Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
20.04 | Предметные действия составления величины из частей и разбиения величины на части. Графическое моделирование отношения «частей и целого» | Интерактивные задания в Joyteka | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий из жизни |
21.04 | Действие сложения величин как действие нахождения целого по заданным частям | Плакат с правилом (нахождение целого). Раздаточный материал правила. | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий из жизни |
25.04 | Переход от одного вида модели к другой (формула- чертёж – схема). Порядок сложения чисел | Интерактивные задания в Joyteka | Включение в урок игровой технологии, направленной на выполнение заданий из собственной жизнедеятельности |
27.04 | Варианты значений частей целого. Разбиение целого на части | Интерактивное оборудование (ПУЗ: сосуды) | Включение в урок игровой технологии, направленной на выполнение заданий из собственной жизнедеятельности |
28.04 | Действие вычитания как действие нахождения части по заданному целому и другой части | Интерактивный наглядный материал | Применение парной работы для решения жизненных задач, в которой одноклассники оказывают помощь друг другу |
02.05 | Отработка по нахождению целого и частей | Интерактивные задания в Joyteka | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: викторины, которая направлена на применение математики для решения практических задач в повседневной жизни |
04.05 | Целое и части. Оценка своих действий по образцу | Интерактивные задания в Joyteka | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих заданий из жизни |
05.05 | Проведение дифференцированной коррекции выявленных недостатков Диагностическая работа №9 «Отношение частей и целого» | | |
11.05 | Анализ текстов задач с помощью чертежа | Образовательный портал Учи.ру https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-46639 | Включение в урок игровой технологии, направленной на выполнение заданий из собственной жизнедеятельности |
12.05 | Отличие текста от задачи. Анализ задач с помощью чертежа | Образовательный портал Учи.ру https://uchi.ru/catalog/math/1-klass/lesson-46639 | Применение парной работы для решения жизненных задач, в которой одноклассники оказывают помощь друг другу |
16.05 | Переход от знаковой модели к словесной формулировке на примере составления текстовой задачи | Интерактивные задания в Joyteka | Включение в урок игровой технологии, направленной на выполнение заданий из собственной жизнедеятельности |