| Метод координат в пространстве. | 15ч. | Основные цели: создать условия учащимся для: - формирования представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач; - овладения умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве; - овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач. | |
37 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | | | | Знать составляющие прямоугольной системы координат в пространстве. Уметь строить точку по координатам и находить координаты точки. | | |
38 | Координаты вектора. | 1 | | | С.р.№5.1 | Знать определение координат вектора; Уметь решать несложные задачи; Уметь решать задачи на нахождение координат точек. | | |
39 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | | | | Иметь представление о связи между координатами векторов и координатами точек; Уметь применять формулы для решения несложных задач. | | |
40 | Простейшие задачи в координатах | 1 | | | С.р.№5.2 | Иметь представление о 3 простейших задачах в координатах; Уметь решать несложные задачи и задачи в координатах. | | |
41 | Простейшие задачи в координатах | 1 | | | | | | |
42 | Контрольная работа №3 по теме «Координаты точки и координаты вектора» | 1 . | | | К.р.№3 | Уметь применять координатный и векторный метод к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Владеть навыками самоанализа и самоконтроля | | |
43 | Угол между векторами. | 1 | | | | Иметь представление об угле между векторами и скалярном произведении векторов; Уметь вычислять угол между векторами в пространстве; Уметь решать задачи на нахождение скалярного произведения векторов. | | |
44 | Решение задач на нахождение углов между векторами. | 1 | | | | | | |
45 | Скалярное произведение векторов. | 1 | | | | | | |
46 | Свойства скалярного произведения. | 1 | | | | | | |
47 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | | | С.р.№5.3 | Знать формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве; Уметь применять формулу к решению несложных задач | | |
48 | Повторение вопросов теории и решение задач по теме «Скалярное произведение векторов». | 1 | | | | Уметь решать задачи, применяя формулы. | | |
49 | Уравнение плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости. | 1 | | | | | | |
50 | Контрольная работа №4 по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | | | К.р.№4 | Уметь находить угол между векторами, скалярное произведение векторов; вычислять углы между прямыми и плоскостями; | | |
51 | Зачёт по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | | | Зачёт №1 | | | |
| Показательная и логарифмическая функции. | 40ч. | Основная цель: - Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства. - Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. - Создание условий для развития умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах. | |
52 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | | | | Иметь наглядное представления об основных свойствах показательных и логарифмических функций. Уметь изображать графики показательных и логарифмических функций. Уметь описывать свойства показательных и логарифмических функций, опираясь на график. Уметь решать показательные и логарифмические уравнения. Уметь решать показательные и логарифмические неравенства | | |
53 | Свойства функций и их графики | 1 | | | | | |
54 | Свойства и график функции  | 1 | | | С-13 | | |
55 | Показательные уравнения | 1 | | | | | |
56 | Методы решения показательных уравнений | 1 | | | С-15 | | |
57 | Методы решения показательных уравнений | 1 | | | | | |
58 | Методы решения показательных уравнений | 1 | | | | | |
59 | Показательные неравенства. | 1 | | | | | |
60 | Решение показательных неравенств. | 1 | | | С—16 | | |
61 | Решение показательных неравенств. | 1 | | | | | |
62 | Решение показательных неравенств. | 1 | | | | | |
63 | Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» | 1 | | | К.р.№5 | | |
64 | Анализ контрольной работы №5 | 1 | | | | | |
65 | Понятие логарифма. Десятичный и натуральный логарифмы | 1 | | | | | |
66 | Определение логарифма | 1 | | | | | |
67 | Основное логарифмическое тождество | 1 | | | | | |
68 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | | | | | |
69 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | | | | | |
70 | Свойства логарифмов | 1 | | | | | |
71 | Свойства логарифмов. | 1 | | | С-20 | | |
72 | Свойства логарифмов | 1 | | | | | |
73 | Вычисление логарифмов | 1 | | | | | |
74 | Вычисление логарифмов | 1 | | | | | |
75 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | | | | | |
76 | Методы решений логарифмических уравнений | 1 | | | С-22 | | |
| Методы решений логарифмических уравнений. | 1 | | | | | |
77 | Методы решений логарифмических уравнений. | 1 | | | | | |
78 | Контрольная работа №6 по теме «Свойства логарифмов». | 1 | | | К.р.№6 | | |
79 | Анализ контрольной работы №6. | 1 | | | | | |
80 | Логарифмические неравенства | 1 | | | | | |
81 | Методы решений логарифмических неравенств | 1 | | | | | |
82 | Решение логарифмических неравенств | 1 | | | | | |
83 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | | | С-23 | | |
84 | Решение логарифмических неравенств. | 1 | | | | | |
85 | Переход к новому основания логарифма | 1 | | | | | |
86 | Переход к новому основания логарифма | 1 | | | С-24 | | | |
87 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | | | | | | |
88 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | | | С-26 | | | |
89 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 1 | | | | | | |
90 | Контрольная работа №7 по теме «Логарифмические уравнения и неравенства» | 1 | | | К.р.№7 | | | |
91 | Анализ контрольной работы №7 | 1 | | | | | | |
| Цилиндр. Конус. Шар. | 16ч. | Основные цели: создать условия учащимся для: - формирования представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара; - овладения умением находить площади поверхностей тел вращения; - овладения навыками решения задач на многогранники и тела вращения; - овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач. | |
92 | Понятие цилиндра. | 1 | | | | Иметь представление о цилиндре. Знать формулы для вычисления поверхности цилиндра; Уметь применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению задач на вычисление; Уметь применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению задач на доказательство. | | |
93 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | | | | | |
94 | Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра. | 1 | | | С.р. №6.1 | | |
95 | Решение задач на нахождение площади поверхности цилиндра. | 1 | | | | | |
96 | Понятие конуса. | 1 | | | | Иметь представление о конусе и усечённом конусе. Знать формулы вычисления поверхности конуса и усечённого конуса; Уметь применять формулы площади полной поверхности конуса к решению задач на вычисление; Уметь применять формулы площади полной поверхности конуса к решению задач на доказательство. | | |
97 | Площадь поверхности конуса. | 1 | | | | | |
98 | Усечённый конус. | 1 | | | | | |
99 | Решение задач на нахождение площади поверхности конуса. | 1 | | | | | |
100 | Сфера и шар. | 1 | | | | Иметь представление о сфере и шаре. Знать уравнение сферы; Уметь применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы, нахождение площади поверхности сферы; Уметь применять формулы к решению задач на доказательство. | | |
101 | Уравнение сферы. | 1 | | | | | |
102 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | | | С.Р.№6.2 | | |
103 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | | | | | |
104 | Площадь сферы. | 1 | | | | | |
105 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | | | | Уметь изображать основные тела вращения и многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи; Уметь применять теоремы планиметрии к решению задач по стереометрии. | | |
106 | Контрольная работа №8 по теме «Цилиндр. Конус. Шар». | 1 | | | К.р.№8 | Уметь решать задачи по данной теме, применяя формулы. | | |
107 | Зачёт по теме «Цилиндр. Конус. Шар». | 1 | | | Зачёт №2 | Знать все основные определения по данной теме; Уметь применить теоретический материал к решению задач Владеть навыками самоанализа и самоконтроля | | |
| Первообразная и интеграл. | 14ч. | Основная цель: - Формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. - Овладение умением применять первообразную функции при решении задачи на вычисление площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур. | |
108 | Первообразная. Общий вид первообразной. | 1 | | | | Уметь находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных. Знать свойство первообразной. Знать правила нахождения первообразных. Уметь вычислять интегралы в простых случаях. Уметь находить площадь криволинейной трапеции. | | |
109 | Правила отыскания первообразной | 1 | | | | | |
110 | Вычисление первообразной | 1 | | | С-27 | | |
111 | Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла | 1 | | | | | |
112 | Определенный интеграл. Вычисление определенного интеграла | 1 | | | | | |
113 | Вычисление определенного интеграла | 1 | | | | | |
114 | Формула Ньютона-Лейбница. Площадь криволинейной трапеции. | 1 | | | С-28 | | |
115 | Формула Ньютона-Лейбница. Площадь криволинейной трапеции. | 1 | | | | | |
116 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | | | | | |
117 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | | | | | |
118 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | | | | | |
119 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла. | 1 | | | | | |
120 | Контрольная работа№9 по теме «Первообразная и интеграл». | 1 | | | К.р.№9 | | |
121 | Анализ контрольной работы №9 | 1 | | | | | |
| Объёмы тел. | 22ч. | Основные цели: создать условия учащимся для: - формирования представлений о понятии объема многогранника и тела вращения. - обобщения и систематизации сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. - создания условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. - овладения умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач. | |
122 | Понятие объёма. | 1 | | | | Знать определение объема, формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда; Уметь применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда к решению задач на вычисление; Уметь применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда к решению задач на доказательство. | | |
123 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | | | | | |
124 | Решение задач на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | | | | |
125 | Объём прямой призмы. | 1 | | | С.р.№7.1 | Знать формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра; Уметь применять формулы объема прямой призмы и цилиндра к решению задач на вычисление; Уметь применять формулы объема прямой призмы и цилиндра к решению задач на доказательство. | | |
126 | Объём цилиндра. | 1 | | | | | |
127 | Решение задач на нахождение объёмов прямой призмы и цилиндра. | 1 | | | | | |
128 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. | 1 | | | | Иметь представление о формуле вычисления объемов всех изученных тел; Уметь находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях. | | |
129 | Объём наклонной призмы. | 1 | | | | Знать формулы вычисления объема наклонной призмы; Уметь применять формулы объема наклонной призмы к решению задач на вычисление и доказательство. | | |
130 | Объём пирамиды. | 1 | | | С.р.№7.2 | Знать формулы вычисления объема пирамиды и конуса; Уметь применять формулы объема пирамиды и конуса к решению задач на вычисление и на доказательство. | | |
131 | Объём усечённой пирамиды. | 1 | | | | | |
132 | Объём конуса. | 1 | | | | | |
133 | Объём усечённого конуса. | 1 | | | С.р.№7.3 | | |
134 | Решение задач на нахождение объёмов тел. | 1 | | | | Уметь находить объёмы тел вращения и многогранников | | |
135 | Решение задач на нахождение объёмов тел. | 1 | | | | | |
136 | Контрольная работа № 10 по теме «Объёмы многогранников, цилиндра, конуса». | 1 | | | К.р.№10 | Уметь решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда; прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник; Уметь вычислять объемы тел с помощью определенного интеграла: наклонной призмы, пирамиды, конуса. | | |
137 | Объём шара. | 1 | | | | Знать формулы вычисления объема шара; Уметь применять формулы объема шара к решению задач на вычисление и на доказательство. | | |
| Объём шарового сегмента. | 1 | | | | Знать формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора; Уметь применять формулы объема шарового сегмента, слоя и сектора к решению задач на вычисление и на доказательство. | | |
138 | Объём шарового слоя. | 1 | | | | | |
139 | Объём шарового сектора. | 1 | | | | | |
140 | Площадь сферы. | 1 | | | | Знать формулу вычисления площади сферы; Уметь применять формулу площади сферы к решению задач на вычисление и на доказательство. | | |
141 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | | | | Уметь решать задачи по данной теме | | |
142 | Контрольная работа №11 по теме «Объём шара. Площадь сферы» | 1 | | | К.р. №11 | Уметь решать задачи на нахождение объёма шара и площади поверхности. | | |
143 | Зачёт по теме «Объёмы тел» | 1 | | | Зачёт №3 | Знать все основные определения по данной теме; Уметь применить теоретический материал к решению задач Владеть навыками самоанализа и самоконтроля | | |
| Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 16ч. | | | | | | |
144 | Статистическая обработка данных | 1 | | | | Уметь решать комбинаторные задачи. Уметь извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. Уметь составлять таблицы, строить диаграммы, графики. Уметь вычислять средние значения результатов измерений. Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях. | | |
145 | Статистическая обработка данных | 1 | | | | | |
146 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | | | | | |
147 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | | | | | |
148 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | | | С-30 | | |
149 | Сочетания и перемещения | 1 | | | | | |
150 | Формулы числа перестановок, сочетаний и размещений | 1 | | | | | |
151 | Решение задач на перестановки, сочетания и размещения | 1 | | | | | |
152 | Формула Бинома – Ньютона. | 1 | | | С-32 | | |
153 | Свойства биномиальных коэффициентов | 1 | | | | | |
154 | Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля | 1 | | | | | |
155 | Случайные события и их вероятности | 1 | | | | | |
156 | Случайные события и их вероятности | 1 | | | С-33 | | |
157 | Случайные события и их вероятности | 1 | | | | | |
158 | Контрольная работа №12 по теме « Элементы теории вероятностей» | 1 | | | К.р.№12 | | | |
159 | Анализ контрольной работы №12 | | | | | | | |
| Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 26ч. | Основная цель: - Обобщить и систематизировать имеющиеся сведения об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. - Создание условия для развития умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи. | |
160 | Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений | 1 | | | | Уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы. Уметь составлять уравнения и неравенства по условию задачи. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей. | | |
161 | Преобразование данного уравнения в уравнение-следствие | 1 | | | | | |
162 | Общие методы решения уравнений: метод разложения на множители | 1 | | | | | |
163 | Общие методы решения уравнений: метод разложения на множители | 1 | | | | | |
164 | Метод введения новой переменной | 1 | | | С-35 | | |
165 | Метод введения новой переменной | 1 | | | | | |
166 | Функционально- графический метод. | 1 | | | | | |
167 | Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств | 1 | | | | | |
168 | Неравенства с модулем | 1 | | | С-36 | | |
169 | Иррациональные неравенства | 1 | | | | | |
170 | Методы решения иррациональных неравенств. | 1 | | | | | |
171 | Методы решения иррациональных неравенств. | 1 | | | | | |
172 | Контрольная работа№13 по теме «Методы решения уравнений и неравенств» | 1 | | | К.р.№13 | | |
173 | Анализ контрольной работы №13. | 1 | | | | | |
174 | Уравнения с двумя переменными | 1 | | | | | |
175 | Неравенства с двумя переменными | 1 | | | | | |
176 | Системы уравнений с двумя переменными. Методы решения систем уравнений. | 1 | | | | | |
177 | Решение систем показательных уравнений | 1 | | | Тест | | |
178 | Решение систем показательных уравнений | 1 | | | | | |
179 | Решение систем логарифмических уравнений | 1 | | | Тест | | |
180 | Решение систем логарифмических уравнений | 1 | | | | | |
181 | Решение систем иррациональных уравнений. | 1 | | | Тест | | |
182 | Решение уравнений с параметрами | 1 | | | | | |
183 | Решение неравенств с параметрами | 1 | | | | | |
184 | Контрольная работа№14 по теме «Системы уравнений» | 1 | | | К.р.№14 | | | |
185 | Анализ контрольной работы №14. | 1 | | | | | | |
| Обобщающее повторение | 25ч. 8 и 17 | Основная цель: - Обобщить и систематизировать курс алгебры и начала анализа за 11 класса, решая тестовые задания по сборнику Ф.Ф. Лысенко Математика ЕГЭ – 2014 . - Создать условия для плодотворного участия в работе по группам; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность. | |
186 | Преобразования показательных и логарифмических выражений. | | | | | Уметь: находить значения логарифмов; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы. Уметь решать задачи по геометрии на вычисления и доказательства | | |
187 | Преобразования показательных и логарифмических выражений. | | | | | | |
188 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1 | | | Тесты ЕГЭ | | |
189 | Решение показательных и логарифмических уравнений. | 1 | | | | | |
190 | Решение систем уравнений | 1 | | | | | |
191 | Применение производной к исследованию функции | 1 | | | | | |
192 | Итоговый тест по алгебре | 1 | | | Тест ЕГЭ | | |
193 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | | | | | |
194 | Параллельность плоскостей. Скрещивающиеся прямые. | 1 | | | | | |
195 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | | | | | |
196 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | | | | | |
197 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | | | Тест ЕГЭ | | |
198 | Угол между плоскостями | 1 | | | | | |
199 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей. | 1 | | | | | |
200 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. | 1 | | | Тест ЕГЭ | | |
201 | Скалярное произведение векторов. | 1 | | | | | |
202 | Угол между двумя прямыми | 1 | | | | | |
203 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. | 1 | | | | | |
204 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. | 1 | | | | | |
205 | Объёмы тел вращения | 1 | | | | | |
206 | Объёмы многогранников | 1 | | | | | |
207 | Итоговый тест по геометрии | 1 | | | Тест ЕГЭ | | |
208 | Повторение. | 1 | | | | | |
209 210 | Итоговое тестирование по типу ЕГЭ | 2 | | | Тест ЕГЭ | | |