СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса рассчитано на 6 часов в неделю. К учебнику Мордковича А.Г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 11 класса»

Календарно-тематическое планирование по математике за курс 11 класса.


Тема урока

Кол-во

часов

Дата

11а

Контроль

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Корректировка

план

факт





Повторение.

12ч.

Основная цель:

- Обобщение и систематизация сведений о решении тригонометрических уравнений, неравенств, преобразовании тригонометрических выражений, о тригонометрических функциях, их свойствах и графиках.

- Обобщение и систематизация сведений о применении производной для исследования функций.

- Расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в курсе алгебры 10 класса.

1

Преобразования тригонометрических выражений с применением основных тригонометрических тождеств

1




Уметь проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции, решать различные тригонометрические уравнения

Уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования.

Уметь применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.


2

Тождественные преобразования тригонометрических выражений

1





3

Решение простейших тригонометрических уравнений

1





4

Решение тригонометрических уравнений, сводящихся к квадратным

1






5

Решение тригонометрических уравнений разложением на множители

1





6

Решение тригонометрических уравнений с отбором корней

1





7

Производная. Физический смысл производной

1





8

Геометрический смысл производной

1





9

Производная. Применение производной к исследованию функции

1





10

Производная. Применение производной к исследованию функции

1





11

Касательная к графику функции

1





12

Вводный контроль

1



К.р.




Степени и корни. Степенные функции.

24ч.

Основная цель:

- Формирование понимания корня n-ой степени, его свойства, степени с любым рациональным показателем.

- Обобщить и систематизировать знания учащихся о степенной функции.

- Формирование понимания многообразия свойств степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.

- Овладение навыками и умениями в преобразовании выражений, содержащих радикалы

13

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

1




Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми и рациональными показателями.

Уметь применять свойства корня n-й степени для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих корни n-й степени.

Знать свойства степенных функций и уметь применять их при решении практических задач.





































14

Корень n-й степени из действительного числа

1



С-1


15

Корень n-й степени из действительного числа






16

Функции, их свойства и графики.

1





17

Функции , их свойства и графики.

1





18

Функции , их свойства и графики.

1



С-2


19

Свойства корня n-ой степени

1





20

Свойства корня n-ой степени

1





21

Свойства корня n-ой степени

1



С-4


22

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1





23

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1



С-6


24

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

1





25

Контрольная работа № 1 по теме « Корень n-ой степени».

1



К.р.№1


26

Анализ контрольной работы №1.

1





27

Обобщение понятия о показателе степени

1





28

Степень с рациональным показателем

1





29

Преобразование степеней с рациональным показателем

1



С-8


30

Преобразование степеней с рациональным показателем

1





31

Преобразование степеней с рациональным показателем

1





32

Степенные функции, их свойства и графики

1





33

Свойства функций

1



С-9


34

Свойства функций , график.

1





35

Контрольная работа №2 по теме «Степенные функции»

1



К.р.№2


36

Анализ контрольной работы №2

1







Метод координат в пространстве.

15ч.

Основные цели:  создать условия учащимся для: 

- формирования представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач;

- овладения умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве;

- овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.       


37

Прямоугольная система координат в пространстве.

1




Знать составляющие  прямоугольной системы координат в пространстве. Уметь строить точку по координатам и находить координаты точки. 



38

Координаты вектора.

1



С.р.№5.1

Знать  определение координат вектора; 

Уметь   решать  несложные задачи;

Уметь решать  задачи на нахождение координат точек.



39

Связь между координатами векторов и координатами точек.

1




Иметь представление о связи между координатами векторов и координатами точек; 

Уметь   применять формулы для решения несложных задач.



40

Простейшие задачи в координатах

1



С.р.№5.2

Иметь представление  о 3 простейших задачах в координатах;

 Уметь   решать  несложные задачи и   задачи в координатах.



41

Простейшие задачи в координатах

1







42

Контрольная работа №3 по теме «Координаты точки и координаты вектора»

1

.



К.р.№3

Уметь применять координатный и векторный метод к решению задач на нахождение длин  отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве.

Владеть навыками самоанализа и самоконтроля



43

Угол между векторами.

1




Иметь представление  об угле между векторами и скалярном произведении векторов; 

Уметь   вычислять угол между векторами в пространстве; 

Уметь решать  задачи на нахождение скалярного произведения векторов.



44

Решение задач на нахождение углов между векторами.

1







45

Скалярное произведение векторов.

1







46

Свойства скалярного произведения.

1







47

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1



С.р.№5.3

Знать формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями  в пространстве; 

Уметь   применять  формулу к решению несложных задач



48

Повторение вопросов теории и решение задач по теме «Скалярное произведение векторов».

1




Уметь решать задачи, применяя формулы.



49

Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.

1







50

Контрольная работа №4 по теме «Скалярное произведение векторов»

1



К.р.№4

Уметь находить угол между векторами, скалярное произведение векторов; вычислять углы между прямыми и плоскостями;



51

Зачёт по теме «Метод координат в пространстве»

1



Зачёт №1





Показательная и логарифмическая функции.

40ч.

Основная цель:

- Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства.

- Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства.

- Создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.


52

Показательная функция, ее свойства и график

1




Иметь наглядное представления об основных свойствах показательных и логарифмических функций.

Уметь изображать графики показательных и логарифмических функций.

Уметь    описывать свойства показательных и логарифмических функций, опираясь на график.

Уметь решать показательные и логарифмические уравнения.

Уметь решать показательные и логарифмические неравенства



53

Свойства функций и их графики

1






54

Свойства и график функции

1



С-13



55

Показательные уравнения

1






56

Методы решения показательных уравнений

1



С-15



57

Методы решения показательных уравнений

1






58

Методы решения показательных уравнений

1






59

Показательные неравенства.

1






60

Решение показательных неравенств.

1



С—16



61

Решение показательных неравенств.

1






62

Решение показательных неравенств.

1






63

Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция»

1



К.р.№5



64

Анализ контрольной работы №5

1






65

Понятие логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы

1






66

Определение логарифма

1






67

Основное логарифмическое тождество

1






68

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1






69

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1






70

Свойства логарифмов

1






71

Свойства логарифмов.

1



С-20



72

Свойства логарифмов

1






73

Вычисление логарифмов

1






74

Вычисление логарифмов

1






75

Простейшие логарифмические уравнения

1






76

Методы решений логарифмических уравнений

1



С-22




Методы решений логарифмических уравнений.

1






77

Методы решений логарифмических уравнений.

1






78

Контрольная работа №6 по теме «Свойства логарифмов».

1



К.р.№6



79

Анализ контрольной работы №6.

1






80

Логарифмические неравенства

1






81

Методы решений логарифмических неравенств

1






82

Решение логарифмических неравенств

1






83

Решение логарифмических неравенств.

1



С-23



84

Решение логарифмических неравенств.

1






85

Переход к новому основания логарифма

1






86

Переход к новому основания логарифма

1



С-24




87

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1







88

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

1



С-26




89

Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

1







90

Контрольная работа №7 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства»

1



К.р.№7




91

Анализ контрольной работы №7

1








Цилиндр. Конус. Шар.

16ч.

Основные цели:  создать условия учащимся для: 

- формирования представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара;

- овладения умением находить площади поверхностей  тел вращения;

- овладения навыками решения задач на многогранники и тела вращения;

- овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.


92

Понятие цилиндра.

1




Иметь представление о  цилиндре.

Знать формулы для вычисления поверхности цилиндра;

Уметь    применять формулы площади полной поверхности цилиндра к  решению задач на вычисление;

 Уметь  применять формулы площади полной поверхности цилиндра к  решению задач на доказательство.



93

Площадь поверхности цилиндра.

1






94

Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.

1



С.р. №6.1



95

Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра.

1






96

Понятие конуса.

1




Иметь представление  о  конусе и усечённом конусе.

Знать формулы вычисления поверхности конуса и усечённого конуса; 

Уметь    применять формулы площади полной поверхности конуса к  решению задач на вычисление; 

Уметь применять формулы площади полной поверхности конуса к  решению задач на доказательство.



97

Площадь поверхности конуса.

1






98

Усечённый конус.

1






99

Решение задач на нахождение площади поверхности конуса.

1






100

Сфера и шар.

1




Иметь представление  о сфере и шаре. Знать уравнение сферы;

Уметь   применять  формулы для  решения простейших задач на составление уравнения сферы, нахождение площади поверхности сферы;

Уметь  применять формулы  к  решению задач на доказательство.



101

Уравнение сферы.

1






102

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1



С.Р.№6.2



103

Касательная плоскость к сфере.

1






104

Площадь сферы.

1






105

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1




Уметь   изображать основные тела вращения и многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи;

Уметь применять теоремы планиметрии к  решению задач по стереометрии.



106

Контрольная работа №8 по теме «Цилиндр. Конус. Шар».

1



К.р.№8

Уметь решать задачи по данной теме, применяя формулы.



107

Зачёт по теме «Цилиндр. Конус. Шар».

1



Зачёт №2

Знать все основные определения по данной теме;

Уметь применить теоретический материал к решению задач

Владеть навыками самоанализа и самоконтроля




Первообразная и интеграл.

14ч.

Основная цель:

- Формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла.

- Овладение умением применять первообразную функции при решении задачи на вычисление площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.


108

Первообразная. Общий вид первообразной.

1




Уметь находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.

Знать свойство первообразной.

Знать правила нахождения первообразных.

Уметь вычислять интегралы в простых случаях.

Уметь находить площадь криволинейной трапеции.





109

Правила отыскания первообразной

1






110

Вычисление первообразной

1



С-27



111

Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла

1






112

Определенный интеграл. Вычисление определенного интеграла

1






113

Вычисление определенного интеграла

1






114

Формула Ньютона-Лейбница. Площадь криволинейной трапеции.

1



С-28



115

Формула Ньютона-Лейбница. Площадь криволинейной трапеции.

1






116

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

1






117

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

1






118

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

1






119

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.

1






120

Контрольная работа№9 по теме

«Первообразная и интеграл».

1



К.р.№9



121

Анализ контрольной работы №9

1







Объёмы тел.

22ч.

Основные цели:  создать условия учащимся для: 

- формирования представлений о понятии объема многогранника и тела вращения.

- обобщения и систематизации сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.

- создания условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.

- овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.


122

Понятие объёма.

1




Знать определение объема, формулы вычисления  объема прямоугольного параллелепипеда; 

Уметь применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда к  решению задач на вычисление; 

Уметь применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда к  решению задач на доказательство.



123

Объём прямоугольного параллелепипеда

1






124

Решение задач на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда.

1






125

Объём прямой призмы.

1



С.р.№7.1

Знать формулы вычисления  объема прямой призмы и цилиндра;

Уметь    применять формулы объема прямой призмы и цилиндра к  решению задач на вычисление; 

Уметь применять формулы объема прямой призмы и цилиндра к  решению задач на доказательство.



126

Объём цилиндра.

1






127

Решение задач на нахождение объёмов прямой призмы и цилиндра.

1






128

Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла.

1




Иметь представление  о формуле вычисления  объемов всех изученных тел;

 Уметь    находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях.



129

Объём наклонной призмы.

1




Знать формулы вычисления  объема наклонной призмы;

Уметь   применять формулы объема наклонной призмы к  решению задач на вычисление и доказательство. 



130

Объём пирамиды.

1



С.р.№7.2

 Знать формулы вычисления  объема пирамиды и конуса;

Уметь   применять формулы объема пирамиды и конуса к  решению задач на вычисление и на доказательство.



131

Объём усечённой пирамиды.

1






132

Объём конуса.

1






133

Объём усечённого конуса.

1



С.р.№7.3



134

Решение задач на нахождение объёмов тел.

1




Уметь находить объёмы тел вращения и многогранников



135

Решение задач на нахождение объёмов тел.

1






136

Контрольная работа № 10 по теме «Объёмы многогранников, цилиндра, конуса».

1



К.р.№10

Уметь решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда; прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник; Уметь вычислять объемы тел с помощью определенного интеграла: наклонной призмы, пирамиды, конуса.



137

Объём шара.

1




Знать формулы вычисления  объема шара;

Уметь   применять формулы объема шара к  решению задач на вычисление и на доказательство.




Объём шарового сегмента.

1




 Знать формулы вычисления  объема шарового сегмента, слоя и сектора;

Уметь   применять формулы объема шарового сегмента, слоя и сектора к  решению задач на вычисление и на доказательство.



138

Объём шарового слоя.

1






139

Объём шарового сектора.

1






140

Площадь сферы.

1




Знать формулу вычисления  площади сферы;

Уметь   применять формулу площади сферы  к  решению задач на вычисление и на доказательство.



141

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.

1




Уметь решать задачи по данной теме



142

Контрольная работа №11 по теме «Объём шара. Площадь сферы»

1



К.р. №11

Уметь решать задачи на нахождение объёма шара и площади поверхности.



143

Зачёт по теме «Объёмы тел»

1



Зачёт №3

Знать все основные определения по данной теме;

Уметь применить теоретический материал к решению задач

Владеть навыками самоанализа и самоконтроля




Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

16ч.







144

Статистическая обработка данных

1




Уметь решать комбинаторные задачи.

Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках.

Уметь составлять таблицы, строить диаграммы, графики.

Уметь вычислять средние значения результатов измерений.

Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.




145

Статистическая обработка данных

1






146

Простейшие вероятностные задачи

1






147

Простейшие вероятностные задачи

1






148

Простейшие вероятностные задачи

1



С-30



149

Сочетания и перемещения

1






150

Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений

1






151

Решение задач на перестановки, сочетания и размещения

1






152

Формула Бинома – Ньютона.

1



С-32



153

Свойства биномиальных коэффициентов

1






154

Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля

1






155

Случайные события и их вероятности

1






156

Случайные события и их вероятности

1



С-33



157

Случайные события и их вероятности

1






158

Контрольная работа №12 по теме « Элементы теории вероятностей»

1



К.р.№12




159

Анализ контрольной работы №12









Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.

26ч.

Основная цель:

- Обобщить и систематизировать имеющиеся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения.

- Создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные  выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.


160

Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений

1




Уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

Уметь составлять уравнения и неравенства по условию задачи.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.




161

Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие

1






162

Общие методы решения уравнений: метод разложения на множители

1






163

Общие методы решения уравнений: метод разложения на множители

1






164

Метод введения новой переменной

1



С-35



165

Метод введения новой переменной

1






166

Функционально- графический метод.

1






167

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств

1






168

Неравенства с модулем

1



С-36



169

Иррациональные неравенства

1






170

Методы решения иррациональных неравенств.

1






171

Методы решения иррациональных неравенств.

1






172

Контрольная работа№13 по теме

«Методы решения уравнений и неравенств»

1



К.р.№13



173

Анализ контрольной работы №13.


1






174

Уравнения с двумя переменными

1






175

Неравенства с двумя переменными

1






176

Системы уравнений с двумя переменными. Методы решения систем уравнений.

1






177

Решение систем показательных уравнений

1



Тест



178

Решение систем показательных уравнений

1






179

Решение систем логарифмических уравнений

1



Тест



180

Решение систем логарифмических уравнений

1






181

Решение систем иррациональных уравнений.

1



Тест



182

Решение уравнений с параметрами

1






183

Решение неравенств с параметрами

1






184

Контрольная работа№14 по теме

«Системы уравнений»

1



К.р.№14




185

Анализ контрольной работы №14.

1








Обобщающее повторение

25ч. 8 и 17

Основная цель:

- Обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 11 класса, решая тестовые   задания   по сборнику  Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2014 .

- Создать условия для плодотворного участия в работе по группам; умения самостоятельно  и мотивированно организовывать  свою деятельность.


186

Преобразования показательных и логарифмических выражений.





Уметь:

находить значения логарифмов;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.

Уметь решать задачи по геометрии на вычисления и доказательства







187

Преобразования показательных и логарифмических выражений.







188

Решение показательных и логарифмических уравнений.

1



Тесты ЕГЭ



189

Решение показательных и логарифмических уравнений.

1






190

Решение систем уравнений

1






191

Применение производной к исследованию функции

1






192

Итоговый тест по алгебре

1



Тест ЕГЭ



193

Параллельность прямых, прямой и плоскости.

1






194

Параллельность плоскостей. Скрещивающиеся прямые.

1






195

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах.

1






196

Угол между прямой и плоскостью.

1






197

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

1



Тест ЕГЭ



198

Угол между плоскостями

1






199

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей.

1






200

Векторы в пространстве. Действия над векторами.

1



Тест ЕГЭ



201

Скалярное произведение векторов.

1






202

Угол между двумя прямыми

1






203

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1






204

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей.

1






205

Объёмы тел вращения

1






206

Объёмы многогранников

1






207

Итоговый тест по геометрии

1



Тест ЕГЭ



208

Повторение.

1






209

210

Итоговое тестирование по типу ЕГЭ

2



Тест ЕГЭ