№ п/п | Тема урока | Кол – во ч | Дата проведения | Формы текущего контроля успеваемости | Корректировка |
Числа от 1 до 10 |
Давайте знакомиться (4 ч) |
1 | Знакомство с учебником | 1 | | | |
2 | Форма, цвет, размер | 1 | | | |
3 | Пересчитывание предметов | 1 | | | |
4 | Геометрические фигуры | 1 | | | |
Сравниваем предметы (4 ч) |
5 | Сравнение геометрических фигур | 1 | | | |
6 | Сравнение предметов по форме и цвету | 1 | | | |
7 | Сравнение предметов (по высоте) | 1 | | | |
8 | Сравнение предметов (по длине, ширине) | 1 | | | |
Считаем предметы (6 ч) |
9 | Числа 1, 2, 3 | 1 | | | |
10 | Числа 4, 5 | 1 | | | |
11 | Порядковый счёт | 1 | | | |
12 | Числа 6, 7 | 1 | | | |
13 | Числа 8, 9 | 1 | | | |
14 | Числа от 1 до 9 | 1 | | | |
Сравниваем числа (7 ч) |
15 | Сравнение количества предметов | 1 | | | |
16 | Сравнение чисел. Знаки , | 1 | | | |
17 | Равенства и неравенства | 1 | | | |
18 | Принцип построения числового ряда. Следующее число | 1 | | | |
19 | Принцип построения числового ряда. Предыдущее число | 1 | | | |
20 | Сравнение чисел с помощью числового ряда | 1 | | | |
21 | Сравнение количества предметов | 1 | | | |
Рисуем и измеряем (10 ч) |
22 | Точка, отрезок. Распознавание геометрических фигур | 1 | | | |
23 | Линии | 1 | | | |
24 | Отрезок и ломаная | 1 | | | |
25 | Многоугольники | 1 | | | |
26 | Ориентирование на плоскости и в пространстве (лево/право) | 1 | | | |
27 | Числа 0, 10 | 1 | | | |
28 | Измерение длины | 1 | | | |
29 | Измерение длины отрезка | 1 | | | |
30 | Числовой луч | 1 | | | |
31 | Закрепление изученного | 1 | | | |
Закрепление и проверка (3 ч) |
32 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
33 | Контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 10» | 1 | | | |
34 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Учимся складывать и вычитать (14 ч) |
35 | Сложение | 1 | | | |
36 | Вычитание | 1 | | | |
37 | Состав числа 3 | 1 | | | |
38 | Состав числа 4 | 1 | | | |
39 | Состав числа 5 | 1 | | | |
40 | Перестановка чисел в сумме | 1 | | | |
41 | Состав числа 6 | 1 | | | |
42 | Состав числа 7 | 1 | | | |
43 | Закрепление изученного | 1 | | | |
44 | Состав числа 8 | 1 | | | |
45 | Состав числа 9 | 1 | | | |
46 | Чётные и нечетные числа | 1 | | | |
47 | Состав числа 10 | 1 | | | |
48 | Закрепление изученного | 1 | | | |
Увеличиваем и уменьшаем (10 ч) |
49 | Выбор арифметического действия | 1 | | | |
50 | Сложение и вычитание с помощью числового луча | 1 | | | |
51 | Счёт двойками | 1 | | | |
52 | Прибавление и вычитание числа 2 | 1 | | | |
53 | Прибавление и вычитание чисел 1и 2 | 1 | | | |
54 | Сложение с числами 3 и 4 | 1 | | | |
55 | Вычитание чисел 3 и 4 | 1 | | | |
56 | Решение задач | 1 | | | |
57 | Связь арифметических действий с увеличением/ уменьшением чисел | 1 | | | |
58 | Закрепление изученного | 1 | | | |
Закрепление и проверка (4 ч) |
59, 60 | Повторение, обобщение изученного | 2 | | | |
61 | Контрольная работа № 2 «Учимся складывать и вычитать. Увеличиваем и уменьшаем» | 1 | | | |
62 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Рисуем и вырезаем (2 ч) |
63 | Практическая работа «Симметрия» | 1 | | | |
64 | Равенство фигур | 1 | | | |
Числа от 1 до 100 |
Десятки (3 ч) |
65 | Десяток | 1 | | | |
66, 67 | Счёт десятками | 2 | | | |
Как «устроены» числа (10 ч) |
68 | Десятичный состав чисел второго десятка | 1 | | | |
69 | Следующее и предыдущее число | 1 | | | |
70 | Увеличение и уменьшение на 1 во втором десятке | 1 | | | |
71 | Чётные и нечётные числа во втором десятке | 1 | | | |
72 | Порядок следования чисел второго десятка | 1 | | | |
73 | Закрепление изученного | 1 | | | |
74 | Двузначные числа от 20 до 100 | 1 | | | |
75 | Десятичный состав двузначных чисел | | | | |
76 | Сравнение чисел | 1 | | | |
77 | Порядок следования двузначных чисел | 1 | | | |
Закрепление и проверка (3 ч) |
78 | Закрепление изученного | 1 | | | |
79 | Контрольная работа № 3 «Десятки. Как «устроены» числа» | 1 | | | |
80 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Вычисляем в пределах 20 (12 ч) |
81 | Сложение однозначных чисел с числом 10 | 1 | | | |
82 | Вычитание числа 10 из чисел второго десятка | 1 | | | |
83 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | | | |
84, 85 | Сложение в пределах 20 без перехода через десяток | 2 | | | |
86, 87 | Вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 2 | | | |
88 | Решение задач на сложение, вычитание | 1 | | | |
89 | Длина ломаной | 1 | | | |
90 | Периметр | 1 | | | |
91 | Площадь | 1 | | | |
92 | Закрепление изученного | 1 | | | |
Закрепление и проверка (3 ч) |
93 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
94 | Контрольная работа № 4 «Вычисляем в пределах 20» | 1 | | | |
95 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Простая арифметика (12 ч) |
96 | Структура текста задачи | 1 | | | |
97 | Краткая запись условия задачи | 1 | | | |
98 | Сложение и вычитание десятков | 1 | | | |
99 | Сложение и вычитание с круглым числом | 1 | | | |
100 | Решение текстовых задач в 2 действия | 1 | | | |
101 | Решение текстовых задач на увеличение/ уменьшение | 1 | | | |
102 | Значение выражения | 1 | | | |
103 | Сложение и вычитание двузначного числа с однозначным | 1 | | | |
104 | Сравнение двузначных чисел | 1 | | | |
105 | Сравнение результатов измерения длины | 1 | | | |
106 | Величины | 1 | | | |
107 | Закрепление изученного | 1 | | | |
Закрепление и проверка (3 ч) |
108 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
109 | Контрольная работа № 5 «Простая арифметика» | 1 | | | |
110 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
А что же дальше? (11 ч) |
111 | Слагаемые и сумма | 1 | | | |
112 | Решение задач на нахождение слагаемого | 1 | | | |
113 | Сложение двузначного числа с круглым | 1 | | | |
114 | Вычитание круглого числа и двузначного | 1 | | | |
115 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | 1 | | | |
116 | Рациональные приёмы вычислений | 1 | | | |
117 | Дополнение слагаемого до круглого числа | 1 | | | |
118 | Вычисление значения выражений | 1 | | | |
119 | Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток | 1 | | | |
120 | Решение задач | 1 | | | |
121 | Закрепление изученного | 1 | | | |
Закрепление и проверка (3 ч) |
122 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
123 | Итоговая контрольная работа | 1 | | | |
124 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Наглядная геометрия (2 ч) |
125 | Плоские и объёмные предметы | 1 | | | |
126 | Задачи на смекалку | 1 | | | |
Повторяем, знакомимся, тренируемся (6 ч) |
127, 128 | Комплексное повторение изученного (Десятки) | 2 | | | |
129, 130 | Комплексное повторение изученного (Числа от 1 до 100) | 2 | | | |
131, 132 | Комплексное повторение изученного (Сложение и вычитание) | 2 | | | |