№ п/п | Тема | Дата план | Дата факт | Корректировка |
1 | Повторение: числа от 1 до 20 | | | |
2 | Повторение: числа от 1 до 20 | | | |
3 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | | | |
4 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | | | |
5 | Поместное значение цифр в записи числа | | | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | | | |
7 | Единицы длины: миллиметр. | | | |
8 | Единицы длины: миллиметр. | | | |
9 | Число 100 | | | |
10 | Контрольная работа № 1 по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) | | | |
11 | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. Работа над ошибками. | | | |
12 | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 – 30 | | | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) | | | |
14 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. | | | |
15 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | | | |
16 | Повторение пройденного. Работа над ошибками. | | | |
17 | Задачи, обратные заданной. | | | |
18 | Сумма и разность отрезков | | | |
19 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | | | |
20 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | | | |
21 | Время. Единицы времени: час, минута. | | | |
22 | Длина ломаной. | | | |
23 | Повторение пройденного. Самостоятельная работа. | | | |
24 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | | | |
25 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Скобки. | | | |
26 | Сравнение числовых выражений | | | |
27 | Периметр многоугольника | | | |
28 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | | | |
29 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. | | | |
30 | Применение переместительного и сочетательного свойства сложения. | | | |
31 | Контрольная работа№3 по итогам 1 четверти. | | | |
32 | Работа над ошибками. Проектная деятельность «Математика вокруг нас. Узоры на посуде». | | | |
33 | Повторение пройденного | | | |
34 | Повторение пройденного. Сложение и вычитание круглых десятков. | | | |
35 | Повторение пройденного Табличные случаи сложения и вычитания. | | | |
36 | Повторение пройденного | | | |
37 | Устные приёмы сложения вида: 36 + 2, 36 + 20 | | | |
38 | Устные приёмы вычитания вида: 36 -2, 36 - 20, | | | |
39 | Устные приёмы сложения вида: 26+4, 95+5 | | | |
40 | Устные приёмы вычитания вида: 30-7 | | | |
41 | Устные приёмы вычитания вида: 60-24 | | | |
42 | Решение задач. | | | |
43 | Решение задач. | | | |
44 | Решение задач. | | | |
45 | Устные приёмы сложения вида: 26+7, 64+9 | | | |
46 | Устные приёмы вычитания вида: 35-7 | | | |
47 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. Самостоятельная работа. | | | |
48 | Вычисления изученных видов с устным объяснением. | | | |
49 | Повторение пройденного «Сложение и вычитание в пределах 100» | | | |
50 | Повторение пройденного | | | |
51 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | | | |
52 | Повторение пройденного. Работа над ошибками. | | | |
53 | Выражения с переменной вида: а + 12, Ъ - 15, 48-е | | | |
54 | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | | | |
55 | Уравнение | | | |
56 | Уравнение. Проверка вычислений. | | | |
57 | Проверка сложения вычитанием | | | |
58 | Контрольная работа № 5 по итогам 1 полугодия. | | | |
59 | Работа над ошибками. Проверка вычитания сложением и вычитанием. | | | |
60 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | | | |
61 | Повторение пройденного | | | |
62 | Повторение пройденного. Решение задач. | | | |
63 | Самостоятельная работа. | | | |
64 | Работа над ошибками. Разбор сложных заданий. | | | |
65 | Сложение вида: 45 + 23 | | | |
66 | Вычитание вида: 57 – 26 | | | |
67 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | | | |
68 | Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | | | |
69 | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). | | | |
70 | Решение текстовых задач | | | |
71 | Решение текстовых задач. Закрепление. | | | |
72 | Письменное сложение: вида 37 + 48 | | | |
73 | Письменное сложение вида: 37 + 53 | | | |
74 | Прямоугольник. | | | |
75 | Сложение вида: 87+13 Самостоятельная работа | | | |
76 | Вычитание вида: 40-8 и сложение вида: 32+8 | | | |
77 | Вычитание вида: 50-24 | | | |
78 | Повторение пройденного. | | | |
79 | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100». | | | |
80 | Повторение пройденного. Работа над ошибками | | | |
81 | Письменное вычитание вида: 52-24 | | | |
82 | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | | | |
83 | Квадрат. | | | |
84 | Проектная деятельность: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | | | |
85 | Повторение пройденного. | | | |
86 | Повторение пройденного Письменные приёмы вычислений в пределах 100. | | | |
87 | Умножение. Конкретный смысл умножения. | | | |
88 | Связь умножения со сложением. | | | |
89 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения. | | | |
90 | Периметр прямоугольника. Самостоятельная работа | | | |
91 | Приёмы умножения 1 и 0. | | | |
92 | Название компонентов и результата умножения. | | | |
93 | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | | | |
94 | Переместительное свойство умножения. | | | |
95 | Переместительное свойство умножения. | | | |
96 | Конкретный смысл действия деления. | | | |
97 | Задачи, раскрывающие смысл деления. | | | |
98 | Названия компонентов и результата деления. | | | |
99 | Контрольная работа № 7 по итогам 3 четверти. | | | |
100 | Работа над ошибками Задачи, раскрывающие смысл деления. | | | |
101 | Задачи, раскрывающие смысл деления | | | |
102 | Повторение пройденного. | | | |
103 | Повторение пройденного переместительное свойство умножения. | | | |
104 | Повторение пройденного. Взаимосвязь между компонентами умножения. | | | |
105 | Связь между компонентами и результатом умножения | | | |
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | | | |
107 | Приём умножения и деления на число 10. | | | |
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | | | |
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | | | |
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | | | |
111 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление». | | | |
112 | Умножение числа 2 и на 2. Работа над ошибками. | | | |
113 | Умножение числа 2 и на 2. | | | |
114 | Приёмы умножения числа 2. | | | |
115 | Деление на 2. | | | |
116 | Деление на 2. | | | |
117 | Деление на 2. | | | |
118 | Умножение числа 3 и на 3. | | | |
119 | Умножение числа 3 и на 3. Арифметический диктант | | | |
120 | Умножение числа 3 и на 3. | | | |
121 | Деление на 3 | | | |
122 | Деление на 3 | | | |
123 | Деление на 3 | | | |
124 | Повторение пройденного. | | | |
125 | Повторение пройденного. | | | |
126 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | | | |
127 | Числовые и буквенные выражения. | | | |
128 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | | | |
129 | Контрольная работа № 9 по итогам года. | | | |
130 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. Работа над ошибками. | | | |
131 | Решение задач изученных видов. | | | |
132 | Решение задач изученных видов. Самостоятельная работа. | | | |
133 | Длина отрезка. Единицы длины. | | | |
134 | Геометрические фигуры. | | | |
135 | Решение задач изученных видов. | | | |
136 | Решение задач изученных видов. Итоговый урок. | | | |