№п/п | Тема | Планируемые результаты | Дата | Дата | Приме чание |
Личностные | Метапредметные УУД | Предметные | план | факт | |
1 | Введение. Числа от 1 до 20 | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Обучающийся научится: -узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100; - находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками. | | | |
2 | Числа от 1 до 20. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия | | | |
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия | | | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел | Обучающиеся смогут донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: | | | |
5 | Числа от 11 до100. Поместное значение цифр. | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи: | | | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия | | | |
7 | Единицы измерения длины Миллиметр. | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. | | | |
8 | Миллиметр. | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи. | | | |
9 | Входная контрольная работа | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. ТПО с 9 .№17 ,16 | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. | | | |
10 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | | | |
11 | Метр. Таблица мер длины. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. | | | |
12 | Сложение и вычитание вида 35+5. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа,научатся сравнивать именованные числа. | | | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учить умению слушать и вступать в диалог | | | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников. | | | |
15 | Странички для любознательных. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если… , то…», «не только, но и …» | | | |
16 | Что узнали. Чему научились. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
17 | Контрольная работа. | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | | | |
18 | Работа над ошибками. Странички для любознательных | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | | | |
19 | Задачи обратные данной | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление | | | |
20 | Сумма и разность отрезков | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление | | | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | Учить умению слушать и вступать в диалог. | Обучающиеся продолжать работу над задачами изученных видов; записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично. | | | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Формирование социальной роли ученика. | Учить умению слушать и вступать в диалог | Обучающиеся продолжать работу над задачами изученных видов; | | | |
23 | Закрепление изученного. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности. | Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом – схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины. | | | |
24 | Единицы времени. Час. Минута | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
25 | Ломаная. Длина ломаной. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность | | | |
26 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного отношения к учению | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность | | | |
27 | Странички для любознательных. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
28 | Контрольная работа за 1 четверть «Нумерация | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
29 | Работа над ошибками Закрепление изученного. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | | | |
30 | Порядок выполнения действий. Скобки | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки. | | | |
31 | Числовые выражения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Формировать умение учащихся решать задачи в два действия и в ыражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету. | | | |
32 | Сравнение числовых выражений. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся познакомятся со сравнением двух выражений; закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки. | | | |
33 | Закрепление изученного. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | | | |
34 | Периметр прямоугольника. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Дать представление о периметре многоугольника, познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. | | | |
35 | Свойства сложения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | | | |
36 | Свойства сложения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, | | | |
37 | Закрепление изученного. Проверочная работа. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи | | | |
38 | Закрепление изученного. Проверочная работа. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. Странички для любознательных. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | | | |
39 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. | | | |
40 | Проверочная работа. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, | | | |
41 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | | | |
42 | Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Рассмотреть случаи сложения вида: 36 + 2, 36 + 20; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами, работать над развитием внимания, аккуратности. | | | |
43 | Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Рассмотреть приемы вычитания в случаях вида: 36 - 2, 36 – 20; закреплять изученный на предыдущем уроке прием сложения в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, умение решать задачи изученных видов, знание состава чисел второго десятка. | | | |
44 | Устные приёмы Вычислений для случаев вида 26+4 | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Познакомить учащихся с приемом сложения для случаев вида: 26 + 4; закреплять умение складывать числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20; умение решать простые и составные задачи изученных видов по действиям и выражением. | | | |
45 | Устные приёмы Вычислений для случаев вида 30-7 | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 30 – 7; закреплять изученные ранее случаи сложения и вычитания; продолжить работу над задачами; развивать мыслительные операции анализа, сравнения, а также наблюдательность, внимание учащихся. | | | |
46 | Устные приёмы вычислений вида 60 – 24 | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Рассмотреть прием вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приемы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки счета, мышление учеников. | | | |
47 | Закрепление изученного. Решение задач на сравнение | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Познакомить учащихся с решением задач нового вида; закреплять умения решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета, смекалку, наблюдательность. | | | |
48 | Решение задач. Знакомство с задачами на движение. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, | Дать учащимся первичное представление о задачах на встречное движение, закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов, развивать навыки счета, чертежные . | | | |
49 | Решение задач на движение. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Продолжать знакомство учащихся с задачами на встречное движение, закреплять умение детей решать задачи и выражения изученных видов, развивать навыки счета, прививать аккуратность. | | | |
50 | Устные приёмы сложения вида 26+7. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с новым приемом сложения; развивать навыки счета; продолжать работу над задачами изученных видов. | | | |
51 | Устные приёмы вычитания вида 35 – 7. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с новым приемом вычитания; формировать умение учащихся находить значения сумм в случаях вида: 35-7, продолжать работу над задачами и выражениями, развивать наблюдательность, мышление учеников, навыки счета. | | | |
52 | Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Отрабатывать у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания вида: 26 + 7, 35 – 7; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать смекалку, мышление детей. | | | |
53 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Развивать умение учащихся решать задачи и выражения изученных видов, изображать геометрические фигуры, развивать навыки счета, наблюдательность внимание. | | | |
54 | Что узнали. Чему научились. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность. | | | |
55 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники | | | |
56 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение», развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами изученных видов. | | | |
57 | Буквенные выражения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся первичное представление о буквенных выражениях, вести подготовительную работу к изучению темы «Уравнение», развивать вычислительные навыки, продолжать работу над задачами изученных видов. | | | |
58 | Закрепление изученного материала. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Оценивать результаты выполненного | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
59 | Контрольная работа за 2 четверть по теме «Сложение и вычитание | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
60 61 | Работа над ошибками. Уравнение. Решение уравнений. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Дать учащимся представление об уравнении как о равенстве, содержащем переменную; продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки, мышление детей. | | | |
62 | Проверка сложения | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением; | | | |
63 | Проверка Вычитания | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Показать учащимся, что результат, найденный действием сложения, можно проверить вычитанием; что результат, найденный действием вычитания, можно проверить сложением; | | | |
64 | Повторение и закрепление изученного материала. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения Устные и письменные вычисления с натуральными числами | | | |
65 | Письменные Приёмы вычисления для случаев вида 45+23. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик | | | |
66 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26 | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Познакомить учащихся с письменным приемом вычитания двухзначных чисел; формировать умение складывать двухзначные числа в столбик (без перехода десяток),. | | | |
67 | Проверка вычитания и сложения | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету;- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Продолжать формировать умение учащихся записывать и находить значения сумм и разности в столбик (без перехода через десяток); развивать навыки устного счета, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника. | | | |
68 | Закрепление. Решение задач в 2 действия | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | | | |
69 | Угол. Виды углов. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Способы проверки правильности вычислений | | | |
70 | Закрепление изученного материала | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Дать учащимся представление о прямом угле; учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; развивать вычислительные навыки, умение складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток). | | | |
71 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+48. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел с переходом через десяток; продолжать работу над задачами и уравнениями изученных видов, закреплять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; развивать навыки устного счета | | | |
72 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+53. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида:37 + 53; отрабатывать изученные ранее приемы сложения и вычитания двухзначных чисел, продолжать работу над задачами. | | | |
73 | Проверочная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания». Прямоугольник. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | . Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | | | |
74 | Прямоугольник. Периметр прямоугольника | Учиться планировать учебную деятельность на уроке | В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. | Познакомить учащихся с определением «прямоугольник», учить отличать прямоугольник от других геометрических фигур; закреплять умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения; развивать навыки счета. | | | |
75 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Познакомить учащихся с письменным приемом сложения двухзначных чисел в случаях вида: 87 + 13; закреплять умения учащихся применять изученные приемы сложения и вычитания двухзначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки устного счета, чертежные навыки. | | | |
76 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | | | |
77 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8, 32+8 | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 40-8; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. | | | |
78 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24 | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 50 – 24; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. | | | |
79 | Странички для любознательных. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Закреплять изученные приемы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счета , мышление учеников. | | | |
80 | Что узнали. Чему научились. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей | Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность. | | | |
81 | Что узнали. Чему научились. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности | Закреплять у учащихся навыки применения приемов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов | | | |
82 | Контрольная работа «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, , | | | |
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | | | |
84 | Письменные приёмы вычисления для случаев вида 52 – 24 | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Познакомить учащихся с приемом письменного вычитания двухзначных чисел в случаях вида: 52 – 24; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать вычислительные навыки. | | | |
85 | Закрепление изученного материала. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему ,совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | | | |
86 | Закрепление изученного материала. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | | | |
87 | Свойства противоположных сторон прямоугольника | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему , совместно с учителем учиться планировать учебную деятельность на уроке | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | | | |
88 | Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоугольника | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Расширять представления учащихся о прямоугольнике как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; закреплять умение учеников решать задачи изученных видов | | | |
89 | Квадрат. Построение квадрата. | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счета. | | | |
90 | Построение квадрата. | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Дать учащимся представление о квадрате как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, | | | |
91 | Наши проекты. Оригами. Странички для любознательных. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счета, логическое мышление. | | | |
92 | Странички для любознательных | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счета, логическое мышление. | | | |
93 | Что узнали. Чему научились. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Проверить, как у учащихся сформированы вычислительные навыки, умения сравнивать выражения и именованные числа, преобразовывать величины, решать составные задачи, чертить геометрические фигуры, находить периметр многоугольника. | | | |
94 95 | Умножение. Конкретный смысл Умножения Знак умножения | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Познакомить учащихся с действием умножения суммы одинаковых слагаемых; ввести понятие «умножение», продолжать работу над задачами; развивать вычислительные навыки | | | |
96 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
97 | Задачи на нахождение произведения | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | | | |
98 | Периметр прямоугольника | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
99 | Приём умножения нуля и единицы на число | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Распознавание и изображение изученных геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники. Вычисление периметра многоугольника | | | |
100 | Название компонентов и результата умножения | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - строить понятные для партнера высказывания. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
101 | Закрепление. Решение задач | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: - выбирать адекватные речевые средства | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
102 103 | Переместительное свойство умножения Переместительное свойство умножения | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения | | | |
104 | Конкретный смысл действия деления. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с названием чисел при делении;; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | | | |
105 | Конкретный смысл действия деления. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. | Познакомить учащихся с названием чисел при делении;; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены | | | |
106 | Конкретный смысл действия деления | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. | умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены | | | |
107 | Закрепление изученного. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | | | |
108 | Название компонентов и результата деления. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с делением на 2;развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | | | |
109 | Что узнали. Чему научились. | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | С названием чисел при делении;развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | | | |
110 | Контрольная работа по теме «Связь между компонентами действий умножения и деления. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
111 | Умножение и деление. Закрепление изученного. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся со связью деления и умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | | | |
113 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке. | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | | | |
114 | Приемы умножения и деления на 10. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями деления умножения: на 10; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | | | |
115 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Умножение чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | | | |
117 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Познакомить учащихся с переместительным законом умножения; развивать вычислительные навыки; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением; развивать внимание, наблюдательность, мыслительные операции сравнения, наблюдения. | | | |
118 | Контрольная работа | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
119 | Работа над ошибками. Умножение числа 2 и на 2. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения действием сложения; продолжать формировать умение учеников заменять сложение одинаковых слагаемых действием умножения; формировать умение учащихся решать задачи умножением. | | | |
120 | Умножение числа 2 и на 2. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. | Познакомить учащихся с особыми случаями умножения: единицы на число и нуля на число; развивать умение учеников читать примеры на умножение и решать их | | | |
121 | Приёмы табличных вычислений на 2 | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
122 | Деление на 2 | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету | | | |
123 | Деление на 2 | | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; | | | |
124 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету | | | |
125 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; развивать вычислительные навыки, умение чертить отрезки заданной длины; развивать мышление; прививать интерес к предмету | | | |
126 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Закреплять знание учащимися компонентов действия умножения; формировать умение находить значение произведения; | | | |
127 | Работа над ошибками. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; - | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | | | |
128 | Умножение числа 3 и на 3. | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | | | |
129 | Деление на 3 | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства | Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, | Открытие новых знаний Дифференц работа | | |
130 | Деление на 3 | Волеваясаморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Обучающийся продолжает учиться: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками; - строить понятные для партнера высказывания; | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | Дифференц работа | | |
131 | Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления.» | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | | | |
132 | Странички для любознательных. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Групповая работа | | |
133 | Что узнали. Чему научились. | Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке | Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни | Применение сочетательного и переместительного свойств сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Открытие новых знаний | | |
134 | Итоговая контрольная работа | Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению | Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Групповая работа | | |
135 | Что узнали, чему научились во 2 классе. | Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету;- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на ур | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | Работа в парах | | |
136 | Повторение. | . Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету;- чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на ур. | Учиться планировать учебную деятельность на уроке. | Формировать умение учащихся решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение учащихся решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление учеников. | | | |