№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Содержание, виды деятельности |
план | факт |
Обыкновенные дроби – (6 ч). Десятичные дроби – (7 ч). Сложение и вычитание десятичных дробей – (1 ч). Нахождение десятичной дроби от числа – (1 ч). Меры времени – (1 ч). Задачи на движение – (2 ч). Повторение – (4 ч). Геометрический материал – (2 ч). |
| Правильные и неправильные дроби. Замена дроби целым числом. | 1 | | | Понятие правильной и неправильной дроби. Замена дроби целым числом. Решение упражнений. |
| Нахождение части от числа. Несократимые дроби. | 1 | | | Правило нахождения части от числа. Несократимые дроби. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | | | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | | | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | | | Сравнение дробей с разными знаменателями. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Взаимное расположение прямых и предметов. | 1 | | | Взаимное расположение прямых и предметов. Выполнение различных видов построений. |
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | 1 | | | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Решение упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |
| Нахождение 10-й, 100-ой, 1000-ой доли. | 1 | | | Нахождение 10-й, 100-ой, 1000-ой доли. Решение упражнений. |
| Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких) долях. | 1 | | | Правило выражения. Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких) долях. Выполнение заданий по карточкам. |
| Выражение десятичных дробей в одинаковых долях. | 1 | | | Правило выражения. Выражение десятичных дробей в одинаковых долях. Выполнение заданий по карточкам. |
| Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | | | Правило сравнения десятичных долей и дробей. Сравнение десятичных долей и дробей. Выполнение заданий по карточкам. |
| Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в действиях с десятичными дробями. Решение упражнений. |
| К.Р. «Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями» | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками. Меры времени. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
| Симметрия. Ось симметрии. | 1 | | | Симметрия. Ось симметрии. Построение симметричных фигур. |
| Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями. | 1 | | | Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями. Решение упражнений. |
| Нахождение дроби от числа. | 1 | | | Нахождение десятичной дроби от числа. Решение упражнений. |
| Действия с мерами времени. | 1 | | | Действия с мерами времени. Выполнение различных видов упражнений. |
| Задачи на движение (одновременно навстречу друг другу). | 1 | | | Задачи на движение (одновременно навстречу друг другу). Решение задач. Выполнение заданий по карточкам. |
| Задачи на движение (одновременно в противоположные направления). | 1 | | | Задачи на движение (одновременно в противоположные направления). Решение задач. |
| Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Отработка навыков обучающихся в действиях с десятичными дробями и натуральными числами. Решение упражнений. |
| Итоговая контрольная работа. | 1 | | | Учет и контроль знаний обучающихся. Актуализация знаний. Выполнение контрольной работы. |
| Работа над ошибками. | 1 | | | Анализ контрольной работы и выполнение работы над ошибками. |
24 | Повторение. | | | | Подведение итогов. Составление примеров по образцу и их решение. Выполнение различных видов упражнений. Выполнение заданий по карточкам. |