№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные. | Домашнее задание |
1. | Периметр многоугольника | Закрепление изученного | 20.04.23 | Сравнивают многоугольники по значению их периметров, вычисляют периметр прямоугольника. | Рабочая тетрадь, страница 80 |
2. | Переместительное свойство умножения | Открытие нового знания | 24.04.23 | Сравнивают произведения, полученные с использованием переместительного свойства умножения. Применяют переместительное свойство умножения для случаев вида
· 8 | Рабочая тетрадь, страница 82 |
3. | Умножение чисел на 0 и на 1. | Открытие нового знания | 25.04.23 | Составляют числовые выражения, используя действия сложения, вычитания, умножения. Используют правила умножения на 0 и на 1 при вычислениях. | Рабочая тетрадь, страница 84 |
4. | Час. Минута. Время и единицы его измерения (час и минута) | Открытие нового знания | 26.04.23 | Переводят единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. | Рабочая тетрадь, страница 86, упр. 1,2 |
5. | Час.Минута Часы как специальный прибор для измерения времени. Часовая и минутная стрелки часов | Открытие нового знания | 27.04.23 | Используют различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах | Рабочая тетрадь, страница 86, упр 3,4. |
6. | Час.Минута. Соотношения между сутками и часами, часами и минутами | Открытие нового знания | 02.05.23 | Сравнивают промежутки времени, выраженные в часах и минутах | Рабочая тетрадь, страница 87, упр 5. |
7. | Задачи на увеличение в несколько раз | Открытие нового знания | 03.05.23 | Моделируют и решают задачи на увеличение числа в несколько раз. Составлять задачи на увеличение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Рабочая тетрадь, страница 88, упр 2, стр 89 упр 5 |
8. | Задачи на уменьшение в несколько раз | Открытие нового знания | 04.05.23 | Моделируют и решают задачи на уменьшение числа в несколько раз. Составляют задачи на уменьшение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Рабочая тетрадь, страница 88, упр 3, страница 89 упр 6. |
9. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Закрепление изученного | 10.05.23 | Моделируют и решают задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Составляют задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Рабочая тетрадь, страница 93, упр 5. |
10. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Обобщение и систематизация знаний | 11.05.23 | Моделируют и решают задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Составляют задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз по рисунку, схематическому чертежу, решению. | Подготовка к контрольной работе |
11. | Уроки повторения и самоконтроля. Контрольная работа | Обобщение и систематизация знаний | 15.05.23 | Решают простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий. Используют основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполняют арифметические действия с этими величинами; находят периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата. | - |
12. | Уроки повторения и самоконтроля. Повторение | Обобщение и систематизация знаний | 16.05.23 | вычисляют значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; решают простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий; находят периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата. | Рабочая тетрадь, страница 92 |
13. | Уроки повторения и самоконтроля. Итоговая контрольная работа | Повторение | 17.05.23 | вычислять значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок; понимают информацию, представленную с помощью диаграммы; сравнивают величины; решают простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий. | - |