№ п/п | Глава/ тема урока | Кол-во часов | Дата | Примечание |
| Модуль алгебра. Алгебраические дроби (20 ч) | | | |
1, 2 | Что такое алгебраическая дробь | 2 | | |
3, 4 | Основное свойство дроби | 2 | | |
5, 6 | Сложение и вычитание алгебраических дробей | 2 | | |
7, 8 | Умножение и деление алгебраических дробей | 2 | | |
9, 10 | Преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби | 2 | | |
11, 12 | Степень с целым показателем | 2 | | |
13, 14 | Свойства степени с целым показателем | 2 | | |
15, 16 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
17, 18 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Алгебраические дроби» | 2 | | |
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические дроби» (алгебра) | 1 | | |
20 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль геометрия. Четырехугольники (14 ч) | | | |
21, 22 | Многоугольники | 2 | | |
23 – 26 | Параллелограмм и трапеция | 4 | | |
27 - 29 | Прямоугольник. Ромб. Квадрат | 3 | | |
30, 31 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
32 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Четырехугольники» | 1 | | |
33 | Контрольная работа № 2 по теме «Четырехугольники» (геометрия) | 1 | | |
34 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль алгебра. Квадратные корни (15 ч) | | | |
35 | Задача о нахождении стороны квадрата | 1 | | |
36 | Иррациональные числа | 1 | | |
37 | Теорема Пифагора | 1 | | |
38 | Квадратный корень (алгебраический подход) | 1 | | |
39 | График зависимости | 1 | | |
40, 41 | Свойства квадратных корней | 2 | | |
42 - 44 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 3 | | |
45, 46 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
47 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Квадратные корни» | 1 | | |
48 | Контрольная работа № 3 по теме «Квадратные корни» (алгебра) | 1 | | |
49 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль геометрия. Площадь (14 ч) | | | |
50 – 52 | Площадь многоугольника | 3 | | |
53 - 55 | Площади параллелограмма, треугольника и трапеции | 3 | | |
56, 57 | Теорема Пифагора | 2 | | |
58, 59 | Решений заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
60, 61 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Площадь» | 2 | | |
62 | Контрольная работа № 4 по теме «Площадь» (геометрия) | 1 | | |
63 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль алгебра. Квадратные уравнения (18 ч) | | | |
64, 65 | Какие уравнения называют квадратными | 2 | | |
66, 67 | Формула корней квадратного уравнения | 2 | | |
68, 69 | Вторая формула корней квадратного уравнения | 2 | | |
70, 71 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
72, 73 | Неполные квадратные уравнения | 2 | | |
74, 75 | Теорема Виета | 2 | | |
76, 77 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 2 | | |
78, 79 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Квадратные уравнения» | 2 | | |
80 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» (алгебра) | 1 | | |
81 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль геометрия. Подобные треугольники (19 ч) | | | |
82, 83 | Определение подобных треугольников | 2 | | |
84 – 88 | Признаки подобия треугольников | 5 | | |
89 - 91 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 3 | | |
92 - 94 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 3 | | |
95, 96 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
97, 98 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Подобные треугольники» | 2 | | |
99 | Контрольная работа № 6 по теме «Подобные треугольники» (геометрия) | 1 | | |
100 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль алгебра. Системы уравнений (20 ч) | | | |
101, 102 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2 | | |
103, 104 | График линейного уравнения с двумя переменными | 2 | | |
105, 106 | Уравнение прямой вида y = kx + l | 2 | | |
107-109 | Системы уравнений. Решение систем способом сложения | 3 | | |
110-112 | Решение систем способом подстановки | 3 | | |
113, 114 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 | | |
115, 116 | Задачи на координатной плоскости | 2 | | |
117 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 1 | | |
118 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Системы уравнений» | 1 | | |
119 | Контрольная работа № 7 по теме «Системы уравнений» (алгебра) | 1 | | |
120 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль геометрия. Окружность ( 15 ч) | | | |
121, 122 | Касательная к окружности | 2 | | |
123- 125 | Центральные и вписанные углы | 3 | | |
126, 127 | Четыре замечательные точки треугольника | 2 | | |
128-130 | Вписанная и описанная окружность | 3 | | |
131, 132 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
133 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Окружность» | 1 | | |
134 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность» (геометрия) | 1 | | |
135 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль алгебра. Функции (14 ч) | | | |
136 | Чтение графиков | 1 | | |
137 | Что такое функция | 1 | | |
138 | График функции | 1 | | |
139, 140 | Свойства функций | 2 | | |
| Линейная функция | 2 | | |
141, 142 | Функция и её график | 2 | | |
143, 144 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
145 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Функции» | 1 | | |
146 | Контрольная работа № 9 по теме «Функции» (алгебра) | 1 | | |
147 | Работа над ошибками | 1 | | |
| Модуль алгебра. Вероятность и статистика (8 ч) | | | |
148 | Статистические характеристики | 1 | | |
149 | Вероятность равновозможных событий | 1 | | |
150 | Сложные эксперименты | 1 | | |
151 | Геометрические вероятности | 1 | | |
152,153 | Решение заданий ОГЭ, ВПР | 2 | | |
154 | Обобщение и систематизация основных понятий по теме «Вероятность и статистика» | 1 | | |
155 | Проверочная работа по теме «Вероятность и статистика» | 1 | | |
| Модуль геометрия. Повторение (4 ч) | | | |
156 | Повторение по теме «Четырехугольники» | 1 | | |
157 | Повторение по теме «Площадь» | 1 | | |
158 | Повторение по теме «Подобные треугольники» | 1 | | |
159 | Повторение по теме «Окружность» | 1 | | |
| Модуль алгебра. Повторение (6 ч) | | | |
160 | Повторение по теме «Алгебраические дроби» | 1 | | |
161 | Повторение по теме «Квадратные корни» | 1 | | |
162 | Повторение по теме «Квадратные уравнения» | 1 | | |
163 | Повторение по теме «Системы уравнений» | 1 | | |
164 | Повторение по теме «Функции» | 1 | | |
165 | Повторение по теме «Вероятность и статистика» | 1 | | |
166, 167 | Итоговая контрольная работа за курс математики 8 класса | 2 | | |
168 | Анализ итоговой контрольной работы за курс математики 8 класса | 1 | | |
| Резерв (2 ч) | | | |