СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс. ФГОС.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено по математике для 7 класса по ФГОС. Используемые учебники: Алгебра, 7 класс Макарычев Ю.Н.ю и др. Геометрия 7-9 классы, Атанасян Л.С. и др.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по математике. 7 класс. ФГОС.»

уро

ка

Содержание материала

Но

мер

пункта

Тип учеб

ного заня

тия

Дата

Характеристика основной деятельности ученика

(универсальные учебные действия)

Использование ЦОР и ресурсов СКБ


Повторе

ние

По пла

ну

фактически

предметные

метапредметные

личностные




Выражения и их преобразования. Уравнение. (22)










Числовые выражения.

1

ИНМ



Умение находить значения числовых выражений

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие

Коммуникативные: умение работать в коллективе

Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач


Все действия с десятичными дробями

Выражения с переменными

2

ИНМ



Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент.

Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи

Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли

Формированиеспособности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


Все действия с обыкновенными дробями

Выражения с переменными

2

УЗ




Проценты

Сравнение значений выражений

3

ИНМ



Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки , считать и составлять двойные неравенства. Знать определение строгих, нестрогих неравенств.

Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий.

Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты

Коммуникативные: составлять план совместной работы

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


Проценты

Сравнение значений выражений

3

УЗ




Все действия с десятичными дробями

Свойства действий над числами

4

УКПЗ



Знать формулировки свойств действий над числами. Уметь применять свойства действий

Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости

Познавательные: анализировать результаты преобразований

Коммуникативные: контроль своих действий

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества


Выражения с переменными

Свойства действий над числами.

4

УКПЗ




Координатная прямая


Тождества. Тождественные преобразования выражений

5

ИНМ



Знать определение тождества

Алгоритм приведения подобных слагаемых

Уметь приводить подобные слагаемые Проверять верность тождества

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения

Коммуникативные: контроль своих действий; оценка действий партнера

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


Сравнение числовых выражений

Тождества. Тождественные преобразования выражений

5

УЗ




Проценты

Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений.»


КЗ



Контроль умений и навыков из уроков с 1-9

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



Уравнение и его корни

6

ИНМ



Умения определять, является ли число корнем уравнения, понимать, что значит решить уравнение, применять равносильные преобразования при решении уравнений.

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры


Тождественные преобразования выражений

Уравнение и его корни

6

УЗ




Координатная плоскость

Линейное уравнение с одной переменной

7

ИНМ



Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений

Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач

Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем

Объясняют отличия

в оценках одной и той

же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета


Координатная плоскость

Линейное уравнение с одной переменной

7

УЗ




Тождественные преобразования выражений

Линейное уравнение с одной переменной. Стартовый контроль

7

УКПЗ





Числовые

неравенства

Решение задач с помощью уравнений

8

ИНМ



Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни

Коммуникативные: распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Координатная плоскость

Решение задач с помощью уравнений

8

УЗ




Тождественные преобразования выражений

Среднее арифметическое, размах и мода

9

ИНМ



Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках

Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения

Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм


Решение текстовых задач с помощью уравнений

Среднее арифметическое, размах и мода

9

УЗ





Сравнение

выражений

Медиана как статистическая характеристика

10

ИНМ



Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива


Сравнение

выражений

Медиана как статистическая характеристика .

10

УЗ





Решение уравнений

Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной»


КЗ



Контроль умений и навыков из уроков с 10-21

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения.

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Начальные геометрические сведения (10)










Прямая и отрезок

1, 2

ИНМ



Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового.



Луч и угол

3, 4

ИНМ



Регулятивные

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами.

Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению.

Формирование навыков организации анализа своей деятельности.


Прямая и отрезок

Сравнение отрезков и углов

5, 6

ИНМ



Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Формирование целевых установок учебной деятельности.


Луч и угол

Измерение отрезков

7, 8

ИНМ



Регулятивные:

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.


Сравнение отрезков и углов

Измерение углов

9, 10

ИНМ



Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи.

Познавательные:

Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы).

Коммуникативные:

Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


Измерение отрезков

Измерение углов

9, 10

УЗ



Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


Измерение отрезков

Смежные и вертикальные углы.

11

ИНМ



Регулятивные:

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи.

Познавательные:

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Коммуникативные:

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний.


Измерение углов

Перпендикулярные прямые

12, 13




Регулятивные:

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач.

Коммуникативные:

Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами.

Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности.



Решение задач

1 - 13




Регулятивные:

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Познавательные:

Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку.

Коммуникативные:

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.



Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»


КЗ



Регулятивные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Познавательные:

Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Коммуникативные:

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Функции (11)










Что такое функция

12

ИНМ



Умение распознавать функцию по графику

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики)

Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций

Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений


Решение текстовых задач с помощью уравнений

Вычисление значений функции по формуле

13

ИНМ



Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач

Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Координатная плоскость

Вычисление значений функции по формуле

13

УЗ




Координатная плоскость

График функции

14

ИНМ



Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность

Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Решение уравнений

График функции

14

УЗ




Решение текстовых задач с помощью уравнений

Прямая пропорциональность

15

ИНМ



Умение строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства. Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0,

Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему

Познавательные: умение сравнивать различные объекты

Коммуникативные: распределять функции в группе

Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Решение уравнений

Прямая пропорциональность

15

УЗ




Преобразование выражений

Линейная функция и её график

16

УЗ



Умение строить графики линейной функции, описывать свойства. Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности

Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач

Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию


Решение уравнений

Линейная функция и её график

16

УКПЗ




Решение текстовых задач с помощью уравнений

Взаимное расположение графиков линейных функций

16

ИНМ




Решение текстовых задач с помощью уравнений

Контрольная работа № 3 «Функции»


КЗ



Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Треугольники (17)










Треугольник

14

ИНМ



Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи.

Регулятивные:

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.


Измерение углов

Первый признак равенства треугольников

15

ИНМ



Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.


Смежные и вертикальные углы

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников

15

УКПЗ



Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.


Смежные и вертикальные углы

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

16, 17

ИНМ



Регулятивные:

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Познавательные:

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Формирование устойчивой мотивации к обучению.


Перпендикулярные прямые

Свойства равнобедренного треугольника

18

ИНМ



Регулятивные:

Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения.

Познавательные:

Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию.

Коммуникативные:Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


Первый признак равенства треугольников

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник»

18

УКПЗ



Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.


Свойства равнобедренного треугольника

Второй признак равенства треугольников

19

ИНМ



Регулятивные:

Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи.

Познавательные:

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач.

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют соб-ственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


Первый признак равенства треугольников

Третий признак равенства треугольников

20

ИНМ



Формирование познавательного интереса.


Первый и второй признак равенства треугольников

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

Сам. работа

19 - 20

УКПЗ

КЗ



Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


Признаки равенства треугольников

Решение задач на применение признаков равенства треугольников


19 - 20




Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.



Окружность

21




Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают.

Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.



Примеры решения задач на построение

22, 23

ИНМ



Регулятивные:

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Самостоятельно составляют ал-горитм деятель-ности при реше-нии учебной задачи.

Познавательные:

Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.


окружность

Решение задач на построение

22, 23

УЗ



Формирование навыков организации своей деятельности.


Признаки равенства треугольников

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

14 - 20

УКПЗ




Регулятивные:

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные:Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции.


Признаки равенства треугольников

Решение задач на применение признаков равенства треугольников

14 - 20




Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Решение задач. Подготовка к контрольной работе.

14 - 23

ОСМ



Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания.


Признаки равенства треугольников

Контрольная работа №2

«Треугольники»


КЗ



Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Степень с натуральным показателем (11)










Определение степени с натуральным показателем

18

ИНМ



Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни

Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности


Взаимное расположение графиков линейных функций

Определение степени с натуральным показателем


УЗ




Взаимное расположение графиков линейных функций

Умножение и деление степеней

19

ИНМ



Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Решение текстовых задач с помощью уравнений

Умножение и деление степеней

19

УЗ




Линейная функция

Возведение в степень произведения и степени. Сам. работа

20

ИНМ



Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи

Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач


Линейная функция

Одночлен и его стандартный вид

21

ИНМ



Понятие одночлена, распознавание одночлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей


Вычисление значений функций по формуле

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

22

ИНМ



Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач

Коммуникативные: умение работать в парах

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

22

УЗ




Линейная функция

Функции У=Х 2 ,и У=Х3 и их графики.

23

ИНМ



Строить графики функций. Решать графически уравнения

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений

Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

Функции У=Х 2 ,и У=Х3 и их графики. Сам. работа

23

УЗ




Взаимное расположение графиков линейных функций

Контрольная работа № 4 «Степень и её свойства. Одночлены.»


КЗ



Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Многочлены (17)










Многочлен и его стандартный вид

25

ИНМ



Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов

Коммуникативные: умение работать в парах

Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей


Решение уравнений

Сложение и вычитание многочленов

26

ИНМ



Выполнять сложение и вычитание многочленов

Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости

Познавательные: умение применять алгоритм

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую

Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач


Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

Сложение и вычитание многочленов

26

УЗ




Нахождение значений выражений с переменными

Умножение одночлена на многочлен

27

ИНМ



Выполнять умножение одночлена на многочлен

Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий):

Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами

Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого

Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве


Взаимное расположение графиков линейных функций

Умножение одночлена на многочлен

27

УЗ




Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

Умножение одночлена на многочлен

27

УКПЗ




Графический способ решения уравнений

Вынесение общего множителя за скобки

28

ИНМ



Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах

Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей


Решение линейных уравнений

Вынесение общего множителя за скобки

28

УЗ




Решение задач на движение

Вынесение общего множителя за скобки

28

ОСМ




Сложение и вычитание многочленов

Контрольная работа №5 «Многочлены»



КЗ



Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



Умножение многочлена на многочлен

29

ИНМ



Умножать многочлен на многочлен

Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно

Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи

Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Решение задач с помощью уравнений

Умножение многочлена на многочлен

29

УЗ




Решение задач с помощью уравнений

Умножение многочлена на многочлен

29

УКПЗ




Решение уравнений

Разложение многочлена на множители способом группировки

30

ИНМ



Разложение многочлена на множители (способ группировки)

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение понимать и использовать математические способы

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач


Решение задач с помощью уравнений

Разложение многочлена на множители способом группировки

30

УЗ




Решение уравнений

Разложение многочлена на множители способом группировки

30

УКПЗ




Вынесение общего множителя за скобки

Контрольная работа №6 «Произведение многочленов»


КЗ



Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности




Параллельные прямые (13)










Признаки параллельности двух прямых

24, 25

ИНМ



Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми.

Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности.


Перпендикулярные прямые

Признаки параллельности двух прямых

24,25, 26

УЗ



Формирование навыков организации анализа своей деятельности.


Перпендикулярные прямые

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

24-26

УКПЗ




Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания.


Признаки параллельности двух прямых

Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых»

24-26

УКПЗ




Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции.


Признаки параллельности двух прямых

Аксиома параллельных прямых

27, 28

ИНМ



Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные

Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания.


Признаки параллельности двух прямых

Аксиома параллельных прямых

27, 28

УЗ



Формирование навыков организации анализа своей деятельности.



Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

29

ИНМ



Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


Признаки параллельности двух прямых

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

29

УЗ



Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.


Признаки параллельности двух прямых

Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами

30

ИНМ



Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования.



Решение задач по теме «Параллельные прямые»

24 - 30

УКПЗ




Регулятивные:

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Коммуникативные:Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий.


Признаки параллельности двух прямых

Подготовка к контрольной работе


ОСМ



Формирование навыков организации анализа своей деятельности.


Признаки параллельности двух прямых Аксиома параллельных прямых

Контрольная работа №3. «Параллельные прямые»


КЗ



Регулятивные:

Оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля



Работа над ошибками





Регулятивные:

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Формулы сокращенного умножения (19)










Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

32

ИНМ



Доказывать справедливость формул сокращенного умножения. Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены

Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул

Коммуникативные: работа в парах

Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию


Разложение многочлена на множители способом группировки

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

32

УЗ




Решение задач с помощью уравнений

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений

32

УЗ




Умножение многочлена на многочлен

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

33

ИНМ



Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий

Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения

Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач


Умножение многочлена на многочлен

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

33

УЗ




Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем

Умножение разности двух выражений на их сумму


УКПЗ



Доказательство справедливость формулы разности квадратов. Применение формула разности квадратов

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения

Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Решение уравнений

Умножение разности двух выражений на их сумму

34

ИНМ




Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Разложение разности квадратов на множители

35

УЗ



Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Решение уравнений

Разложение разности квадратов на множители

35

ИНМ




Решение задач с помощью уравнений

Разложение на множители суммы и разности кубов


36

УКПЗ



Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами

Коммуникативные: умение слушать другого

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи


Умножение многочлена на многочлен

Разложение на множители суммы и разности кубов



ОСМ




Решение уравнений

Контрольная работа № 7 «Формулы сокращённого умножения»


КЗ



Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Преобразование целого выражения в многочлен

37

УКПЗ



Преобразование выражения в многочлен

Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля

Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований

Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса

Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия


Разложение на множители

Преобразование целого выражения в многочлен

37

УКПЗ




Решение задач с помощью уравнений

Преобразование целого выражения в многочлен


ОСМ




Решение задач с помощью уравнений

Применение различных способов для разложения на множители

38

УКПЗ



Разложение многочлена на множители различными способами

Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений

Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации

Коммуникативные: работа в парах, развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом.

Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве


Преобразование рациональных выражений

Применение различных способов для разложения на множители Сам. Работа

38

УКПЗ




Преобразование рациональных выражений

Применение различных способов для разложения на множители

38

УКПЗ




Линейная функция

Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений»


КЗ



Преобразование выражений различными способами (формулы сокращенного умножения и др)

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Системы линейных уравнений (16)










Линейное уравнение с двумя переменными

40

ИНМ



Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами

Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками

Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания


Преобразование рациональных выражений

График линейного уравнения с двумя переменными

41

ИНМ



Строить график линейного уравнения с двумя переменными

Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов

Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ

Коммуникативные: умение работать в группах

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Преобразование целых выражений

График линейного уравнения с двумя переменными

41

УЗ




Линейная функция

Системы линейных уравнений с двумя переменными

42

ИНМ



Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами

Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками

Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.


Взаимное расположение графиков линейных функций

Системы линейных уравнений с двумя переменными


УЗ




Преобразование целых выражений

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

43

ИНМ



Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения

Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению


Преобразование целых выражений

Решение систем линейных уравнений способом подстановки

43

УЗ




Преобразование целых выражений

Решение систем линейных уравнений способом подстановки


УКПЗ




Преобразование целых выражений

Способ сложения


44

ИНМ



Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку

Познавательные: умение сопоставлять методы решений

Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей


Преобразование целых выражений

Способ сложения



УЗ




Преобразование целых выражений

Способ сложения Сам. работа

44

УКПЗ

КЗ




Преобразование целых выражений

Решение задач с помощью систем уравнений

45

УКПЗ



Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий

Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни

Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы

Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий


Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения

Решение задач с помощью систем уравнений


УКПЗ




Преобразование целых выражений

Решение задач с помощью систем уравнений

45

УКПЗ




Преобразование целых выражений

Решение задач с помощью систем уравнений. Сам. работа

45

УКПЗ




Преобразование целых выражений Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения

Контрольная работа № 9 « Системы линейных уравнений»


КЗ



Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению




Соотношения между сторонами и углами треугольника (18)










Сумма углов треугольника

31 - 32

ИНМ



Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами тре угольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи.

Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

Формирование познавательного интереса.


Свойства параллельных 1прямых

Сумма углов треугольника. Решение задач

31 - 32

УКПЗ




Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Признаки параллельности двух прямых Свойства параллельных прямых

Соотношения между сторонами и углами треугольника

33

ИНМ



Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств.

Познавательные:Применяют полученные знания при решении различного вида задач.

Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого.

Формирование навыков организации своей деятельности.


Признаки параллельности двух прямых Свойства параллельных прямых

Неравенство треугольника

34

ИНМ



Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


Признаки равенства треугольников

Решение задач

31 - 34

УКПЗ




Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности.


Соотношения между сторонами и углами треугольника Неравенство треугольника

Контрольная работа №4. «Соотношения между сторонами и углами треугольника»


КЗ



Регулятивные:

Осознавать качество и уровень усвоения знаний.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные

Описывать содержание совершаемых действий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.



Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства

35

ИНМ



Регулятивные:

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами.

Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.


Виды треугольников

Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника

35

УЗ



Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий.


Свойства равнобедренного треугольника

Признаки равенства прямоугольных треугольников

36

ИНМ



Регулятивные:

Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные:

Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач.

Коммуникативные:Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами.

Формирование навыков анализа и творческой инициативности и активности.


Признаки равенства треугольников

Прямоугольный треугольник. Решение задач.

35 – 36

УКПЗ




Формирование устойчивой мотивации к обучению.


Признаки равенства прямоугольных треугольников

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

38

ИНМ



Регулятивные:

Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки.

Познавательные:

Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


Перепендикулярные прямые

Построение треугольника по трем элементам

39

ИНМ



Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.


Основные задачи на построение

Построение треугольника по трем элементам

39

УЗ



Формирование устойчивой мотивации к обучению.


Основные задачи на построение

Решение задач на построение

39

УКПЗ




Регулятивные:

Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя.

Познавательные:

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные:Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


Основные задачи на построение

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

35 - 39

УКПЗ




Формирование устойчивой мотивации к обучению.


Признаки равенства прямоугольных треугольников

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

35 - 39

УКПЗ



Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности.


Признаки равенства прямоугольных треугольников

Решение задач. Подготовка к контрольной работе

35 - 39

УКПЗ

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания.


Основные задачи на построение

Контрольная работа №5. «Прямоугольные треугольники»


КЗ



Регулятивные:

Осознавать качество и уровень усвоения знаний.

Познавательные:

Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Коммуникативные: Описывать содержание совершаемых действий.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.




Повторение (6)










Уравнения с одной переменной. Функции


ПМ



Решение линейных уравнений

Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики

Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах

Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры



Степень с натуральным показателем. Формулы сокращённого умножения


ПМ



Степень с натуральным показателем. Многочлены. Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений

Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов

Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи

Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками

Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений



Итоговый зачет


КЗ



Проверка знаний за курс математики

7 класса

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



Итоговая контрольная работа (№10)


КЗ



Проверка знаний за курс математики

7 класса

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач

Коммуникативные: умение работать самостоятельно

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению



Итоговая контрольная работа (№10)


КЗ





Работа над ошибками итогового зачета и итоговой контрольной работы


ПМ



Анализ собственных ошибок

Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения

Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи




Итоговое повторение. (10)










Начальные

геометрические сведения


ПМ



Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные:

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Познавательные:

Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирование навыков работы по алгоритму.


Признаки равенства треугольников

Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые


ПМ





Признаки равенства треугольников


ПМ



Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и

Регулятивные:

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Познавательные:

Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий.


Признаки равенства прямоугольных треугольников

Окружность. Задачи на построение


ПМ



доказательство.



Признаки параллельности прямых


ПМ



Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные:

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Познавательные:

Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.



Аксиома параллельных прямых


ПМ




Признаки параллельности двух прямых

Равнобедренный треугольник


ПМ



Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные:

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Познавательные:

Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирова-ние навыков самоанализа и само-контроля.



Сумма углов треугольника


ПМ





Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника


ПМ



Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство.

Регулятивные:

Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ.

Познавательные:

Анализируют и сравнивают факты и явления.

Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам.

Формирова-ние навыков самоанализа и само-контроля



Прямоугольные треугольники


ПМ




Свойства прямоугольных треугольников