СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по математике 4 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №10 им. Э. К. ПОКРОВСКОГО»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УВР

Директор МБОУ

_______Маслова Т.И.

«____» ___________ 2019г.

_____________ Трещева Н. В.

«____» ___________ 2019г.





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО______ Клименко Н. П.

Протокол № ___от «___» _______ 2019г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

4 класс

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

на 2019/2020 учебный год



Составители

учителя начальных классов

Гонц Т.Н.,

Трещёва Т.А.,

Батлаева Л.Н.,

Клименко Н.П.,

Мамутова Ф.И






Симферополь, 2019



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Рабочая программа по математике составлена на основе авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантовой «Математика» 4 класс .

Учебник Математика в 2-х частях(М.И.Моро,М.А.Бантова,Г.В.Бельтюкова)

М.: Просвещение, 2014.

УМК «Школа России».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащегося будут сформированы:

  • основы целостного восприятия окружающего мира и универсальности математических способов его познания;

  • уважительное отношение к иному мнению и культуре;

  • навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев ее успешности;

  • умения определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  • положительное отношение к урокам математики, к обучению, к школе;

  • мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения;

  • интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овладению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

  • умение выполнять самостоятельную деятельность, осознание личной ответственности за ее результат;

  • навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • уважительное отношение к семейным ценностям, к истории страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащийся научится:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать и находить средства их достижения;

  • определять наиболее эффективные способы достижения результата, осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  • планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  • воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

Познавательные

Учащийся научится:

  • использовать математическое содержание– символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  • представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и взаимозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять существенные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

  • владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

  • владеть базовыми предметными понятиями (число, величина, геометрическая фигура) и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  • использовать способы решения проблем творческого и поискового характера;

  • владеть навыками смыслового чтения текстов математического содержания с поставленными целями и задачами;

  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий;

  • читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить математическое сообщение;

  • использовать различные способы поиска ,сбора, обработки, анализа, организации, передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами учебного предмета.



Коммуникативные

Учащийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

  • признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участников, работающих в группе, в паре, корректно и аргументировано, c использованием математической терминологии и математических знаний отстаивать свою позицию;

  • принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминологию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач, в ходе решения учебных задач, проектной деятельности;

  • принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  • сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Раздел «Числа и величины»

Учащийся научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона;

  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз);

  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; час — минута, минута — секунда; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр, сантиметр — миллиметр).

Выпускник получит возможность научиться:

• классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

• выбирать единицу для измерения данной величины (длины, массы, площади, времени), объяснять свои действия.

Раздел «Арифметические действия»

Учащийся научится:

  • выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

  • выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

  • выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

  • вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

Выпускник получит возможность научиться:

• выполнять действия с величинами;

• использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

• проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Раздел «Работа с текстовыми задачами»

Учащийся научится:

• анализировать задачу, устанавливать зависимость между

величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

определять количество и порядок действий для решения задачи,

выбирать и объяснять выбор действий;

•решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

•оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Учащийся получит возможность научиться:

• решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);

• решать задачи в 3—4 действия;

• находить разные способы решения задачи.

Раздел «Пространственные отношения. Геометрические фигуры»

Учащийся научится:

  • описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;

  • выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

  • использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;

  • распознавать и называть геометрические тела: куб, шар;

  • соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.

Раздел «Геометрические величины»

Учащийся научится:

•измерять длину отрезка;

• вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;

• оценивать размеры геометрических объектов, расстояний приближенно (на глаз).

Учащийся получит возможность научиться:

• вычислять периметр и площадь нестандартной прямоугольной фигуры.



Раздел «Работа с данными»

Учащийся научится:

•читать несложные готовые таблицы;

•заполнять несложные готовые таблицы;

•читать несложные готовые столбчатые диаграммы.

Учащийся получит возможность научиться:

• читать несложные готовые круговые диаграммы.

• достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;

• сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;

• распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (таблицы и диаграммы);

• планировать несложные исследования, собирать и представлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм ;

• интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГОПРЕДМЕТА



Числа от 1 до 1000 (продолжение) (13 ч)

Четыре арифметических действия. Порядок их выполне­ния в выражениях, содержащих 2 — 4 действия. Письменные приемы вычислений.

Числа, которые больше 1000. Нумерация (9ч)

Новая счетная единица — тысяча.

Разряды и классы: класс единиц, класс тысяч, класс мил­лионов и т. д.

Чтение, запись и сравнение многозначных чисел.

Представление многозначного числа в виде суммы раз­рядных слагаемых.

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз.

Величины (12 ч)

Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр. Соотношения между ними.

Единицы площади: квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадрат­ный километр. Соотношения между ними.

Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна. Соот­ношения между ними.

Единицы времени: секунда, минута, час, сутки, месяц, год, век. Соотношения между ними.

Задачи на определение начала, конца события, его продолжительности.

Сложение и вычитание (11ч)

Сложение и вычитание (обобщение и систематизация знаний): задачи, решаемые сложением и вычитанием; сложе­ние и вычитание с числом 0; переместительное и сочетатель­ное свойства сложения и их использование для рационали­зации вычислений; взаимосвязь между компонентами и ре­зультатами сложения и вычитания; способы проверки сложения и вычитания.

Решение уравнений вида:

Х +312=654+79

729 – х=217+163

Х - 137 = 500 – 140.

Устное сложение и вычитание чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, и письменное в остальных случаях.

Сложение и вычитание значений величин.

Умножение и деление (78 ч)

Умножение и деление (обобщение и систематизация зна­ний): задачи, решаемые умножением и делением; случаи ум­ножения с числами 1 и 0; деление числа 0 и невозможность деления на 0; переместительное и сочетательное свойства умножения, распределительное свойство умножения относи­тельно сложения; рационализация вычислений на основе пе­рестановки множителей, умножения суммы на число и чис­ла на сумму, деления суммы на число, умножения и деле­ния числа на произведение; взаимосвязь между компонентами и результатами умножения и деления; спосо­бы проверки умножения и деления.

Решение уравнений вида 6 · х = 429 + 120, х ·18 = 270- 50, 360: х = 630:7 на основе взаимосвязей между компонентами и результатами действий.

Устное умножение и деление на однозначное число в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; умноже­ние и деление на 10, 100, 1000.

Письменное умножение и деление на однозначное и дву­значное числа в пределах миллиона. Письменное умножение и деление на трехзначное число (в порядке ознакомления).

Умножение и деление значений величин на однозначное число.

В течение всего года проводится:

- вычисление значений числовых выражений в 2 — 4действия (со скобками и без них), требующих применения всех изученных правил о порядке выполнения дей­ствий;

- решение задач в одно действие, раскрывающих:

а)смысл арифметических действий;

б)нахождение неизвестных компонентов действий;

в)отношения больше, меньше, равно;,

г)взаимосвязь между величинами;

-решение задач в 2 — 4 действия;

-решение задач на распознавание геометрических фи­гур в составе более сложных; разбиение фигуры на задан­ные части; составление заданной фигуры из 2 — 3 ее частей;

построение изученных фигур с помощью линейки и цир­куля.

Материал для расширения и углубления знаний (2ч)

Повторение. Резерв. (11 ч)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Тема (раздел) программы

Всего часов

Контр.

работы

Пр.р.

Контр.

матем.дикт

1.

Числа от 1 до 1000.

13

1



2.

Числа, которые больше 1000. Нумерация

9


1


3.

Величины.

12

1


1

4.

Сложение и вычитание

11


1


5.

Умножение и деление

77

2

2

3

6.

Материал для расширения и углубления знаний.

2




7.

Итоговое повторение.

3

1



8.

Резерв. Повторение и обобщение.

9





ВСЕГО:

136

5

4

4




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА – ГИМНАЗИЯ №10 им. Э. К. ПОКРОВСКОГО»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ




СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Зам. директора по УВР

Директор МБОУ

_______Маслова Т.И.

«____» ___________ 2019г.

_____________ Трещева Н. В.

«____» ___________ 2019г.





РАССМОТРЕНО

Руководитель МО______ Клименко Н. П.

Протокол № ___от «___» _______ 2019г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

4 класс

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

на 2019/2020 учебный год




Составитель

учитель начальных классов

Гонц Т.Н.


Симферополь, 2019









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

урока

Тема урока

Пр.ч.

Дата

Коррекция


Числа от 1 до 1000. Повторение (13 ч)


1.

1.

Повторение. Нумерация чисел


02.09


2.

2.

Числовые выражения. Порядок выполнения действий


03.09


3.

3.

Нахождение суммы нескольких слагаемых


04.09


4.

4.

Приёмы письменного вычитания трёхзначных чисел


06.09


5.

5.

Умножение трёхзначного числа на однозначное


09.09


6.

6.

Свойства умножения


10.09


7.

7.

Приём письменного деления на однозначное число


11.09


8.

8.

Приём письменного деления.


13.09


9.

9.

Приём письменного деления на однозначное число


16.09


10.

10.

Приём письменного деления.


17.09


11.

11.

Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

К.р.

1

18.09


12.

12.

Работа над ошибками. «Страничка для любознательных»


20.09


13.

13.

Диаграммы. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»


23.09



Числа, которые больше 1000 Нумерация (9 ч)


14.

1.

Класс единиц и класс тысяч


24.09


15.

2.

Чтение многозначных чисел


25.09


16.

3.

Запись многозначных чисел


27.09


17.

4.

Разрядные слагаемые. Сравнение чисел


30.09


18.

5.

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз


01.10


19.

6.

Класс миллионов, класс миллиардов


02.10


20.

7.

«Страничка для любознательных». Повторение пройденного. «Что узнали, чему научились». Проект «Наш город в числах»


04.10


21.

8.

Проверочная работа № 1 по теме «Нумерация чисел больше 1000»

Пр.р

1

07.10


22.

9.

Работа над ошибками. Закрепление изученного


08.10



Величины (12 ч)


23.

1.

Единицы длины – километр. Таблица единиц длины


09.10


24.

2.

Единицы длины – километр. Таблица единиц длины Контрольный математический диктант.

К.м.д№1

11.10


25.

3.

Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр


14.10


26.

4.

Таблица единиц площади


15.10


27.

5.

Измерение площади с помощью палетки


16.10


28.

6.

Единицы массы. Тонна, центнер.


18.10


29.

7.

Таблица единиц массы.


21.10


30.

8.

Единицы времени. Определение времени по часам


22.10


31

9

Контрольная работа № 2 по теме «Величины»

К.р.

2

23.10


32.

10.

Работа над ошибками. Закрепление изученного


25.10


33

11

Определение начала, продолжительности и конца события. Секунда.


28.10


34.

12.

Единицы времени. Век Таблица единиц времени.


29.10



Сложение и вычитание (11 ч)


35

1.

Устные и письменные приёмы вычислений.


30.10


36.

2.

Устные и письменные приёмы вычислений.


05.11


37.

3.

Нахождение неизвестного слагаемого.


06.11


38.

4.

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.


08.11


39.

5.

Нахождение нескольких долей целого.


11.11


40

6.

Решение задач.


12.11


41

7.

Сложение и вычитание величин.


13.11


42

8.

Решение задач.


15.11


43

9.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».


18.11


44

10

Проверочная работа № 2 по теме «Сложениеи вычитание».

Пр.р№2

19.11


45

11

«Страничка для любознательных»


20.11



Умножение и деление (77ч)


46.

1.

Письменные приёмы умножения.


22.11


47.

2.

Письменные приёмы умножения.


25.11


48.

3.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.


26.12


49.

4.

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя.


27.11


50

5.

Деление на 0 и на 1.


29.11


51.

6.

Письменные приёмы деления.


02.12


52.

7.

Письменные приёмы деления.


03.12


53.

8.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.


04.12


54.

9.

Закрепление изученного. Решение задач. Контрольный математический диктант№ 2

К.м.д.№2

06.12


55.

10.

Письменные приёмы деления. Решение задач.


09.12


56.

11.

Решение задач.


10.12


57.

12.

Письменные приёмы деления. Решение задач.


11.12


58.

13.

Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

К.р.

3

13.12


59.

14.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.


16.12


60.

15.

Закрепление изученного.


17.12


61.

16.

Повторение пройденного.


18.12


62.

17.

Закрепление изученного. «Что узнали. Чему научились»


20.12


63.

18.

Умножение и деление на однозначное число

Скорость. Единицы скорости.


23.12


64.

19.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.


24.12


65.

20.

Решение задач на движение.


25.12


66.

21.

Решение задач на движение.


27.12


67.

22.

Решение задач на движение. Странички для любознательных. Куб.


30.12


68.

23.

Умножение числа на произведение.


13.01


69.

24.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


14.01


70.

25.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.


15.01


71.

26.

Письменное умножение двух чисел, запись которых оканчивается нулями.


17.01


72.

27.

Решение задач на движение.


20.01


73.

28.

Перестановка и группировка множителей.


21.01


74.

29.

Закрепление изученного. Параллелепипед.


22.01


75.

30.

Проверочная работа № 3 по теме

« Письменное умножение».

Прр.

3

24.01


76.

31.

Закрепление изученного.


27.01


77.

32.

Деление числа на произведение.


28.01


78.

33.

Деление числа на произведение.


29.01


79.

34.

Деление с остатком на 10, 100, 1000


31.01


80.

35.

Решение задач.


03.02


81.

36.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.


04.02


82.

37.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.


05.02


83.

38.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.


07.02


84.

39.

Решение задач на движение в противоположных направлениях.


10.02


85.

40.

Закрепление. Пирамида.


11.02


86.

41.

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

К.р.

4

12.02


87.

42.

Работа над ошибками. Закрепление изученного


14.02


88.

43.

Проект «Математика вокруг нас. Составление сборника математических задач и заданий»


17.02


89.

44.

Умножение числа на сумму.


18.02


90.

45.

Письменное умножение на двузначное число.


19.02


91.

46.

Письменное умножение на двузначное число.


21.02


92.

47.

Решение задач. Конус.


25.02


93.

48.

Решение задач. Контрольный математический диктант.

К.м.д.№3

26.02


94.

49.

Письменное умножение на трехзначное число.


28.02


95.

50.

Письменное умножение на трехзначное число. Закрепление изученного.


02.03


96.

51.

Письменное умножение на трехзначное число.


03.03


97.

52.

Письменное деление на двузначное число.


04.03


98.

53.

Письменное деление на двузначное число с остатком.


06.03


99.

54.

Письменное деление на двузначное число с остатком. Закрепление.


10.03


100.

55.

Контрольная работа № 5 по теме

«Умножение на двузначное и трехзначное число».

К.р.

5

11.03


101.

56.

Работа над ошибками. Закрепление изученного


13.03


102.

57.

Письменное деление на двузначное число.


16.03


103.

58.

Письменное деление на двузначное число.


23.03


104.

59.

Письменное деление на двузначное число.


24.03


105.

60.

Письменное деление на двузначное число.


25.03


106.

61.

Решение задач.


27.03


107.

62.

Решение задач.


30.03


108.

63.

Закрепление изученного. Цилиндр.


31.03


109.

64.

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.


01.04


110.

65.

Письменное деление на трехзначное число.


03.04


111.

66.

Письменное деление на трехзначное число.


06.04


112.

67.

Письменное деление на трехзначное число.


07.04


113.

68.

Закрепление изученного. Математический диктант.


08.04


114.

69.

Деление с остатком.


10.04


115.

70.

Проверочная работа № 4 по теме

«Письменное деление на трехзначное число».

Пр.р.

4

13.04


116.

71.

Работа над ошибками. Закрепление изученного


14.04


117.

72.

Письменное деление на трехзначное число. Закрепление.


15.04


118.

73.

Закрепление изученного. Шар.


17.04


119.

74.

Письменное деление на двузначное число. Закрепление. Контрольный математический диктант

К.м.д.№4

21.04


120.

75.

Письменное деление на трехзначное число.


22.04


121.

76.

Письменное деление на трехзначное число.


24.04


122.

77

Проверка умножения делением и деления умножением.


27.04



Материал для расширения и углубления знаний(2ч)



123.

1.

Распознавание и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида, параллелепипед, конус, цилиндр.


28.04


124.

2.

Развёртки. Изготовление моделей геометрических фигур.


29.04



Итоговое повторение (3 ч)


125.

1.

Нумерация. Сложение и вычитание. Порядок выполнение действий.


06.05


126.

2.

Итоговая контрольная работа № 6

К.р.

6

08.05


127.

3.

Работа над ошибками. Выражения и уравнения. Умножение и деление.


12.05


Резерв. Повторение и обобщение знаний (9ч)


128

1.

Резерв. Повторение и обобщение знаний


13.05


129.

2.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.


15.05


130.

3.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.


18.05


131.

4.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.


19.05


132.

5.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.


20.05


133.

6.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.


22.05


134.

7.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.




135.

8.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.




136.

9.

Резерв. Повторение и обобщение знаний.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!