№ п/п | Тема урока | Кол – во ч | Дата проведения | Формы текущего контроля успеваемости | Корректировка |
Сложение и вычитание многозначных чисел |
Многозначные числа (10 ч) |
1 | Десятичная система чисел (Прибавляем по единице) | 1 | | | |
2 | Классы (Называем большие числа) | 1 | | | |
3 | Классы и разряды | 1 | | | |
4 | Таблица разрядов (Считаем устно и письменно) | 1 | | | |
5 | Сравнение многозначных чисел (Называем, записываем, сравниваем) | 1 | | | |
6 | Закрепление изученного (Считаем деньги) | 1 | | | |
7 | Закрепление изученного (Сколько человек на Земле?) | 1 | | | |
8 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
9 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
10 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Сложение и вычитание многозначных чисел (14 ч) |
11 | Сложение и вычитание разрядных слагаемых (Складываем и вычитаем разрядные слагаемые) | 1 | | | |
12 | Сложение круглых чисел (Складываем круглые числа) | 1 | | | |
13 | Сложение круглых чисел (Складываем и вычитаем тысячи и миллионы) | 1 | | | |
14 | Сложение и вычитание по разрядам (Меняем число единиц в разряде) | 1 | | | |
15 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
16 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
17 | Письменное сложение и вычитание многозначных чисел (Складываем и вычитаем большие числа) | 1 | | | |
18 | Вычитание из круглого числа (Вычитаем из чисел с нулями) | 1 | | | |
19 | Свойства сложения | 1 | | | |
20 | Использование свойств сложения и вычитания при вычислениях (Вычисляем разными способами) | 1 | | | |
21 | Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания (Считаем в прямом и обратном порядке) | 1 | | | |
22 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
23 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
24 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Длина и её измерение (12 ч) |
25 | Соотношение между единицами длины (1 км = 10 000 м) (Метр и километр) | 1 | | | |
26 | Решение задач на определение длины пути (сравниваем, вычисляем, решаем задачи) | 1 | | | |
27 | Соотношение между единицами длины (1 м = 100 см) (Метр и сантиметр) | 1 | | | |
28 | Соотношение между единицами длины (1 м = 10 дм, 1 дм = 10 см, 1 см = 10 мм) (Меньше метра) | 1 | | | |
29 | Периметр многоугольника (Вычисляем периметр многоугольника) | 1 | | | |
30 | Закрепление изученного (Переводим единицы длины) | 1 | | | |
31 | Закрепление изученного ( Геометрические задачи) | 1 | | | |
32 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
33 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
34 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
35 | Контрольная работа № 1 | 1 | | К. р. № 1 | |
36 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Умножение и деление многозначных чисел |
Умножение на однозначное число (7 ч) |
37 | Письменное умножение (Вспоминаем письменное умножение) | 1 | | | |
38 | Свойства умножения | 1 | | | |
39 | Умножение круглого числа и на круглое число (Умножаем круглые числа) | 1 | | | |
40 | Умножение круглых чисел | 1 | | | |
41 | Площадь прямоугольника (Вычисляем площадь) | 1 | | | |
42 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
43 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Деление на однозначное число (12 ч) |
44 | Письменное деление (Вспоминаем письменное деление) | 1 | | | |
45 | Письменное деление многозначного числа (Делим большие числа) | 1 | | | |
46 | Свойства деления. Деление круглых чисел | 1 | | | |
47 | Нахождение неизвестного компонента умножения и деления (Находим неизвестное) | 1 | | | |
48 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
49 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
50 | Деление чисел, в записи которых встречаются нули (Делим числа с нулями) | 1 | | | |
51 | Деление чисел (случай – нуль в середине значения частного) (В частном 0?) | 1 | | | |
52 | Деление круглых чисел | 1 | | | |
53 | Закрепление изученного (Вычисляем устно и письменно) | 1 | | | |
54 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
55 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Геометрические фигуры (10 ч) |
56 | Геометрические фигуры (Что изучает геометрия) | 1 | | | |
57 | Четырёхугольники | 1 | | | |
58 | Решение задач на определение площади и периметра прямоугольника | 1 | | | |
59 | Треугольники | 1 | | | |
60 | Куб | 1 | | | |
61 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
62 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
63 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
64 | Контрольная работа № 2 | 1 | | К. р. № 2 | |
65 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Масса и её измерение (4 ч) |
66 | Центнер | 1 | | | |
67 | Соотношения между единицами массы (Переводим единицы массы) | 1 | | | |
68 | Решение текстовых задач (Ровно столько же) | 1 | | | |
69 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Умножение многозначных чисел (12 ч) |
70 | Умножение на двузначное число | 1 | | | |
71 | Умножение круглых чисел | 1 | | | |
72 | Приёмы умножения | 1 | | | |
73 | Задачи на движение в противоположных направлениях | 1 | | | |
74 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
75 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
76 | Умножение на трёхзначное число | 1 | | | |
77 | Значение произведения (Тренируемся в логике) | 1 | | | |
78 | Повторение (Повторяем, что узнали) | 1 | | | |
79 | Практическая работа | 1 | | | |
80 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
81 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Площадь и её измерение (5 ч) |
82 | Единицы площади (квадратный метр) | 1 | | | |
83 | Единицы площади (квадратный дециметр, квадратный сантиметр) (Меньше квадратного метра) | 1 | | | |
84 | Соотношения между единицами площади (Составляем таблицу единиц площади) | 1 | | | |
85 | Единицы площади (ар, гектар, квадратный километр) (Измерение больших участков) | 1 | | | |
86 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Деление многозначных чисел (14 ч) |
87 | Деление – действие, обратное умножению | 1 | | | |
88 | Деление с остатком | 1 | | | |
89 | Нуль в середине значения частного (Что в частном?) | 1 | | | |
90 | Деление многозначного числа на двузначное (Оцениваем частное) | 1 | | | |
91 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
92 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
93 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
94 | Расширение понятия «скорость» | 1 | | | |
95 | Производительность труда | 1 | | | |
96 | Деление на трёхзначное число | 1 | | | |
97 | Оценивание результата вычислений | 1 | | | |
98 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
99 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
100 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
Время и его измерение (5 ч) |
101 | Единицы времени | 1 | | | |
102 | Календарь и часы | 1 | | | |
103 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
104 | Контрольная работа № 3 | 1 | | К. р. № 3 | |
105 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Работа с данными (8 ч) |
106 | Представление информации | 1 | | | |
107 | Работа с таблицами | 1 | | | |
108 | Диаграммы | 1 | | | |
109 | Планирование | 1 | | | |
110 | Контроль | 1 | | | |
111 | Повторение, обобщение изученного | 1 | | | |
112 | Контрольная работа № 4 | 1 | | К. р. № 4 | |
113 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
Обзор курса математики (24 ч) |
Числа и величины (7 ч) |
114 | Чтение и запись чисел | 1 | | | |
115 | Сравнение чисел | 1 | | | |
116 | Задачи на сравнение | 1 | | | |
117 | Масса и вместимость | 1 | | | |
118 | Время | 1 | | | |
119 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |
120 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |
Арифметические действия (7 ч) |
121 | Сложение и вычитание | 1 | | | |
122 | Умножение и деление | 1 | | | |
123 | Числовое выражение | 1 | | | |
124 | Свойства арифметических действий | 1 | | | |
125 | Способы проверки вычислений | 1 | | | |
126 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |
127 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |
Фигуры и величины (5 ч) |
128 | Распознавание геометрических фигур | 1 | | | |
129 | Построение геометрических фигур | 1 | | | |
130 | Измерение длины | 1 | | | |
131 | Измерение площади | 1 | | | |
132 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |
Комплексное повторение изученного (4 ч) |
133 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |
134 | Итоговая контрольная работа | 1 | | Итоговая к. р. | |
135 | Анализ выполнения контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | | | |
136 | Комплексное повторение изученного | 1 | | | |