 | Проверка деления с остатком. | | | |
90 | Что узнали. Чему научились. | | | |
91 | Наши проекты. | Тест № 2 | | |
92 | Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком». | | | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (12ч) |
93 | Анализ контрольной работы. Тысяча. | | | |
94 | Образование и названия трёхзначных чисел. | | | |
95 | Запись трёхзначных чисел. | | | |
96 | Письменная нумерация в пределах 1000. | | | |
97 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. | | | |
98 | Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | | | |
99 | Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений. | Контрольная работа № 6 | | |
100 | Сравнение трёхзначных чисел. | Математический диктант № 6 | | |
101 | Письменная нумерация в пределах 1000. | Проверочная работа № 8 | | |
102 | Единицы массы. Грамм. | | | |
103 | Контрольная работа №7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | Тест № 3 | | |
104 | Закрепление изученного. | Контрольная работа № 7 | | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12ч) |
105 | Анализ контрольной работы. Приёмы устных вычислений. | | | |
106 | Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200. | | | |
107 | Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90. | | | |
108 | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | | | |
109 | Приёмы письменных вычислений. | | | |
110 | Алгоритм сложения трёхзначных чисел. | | | |
111 | Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. | | | |
112 | Виды треугольников. | Проверочная работа № 9 | | |
113 114 | Закрепление изученного. | Тест № 4 Контрольная работа № 8 | | |
115 | Что узнали. Чему научились. | | | |
116 | Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание» | | | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (5ч) |
117 | Анализ контрольных работ. Приёмы устных вычислений. | | | |
118 119 | Приёмы устных вычислений. | | | |
120 | Виды треугольников. | | | |
121 | Закрепление изученного. | | | |
ПРИЁМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (15ч) |
122 | Приёмы письменного умножения в пределах 1000. | | | |
123 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное. | Проверочная работа № 10 | | |
124 | Закрепление изученного. | | | |
125 | Приёмы письменного деления в пределах 1000. | | | |
126 | Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное. | | | |
127 | Проверка деления. | Проверочная работа № 11 | | |
128 | Резерв Закрепление изученного. | | | |
129 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | Математический диктант № 7 | | |
130 131 | Закрепление изученного. | Контрольная работа № 9 Итоговая диагностическая работа | | |
132 | Итоговая контрольная работа №9 | | | |
133 | Анализ контрольной работы | | | |
134 135 | Математический диктант № 8 Закрепление. Решение задач. | | | |
136 | Контрольная работа № 10 | | | |
137 | Закрепление. Решение задач. | | | |
138 | Тест № 5 | | | |
139 | Резерв. Закрепление изученного. | | | |
140 | Резерв . Обобщающий урок. Игра «По океану математики». | | | |
ИТОГО: 140 ч. |