СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по УМК " Перспектива"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по УМК " Перспектива"»

Предмет: математика

Класс: 2

УМК: « Перспектива»

Период: 20.04-17.05

Расписание: пн-чт




Тема урока


Тип урока


Дата


Планируемые результаты: предметные.


Домашнее задание

1.

Периметр многоугольника

Закрепление изученного

20.04.23

Сравнивают многоугольники по

значению их периметров, вычисляют периметр прямоугольника.

Рабочая тетрадь, страница 80

2.

Переместительное свойство умножения

Открытие нового знания

24.04.23

Сравнивают произведения, полученные с использованием переместительного свойства умножения.

Применяют переместительное

свойство умножения для случаев вида … · 8

Рабочая тетрадь, страница 82

3.

Умножение чисел на 0 и на 1.

Открытие нового знания

25.04.23

Составляют числовые выражения, используя действия сложения, вычитания, умножения.

Используют правила умножения на 0 и на 1 при вычислениях.

Рабочая тетрадь, страница 84

4.

Час. Минута.

Время и единицы его измерения (час и

минута)

Открытие нового знания

26.04.23

Переводят единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот.

Рабочая тетрадь, страница 86, упр. 1,2

5.

Час.Минута
Часы как специальный прибор для измерения

времени. Часовая и минутная

стрелки часов

Открытие нового знания

27.04.23

Используют различные инструменты и технические средства для проведения измерений

времени в часах и минутах

Рабочая тетрадь, страница 86, упр 3,4.

6.

Час.Минута.

Соотношения

между сутками и часами, часами и минутами

Открытие нового знания

02.05.23

Сравнивают промежутки времени, выраженные в часах и минутах

Рабочая тетрадь, страница 87, упр 5.

7.

Задачи на увеличение в несколько раз

Открытие нового знания

03.05.23

Моделируют и решают задачи на увеличение

числа в несколько раз.

Составлять задачи на увеличение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Рабочая тетрадь, страница 88, упр 2, стр 89 упр 5

8.

Задачи на уменьшение в несколько раз

Открытие нового знания

04.05.23

Моделируют и решают задачи на уменьшение

числа в несколько раз.

Составляют задачи на уменьшение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Рабочая тетрадь, страница 88, упр 3, страница 89 упр 6.

9.

Задачи на увеличение и

уменьшение числа в несколько раз.

Закрепление изученного

10.05.23

Моделируют и решают задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Составляют задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Рабочая тетрадь, страница 93, упр 5.

10.

Задачи на увеличение и

уменьшение числа в несколько раз.

Обобщение и систематизация знаний

11.05.23

Моделируют и решают задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Составляют задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению.

Подготовка к контрольной работе

11.

Уроки повторения и самоконтроля.

Контрольная работа

Обобщение и систематизация знаний

15.05.23

Решают простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.

Используют основные единицы измерения величин и

соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполняют арифметические действия с этими величинами;

находят периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата.

-

12.

Уроки повторения и самоконтроля. Повторение

Обобщение и систематизация знаний

16.05.23

вычисляют значения выражений, содержащих два-три

действия со скобками и без скобок;

решают простые и составные (в два действия) задачи на

выполнение четырёх арифметических действий;

находят периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата.

Рабочая тетрадь, страница 92

13.

Уроки повторения и самоконтроля. Итоговая контрольная работа

Повторение

17.05.23

вычислять значения выражений, содержащих два-три

действия со скобками и без скобок;

понимают информацию, представленную с помощью диаграммы;

сравнивают величины;

решают простые и составные (в два действия) задачи на

выполнение четырёх арифметических действий.


-