СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование  по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование  по математике 5 класс»

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс


урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт


Повторение курса математики начальной школы.

6




(ПР)Сравнивать целые числа. Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Выполнять умножение и деление натуральных чисел. Находить значение выражения, составленного из натуральных чисел. Строить речевые конструкции с использованием слов «уравнение». Решать уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Решать текстовые задачи. Составлять математические модели (уравнения) по условиям текстовых задач.(Л) Давать адекватную оценку своим действиям, выявляют пробелы в знаниях. (Р) определяют цели учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения (П) передают содержание в сжатом или развернутом виде (К) умение отстаивать точку зрения

1

Сравнение чисел.

1



Таблица: «Сравнение чисел».

2

Сложение и вычитание чисел.

1




3

Умножение и деление чисел.

1



АРМ

4

Решение уравнений.

1




5

Решение текстовых задач.

1




6

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение»

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности решения примеров и задач, (Л)объясняют самому себе наиболее заметные достижения (Р) принимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации (П) делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи (К) умеют критично относиться к своему мнению


Натуральные числа и шкалы

15





7

Анализ контрольной работы. Обозначение натуральных чисел.

1




(ПР) читают и записывают многозначные числа, использовать для записи больших чисел сокращения : тыс.. млн, млрд. представлять числа в виде разрядных слагаемых. Переходить от одних единиц измерения к другим. (Л)- Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность. (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать.

8

Натуральные числа. Многозначные числа.

1




9

Натуральные числа. Классы и разряды.

1



Таблица: «Классы и разряды»

10

Отрезок.

1



Таблица «Отрезки»

(ПР) строят отрезок, треугольник, многоугольник, называют их элементы, измеряют длину отрезка, идентифицируют геометрические фигуры, Распознавать на предметах. изображениях. в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные. Конструировать алгоритм построения линии.

Строить по алгоритму прямую, отрезок, луч, ломаную, треугольник от руки и с использованием линейки. Приводить примеры аналогов частей прямой. Плоскости. Треугольника в окружающем мире. Измерять длины отрезков с помощью линейки. Сравнивать длины отрезков с помощью циркуля, на глаз, выполнив измерения (Л) - Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания. (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе

11

Длина отрезка.

1




12

Треугольник.

1



АРМ

13

Плоскость.

1



Таблица: «Плоскость.»

(ПР) строят прямую, луч, описывают свойства геометрических фигур (Л) - Выражают положит. отношение к процессу познания; дают аде­кватную оценку своей учебной деятельности. (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…». (К) – умеют слушать других, договариваться

14

Прямая. Луч.

1



АРМ: «Прямая. Луч .»

15

Шкалы и координаты.

1




(ПР) строят координатный луч, показывают начало координатного луча, единичный отрезок. Распознавать в окружающем мире аналоги шкал. Строить координатные лучи, находить координаты точек. Уметь записывать координаты точек. Проводить исследования, связанные с взаимным расположением точек на координатной прямой. (Л) - Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми. (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об информации, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют догова­риваться, менять точку зрения

16

Координатный луч.

1



АРМ

17

Координаты точки.

1




18

Меньше или больше.

1



Таблица по теме: «Меньше или больше.»

(ПР) сравнивают натуральные числа по классам и разрядам. Уметь записывать результаты сравнений с помощью знаков. Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел. (Л) - Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества. (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере­дают содержание в сжатом или разверну­том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи

19

Неравенство. Двойное неравенство.

1




20

Сравнение чисел.

1



Таблица по теме: «Сравнение чисел.»

21

Контрольная работа №2 по теме: «Натуральные числа и шкалы».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности выполняемых заданий (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мне­нию


Сложение и вычитание натуральных чисел

21





22

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел

1




(ПР) складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. Применять взаимосвязь сложения для нахождения неизвестных компонентов. Называть компоненты действий.

Использовать приемы прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, в том числе в практических ситуациях. Записывать с помощью букв свойство нуля при сложении. (Л) - Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности. (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе

23

Свойства сложения.

1



Табл «Свойства сложения.»

24

Применение свойств сложения

1




25

Периметр многоугольника.

1




26

Решение задач по теме: «Сложение натуральных чисел».

1





27

Вычитание.

1



АРМ

(ПР) вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений. Применять взаимосвязь вычитания для нахождения неизвестных компонентов. Называть компоненты действий.

Записывать с помощью букв свойство нуля при вычитании. (Л) - Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми. (Р) – определяют цель учения; рабо­тают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе

28

Свойства вычитания.

1



АРМ

29

Вычитание суммы из числа.

1



АРМ

30

Вычитание числа из суммы.

1




31

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач

32

Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения.

1



Таблица

(ПР) записывать, составлять числовые выражения по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. (Л) - Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность. (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

33

Числовые выражения.

1



АРМ

34

Буквенные выражения.

1



АРМ

(ПР) записывать, составлять числовые и буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях. Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания. (Л) - Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету. (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – пере­дают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения

35

Буквенная запись свойств сложения.

1



АРМ

36

Буквенная запись свойств вычитания.

1




37

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

1




38

Уравнение.

1



АРМ

(ПР) решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия.

Составлять уравнение как математическую модель задачи. Решать текстовые задачи на сложение и вычитание с помощью уравнений, анализировать и осмысливать условие задачи. (Л) - Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету. (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

39

Решение уравнений с применением свойств сложения и вычитания.

1




40

Решение уравнений на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

1




41

Решение задач с помощью уравнений.

1



АРМ

42

Контрольная работа №4 по теме: «Числовые и буквенные выражения».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Умножение и деление натуральных чисел.

27





43

Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел.

1



АРМ

(ПР) Называть компоненты действия умножения. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении. Выполнять умножение натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения для нахождения неизвестных компонентов этих действий. Использовать приемы прикидки и оценки произведения нескольких множителей. Решать текстовые задачи на умножение. Анализировать и осмысливать условие задачи. Находят и выбирают удобный способ решения задачи (Л) - Объясняют отличия в оценках одной ситуации разными людьми; проявляют интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную адекват­ную само­оценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный ин­терес к предмету. (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

44

Свойства умножения.

1



Таблица

45

Буквенная запись свойств умножения.

1




46

Применение свойств умножения.

1




47

Решение задач по теме: «Умножение натуральных чисел».

1



АРМ

48

Деление. Компоненты деления

1



АРМ

(ПР) Называть компоненты действия деления. Записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при делении. Выполнять деление натуральных чисел. Применять взаимосвязь умножения и деления для нахождения неизвестных компонентов этих действий. Решать текстовые задачи на деление. Анализировать и осмысливать условие задачи. (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

49

Деление натуральных чисел.

1



Таблица

50

Свойства деления.

1



АРМ

51

Применение свойств деления.

1



АРМ

52

Буквенная запись свойств деления.

1



Таблица

53

Решение задач по теме: «Деление».

1




54

Решение уравнений по теме: «Деление».

1




55

Деление с остатком.

1



АРМ

(ПР) исследуют ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия деления с остатком. Находить делимое по неполному частному, делителю и остатку. Выполнять деление с остатком при решении текстовых задач. Интерпретировать ответ в соответствии с поставленным вопросом. (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объ­ясняют ход решения задачи. (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого

56

Нахождение делимого по неполному частному, делителю и остатку.

1



АРМ

57

Решение задач по теме: «Деление с остатком».

1



АРМ

58

Контрольная работа №5 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

59

Анализ контрольной работы. Упрощение выражений.

1




(ПР) составляют буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей, находят и выбирают удобный способ решения задания. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика. (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

60

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

1




61

Применение распределительного свойства умножения относительно сложения.

1



АРМ

62

Распределительное свойство умножения относительно вычитания.

1



АРМ

63

Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания.

1




64

Порядок выполнения действий

1



Таблица

(ПР) действуют по самостоятельно выбранному алгоритму решения задачи, обнаруживают и устраняют ошибки логического и арифметического характера (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; (Р) – понимают причины своего не­успеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу­шать других;

65

Нахождение значений выражений без скобок

1



АРМ

66

Нахождение значений выражений со скобками.

1



Таблица

67

Квадрат числа.

1



Таблица

(ПР) пошагово контролируют правильность и полноту выполнения задания (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника. (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

68

Куб числа

1



Таблица

69

Контрольная работа №6 по теме: «Упрощение выражений».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Площади и объёмы.

12





70

Анализ контрольной работы. Формулы.

1




(ПР) находят и выбирают способы решения задачи. Применять буквы для обозначения чисел и для записи общих утверждений.

Прогнозировать результаты вычислений. Составлять буквенные выражения по условиям, заданным рисунком или таблицей. Находить и выбирать способ решения задачи. Описывать явления и события с использованием буквенных выражений. Моделировать изученные зависимости. (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают социальную роль уче­ника. (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого

71

Решение задач по теме: «Формулы».

1



АРМ

72

Площадь.

1



АРМ. Таблица.

(ПР) Вычислять площади прямоугольников и квадратов по соответствующим правилам и формулам. Моделировать фигуры заданной площади, фигуры равные по площади. Выполнять практико-ориентированные задания на нахождение площадей. Вычислять площади фигур, составленные из прямоугольников. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения. Разбивать данную фигуру на другие фигуры. Переходить от одних единиц измерения к другим. Описывать явления и события с использованием величин. (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют выска­зывать свою точку зрения, оформ­лять свои мысли в устной и пись­менной речи

73

Формула площади прямоугольника.

1



Таблица

74

Единицы измерения площадей.

1



Таблица

(ПР) Моделировать единицы измерения площади. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Выбирать единицы измерения площади в зависимости от ситуации. Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Распознавать на чертежах, рисунках. В окружающем мире геометрические фигуры. Описывать свойства геометрических фигур. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур. Группировать величины по заданному или самостоятельно установленному правилу. (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника. (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

75

Перевод одних единиц измерения площадей через другие.

1



АРМ

76

Решение задач по теме: «Площадь. Единицы измерения площадей».

1




77

Прямоугольный параллелепипед.

1



АРМ

(ПР) Распознавать аналоги прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. вычислять объемы прямоугольных параллелепипедов по заданным размерам. (Л) - дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

78

Понятие объема. Формулы объема геометрических фигур

1



АРМ

(ПР) Вычислять объемы пространственных фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов.

(Л) - Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

79

Единицы измерения объёмов.

1



Таблица

80

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба

1



Таблица. АРМ

81

Контрольная работа №7 по теме «Площади и объёмы».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.ПДудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Обыкновенные дроби.

23





82

Анализ контрольной работы. Окружность и круг

1




(ПР) Изображать окружность и круг. Указывать радиус и диаметр. Соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых фигур. (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают соци­альную роль уче­ника. (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

83

Решение упражнений по теме "Окружность и круг".

1



Таблица. АРМ

84

Доли.

1



Таблица АРМ

(ПР) Моделировать в графической, предметной форме доли и дроби. Оперировать математическими символами: Записывать доли в виде обыкновенных дробей. Называть числитель и знаменатель дроби. Объяснять их содержательный смысл. Отмечать дроби точками координатной прямой. Находить координаты точек. Решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби. Применять дроби для выражения единиц измерения длины, массы, времени в более крупных единицах. Моделировать с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше». Для обыкновенных дробей. (Л) - Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

85

Обыкновенные дроби.

1



АРМ

86

Доли. Обыкновенные дроби.

1



АРМ

87

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби».

1




88

Сравнение дробей.

1



Таблица. АРМ.

(ПР) Сравнивать дроби с равными знаменателями. Применять различные приемы сравнения дробей с разными знаменателями.

Находить способы решения задач, связанных с упорядочиванием и сравнением дробей. Проводить исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. (Р) – определяют цель учебной дея­тельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к сво­ему мнению; организовать взаимо­действие в группе

89

Равные дроби.

1



Таблица. АРМ

90

Сравнение дробей с помощью координатного луча.

1



АРМ

91

Правильные и неправильные дроби

1



Таблица

(ПР) распознавать правильные и неправильные дроби (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД. (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения дру­гого

92

Решение примеров и задач по теме "Правильные и неправильные дроби"

1



АРМ

93

Контрольная работа №8 по теме: «Обыкновенные дроби».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

94

Анализ контрольной работы. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

1




(ПР) Моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем. Формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, используя навыки преобразования дробей. Дополнять дробь до единицы. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

95

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1



АРМ

96

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1



АРМ

97

Деление и дроби.

1



Таблица

(ПР) Объяснять прием выделения целой части из неправильной дроби. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД. (Р) – ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других.

98

Свойство деления суммы на число.

1



АРМ

99

Смешанные числа.

1



АРМ

(ПР) Представления смешанной дроби в виде неправильной. (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Прояв­ляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; осознают и при­нимают соци­альную роль уче­ника. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

100

Связь смешанного числа и неправильной дроби.

1



АРМ

101

Сложение смешанных чисел.

1



Таблица

(ПР) Выполнять сложение и вычитание смешанных дробей. Комментировать ход вычисления. Исследовать числовые закономерности. (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

102

Вычитание смешанных чисел.

1



АРМ

103

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1




104

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями».

1


13.02

«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

13





105

Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел.

1




(ПР) Записывать и читать десятичные дроби. Представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых. Моделировать десятичные дроби рисунками. Переходить от десятичных дробей к обыкновенным со знаменателями 10. 100, 1000 ит.д.. и наоборот. Формулировать признак обратимости обыкновенной дроби в десятичную. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных. Распознавать равные десятичные дроби. (Л) - дают положи­тельную само­оценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное от­ношение к урокам матема­тики, широкий интерес к спо­собам решения новых учебных задач, (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

106

Десятичные дроби.

1



АРМ

107

Сравнение десятичных дробей.

1



Таблица. АРМ

(ПР) Объяснять на примерах прием сравнения десятичных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно отно­ситься к мнению других

108

Сравнение дробей.

1



Таблица. АРМ

109

Решение задач по теме: «Сравнение десятичных дробей».

1




110

Сложение десятичных дробей.

1



АРМ

(ПР) Конструировать алгоритмы сложения и вычитания десятичных дробей. Выполнять оценку и прикидку суммы десятичных дробей. Решать текстовые задачи с реальными данными, представленными в виде десятичных дробей. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой. (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач, (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

111

Решение задач по теме: «Сложение десятичных дробей».

1




112

Вычитание десятичных дробей.

1



АРМ

113

Решение задач по теме: «Вычитание десятичных дробей».

1




114

Изображение десятичных дробей на координатном луче.

1



АРМ

115

Приближенные значения чисел.

1




(ПР) Использовать десятичные дроби для перехода от одних единиц измерения к другим. Округлять десятичные дроби «по смыслу», выбирая лучшее из приближений с недостатком и с избытком. Формулировать правило округления десятичных дробей, применять его на практике. (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

116

Округление чисел.

1



АРМ

117

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Умножение и деление десятичных дробей.

26





118

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральное число

1




(ПР) Исследовать закономерность положения запятой в десятичной дроби при умножении ее на 10, 100, 1000 и т.д. Применять умножение десятичной дроби на степень числа 10 для перехода от одних единиц измерения к другим. Конструировать алгоритмы умножения десятичных дробей. Иллюстрировать примерами соответствующие правила. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

119

Правило умножения десятичной дроби на натуральное число.

1



АРМ

120

Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000,…

1



АРМ

121

Деление десятичных дробей на натуральное число.

1



АРМ

(ПР) Исследовать закономерность положения запятой в десятичной дроби при делении ее на 10, 100, 1000 и т.д. Применять деление десятичной дроби на степень числа 10 для перехода от одних единиц измерения к другим. Конструировать алгоритмы деления десятичных дробей. Иллюстрировать примерами соответствующие правила. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; рабо­тают по составленному плану. (П) – строят предположения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи; записывают вы­вод «если… то…». (К) – умеют от­стаивать свою точку зрения, приво­дить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учеб­ное взаимодействие в группе

122

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000,…

1



Таблица. АРМ

123

Решение задач по теме: «Деление десятичных дробей».

1




124

Правило деления десятичной дроби на натуральное число.

1



АРМ

125

Решение задач по теме: «Умножение и деление десятичных дробей»

1




126

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

127

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей.

1




(ПР) Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при умножении на 0,1, 0,01 , 0,0001 и т.д. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

128

Правило умножения двух десятичных дробей.

1



АРМ

129

Умножение на десятичную дробь.

1



АРМ

130

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001; …

1



АРМ

131

Решение задач по теме: « Умножение десятичных дробей».

1




132

Правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

1



АРМ

(ПР) Вычислять значения числовых выражений, содержащих действия сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей. Исследовать закономерность в изменении положения запятой в десятичной дроби при делении на 0,1, 0,01 , 0,0001 и т.д. (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; Прояв­ляют положительное от­ноше­ние к урокам матема­тики, ши­рокий интерес к спо­собам ре­шения новых учебных задач, (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы пра­вил «если…, то…». (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

133

Деление на десятичную дробь

1



АРМ

134

Деление на 0,1; 0,01; …

1



Таблица. АРМ

135

Решение примеров по теме "Деление десятичных дробей"

1



АРМ

136

Решение задач по теме: «Деление десятичных дробей».

1




137

Решение задач по теме: «Деление на десятичную дробь».

1




138

Решение задач по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь».

1




139

Среднее арифметическое.

1



Таблица. АРМ

(ПР) Вычислять среднее арифметическое нескольких десятичных дробей. Решать задачи на вычисление средней скорости, с реальными данными, представленными в виде десятичных дробей. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

140

Среднее арифметическое нескольких чисел. Средняя скорость движения

1



АРМ

141

Нахождение среднего арифметического.

1



АРМ

142

Решение задач по теме: «Среднее арифметическое».

1




143

Контрольная работа №12 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Инструменты для вычислений и измерений.

17





144

Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор.

1




(ПР) Использовать математическую терминологию при записи и выполнении действий над числами, представленными натуральными числами и дробями. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

145

Вычисления на микрокалькуляторе.

1



Калькуляторы

146

Проценты.

1



Таблица. АРМ

(ПР) Объяснять. Что такое процент. Использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «процент». Выражать проценты в дробях и дроби в процентах. Моделировать понятие процента в графической форме. Решать задачи на нахождение процентов, на изменение величин на несколько процентов. Анализировать текст задачи. Использовать прием числового эксперимента. Моделировать условие с помощью схем и рисунков. Применять понятие процента в практических ситуациях. (Л) - Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации раз­ными людьми; проявляют по­ложительное отношение к ре­зультатам своей учебной дея­тельности. (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ра­ботают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; умеют ор­ганизовать взаимодействие в группе

147

Правило обращения процентов в десятичную дробь.

1




148

Правило перевода процентов в десятичную дробь.

1



АРМ

149

Решение задач по теме: «Проценты».

1




150

Решение задач по теме: «Перевод процентов в десятичную дробь».

1




151

Контрольная работа №13 по теме: «Проценты».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

152

Анализ контрольной работы. Угол. Прямой угол.

1




(ПР) Распознавать на чертежах, рисунках и моделях углы. Распознавать острый, прямой, тупой, развернутый угол. Изображать углы от руки и с использованием чертежных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге. моделировать из бумаги и других материалов. (Л) - Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют по­знавательный интерес к изуче­нию предмета, дают адекват­ную оценку своей УД; (Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения; ис­пользуют основные и дополнитель­ные средства. (П) – передают содер­жание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зре­ния; умеют уважительно отно­ситься к мнению других

153

Развернутый угол.

1



АРМ

154

Чертежный треугольник.

1



Таблица. АРМ

155

Измерение углов. Транспортир.

1



АРМ

(ПР) Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Решать задачи на нахождение градусной меры углов. (Л) - Проявляют положительное от­ношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

156

Острый угол. Тупой угол.

1



Таблица

157

Измерение углов транспортиром.

1



АРМ

158

Круговые диаграммы.

1



АРМ

(ПР) Знакомиться с видами диаграмм. Анализировать готовые диаграммы. Сравнивать между собой представленные на диаграммах данные, характеризующие реальное явление или процесс. Строить диаграммы, следуя образцу. Знакомиться с примерами опроса общественного мнения и способами представления данных. Проводить исследования общественного мнения, связанные с жизнью школы, внешкольными занятиями, увлечениями одноклассников. Формулировать вопросы.

Выполнять сбор информации. Представлять информацию в виде диаграмм. (Л) - Проявляют устойчивый широ­кий интерес к способам реше­ния новых учебных задач, по­нимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

159

Решение задач по теме "Круговые диаграммы"

1



АРМ

160

Контрольная работа № 14 по теме: «Угол».

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению


Описательная статистика

5





161

Анализ контрольной работы.

Дерево возможных вариантов.

1




(ПР) Систематизация и повторение материала за курс 5 класса

(Л) - Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета. (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого, умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимо­действие в группе

162

Решение задач путем перебора.

1



АРМ

163

Решение статистических задач.

1



АРМ

164

Геометрические фигуры.

1



АРМ

165

Решение задач з по теме: «Геометрические фигуры».

1



АРМ


Итоговое повторение курса математики 5-го класса.





166

Повторение. Умножение и деление десятичных дробей.

1



АРМ

167

Повторение. Площади и объемы.

1



АРМ

168

Итоговая контрольная работа №15

1



«Контрольные работы по математике» Ю.П.Дудницын

(ПР) используют различные приемы проверки правильности нахождения числового выражения (Л) - Объясняют себе свои наиболее заметные достижения. (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

169

Повторение. Инструменты для вычислений и измерений.

1



АРМ

(ПР) Систематизация и повторение материала за курс 5 класса

(Л) - Дают адекватную самооценку результатам своей УД; прояв­ляют познавательный интерес к изучению предмета. (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого, умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других; умеют ор­ганизовать взаимо­действие в группе

170

Повторение. Решение задач

1



АРМ

Итого

170ч.

К.р. 15



(ПР) – предметные, (Л) – личностные, (Р) – регулятивные, (П) – познавательные, (К) – коммуникативные.