СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование по математике 136 ч. (4 часа в неделю) УМК "Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике
136 ч. (4 часа в неделю)
№ п/п |
Тема урока
|
Кол-во час.
| Планируемые результаты |
Домашнее задание |
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предметные | метапредметные | личностные | План. | Факт. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Числа от 1до 100. Нумерация (18ч.) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Числа от 1 до 20.
| 1 | Знать названия чисел от 1 до 20; уметь их записывать и сравнивать; решать задачи в одно действие. | Регулятивные: понимать учебные задачи раздела и конкретного урока, стремиться их выполнить; формулировать и удерживать учебную задачу; ориентироваться в учебнике по оглавлению, условным обозначениям и уметь работать с учебной книгой. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге; рассуждать о роли математики в жизни людей и обществе. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Приобретают мотивацию учебной деятельности; сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| С. 4, № 6,7 | 02.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Числа от 1 до 20.
| 1
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения примеров с переходом через десяток в пределах 20. Познавательные: выполнять задания на основе своих рисунков и схем; действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С.5, № 8 | 03.09 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Десятки. Счёт десятками до 100.
| 1
| познакомятся с названием круглых чисел, научатся считать десятками -способом, более рациональным для больших групп, читать и записывать круглые десятки. . | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т. п.), рисунков, схем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; конструктивно работать в парах; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; принимают образ «хорошего ученика».
| С. 6, № 5. | 04.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Числа от 11 до 100.Образование чисел.
| 1 | Научатся образовывать, называть и записывать числа в пределах 100, складывать и вычитать круглые числа.
| Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при образовании и записи чисел в пределах 100. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. | Приобретают навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| С.7, №3, | 06.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение значение цифр. |
1
| научатся записывать и читать числа от 21 до 99, определять поместное значение цифр, сравнивать именованные числа. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при записи чисел в пределах 100; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; конструктивно работать в парах; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | С. 8, № 7 | 09.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Однозначные и двузначные числа.
| 1 | Научатся сравнивать и различать однозначные и двузначные числа; читать и записывать их по порядку | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; задавать вопросы, собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| С. 9, № 4-6 | 10.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Единицы измерения длины: миллиметр
| 1 | Познакомятся с новой единицей измерения длины -«миллиметр». | Регулятивные: предвосхищать результат; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Воспринимают социальную компетентность как готовность к решению моральных дилемм; устойчиво следуют в поведении социальным нормам.
| С.10 № 6,7 | 11.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Входная контрольная работа.
|
1
| Проверить прочность усвоения материала курса математики первого класса.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль. | Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; приобретают навыки сотрудничества в разных ситуациях.
|
| 13.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Анализ контрольной работы. Миллиметр.
|
1
| Знать, что 1 см состоит из 10 мм. Научатся измерять и выражать длину отрезков в сантиметрах и миллиметрах. | |
| С.11,№ 4, 6
| 16.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | 1 | Знать, что 1 сотня состоит из100 единиц или из 10 десятков | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: владеть общими приёмами задач: выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек и т. п.), рисунков, схем; устанавливать аналогии. Коммуникативные: строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию. | Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
| С. 12,№ 6 9 | 17.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Метр. Таблица мер длины
| 1 | познакомятся с новой единицей длины — метром; узнают о необходимости использования метра в жизни человека, научатся переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.
| Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач: выполнять задания с использованием материальных объектов (складной метр), рисунков, схем; проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С. 13, № 4,6 карточка | 18.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35-30, 35-5
| 1 | научатся складывать и вычитать числа на основе десятичного состава, решать задачи в два действия.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при замене двузначного числа суммой разрядных слагаемых; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: выполнять действия по заданному плану; узнавать, называть и определять разрядные слагаемые. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотру-дничества с партнёром; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуни-кативных и познавательных задач.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С. 14, № 4,6 | 20.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых
| 1 | узнают, как представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; повторят разрядный состав чисел, научатся заменять двузначные числа суммой разрядных слагаемых | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: создавать и преобразо-вывать модели и схемы для решения задач; оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество; опре-делять цели, функции участников, способы взаимо-действия. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| С. 15, №3,5 | 23.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Единицы стоимости: рубль, копейка. | 1 | научатся определять соотношение рубля и копейки, сравнивать стоимость предметов в пределах 100 рублей. .
| Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планиро-вании способа решения. Познавательные: строить логическую цепь рассуждений; самосто-ятельно выполнять зада-ния, рисунки и схемы. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращать-ся за помощью; формули-ровать свои затруднения.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С. 16, № 4,6 карточка | 24.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Закрепление. Рубль, копейка
| 1
| Научатся преобразовывать величины и вести расчёт монетами разного достоинства,
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. | С.17,№6 | 25.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Что узнали. Чему научились.
| 1 | Научатся выполнять задания творческого характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять действия по заданному алгоритму Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Проявляют этические чувства прежде всего доброжелатель-ность и эмоционально-нравственную отзывчивость. | С.18,№5 карточка подготовка к контрольной работе. | 27.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» | 1 |
| Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: Обращаться за помощью; | Проявляют самостоятельностьи несут личную ответственностьза свои поступки. |
Т.с.21 №50-52 | 30.09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. |
1 |
| формулировать свои затруднения. |
| 01.10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (46ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19
| Задачи, обратные данной.
| 1
| Научатся составлять и решать задачи, обратные данной, моделировать схемы для обратных задач. | Регулятивные: предвосхищать результат; составлять план и последовательность действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать; решать задачи на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
| Приобретают навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций . |
Т.с.26 №3,4 | 02.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Сумма и разность отрезков.
| 1 | научатся складывать и вычитать длины отрезков; выработают умение составлять и решать задачи, обратные заданной.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов; анализ информации. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Т. С.28,№ 3,4 | 04.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
|
1
| познакомятся с задачами на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения. Познавательные: моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах изучаемого типа, установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью. | Устойчиво следуют в поведении социальным нормам. | Т. С. 31, № 8, 9 | 07.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого
| 1 | научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, объяснять ход решения задачи на основе схемы-чертежа, отмечать изменения в решении задачи при изменении её условия или вопроса.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при решении задач; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно). Коммуникативные: взаимодействовать (сотрудничать с соседом по парте, строить понятные для партнёра высказывания).
| Демонстрируют приобретенные навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Т. с.32, № 10,11 | 08.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Закрепление изученного | 1 | научатся решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, моделировать с помощью схематических чертежей зависимости между величинами в задачах на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий. Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе, самостоятель-ность и личную ответственность за свои поступки. | С.30, № 5,7 Т. с.34 № 18,19 | 09.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Единицы времени. Час. Минута.
| 1 | научатся определять время по модели часов. познакомятся с новыми единицами измерения времени: «час», «минута».
| Регулятивные: предвосхищать результат; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: выполнять задания с использованием материальных объектов (макета часов), узнавать, называть и определять единицы времени. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Т. С. 32, № 12,15,16 | 11.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Длина ломаной.
|
1
| научатся находить длину ломаной двумя способами, сравнивать и преобразовы-вать величины.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении длины ломаной; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов- циркуля). Коммуникативные: формулировать вопросы; обращаться за помощью; договариваться о распределении функций в совместной деятельности. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С. 33, № 5, 7 | 14.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Закрепление изученного
|
1 | научатся использовать знания в практической деятельности при нахождении длины ломаной, определении по часам времени с точностью до минуты.
| Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; строить логические рассуждения. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к урокам математики. | Т. С. 35, № 22 | 15.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Страничка для любознательных |
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.
| 1 | узнают о порядке выполнения вычислений в выражениях, содержащих скобки. научатся решать примеры со скобками. . | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения текстовых задач. Коммуникативные: оставлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить вы- ходы из спорных ситуаций. | С. 39, №,6, Т.с. 37 № 27 | 18.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Числовые выражения
| 1 | научатся читать и записывать числовые выражения в два действия, вычислять значение выражений со скобками и без них.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при нахождении значения выражений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.
| Проявляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
| Т.с. 37, № 28, 29 | 21.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Сравнение числовых выражений
|
1
| Научатся сравнивать два выражения и записывать равенства или неравенства. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выполнять задания с использованием материальных объектов. Коммуникативные: слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения.
| Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| Т. С. 38, № 30, 32 | 22.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Периметр многоугольника
| 1 | научатся вычислять периметр многоугольника, . | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника. | Демонстрируют приобретенные навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Т. С. 40, № 36, 37 | 23.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Свойства сложения
|
1 | узнают о переместительном и сочетательном свойствах сложения. научатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения на конкретных примерах.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при выводе правила о свойстве сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения). Коммуникативные: проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| Т. С. 41, №39-41
Т.с. 42 № 43, 44 | 25.10 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Свойства сложения | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.11 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Закрепление изученного | 1 | закрепят знания о свойствах сложения.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; устанавливать аналогии. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; строить монологическое высказывание; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. |
Т.с. 43, № 47 | 06.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Контрольная работа по теме «Решение текстовых задач»,
| 1 | проверят свои знания, умения и навыки в решении тексто-вых задач изученных ви-дов, выполне-нии действий сложения и вычитания чисел; оценят свои достиже-ния; установят уровень овладе-ния учебным материалом. | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. Познавательные: выполнять предложенные задания; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; принимают образ «хорошего ученика»
|
| 08.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты: «Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | научатся приводить примеры, определять и описывать закономерности в отобранных узорах. должны уметь составлять самостоятельно свои узоры и орнаменты, собирать материал по заданной теме, обсуждать и составлять план работы, конструктивно работать в парах и группах с целью реализации идей проекта в практической деятельности.
| Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок; оценивать результаты выполнения проекта. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах, обрабатывать, записывать, фиксировать, передавать, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Коммуникативные: распределять обязанности по подготовке проекта; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; овладевают навыками сотрудничества в разных ситуациях, умением не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
| Подготовить проект «Узоры и орнаменты на посуде» | 11.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Странички для любознательных |
1 | проверят свои знания, умения и навыки в решении текстовых задач изученных видов, выполнении действий сложения и вычитания чисел | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. Познавательные: выполнять предложенные задания; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; принимают образ «хорошего ученика».
|
| 12.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | проверят свои знания, умения и навыки в выполнении устных и письменных вычислений с натуральными числами, вычис-лении периметра многоугольника | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами. Познавательные: выполнять предложенные задания; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию. | С.53 №9,10 | 13.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Что узнали. Чему научились.
|
1
| повторят и закрепят знания и умения по ранее изученным темам. . |
| проявляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
| С.56 №31,32 | 15.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | 1 | научатся выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (представление числа в виде суммы разрядных слагаемых) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; | Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| Т. С.41 № 41,42 | 18.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Приёмы вычислений вида 36 + 2, 36 + 20,
| 1 | узнают, как удобнее прибавлять к двузначному числу однозначное число и двузначное число.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов); устанавливать аналогии. Коммуникативные: ставить и формулировать вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Т. с 44 № 48,49 | 19.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Приём вычислений Вида 36-2, 36-20
| 1
| узнают, как удобнее вычитать из двузначного числа однозначное число и двузначное число. научатся выполнять вычитание на основе поразрядного принципа;.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений;адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов), моделировать условие задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; осознают свою этническую принадлежность. | С. 59, № 6 | 20.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Приём вычислений вида 26 + 4
| 1 | научатся приёмам вычислений для случаев образования нового десятка. . | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (порядок образования нового десятка) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения . | Имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учеб- ному материалу и способам решения новой задачи. | Т. с. 45 № 50 | 22.11 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Приём вычислений вида 30 – 7
| 1 | узнают, как удобнее вычитать из двузначного числа однозначное число и двузначное число.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений;адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов), моделировать условие задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; осознают свою этническую принадлежность. | Т. с. 46 № 52,55 | 25.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Приёмы вычислений вида 60 – 24
| 1 | узнают, как удобнее вычитать из двузначного числа двузначное число. запись . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов), моделировать условие задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | С. 62 № 3.4 | 26.11 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46-48 | Закрепление изученного. Решение задач. | 3 | научатся решать задачи на отношения «столько, сколько...», «больше на...», записывать решения составных задач с помощью выражения. .
| Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила (определение порядка действий при решении задач) в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; решать задачи на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| С 63№ 4,6
Т. с48 № 60,61
С. 65№ 6,7 | 27.11
29.11
02.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Приёмы вычислений вида 26 + 7
| 1 | Умения: научатся производить сложение двузначного числа соднозначным в случае переполнения разряда, соотносить условие задачи с готовыми выражениями, записывать математические выражения и находить их значения. | Регулятивные: удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | С 66 № 4,5 | 03.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Приём вычислений вида 35-7
| 1 | узнают, как удобнее вычитать из двузначного числа однозначное число.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при изучении новых приёмов вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания с применением материальных объектов), моделировать условие задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | Т с.49 № 64 | 04.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51-52 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания
| 2 | научатся выполнять устные вычисления с натуральными числами. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| Т с 50 №65-67
Т с 53 №73
| 06.12
09.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Странички для любознательных | 1 | научатся выполнять устные вычисления с натуральными числами. повторят свойства сложения; узнают, как выполнять вычисления в примерах сложения и вычитания вида 36 + 2, 36 + 20, 38-2,56-20. | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: проводить сравнение, классификацию, выбирая эффективный способ решения или верное решение. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
|
| 10.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54-55 | Что узнали. Чему научились. | 2 | Т с 51 №68
Т с 52 № 71-74 | 11.12
13.12 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Контрольная работа по теме «Устные вычисления в пределах100».
| 1 | осуществят самопроверку своих знаний и умений .
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выполнять действия по заданному алгоритму; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Имеют мотивацию учебной деятельности. |
| 16.12. |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 1 | научатся анализировать, классифицировать и исправлять ошибки, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | С. 77 № 4-6 | 17.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Буквенные Выражения. Закрепление
|
1
| познакомятся с понятием «буквенное выражение», его значением; латинскими буквами.
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на урокепонятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности.
| С.79 № 2,3 | 18.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59-60 | Уравнение.
|
2 |
научатся решать уравнения, подбирая значение неизвестно- го, делать проверку,
. | Регулятивные: удерживать учебную задачу; соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | С.81 № 5,7
С.82 № 3,4 | 20.12
23.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Проверка сложения
| 1
| узнают о способах проверки результатов сложения. научатся проверять результаты сложения; использовать различные приёмы проверки правильности выполненных вычислений; | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий. Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки; осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | Т.с54 №76,78 | 24.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Административная контрольная работа
|
1
| . проверят свои умения выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, осуществлять их проверку, решать задачи, сравнивать выражения, чертить ломаную линию. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении правила проверки вычитания; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий с использованием материальных объектов; свойств арифметических действий). Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; строить монологическое высказывание. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
| 25.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Анализ контрольной работы. Проверка вычитания | 1 | узнают о способах проверки результатов вычитания; познакомятся с правилами нахождения уменьшаемого и вычитаемого. вычислений | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | С.87 №5,6 | 27.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Закрепление изученного. Урок-соревнование
|
1
| научатся выстраивать и обосновывать стратегию успешной игры, использовать знания в практической деятельности, выполнять задания творческого и поискового характера. | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок,таблица, диаграмма, схема);передавать информацию (устным, письменным способами). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроках понятия; обращаться за помощью, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Имеют мотивацию учебной деятельности; осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | Т.с. 56 № 83-85 | 30.12 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Сложение и вычитание чисел от 1 до 100.(Письменные вычисления) (29 ч.) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Письменный приём сложения вида 45 + 23
|
1
|
научатся письменным приёмам сложения двузначных чисел без перехода через десяток.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при знакомстве с правилами письменного сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С.4 №3 | `13.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Письменный приём вычитания вида 57-26
| 1 | научатся письменным приёмам вычитания двузначных чисел без перехода через десяток, чертить ломаные линии. . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при знакомстве с правилами письменного сложения; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Проявляют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | с. 5 №4 | 14.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Проверка сложения и вычитания
|
1
| научатся представлять двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Регулятивные: предвосхищать результат; различать способ и результат действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, общие приёмы решения задач; устанавливать аналогии. Коммуникативные: составлять и формулировать вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| С.6 №5,6 | 15.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Закрепление изученного | 1
| научатся выполнять письменные вычисления с натуральными числами.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении способа решения текстовой задачи; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно); строить объяснения в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | С.7 № 2 | 17.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Угол. Виды углов | 1 | познакомятся с понятиями «прямой угол», «тупой угол», «острый угол».
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: определение прямого угла. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника.
| Приобретают навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Т. с 9 № 21 | 20.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Закрепление. Решение задач
| 1 | закрепят понятия «прямой угол», «тупой угол», «острый угол».
| Регулятивные: удерживать учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу выполнения заданий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; строить рассуждения в логической цепочке. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на урокепонятия; осуществлять взаимный контроль; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. | Проявляют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | С.10 № 5 | 21.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Письменный приём сложения вида 37 + 48
| 1 | познакомятся с письменным приёмом сложения двузначных чисел с переходом через десяток.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С.12 № 6 | 22.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Письменный приём сложения вида 37 + 53
| 1 | познакомятся с письменным приёмом сложения двузначных чисел вида 37 + 53. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | Т. с.14 № 35 | 24.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73-74 | Прямоугольник
|
2
| познакомятся с понятием «прямоугольник» и его особенностями.
| Регулятивные: Преобразовывать практическую задачу впознавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: строить логическую цепь рассуждений; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия;обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | С.14 № 3,6
С.15 № 3,5 | 27.01
28.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Письменный приём сложения вида 87 + 13
| 1 | познакомятся с письменным приемом сложения вида 87 + 13, отработают вычислительные навыки, навыки решения задач, умение логически мыслить. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении алгоритма сложения столбиком, адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| С.16 № 4,7 | 29.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | научатся пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: сравнивать и устанавливать аналогии; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | С.17 № 5, Т. с.16 № 41 | 31.01 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Вычисления вида 32+8,40-8
| 1 | рассмотрят приём вычитания вида 40 - 8.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при составлении алгоритма письменных вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль.
| Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | С.18 № 2,5 | 03.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Приём письменного вычитания вида 50-24.
|
1
| научатся письменным приёмам вычитания вида 50-24.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвидеть возможности получения конкретного результата прирешении задачи. Познавательные: Формулировать правило на основе выделения существенных признаков; устанавливать аналогии. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | Т. с.16 № 45 | 04.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Странички для любознательных. |
1
| научатся вычитать двузначное число из двузначного с разбиением разряда десятков.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при составлении алгоритма письменных вычислений; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнятьзадания на основе использования свойств арифметических действий); проводить сравнение, сериацию, выбирая наиболее эффективный способ решения. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; осуществлять взаимный контроль. | Имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
| 05.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80-81 | Что узнали. Чему научились. | 2 | навык устного счёта, умения решать составные задачи, находить значение буквенных выражений. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения заданий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; проявляют готовность и способность к саморазвитию. | С.24 № 16,22
С. 25 №29,34 | 07.02
10.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». | 1 | проверят свои умения выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, осуществлять их проверку, решать задачи, сравнивать выражения, чертить ломаную линию. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); моделировать, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: сотрудничать с соседом по парте. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
|
| 11.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | отработают и проверят умения складывать и вычитать в столбик | Регулятивные: соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
| Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| С. 27 № 43,45 | 12.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. | Приём письменного вычитания вида 52-24
| 1 | отработают навык вычи-тания двузначного числа из двузначного с разбиением разряда десятков, повторят понятие прямоугольника и познакомятся со свойствами противоположных сторон прямоугольникаотработают умения распознавать углы, находить периметр, ставить вопрос к задаче и решать её | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; активизировать свои силы и энергию к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий с использованием материальных объектов), выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; имеют мотивацию учебной деятельности; проявляют готовность и способность к саморазвитию.
| С. 29 №3,4
С.30 № 7,9
С.31 № 3
Т. с..23 № 58,59 | 14.02
17.02
18.02
19.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85-86 | Закрепление изученного
| 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника.
| 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Закрепление изученного
|
1
| научатся чертить квадрат и находить (вычислять) его периметр. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме по предложенному плану, монологическое высказывание, рассуждение в логической последовательности. Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество; строить монологическое высказывание; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; проявляют готовность и способность к саморазвитию. | С.3 № 7 | 21.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89-90 | Квадрат.
| 2 | уточнят понятие «квадрат» и ознакомятся с его свойствами. научатся находить (вычислять) периметр квадрата. | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: моделировать, узнавать, называть и определять квадраты и прямоугольники, анализировать полученную информацию. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Имеют мотивацию к учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| С.34 № 3,4
С.21 №53,55 | 24.02
25.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Наши проекты. Оригами | 1 | | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе использования свойств арифметических действий, рисунков и схем, выполненных самостоятельно). Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
| 26.02 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Странички для любознательных | 1 | Умения и навыки: проверят свои умения выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, осуществлять их проверку, решать задачи, сравнивать выражения, чертить ломаную линию. | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков, владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов). Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, формулировать собственное мнение и позицию. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
|
С.43 № 22,24 | 28.02
02.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Умножение и деление (25 ч.) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94-95 | Конкретный смысл действия умножения.
| 2 | отработают умения переходить от суммы одинаковых слагаемых к умножению | Регулятивные: удерживать учебную задачу; определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | С.48 № 6
С.49 № 3,7 | 03.03
04.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения
|
1
| научатся заменять произведение суммой одинаковых слагаемых и сумму одинаковых слагаемых произведением . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при замене умножения сложением и наоборот; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно). Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | С 50 № 4 | 06.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Задачи на умножение |
1
| научатся решать задачи на нахождение произведения, моделировать схемы и рисунки к задачам на умножение.
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: моделировать, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; обрабатывать информацию; оценивать информацию. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | Т.с. 43 № 1,5 | 09.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Периметр прямоугольника
| 1 | познакомятся с приёмом нахождения периметра пря-моугольника. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правила на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
| С. 52 № 4 | 10.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Умножение нуля и единицы. | 1 | научатся умножать единицу и ноль на число, делать выводы и формулировать правила на данную тему. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнение задания на основе использования свойств арифметических действий); строить логическую цепь рассуждений. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника и понимать его. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Т. с.49 № 20 | 11.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Названия компонентов и результата умножения
| 1 | познакомятся с названиями компонентов и результатов действия умножения. научатся читать примеры с использованием новых терминов, использовать связь между компонентами и результатом умножения.
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
| Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе.
| С. 54 № 6 | 13.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | усвоят понятия при действии умножения: «множитель», «произведение». научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения, находить периметр разными способами. | Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать (строить) таблицы и проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на предыдущем уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. | С.55 № 7 | 16.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102-103 | Переместительное свойство умножения
| 2 | научатся использовать переместительное свойство умножения, сравнивать произведения, находить значение буквенных выражений.
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий при выводе правила; адекватно использовать речь для регуляции своих действий. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; строить монологическое высказывание; вести устный диалог.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С.56 № 7
Т. с.52 №30 | 17.03
18.03 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104-106 | Конкретный смысл действия деления | 3 | познакомятся с новым арифметическим действием «деление». | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; предвосхищать результат. Познавательные: устанавливать аналогии; строить цепь логических рассуждений; устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
| Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | С.58 №4
Т. с.56 № 42,43
С. 60 № 6 | 20.03
03.04 06.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Закрепление изученного | 1
| отработают умения составлять верные равенства и неравенства, решать задачи и примеры изученных видов.
| Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.
| С. 61 № 3,6 | 07.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Название компонентов и результата деления
|
1 | познакомятся с названиями компонентов и результатов действия деления. Умения: научатся использовать связь между компонентами и результатом деления.
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; выполнять действия по заданному алгоритму, моделировать. Коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Имеют мотивацию учебной деятельности, установку на здоровый образ жизни; принимают образ «хорошего ученика»; проявляют самостоятельность и личную ответственность за свои поступки. | С. 62 № 5 | 08.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Что узнали. Чему научились | 1 |
| .
| Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | С. 63 № 3 | 10.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110. | Контрольная работа №7
|
1
| проверят умения вы-полнять умножение и деление в изученных случаях, решать задачи на умно-жение, сравни-вать выражения, именованные числа, вычис-лять периметр прямоугольника. | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; принимают образ «хорошего ученика»; . |
| 13.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Умножение и деление. Закрепление | 1 |
| Регулятивные: удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема); передавать информацию (устным, письменным способами). Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроках понятия; обращаться за помощью;формулировать свои затруднения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | Т. с. 62 № 60 | 14.04 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения
| 1 | научатся использовать связь между компонентами и результатом умножения, решать примеры и задачи на основе этой связи, | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; различать способ и результат действия. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Коммуникативные: сотрудничать с соседом по парте; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | Т. с.67 № 74,75 | 15.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения
| 1 | научатся находить частное по произведению, . | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий). Коммуникативные: обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | С.73 № 8 | 17.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | научатся применять приёмы умножения и деления на число 10.
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов). Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.
| Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | С. 74 № 6 | 20.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость
| 1 | познакомятся с величинами «цена», «количество», «стоимость». научатся решать задачи нового вида. . | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: подводить под понятие на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно, заданий с использованием материальных объектов). Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе. | Т. с.64 № 65,68 | 21.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
| 1 | научатся решать задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; преобразовывать практическую задачу в познавательную; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Проявляют самостоятель-ность и личную ответственность за свои поступки. | Т. с.66 № 71,73 | 22.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Закрепление изученного. Решение задач
| 1 | научатся умножать и делить на 10, решать задачи изученных видов. . | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; составлять план и последовательность действий; различать способ и результат действия. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; передавать информацию; устанавливать аналогии. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения
| Проявляют познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. | С. 77 № 8 | 24.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление»
| 1 | проверят свои умения выполнять умножение и деление в изученных случаях, решать задачи на умножение, сравнивать выражения, уравнения, вычислять периметр. | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения.
| Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; . |
| 27.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| Табличное умножение и деление (18 ч.) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119
120 | Умножение числа 2 и на 2.
Комплексная контрольная работа
Умножение числа 2 и на 2. |
1
1 | рассмотрят табличные случаи умножения числа 2 и на 2. научатся составлять таблицу умножения на 2.
| Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: формулировать правило на основе выделения существенных признаков; владеть общими приёмами решения задач Коммуникативные: ставить вопросы; предлагать помощь и сотрудничество; осуществлять взаимный контроль. | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. |
С. 81 № 5 | 28.04
29.04 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Приемы умножения числа 2
|
1 | продолжат учиться составлению и заучиванию таблицы умножения на 2;
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания, применяя свойства арифметических действий); использовать (строить) таблицы и применять их для проверки. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе. | Осуществляют взаимный контроль; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь. | С. 82 № 3,5 | 04.05 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122-123 | Деление на 2
|
2
| составят таблицу деления на 2 на основе связи между компонентами действия умножения; научатся решать задачи на деление.
| Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; предлагать помощь и сотрудничество. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | Т. с. 74 № 95,96
Т. с.73 № 93 | 05.05
06.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124 | Закрепление изученного. Решение задач.
| 1 | отработают табличные случаи умножения и деления с числом 2, умения решать задачи на основной смысл умножения и деления; . | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения текстовых задач. Коммуникативные: ставить вопросы; формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание. | Принимают об- раз «хорошего ученика»; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | Т с. 77 № 102,103 | 08.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
125 | Странички для любознательных. | 1 |
| Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Познавательные: владеть общими приёмами решения задач Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
| Демонстрируют навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
| 11.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
126 | Что узнали. Чему научились. | 1 | повторят значение математических терминов.
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу; Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; классифицировать по заданным критериям; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Приобретают начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | С.89 № 10,15 | 12.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127-128 | Умножение числа 3 и на 3.
| 2 | продолжат учиться составлению таблиц умножения числа 3 и на 3; .
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачувпознавательную; вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные: использовать (строить) таблицы и применять их для проверки. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе. | Осуществляют взаимный контроль; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | С. 90 №6
С. 91 № 5 | 13.05
15.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
129-130 | Деление на 3
| 2
| познакомятся с делением на3.
| Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач (выполнять задания с использованием материальных объектов); формулировать правило на основе выделения существенных признаков. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; предлагать помощь и сотрудничество. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности; адекватно понимают причины успешности / неуспешности учебной деятельности. | Т. с. 73 № 91
С. 93 № 6,8 | 18.05
19.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Закрепление изученного
| 1 | закрепят знание таблицы умножения и деления на 2 и 3.
|
| Проявляют готовность и способность к саморазвитию, внутреннюю позицию школь-ника на основе поло-жительного отношения к школе. | С.94 № 10,11 | 20.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Странички для любознательных | 1
| повторят основной смысл умножения и деления. м. | Регулятивные: контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Познавательные: проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения; владеть общими приёмами решения задач (заданий на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно). Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | Воспринимают социальную компетентность как готовность к решению моральных дилемм; устойчиво следуют в поведении социальным нормам. |
С.97 № 8,10 | 22.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Что узнали. Чему научились | 1 | 25.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»
| 1
| покажут качество (уровень) усвоения таблицы умножения на 2 и 3; продемонстри-руют сформи-рованность вычислитель-ных навыков, . | Регулятивные: понимать учебную задачу данного урока и стремиться её выполнить; оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов; формировать адекватную самооценку в соответствии с правильностью выполнения заданий. Познавательные: выполнять задания учебника; использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения. | Сохраняют внутреннюю позицию школьника на основе положительного отношения к школе; принимают образ «хорошего ученика»;
|
| 26.05 |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135-136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 2
| повторят устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. отработают умения решать задачи изучен-ных видов, чертить отрез-ки заданной длины, преобразовы-вать величины. | Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; определять качество и уровень усвоения. Познавательные: использовать (строить) таблицы и проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать цели, функции участников, способы взаимодействия. | Осуществляют самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности. | С.107 № 6,8 | 27.05
29.05 |
|
|