№ п/п | Название темы | Кол-во Час. | Дата провед. (по плану) | Дата провед. (факт) | Дом. задание |
Сложение и вычитание (10ч) |
1 | Инструктаж по т/б. Числа от 1до 100 Устные приемы сложения и вычитания. | 1 | | | стр.4 №5 |
2 | Сложение и вычитание. | 1 | | | стр. 5 №2 |
3 | Замена слагаемых их суммой. Выражение и его значение | 1 | | | стр.6 №6 |
4 | Решение уравнений . Нахождение уменьшаемого | 1 | | | стр. 7 №5 |
5 | Связь между уменьшаемым вычитаемым и разностью. | 1 | | | стр.8 №4 |
6 | Входная контрольная работа. | 1 | | | стр.9 №3 |
7 | Анализ контрольной работыОбозначение геометрических фигур буквами. | 1 | | | стр.10 №4 |
8 | Закрепление изученного. | 1 | | | стр14 №6 |
9 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | | | стр.15 №12,13 |
10 | Анализ результатов. Странички для любознательных. | 1 | | | стр.15 №17 |
Табличное умножение и деление 54ч |
11 | Связь умножения и деления. | 1 | | | стр. 18 №2 |
12 | Четные и нечетные числа. | 1 | | | стр19 №6 |
13 | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | | | стр.20 №6 |
14 | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | | | стр21 №3 |
15 | Решение задач. Связь между величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса. | 1 | | | стр. 22 №5 |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | | | стр.23 №6 |
17 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | | | стр.25 №7 |
18 | Совершенствование вычислительных навыков. Решение задач. | 1 | | | стр.26 №4,5 |
19 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление на 3» | 1 | | | стр.27 №2 |
20 | Контрольная работа №1 по теме: «Умножение и деление на 2 и на3». | 1 | | | стр.29 №2 |
21 | Анализ контрольной работы.Таблица умножения и деления с числом 4 | 1 | | | стр.30 №11 |
22 | Таблица Пифагора. | 1 | | | стр.35 №5 |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | | | стр.36 №5 |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | | | стр.37 №5 |
25 | Решение задач. | 1 | | | стр.38 №4 |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | | | стр.39 №3 |
27 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | | | стр. 41 №4 |
28 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | | | стр. 42 №2 |
29 | Таблица умножение и деления с числом 6. | 1 | | | стр. 44 №4 |
30 | Контрольная работа№2 «Табличное умножение и деление» за 1 четверть. | 1 | | | стр.45 №5 |
31 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | | стр. 46 №3 |
32 | Закрепление Решение задач. | 1 | | | стр.47 №4 |
33 | Страничка для любознательных. Наши проекты. | 1 | | | стр.47 №6 |
34 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | | | стр.48 №6 |
35 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились.» | 1 | | | стр.52 №3 |
36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | стр.53 №10 |
37 | Площадь. Сравнение площадей фигур | 1 | | | стр.57 №5 |
38 | Квадратный сантиметр. | 1 | | | стр.59 №9 |
39 | Площадь прямоугольника. | 1 | | | стр.61 №5 |
40 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | | | стр.62 №6 |
41 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | | | стр. 63 №5 |
42 | Закрепление изученного. | 1 | | | стр.64 №3 |
43 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | | | стр. 65 №4,5 |
44 | Квадратный дециметр. | 1 | | | стр.67 №6 |
45 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | | | стр. 68 №4 |
46 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | | | стр.69 №3 |
47 | Квадратный метр. Закрепление. | 1 | | | стр.71 №4 |
48 | Решение задач. Закрепление изученного. | 1 | | | стр.72 №5 |
49 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения».Страничка для любознательных. | 1 | | | стр.76 №6 |
50 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | | | стр.77 №17 |
51 | Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление». | 1 | | | стр.79 №30 |
52 | Анализ контрольной работы. Умножение на 1. | 1 | | | стр. 82 №6 |
53 | Умножение на 0. | 1 | | | стр.83 №5 |
54 | Умножение и деление с числами 1 и 0. | 1 | | | стр.84 №5 |
55 | Деление 0 на число. Решение задач. | 1 | | | стр. 85 №6 |
56 | Доли. | 1 | | | стр.93 №7,8 |
57 | Окружность. Круг. | 1 | | | стр.95 №6 |
58 | Контрольная работа № 4 за первое полугодие | 1 | | | стр. 105 №16, |
59 | Анализ контрольной работы.Закрепление изученного . | 1 | | | стр.107 № 27,30 |
60 | Повторение изученного. Странички для любознательных. | 1 | | | стр.100 №4 |
61 | Диаметр окружности (круга). | 1 | | | стр.105 №13. |
62 | Единицы времени. Год, месяц. | 1 | | | 96 №4 |
63 | Единицы времени. Сутки. | 1 | | | стр.99 №7 |
64 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 1 | | | стр. 100 №6 |
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (26ч) |
65 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | | | стр.4 №2 |
66 | Деление вида 80:20 | 1 | | | стр.5 №7 |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | | | стр. 6 №3 |
68 | Прием умножения для случаев вида 23· 4. | 1 | | | стр. 8 №6 |
69 | Умножение двузначного на однозначное число. | 1 | | | стр.9 №8 |
70 | Закрепление изученного. | 1 | | | стр.11 №2.4 |
71 | Деление суммы на число. | 1 | | | стр.13 №5 |
72 | Деление суммы на число. Решение задач. | 1 | | | стр.14 №5 |
73 | Деление двузначного на однозначное число. | 1 | | | стр.15 №3,6 |
74 | Делимое. Делитель. | 1 | | | стр. 16 №5 |
75 | Проверка деления. | 1 | | | стр.17 №6 |
76 | Случаи деления вида 87:29. | 1 | | | стр. 18 №2 |
77 | Проверка умножения. | 1 | | | стр.19 №7 |
78 | Решение уравнений. | 1 | | | стр.20 №7 |
79 | Решение уравнений. | 1 | | | стр.21 №8 |
80 | Что узнали? Чему научились? Странички для любознательных. | 1 | | | стр.24 №5,6 |
81 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» | 1 | | | стр.25 №8 |
82 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | | | стр.25 №12 |
83 | Деление с остатком. | 1 | | | стр.27 №4 |
84 | Деление с остатком. Решение задач | 1 | | | стр.28 №5, ребус |
85 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | | | стр.29 №5 |
86 | Проверка деления с остатком. | 1 | | | стр.32 №4,5(2ст.) |
87 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | | | стр.30 №5 |
88 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачи-расчёты». | 1 | | | стр.36,37 |
89 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление с остатком». | 1 | | | стр.35 №20,24 |
90 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных | 1 | | | стр.38 тест |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (14ч) |
91 | Тысяча. | 1 | | | стр.42 №7 |
92 | Образование и названия трехзначных чисел. | 1 | | | стр.43 №4 |
93 | Запись трехзначных чисел. | 1 | | | стр.45№10 |
94 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | | | стр.46 №8.9 |
95 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | 1 | | | стр.47 №5,4 |
96 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | | | стр.48 №5 |
97 | Контрольная работа № 7 по теме «Нумерация в пределах 1000» | 1 | | | стр.49 №7 |
98 | Анализ контрольной работы Странички для любознательных. | 1 | | | стр.50 №4 |
99 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | | | стр.51 №7 |
100 | Сравнение трехзначных чисел. | 1 | | | стр.54 №4 |
101 | Письменная нумерация в пределах 1000. | 1 | | | стр.58 №5,8 |
102 | Единицы массы. Грамм. | 1 | | | стр. 59,60 №15,25 |
103 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились | 1 | | | стр.62 тест |
104 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» . | 1 | | | стр.52 №3.5 |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10ч) |
105 | Приемы устных вычислений. | 1 | | | стр.66 №6 |
106 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | 1 | | | стр.67 №5,6 |
107 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | 1 | | | стр.68 №2 |
108 | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | 1 | | | стр.69 №6 |
109 | Приемы письменных вычислений. | 1 | | | стр.70 №4, ребус |
110 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | 1 | | | стр.71 №5 |
111 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | 1 | | | стр.72 №7 |
112 | Виды треугольников. Закрепление изученного. | 1 | | | стр.73 №4, ребус |
113 | Контрольная работа №8по теме: «Сложение и вычитание». | 1 | | | стр.74 №5 |
114 | Анализ контрольных работ. Странички для любознательных. | 1 | | | стр.77 №7 |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12ч) |
115 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | | | стр.82 №5 |
116 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | | | стр.83 №2 |
117 | Приемы устного умножения и деления Виды треугольников. | 1 | | | стр.85 №4 |
118 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | 1 | | | стр.79 №16,18 |
119 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | | | стр.89 №3 |
120 | Комплексная контрольная работа | 1 | | | стр.90 №4 |
121 | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | | | стр.92 №5 |
122 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | | | стр.93 №2 |
123 | Проверка деления. | 1 | | | стр.95 №3 |
124 | Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. | 1 | | | стр.98 №3 |
125 | Закрепление изученного | 1 | | | стр.99 №5 |
126 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | 1 | | | стр.100 №12 |
Повторение(10ч) |
127 | Повторение изученного. | 1 | | | стр.101 №22 |
128 | Повторение изученного. | 1 | | | стр.102 №32 |
129 | Итоговая контрольная работа №9 за курс 3 класса | 1 | | | стр.103 №6 |
130 | Анализ контрольной работы. Нумерация. | 1 | | | стр.104 №8 |
131 | Повторение. Сложение и вычитание. | 1 | | | стр.105 №4 |
132 | Повторение. Умножение и деление. | 1 | | | стр.106 №7 |
133 | Повторение. Порядок выполнения действий. | 1 | | | стр.107 №2 |
134 | Повторение. Решение задач. | 1 | | | стр.108 №8 |
135 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. | 1 | | | стр. 109 №5 |
136 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» | 1 | | | |