Календарно-тематическое планирование по математике модуль «Геометрия» 11 класс |
№ п/п | Темы раздела, урока | Количество часов | Дата прохождения | Вид и формы контроля | Примечание |
План | Факт |
Метод координат в пространстве (19 часов) Координаты точки и координаты вектора (8часов) |
1 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
2 | Координаты вектора. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
3 | Решение задач по теме: «Координаты вектора» | 1 | | | Индивидуальный опрос СР | |
4 | Связь между координатами вектора и координатами точки | 1 | | | Фронтальный опрос | |
5 | Простейшие задачи в координатах | 1 | | | Фронтальный опрос | |
6 | Решение задач по теме: «Простейшие задачи в координатах» | 1 | | | Индивидуальный опрос СР | |
7 | Решение задач | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных задач | |
8 | Контрольная работа № 1 по теме: «Метод координат в пространстве». | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Скалярное произведение векторов (5 часов) |
9 | Угол между векторами. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
10 | Скалярное произведение векторов | 1 | | | Фронтальный опрос | |
11 | Свойства скалярного произведения векторов | 1 | | | Фронтальный опрос | |
12 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
13 | Решение задач | 1 | | | Индивидуальный опрос СР | |
Движения (6 часов) |
14 | Центральная симметрия. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
15 | Осевая симметрия, | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
16 | Зеркальная симметрия | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
17 | Параллельный перенос. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
18 | Решение задач | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных задач | |
19 | Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат в пространстве. Движения» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Цилиндр, конус и шар (17 часов) Цилиндр (3 часа) |
20 | Понятие цилиндра | 1 | | | Фронтальный опрос | |
21 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
22 | Решение задач | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение задач СР | |
Конус (4 часа) |
23 | Понятие конуса. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
24 | Площадь поверхности конуса. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
25 | Усечённый конус. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
26 | Площадь поверхности усечённого конуса. | 1 | | | Индивидуальный опрос СР | |
|
Сфера (10 часов) |
27 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
28 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
29 | Решения задач по теме: « Взаимное расположение сферы и плоскости». | 1 | | | МД | |
30 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
31 | Решения задач по теме: «Касательная плоскость к сфере» | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
32 | Площадь сферы. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
33 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
34 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар. | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение задач. СР | |
35 | Решение задач. | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных задач | |
36 | Контрольная работа №3 по теме: «Цилиндр, конус и шар» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Объём тел (22 часа) Объём прямоугольного параллелепипеда (3 часа) |
37 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
38 | Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение задач | |
39 | Решение задач на вычисление объёма прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник | 1 | | | Индивидуальный опрос СР | |
Объём прямой призмы и цилиндра (3 часа) |
40 | Объем прямой призмы | 1 | | | Фронтальный опрос, решение задач | |
41 | Объём цилиндра. | 1 | | | Фронтальный опрос, решение задач |
42 | Решение задач по теме: «Объем прямой призмы и цилиндра» | 1 | | | Индивидуальный опрос СР |
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса (8 часов) |
43 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
Индивидуальный опрос, решение задач |
44 | Вычисление объёмов тел с помощью определённого интеграла. | 1 | | |
45 | Объём наклонной призмы. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
46 | Объём пирамиды. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
47 | Решение задач по теме: «Объём пирамиды» | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение задач | |
48 | Объём конуса. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
49 | Решение задач. | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных задач | |
50 | Контрольная работа №4 по теме: «Объём тел» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Объём шара и площадь сферы (8 часов) |
51 | Объём шара. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
52 | Решение задач на вычисление объёма шара. | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение задач | |
53 | Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 1 | | | Фронтальный опрос | |
54 | Решение задач на вычисление объёма шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение задач СР | |
55 | Площадь сферы. | 1 | | | Индивидуальный опрос | |
56 | Решение задач на вычисление площади сферы | 1 | | | Индивидуальный опрос, решение задач | |
57 | Решение задач. | 1 | | | Взаимопроверка в парах, решение проблемных задач | |
58 | Контрольная работа №5 по теме: «Объём шара и площадь сферы» | 1 | | | Индивидуальное решение контрольных заданий | |
Повторение (10 часов) |
59 | Параллельность прямых и плоскостей | 1 | | | Решение качественных задач | |
60 | Перпендикулярность прямых плоскостей | 1 | | | Решение качественных задач | |
61 - 62 | Многогранники | 2 | | | Решение качественных задач | |
63 | Тела вращения | 1 | | | Решение качественных задач | |
64 | Площади поверхностей тел вращения | 1 | | | Решение качественных задач | |
65 | Объемы тел | 1 | | | Решение качественных задач | |
66 | Координаты и векторы | 1 | | | Решение качественных задач | |
67 | Решения задач | 1 | | | Решение качественных задач | |
68 | Повторительно – обобщающий урок | 1 | | | | |
В течение года возможно внесение корректив в календарно-тематический план, связанных с объективными причинами.