Предмет | Класс | Вариант | |
Математика | 4 | Математика 4 класс | |
Раздел | Описание раздела | Тема урока | Кол-во часов |
Числа от 1 до 1000. Повторение (13 часов) | | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 |
| | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. | 1 |
| | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | 1 |
| | Вычитание трехзначных чисел. | 1 |
| | Приемы письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 |
| | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные. | 1 |
| | Приемы письменного деления трехзначных чисел на однозначные. | 1 |
| | Деление трехзначных чисел на однозначные. | 1 |
| | Приемы письменного деления трехзначных чисел на однозначное число. | 1 |
| | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль. | 1 |
| | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. | 1 |
| | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Вводная диагностическая работа. | 1 |
| | Взаимная проверка знаний: "Помогаем друг другу сделать шаг к успеху". Проверочная работа № 1 по теме "Повторение". | 1 |
Числа, которые больше 1000. Нумерация (12 часов) | | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч. | 1 |
| | Чтение многозначных чисел. | 1 |
| | Запись многозначных чисел. | 1 |
| | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 |
| | Сравнение многозначных чисел. | 1 |
| | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 |
| | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. | 1 |
| | Класс миллионов и класс миллиардов. Проверочная работа № 2 по теме "Нумерация". | 1 |
| | Странички для любознательных | 1 |
| | Проект «Математика вокруг нас». Создание математического справочника "Наш город". | 1 |
| | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1 по теме " Числа от 1 до 1000. Повторение" | 1 |
| | Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация» | 1 |
Числа больше 1000. Величины (16 часов) | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Единицы длины - километр. Таблица единиц длины. | 1 |
| | Соотношение между единицами длины. Математический диктант № 2 по теме "Числа, которые больше 1000. Нумерация. Величины" | 1 |
| | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр | 1 |
| | Таблица единиц площади. Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 1 |
| | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | 1 |
| | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 |
| | Определение площади с помощью палетки. | 1 |
| | Масса. Единицы массы: центнер, тонна. | 1 |
| | Таблица единиц массы. | 1 |
| | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. | 1 |
| | Единица времени - сутки. | 1 |
| | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. | 1 |
| | Единица времени - секунда | 1 |
| | Единица времени - век. | 1 |
| | Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме "Величины". | 1 |
| | Тест № 1 "Проверим себя и оценим свои достижения". Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". | 1 |
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание (12 часов) | | Устные и письменные приёмы вычислений. | 1 |
| | Прием письменного вычитания для случаев вида 7000-456, 57001-18032 | 1 |
| | Нахождение неизвестного слагаемого | 1 |
| | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 |
| | Нахождение нескольких долей целого. | 1 |
| | Нахождение нескольких долей целого. | 1 |
| | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий. | 1 |
| | Сложение и вычитание значений величин. | 1 |
| | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 4 по теме "Сложение и вычитание". | 1 |
| | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | 1 |
| | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. "Странички для любознательных" - задания творческого и поискового характера. | 1 |
| | Тест № 2 "Проверим себя и оценим свои достижения". Анализ результатов. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 |
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (74 часа) | | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. | 1 |
| | Письменное умножение многозначного числа на однозначное. | 1 |
| | Умножение на 0 и 1. | 1 |
| | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Математический диктант № 3 по теме "Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание" | 1 |
| | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | 1 |
| | Деление многозначного числа на однозначное. Промежуточная диагностика. | 1 |
| | Письменное деление многозначного числа на однозначное. | 1 |
| | Контрольная работа № 4 за 1 полугодие | 1 |
| | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное. | 1 |
| | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | 1 |
| | Деление многозначного числа на однозначное. | 1 |
| | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 |
| | Письменные приемы деления на однозначное число. | 1 |
| | Решение задач на пропорциональное деление. | 1 |
| | Деление многозначного числа на однозначное число. | 1 |
| | Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа № 5 по теме "Умножение и деление на однозначное число". | 1 |
| | Тест № 3 "Проверим себя и оценим свои достижения". Анализ результатов. Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились"." | 1 |
| | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 |
| | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение тестовых задач. | 1 |
| | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. | 1 |
| | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | 1 |
| | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. | 1 |
| | Решение задач на движение. Проверочная работа № 6 по теме "Скорость. Время. Расстояние". | 1 |
| | Умножение числа на произведение. | 1 |
| | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 |
| | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 |
| | Письменное умножение двух многозначных чисел, оканчивающихся нулями. | 1 |
| | Решение задач на встречное движение. | 1 |
| | Перестановка и группировка множителей. | 1 |
| | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились «Взаимная проверка знаний «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». | 1 |
| | Деление числа на произведение | 1 |
| | Деление числа на произведение. | 1 |
| | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 |
| | Составление и решение задач, обратных данной. | 1 |
| | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 |
| | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 |
| | Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 |
| | Приёмы письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями | 1 |
| | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 |
| | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 7 по теме "Деление на числа, оканчивающиеся нулями". | 1 |
| | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". Математический диктант № 4 по теме " Числа, которые больше 1000. Умножение и деление" | 1 |
| | Тест № 4 "Проверим себя и оценим свои достижения". Анализ результатов. | 1 |
| | Проект "Математика вокруг нас". | 1 |
| | Контрольная работа № 6 за 3 четверть. | 1 |
| | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение числа на сумму. | 1 |
| | Умножение числа на сумму | 1 |
| | Письменное умножение многозначного числа на двузначное число | 1 |
| | Письменное умножение на двузначное число | 1 |
| | Задачи на нахождение неизвестных по двум разностям | 1 |
| | Решение текстовых задач | 1 |
| | Письменное умножение на трехзначное число. | 1 |
| | Письменное умножение на трехзначное число | 1 |
| | Письменное умножение на трехзначное число | 1 |
| | Письменное умножение многозначного числа на трехзначное.Математический диктант № 5 по теме " Письменное умножение многозначных чисел" | 1 |
| | Письменное деление многозначного числа на двузначное. | 1 |
| | Всероссийская проверочная работа | 1 |
| | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком. | 1 |
| | Письменное деление на двузначное число. | 1 |
| | Алгоритм письменного деления на двузначное число | 1 |
| | Письменное деление на двузначное число (цифра частного находится подбором) | 1 |
| | Деление многозначного числа на двузначное. | 1 |
| | Закрепление изученного. Решение задач | 1 |
| | Закрепление изученного | 1 |
| | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. | 1 |
| | Письменное деление на двузначное число. Проверочная работа № 8 по теме "Деление на двузначное число". | 1 |
| | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 6 по теме " Деление многозначных чисел" | 1 |
| | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | 1 |
| | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трехзначное число | 1 |
| | Письменное деление на трехзначное число | 1 |
| | Письменное деление на трехзначное число | 1 |
| | Проверка умножения делением и деления умножением | 1 |
| | Проверка деления с остатком. | 1 |
| | Проверка деления | 1 |
| | Контрольная работа № 8 за год | 1 |
Итоговое повторение (9 часов) | | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 1 |
| | Повторение пройденного. "Что узнали. Чему научились". Математический диктант № 7 по теме " Что узнали. Чему научились" | 1 |
| | Итоговая диагностическая работа | 1 |
| | Нумерация. Выражения и уравнения | 1 |
| | Арифметические действия. | 1 |
| | Порядок выполнения действий | 1 |
| | Величины. | 1 |
| | Геометрические фигуры. | 1 |
| | Решение задач. | 1 |