Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» 1 класс
Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
начальные представления о математических способах познания мира;
начальные представления о целостности окружающего мира;
понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Учащийся получит возможность для формирования:
основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика»,
умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;
принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Учащийся научится:
понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания;
выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.
Учащийся получит возможность научиться:
понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно),
фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
применять полученные знания в изменённых условиях;
объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.
Коммуникативные
Учащийся научится:
задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра;
воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; уважительно вести диалог с товарищами;
принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащийся получит возможность научиться:
применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; аргументировано выражать своё мнение;
совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «», «равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1,18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.
Учащийся получит возможность научиться:
вести счёт десятками;
обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические действия.
Сложение и вычитание
Учащийся научится:
понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащийся получит возможность научиться:
выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
называть числа и результат при сложении и вычитании,
находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать
и объяснять арифметическое действие для решения задачи; составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащийся получит возможность научиться:
составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
решать задачи в 2 действия;
проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения.
Геометрические фигуры
Учащийся научится:
понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащийся получит возможность научиться:
выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины
Учащийся научится:
измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащийся получит возможность научиться:
соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией
Учащийся научится:
читать небольшие готовые таблицы;
строить несложные цепочки логических рассуждений;
определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащийся получит возможность научиться:
определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
Содержание учебного предмета
(132 часа)
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (8ч)
Роль математики в жизни людей и общества.
Счёт предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов.
Отношения «столько же», «больше», «меньше», «больше (меньше) на … »
Пространственные и временные представления.
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: выше – ниже, слева – справа, левее – правее, сверху – снизу, между, за. Направления движения: вверх, вниз, налево, направо. Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.
ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0
Нумерация (28 ч)
Цифры и числа 1–5.
Названия, обозначение, последовательность чисел. Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. Принцип построения натурального ряда чисел. Чтение, запись и сравнение чисел. Знаки «+», «–», «=». Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. Многоугольник.
Знаки «», «
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых.
Цифры и числа 6 – 9. Число 0. Число 10.
Состав чисел от 2 до 10 из двух слагаемых. Названия, обозначение, последовательность чисел. Чтение, запись и сравнение чисел.
Единица длины – сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины.
Понятия «увеличить на … , уменьшить на … ».
Сложение и вычитание (59 ч)
Сложение и вычитание вида□ ± 1, □ ± 2.
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма). Использование этих терминов при чтении записей. Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, □ + 2, □ – 2. Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2.
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. Задачи, раскрывающие смысл арифметических действий сложение и вычитание. Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению.
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
Сложение и вычитание вида □ ± 3.
Приёмы вычислений.
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач.
Сложение и вычитание вида □ ± 4.
Решение задач на разностное сравнение чисел.
Переместительное свойство сложения.
Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9.
Связь между суммой и слагаемыми.
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). Использование этих терминов при чтении записей. Вычитание в случаях вида 6 – □, 7 – □,8 – □, 9 – □, 10 – □. Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.
Подготовка к решению задач в два действия – решение цепочки задач.
Единица массы – килограмм. Определения массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости литр.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20
Нумерация (13 ч)
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел. Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка.
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.
Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения.
Сложение и вычитание (21 ч)
Табличное сложение.
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Рассмотрение каждого случая в порядке постепенного увеличения второго слагаемого (□ + 2, □ + 3, □ + 4, □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9). Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.
Табличное вычитание.
Общие приёмы вычитания с переходом через десяток:
1) приём вычитания по частям (15 – 7 = 15 – 5 – 2);
2) приём, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми.
Решение текстовых задач.
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (3 ч)
Тематическое планирование
№ п/п | Название разделов | Кол-во часов |
1 | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные отношения | 8 ч |
2 | ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0 Нумерация | 28 ч |
3 | Сложение и вычитание | 59 ч |
4 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация | 13 ч |
5 | Сложение и вычитание | 21 ч |
6 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 3 ч |
| Итого | 132 ч |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Тема | Кол-во часов | План | Факт |
| Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч) | | | |
1 | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных) | 1 | | |
2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева» | 1 | | |
3 | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между» | 1 | | |
4 | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше» | 1 | | |
5 | Сравнивание групп предметов.«На сколько больше? На сколько меньше?» | 1 | | |
6 | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше (меньше)?». Пространственные представления | 1 | | |
7 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Странички для любознательных | 1 | | |
8 | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа | 1 | | |
| Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч) | | | |
9 | Работа над ошибками. Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1 | 1 | | |
10 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2 | 1 | | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | | |
12 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «–», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится» | 1 | | |
13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4 | 1 | | |
14 | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 1 | | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1 | | |
16 | Числа от 1 до5. Состав числа 5 | 1 | | |
17 | Странички для любознательных | | | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | 1 | | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины | 1 | | |
20 | Закрепление изученного материала. «Числа от 1 до 5» Проверочная работа | 1 | | |
21 | Работа над ошибками. Знаки: «» (больше), « | 1 | | |
22 | Равенство. Неравенство | 1 | | |
23 | Многоугольник | 1 | | |
24 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6 | 1 | | |
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 7 | 1 | | |
26 | Числа 8,9. Письмо цифры 8 | 1 | | |
27 | Числа 8,9. Письмо цифры 9 | 1 | | |
28 | Число 10. Запись числа 10 | 1 | | |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала. Проверочная работа | 1 | | |
30 | Работа над ошибками. Наши проекты | | | |
31 | Сантиметр – единица измерения длины | 1 | | |
32 | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 1 | | |
33 | Число 0 | 1 | | |
34 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | | |
35 | Странички для любознательных . Проверочная работа | 1 | | |
36 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Числа от 1 до 10, число 0» | 1 | | |
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание ( 59 ч) | | | |
37 | Сложение и вычитание вида □ +1, □ – 1 | 1 | | |
38 | Сложение и вычитание вида □ +1 +1, □ – 1 - 1 | 1 | | |
39 | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | 1 | | |
40 | Слагаемые. Сумма | 1 | | |
41 | Задача | 1 | | |
42 | Составление задач по рисунку | 1 | | |
43 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | | |
46 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа | 1 | | |
47 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | 1 | | |
48 | Сложение и вычитание вида □ +3, □ - 3 | 1 | | |
49 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | | |
50 | Закрепление изученного материала. Сравнение длин отрезков | 1 | | |
51 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | | |
52 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | | |
53 | Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление. Проверочная работа | 1 | | |
54 | Работа над ошибками. Решение задач | 1 | | |
55 | Решение задач | 1 | | |
56 | Решение задач. Проверочная работа | | | |
57 | Работа над ошибками. Закрепление по теме «Сложение и вычитание с числами 1,2,3» | 1 | | |
58 | Странички для любознательных | 1 | | |
59 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
60 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
61 | Закрепление по теме «Решение задач» | 1 | | |
62 | Обобщение «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | | |
63 | Сложение и вычитание чисел первого десятка с числами 1,2,3. Геометрические фигуры | 1 | | |
64 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | | |
65 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 1 | | |
66 | Сложение и вычитание вида □ +4, □ - 4 | 1 | | |
67 | Закрепление изученного материала | 1 | | |
68 | На сколько больше? На сколько меньше? Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | | |
69 | Решение задач | 1 | | |
70 | Таблица сложения и вычитания с числом 4 | 1 | | |
71 | Решение задач | 1 | | |
72 | Перестановка слагаемых | 1 | | |
73 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | 1 | | |
74 | Таблицы для случаев вида □ + 5,6,7,8,9 | 1 | | |
75 | Состав чисел в пределах 10 | 1 | | |
76 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | 1 | | |
77 | Закрепление изученного материала. Решение задач | 1 | | |
78 | Повторение изученного материала. «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
79 | Закрепление изученного материала . Проверочная работа | 1 | | |
80 | Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемым | 1 | | |
81 | Связь между суммой и слагаемым | 1 | | |
82 | Связь между суммой и слагаемым. Закрепление | 1 | | |
83 | Решение задач | 1 | | |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | 1 | | |
85 | Вычитание вида 6 - □, 7- □ | 1 | | |
86 | Закрепление приёма вычитания вида 6 - □, 7- □. Решение задач | 1 | | |
87 | Вычитание вида 8 - □, 9- □ | 1 | | |
88 | Закрепление приёма вычитания вида 8 - □, 9- □. Решение задач | 1 | | |
89 | Вычитание вида 10 - □ | 1 | | |
90 | Закрепление изученного материала. Решение задач | 1 | | |
91 | Килограмм | 1 | | |
92 | Литр | 1 | | |
93 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
94 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» Проверочная работа | 1 | | |
95 | Работа над ошибками. Обобщение по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание» | 1 | | |
| Числа от 1 до 2. Нумерация (13 ч) | | | |
96 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20 | 1 | | |
97 | Образование чисел второго десятка | 1 | | |
98 | Запись и чтение чисел второго десятка | 1 | | |
99 | Дециметр | 1 | | |
100 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | 1 | | |
101 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | 1 | | |
102 | Закрепление изученного материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
103 | Проверочная работа по теме «Нумерация. Сложение и вычитание» | 1 | | |
104 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала | 1 | | |
105 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | 1 | | |
106 | Подготовка к решению задач в два действия | 1 | | |
107 | Составная задача | 1 | | |
108 | Составная задача | 1 | | |
| Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (21 ч) | | | |
109 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | | |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ +2, □ +3 | 1 | | |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | 1 | | |
112 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | 1 | | |
113 | Итоговый контроль | 1 | | |
114 | Работа над ошибками. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6 | 1 | | |
115 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 | 1 | | |
116 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | 1 | | |
117 | Таблица сложения | 1 | | |
118 | Закрепление. Таблица сложения | 1 | | |
119 | Закрепление пройдённого материала «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных | 1 | | |
120 | Закрепление пройдённого материала «Что узнали. Чему научились» | 1 | | |
121 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток | 1 | | |
122 | Вычитание вида 11 – □ | 1 | | |
123 | Вычитание вида 12 – □ | 1 | | |
124 | Вычитание вида 13 – □ | 1 | | |
125 | Вычитание вида 14 – □ | 1 | | |
126 | Вычитание вида 15 – □ | 1 | | |
127 | Вычитание вида 16 – □ | 1 | | |
128 | Вычитание вида 17 – □, 18 - □ | 1 | | |
129 | Закрепление изученного материала по теме «Табличное вычитание в пределах 20» | 1 | | |
| Итоговое повторение (3 ч) | | | |
130 | Наши проекты | 1 | | |
131 | Закрепление изученного материала по теме «Что узнали. Чему научились в 1 классе» | 1 | | |
132 | Закрепление изученного материала по теме «Что узнали. Чему научились в 1 классе» | 1 | | |
| Итого | 132 | | |
15