Номер урока | Содержание (раздела, темы) | Количество часов | Сроки проведения |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления – 8 ч. |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | 1 | сентябрь |
2 | Счёт предметов. | 1 | сентябрь |
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | 1 | сентябрь |
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | сентябрь |
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | сентябрь |
6-7 | На сколько больше? На сколько меньше? | 2 | сентябрь |
8 | Проверочная работа №1 Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | сентябрь |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Нумерация – 28 ч. |
9 | Много. Один. | 1 | сентябрь |
10 | Число и цифра 2. | 1 | сентябрь |
11 | Число и цифра 3. | 1 | сентябрь |
12 | Знаки +, -, = | 1 | сентябрь |
13 | Число и цифра 4 | 1 | сентябрь |
14 | Длиннее, короче. | 1 | сентябрь |
15 | Число и цифра 5 | 1 | сентябрь |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 | 1 | сентябрь |
17 | Страничка для любознательных | 1 | октябрь |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 1 | октябрь |
19 | Ломаная линия. | 1 | октябрь |
20 | Закрепление изученного. | 1 | октябрь |
21 | Знаки , | 1 | октябрь |
22 | Равенство. Неравенство. | 1 | октябрь |
23 | Многоугольник. | 1 | октябрь |
24 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | 1 | октябрь |
25 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | 1 | октябрь |
26 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | 1 | октябрь |
27 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | 1 | октябрь |
28 | Число 10 | 1 | октябрь |
29 | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10» | 1 | октябрь |
30 | Наши проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | октябрь |
31 | Сантиметр | 1 | октябрь |
32 | Увеличить на … Уменьшить на … | 1 | октябрь |
33 | Число 0 | 1 | ноябрь |
34 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | ноябрь |
35 | Страничка для любознательных | 1 | ноябрь |
36 | Что узнали? Чему научились? | 1 | ноябрь |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание – 56 ч. |
37 | Защита проектов «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках» | 1 | ноябрь |
38 | Сложение и вычитание вида ± 1 | 1 | ноябрь |
39 | Сложение и вычитание вида + 1 + 1, - 1 – 1 | 1 | ноябрь |
40 | Сложение и вычитание вида ± 2 | 1 | ноябрь |
41 | Слагаемые. Сумма | 1 | ноябрь |
42 | Задача | 1 | ноябрь |
43 | Составление задач по рисунку | 1 | ноябрь |
44 | Таблицы сложения и вычитания с числом 2 | 1 | ноябрь |
45 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | ноябрь |
46 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | 1 | ноябрь |
47 | Странички для любознательных | 1 | ноябрь |
48 | Что узнали? Чему научились? | 1 | ноябрь |
49 | Странички для любознательных | 1 | декабрь |
50 | Сложение и вычитание вида ± 3 | 1 | декабрь |
51 | Прибавление и вычитание числа 3 | 1 | декабрь |
52 | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков | 1 | декабрь |
53 | Таблицы сложения и вычитания с числом 3 | 1 | декабрь |
54 | Присчитывание и отсчитывание по 3 | 1 | декабрь |
55-56 | Решение задач | 2 | декабрь |
57 | Странички для любознательных | 1 | декабрь |
58-59 | Что узнали? Чему научились? | 2 | декабрь |
60-61 | Закрепление изученного | 2 | декабрь |
62 | Проверочная работа №2 | 1 | декабрь |
63 | Закрепление изученного | 1 | январь |
64 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | 1 | январь |
65 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | январь |
66 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | январь |
67 | Сложение и вычитание вида ± 4 | 1 | январь |
68 | Закрепление изученного | 1 | январь |
69 | На сколько больше? На сколько меньше? | 1 | январь |
70 | Решение задач. | 1 | январь |
71 | Таблицы сложения и вычитания с числом 4 | 1 | январь |
72 | Решение задач. | 1 | январь |
73 | Перестановка слагаемых. | 1 | январь |
74 | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | январь |
75 | Таблицы для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | февраль |
76-77 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | 2 | февраль |
78 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | февраль |
79 | Что узнали. Чему научились | 1 | февраль |
80 | Проверочная работа №3. Закрепление изученного. | 1 | февраль |
81-82 | Связь между суммой и слагаемыми. | 2 | февраль |
83 | Решение задач. | 1 | февраль |
84 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | февраль |
85 | Вычитание вида 6 - , 7 - | 1 | февраль |
86 | Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач. | 1 | февраль |
87 | Вычитание вида 8 - , 9 - | 1 | март |
88 | Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач. | 1 | март |
89 | Вычитание вида 10 - | 1 | март |
90 | Килограмм | 1 | март |
91 | Литр Что узнали? Чему научились? | 1 | март |
92 | Проверочная работа №4. | 1 | март |
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Нумерация – 12 ч. |
93 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | март |
94 | Образование чисел второго десятка. | 1 | март |
95 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 1 | март |
96 | Дециметр. | 1 | март |
97-98 | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 | 2 | март |
99 | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 | март |
100 | Проверочная работа | 1 | апрель |
101 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 1 | апрель |
102 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | 1 | апрель |
103- 104 | Составная задача | 2 | апрель |
ЧИСЛА ОТ 1 до 20 Сложение и вычитание (продолжение) – 22 ч. |
105 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | апрель |
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3 | 1 | апрель |
107 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4 | 1 | апрель |
108 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5 | 1 | апрель |
109 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6 | 1 | апрель |
110 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7 | 1 | апрель |
111 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9 | 1 | апрель |
112- 113 | Таблица сложения. | 2 | апрель |
114 | Страничка для любознательных. Что узнали? Чему научились? | 1 | апрель |
115 | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 1 | апрель |
116 | Вычитание вида 11 - | 1 | апрель |
117 | Вычитание вида 12 - | 1 | май |
118 | Вычитание вида 13 - | 1 | май |
119 | Вычитание вида 14 - | 1 | май |
120 | Вычитание вида 15 - | 1 | май |
121 | Вычитание вида 16 - | 1 | май |
122 | Вычитание вида 17 - , 18 - | 1 | май |
123 | Закрепление изученного. | 1 | май |
124 | Наши проекты. | 1 | май |
125 | Проверочная работа №5 | 1 | май |
126 | Работа над ошибками. | 1 | май |
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ в 1 КЛАССЕ» - 6 ч. |
127-128 | Закрепление изученного | 2 | май |
129 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились. | 1 | май |
130 | Контрольная работа №1. | 1 | май |
131- 132 | Закрепление изученного. | 2 | май |
ИТОГО(часы за год) | | 132 ч | |
п/р (из них) | | 5 | |
к/р (из них) | | 1 | |