№ п/п | Тема урока | Стр. учеб-ника | К.ч | Дата прове- дения | Виды работ |
1. | Инструктаж № 1. Десятичная система счисления. | 4 – 12 | 1 | 01.09 | Тет. №1 3 – 6 |
2. | Десятичная система счисления. | 4 – 12 | 1 | 05.09 | Тет. №1 3 – 6 |
3. | Десятичная система счисления. | 4 – 12 | 1 | 06.09 | Тет. №1 3 – 6 |
4. | Чтение и запись многозначных чисел. | 13 – 23 | 1 | 07.09 | Тет. №1 6 – 9 |
5. | Чтение и запись многозначных чисел. | 13 – 23 | 1 | 08.09 | Тет. №1 6 – 9 |
6. | Чтение и запись многозначных чисел. | 13 – 23 | 1 | 12.09 | Тет. №1 6 – 9 |
7. | Сравнение многозначных чисел. | 24 – 30 | 1 | 13.09 | Тет. №1 9 – 12 |
8. | Сравнение многозначных чисел. | 24 – 30 | 1 | 14.09 | Тет. №1 9 – 12 |
9. | Стартовая контрольная работа № 1. | 24 – 30 | 1 | 15.09 | Тет. №1 9 – 12 |
10. | Сложение многозначных чисел. РНО. | 31 – 38 | 1 | 19.09 | Тет. №1 13 – 17 |
11. | Сложение многозначных чисел. | 31 – 38 | 1 | 20.09 | Тет. №1 13 – 17 |
12. | Сложение многозначных чисел. | 31 – 38 | 1 | 21.09 | Тет. №1 13 – 17 |
13. | Вычитание многозначных чисел. | 39 – 46 | 1 | 22.09 | Тет. №1 17 – 21 |
14. | Вычитание многозначных чисел. | 39 – 46 | 1 | 26.09 | Тет. №1 17 – 21 |
15. | Вычитание многозначных чисел. | 39 – 46 | 1 | 27.09 | Тет. №1 17 – 21 |
16. | Построение прямоугольников. | 47 – 53 | 1 | 28.09 | Тет. №1 21 – 25 |
17. | Контрольная работа № 2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 47 – 53 | 1 | 29.09 | Тет. №1 21 – 25 |
18. | Скорость.РНО. | 54 – 60 | 1 | 03.10 | Тет. №1 25 – 29 |
19. | Скорость. | 54 – 60 | 1 | 04.10 | Тет. №1 25 – 29 |
20. | Скорость. | 54 – 60 | 1 | 05.10 | Тет. №1 25 – 29 |
21. | Задачи на движение. | 61 – 68 | 1 | 06.10 | Тет. №1 30 – 33 |
22. | Задачи на движение. | 61 – 68 | 1 | 17.10 | Тет. №1 30 – 33 |
23. | Задачи на движение. | 61 – 68 | 1 | 18.10 | Тет. №1 30 – 33 |
24. | Задачи на движение. | 61 – 68 | 1 | 19.10 | Тет. №1 30 – 33 |
25. | Контрольная работа № 3 «Задачи на движение». | 69 – 74 | 1 | 20.10 | Тет. №1 34 – 37 |
26. | Координатный угол. РНО. | 69 – 74 | 1 | 24.10 | Тет. №1 34 – 37 |
27. | Координатный угол. | 69 – 74 | 1 | 25.10 | Тет. №1 34 – 37 |
28. | Графики. Диаграммы. Таблицы. | 75 – 79 | 1 | 26.10 | Тет. №1 38 – 42 |
29. | Графики. Диаграммы. Таблицы. | 75 – 79 | 1 | 27.10 | Тет. №1 38 – 42 |
30. | Переместительные свойства сложения и умножения. | 80 – 87 | 1 | 31.10 | Тет. №1 43 – 47 |
31. | Переместительные свойства сложения и умножения. | 80 – 87 | 1 | 01.11 | Тет. №1 43 – 47 |
32. | Сочетательные свойства сложения и умножения. | 88 – 92 | 1 | 02.11 | Тет. №1 47 – 50 |
33. | Сочетательные свойства сложения и умножения. | 88 – 92 | 1 | 03.11 | Тет. №1 47 – 50 |
34. | Сочетательные свойства сложения и умножения. | 88 – 92 | 1 | 07.11 | Тет. №1 47 – 50 |
35. | План и масштаб. | 93 – 99 | 1 | 08.11 | Тет. №1 50 – 55 |
36. | План и масштаб. Многогранник. | 93 – 99 | 1 | 09.11 | Тет. №1 50 – 55 |
37. | Контрольная работа № 4 «Свойства арифметических действий». | 100-104 | 1 | 10.11 | Тет. №1 55 – 60 |
38. | Многогранник. | 100-104 | 1 | 14.11 | Тет. №1 55 – 60 |
39. | Распределительные свойства умножения. | 105-111 | 1 | 15.11 | Тет. №1 60 – 63 |
40. | Распределительные свойства умножения. | 105-111 | 1 | 16.11 | Тет. №1 60 – 63 |
41. | Умножение на 1000, 10000… | 112-116 | 1 | 17.11 | Тет. №1 64 – 67 |
42. | Умножение на 1000, 10000… | 112-116 | 1 | 28.11 | Тет. №1 64 – 67 |
43. | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 117-121 | 1 | 29.11 | Тет. №1 68 – 72 |
44. | Прямоугольный параллелепипед. Куб. | 117-121 | 1 | 30.11 | Тет. №1 68 – 72 |
45. | Контрольная работа № 5 «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». | 122-128 | 1 | 01.12 | Тет. №1 73 – 75 |
46. | Тонна, центнер. РНО. | 122-128 | 1 | 05.12 | Тет. №1 73 – 75 |
47. | Тонна, центнер. | 129-137 | 1 | 06.12 | Тет. №1 76 – 79 |
48. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 129-137 | 1 | 07.12 | Тет. №1 76 – 79 |
49. | Задачи на движение в противоположных направлениях. | 129-137 | 1 | 08.12 | Тет. №1 76 – 79 |
50. | Задачи на движение в противоположных направлениях. Пирамида. | 138-142 | 1 | 12.12 | Тет. №1 80 – 83 |
51. | Пирамида. | 138-142 | 1 | 13.12 | Тет. №1 80 – 83 |
52. | Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 143-150 | 1 | 14.12 | Тет. №1 84 – 88 |
53. | Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 143-150 | 1 | 15.12 | Тет. №1 84 – 88 |
54. | Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 143-150 | 1 | 19.12 | Тет. №1 84 – 88 |
55. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 151-158 | 1 | 20.12 | Тет. №1 89 – 94 |
56. | Умножение многозначного числа на однозначное. | 151-158 | 1 | 21.12 | Тет. №1 89 – 94 |
57. | Контрольная работа № 6 за полугодие. | 151-158 | 1 | 22.12 | Тет. №1 89 – 94 |
58. | Умножение многозначного числа на однозначное.РНО. | 151-158 | 1 | 26.12 | Тет. №1 89 – 94 |
59. | Умножение многозначного числа на двузначное. | 4 – 12 | 1 | 27.12 | Тет. №2 3 – 6 |
60. | Умножение многозначного числа на двузначное. | 4 – 12 | 1 | 28.12 | Тет. №2 3 – 6 |
61. | Умножение многозначного числа на двузначное. | 4 – 12 | 1 | 29.12 | Тет. №2 3 – 6 |
62. | Умножение многозначного числа на двузначное. | 4 – 12 | 1 | 09.01 | Тет. №2 3 – 6 |
63. | Умножение многозначного числа на двузначное. | 4 – 12 | 1 | 10.01 | Тет. №2 3 – 6 |
64. | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 13 – 20 | 1 | 11.01 | Тет. №2 6 – 11 |
65. | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 13 – 20 | 1 | 12.01 | Тет. №2 6 – 11 |
66. | Умножение многозначного числа на трёхзначное. Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы умножения чисел». | 13 – 20 | 1 | 16.01 | Тет. №2 6 – 11 |
67. | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 13 – 20 | 1 | 17.01 | Тет. №2 6 – 11 |
68. | Умножение многозначного числа на трёхзначное. | 13 – 20 | 1 | 18.01 | Тет. №2 6 – 11 |
69. | Контрольная работа № 7 «Письменные приёмы умножения чисел». | 13 – 20 | 1 | 19.01 | Тет. №2 6 – 11 |
70. | Конус.РНО. | 21 – 24 | 1 | 23.01 | Тет. №2 12 – 15 |
71. | Конус. | 21 – 24 | 1 | 24.01 | Тет. №2 12 – 15 |
72. | Задачи на движение в одном направлении. | 25 – 29 | 1 | 25.01 | Тет. №2 16 – 20 |
73. | Срез ЗУН по теме «Решение текстовых задач». | 25 – 29 | 1 | 26.01 | Тет. №2 16 – 20 |
74. | Задачи на движение в одном направлении. | 25 – 29 | 1 | 30.01 | Тет. №2 16 – 20 |
75. | Задачи на движение в одном направлении. | 25 – 29 | 1 | 31.01 | Тет. №2 16 – 20 |
76. | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | 30 – 35 | 1 | 01.02 | Тет. №2 20 – 22 |
77. | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | 30 – 35 | 1 | 02.02 | Тет. №2 20 – 22 |
78. | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что». | 30 – 35 | 1 | 06.02 | Тет. №2 20 – 22 |
79. | Составные высказывания. | 36 – 45 | 1 | 07.02 | Тет. №2 23 – 30 |
80. | Составные высказывания. | 36 – 45 | 1 | 08.02 | Тет. №2 23 – 30 |
81. | Контрольная работа № 8 «Задачи на движение». | 36 – 45 | 1 | 09.02 | Тет. №2 23 – 30 |
82. | Составные высказывания.РНО. | 36 – 45 | 1 | 13.02 | Тет. №2 23 – 30 |
83. | Составные высказывания. | 36 – 45 | 1 | 14.02 | Тет. №2 23 – 30 |
84. | Задачи на перебор вариантов. | 46 – 52 | 1 | 15.02 | Тет. №2 31 – 34 |
85. | Задачи на перебор вариантов. | 46 – 52 | 1 | 16.02 | Тет. №2 31 – 34 |
86. | Задачи на перебор вариантов. | 46 – 52 | 1 | 27.02 | Тет. №2 31 – 34 |
87. | Деление суммы на число. | 53 – 56 | 1 | 28.02 | Тет. №2 34 – 37 |
88. | Деление суммы на число. | 53 – 56 | 1 | 01.03 | Тет. №2 34 – 37 |
89. | Деление на 1000, 10000… | 57 – 63 | 1 | 02.03 | Тет. №2 37 – 39 |
90. | Деление на 1000, 10000… | 57 – 63 | 1 | 06.03 | Тет. №2 37 – 39 |
91. | Карта. Цилиндр. | 64 – 67 | 1 | 07.03 | Тет. №2 40 – 42 |
92. | Контрольная работа № 9 «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». | 68 – 72 | 1 | 09.03 | Тет. №2 43 – 45 |
93. | Цилиндр.РНО. | 68 – 72 | 1 | 13.03 | Тет. №2 43 – 45 |
94. | Деление на однозначное число. | 73 -79 | 1 | 14.03 | Тет. №2 46 – 50 |
95. | Деление на однозначное число. | 73 – 79 | 1 | 15.03 | Тет. №2 46 – 50 |
96. | Деление на двузначное число. | 80 – 87 | 1 | 16.03 | Тет. №2 51 – 54 |
97. | Деление на двузначное число. | 80 – 87 | 1 | 20.03 | Тет. №2 51 – 54 |
98. | Деление на двузначное число | 80 – 87 | 1 | 21.03 | Тет. №2 51 – 54 |
99. | Деление на двузначное число. | 80 – 87 | 1 | 22.03 | Тет. №2 51 – 54 |
100. | Деление на трехзначное число. | 88 – 96 | 1 | 23.03 | Тет. №2 55 – 59 |
101. | Деление на трёхзначное число.РНО. | 88 – 96 | 1 | 27.03 | Тет. №2 55 – 59 |
102. | Деление на трёхзначное число. | 88 – 96 | 1 | 28.03 | Тет. №2 55 – 59 |
103. | Деление на трёхзначное число. | 88 – 96 | 1 | 29.03 | Тет. №2 55 – 59 |
104. | Контрольная работа № 10 «Деление». | 88 – 96 | 1 | 30.03 | Тет. №2 55 – 59 |
105. | Деление на трёхзначное число.РНО. | 88 – 96 | 1 | 03.04 | Тет. №2 55 – 59 |
106. | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. Комплексная диагностическая работа № 11. | 97 – 102 | 1 | 04.04 | Тет. №2 60 – 62 |
107. | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 97 – 102 | 1 | 05.04 | Тет. №2 60 – 62 |
108. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х – 5 = 7, Х ∙ 5 = 15, Х : 5 = 15 | 103-112 | 1 | 06.04 | Тет. №2 63 – 66 |
109. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х – 5 = 7, Х ∙ 5 = 15, Х : 5 = 15 | 103-112 | 1 | 17.04 | Тет. №2 63 – 66 |
110. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х – 5 = 7, Х ∙ 5 = 15, Х : 5 = 15 | 103-112 | 1 | 18.04 | Тет. №2 63 – 66 |
111. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: Х + 5 = 7, Х – 5 = 7, Х ∙ 5 = 15, Х : 5 = 15 | 103-112 | 1 | 19.04 | Тет. №2 63 – 66 |
112. | Комплексная диагностическая работа (№11) | 113-118 | 1 | 20.04 | Тет. №2 67 – 70 |
113. | Угол и его обозначение. | 113-118 | 1 | 24.04 | Тет. №2 67 – 70 |
114. | Виды углов. | 119-124 | 1 | 25.04 | Тет. №2 71 – 74 |
115. | Виды углов. | 119-124 | 1 | 26.04 | Тет. №2 71 – 74 |
116. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х = 16, 8 – Х = 2, 8 ∙ Х = 16, 8 : Х = 2 Срез ЗУН по теме «Порядок выполнения действий». | 125-134 | 1 | 27.04 | Тет. №2 75 – 79 |
117. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х = 16, 8 – Х = 2, 8 ∙ Х = 16, 8 : Х = 2 | 125-134 | 1 | 02.05 | Тет. №2 75 – 79 |
118. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х = 16, 8 – Х = 2, 8 ∙ Х = 16, 8 : Х = 2 | 125-134 | 1 | 03.05 | Тет. №2 75 – 79 |
119. | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + Х = 16, 8 – Х = 2, 8 ∙ Х = 16, 8 : Х = 2 | 125-134 | 1 | 04.05 | Тет. №2 75 – 79 |
120. | Виды треугольников. | 135-141 | 1 | 10.05 | Тет. №2 80 – 84 |
121. | Виды треугольников. | 135-141 | 1 | 11.05 | Тет. №2 80 – 84 |
122. | Точное и приближённое значения величины. | 142-148 | 1 | 15.05 | Тет. №2 85 – 89 |
123. | Точное и приближённое значения величины. | 142-148 | 1 | 16.05 | Тет. №2 85 – 89 |
124. | Точное и приближённое значения величины. | 142-148 | 1 | 17.05 | Тет. №2 85 – 89 |
125. | Итоговая контрольная работа № 12. | 149-157 | 1 | 18.05 | Тет. №2 90 – 94 |
126. | Построение отрезка, равного данному. | 149-157 | 1 | 22.05 | Тет. №2 90 – 94 |
127. | Комплексное повторение. | | | 23.05 | |
128. | Комплексное повторение. | | | 24.05 | |
129. | Комплексное повторение. | | | 25.05 | |
130. | Комплексное повторение. | | | | |
131. | Комплексное повторение. | | | | |
132. | Комплексное повторение. | | | | |
133. | Комплексное повторение. | | | | |
134. | Комплексное повторение. | | | | |
135. | Комплексное повторение. | | | | |
136. | Комплексное повторение. | | | | |