СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематическое планирование составлено по математике для 7 класса по ФГОС. Используемые учебники: Алгебра, 7 класс Макарычев Ю.Н.ю и др. Геометрия 7-9 классы, Атанасян Л.С. и др.
№ уро ка | Содержание материала | Но мер пункта | Тип учеб ного заня тия | Дата | Характеристика основной деятельности ученика (универсальные учебные действия) | Использование ЦОР и ресурсов СКБ |
Повторе ние | |||||
По пла ну | фактически | предметные | метапредметные | личностные |
|
| ||||||
| Выражения и их преобразования. Уравнение. (22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Числовые выражения. | 1 | ИНМ |
|
| Умение находить значения числовых выражений | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие Коммуникативные: умение работать в коллективе | Умение ясно, точно излагать свои мысли в письменной и устной речи, активность при решении задач |
| Все действия с десятичными дробями | ||
| Выражения с переменными | 2 | ИНМ |
|
| Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных | Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли | Формированиеспособности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
| Все действия с обыкновенными дробями | ||
| Выражения с переменными | 2 | УЗ |
|
|
| Проценты | |||||
| Сравнение значений выражений | 3 | ИНМ |
|
| Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки , считать и составлять двойные неравенства. Знать определение строгих, нестрогих неравенств. | Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты Коммуникативные: составлять план совместной работы | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
| Проценты | ||
| Сравнение значений выражений | 3 | УЗ |
|
|
| Все действия с десятичными дробями | |||||
| Свойства действий над числами | 4 | УКПЗ |
|
| Знать формулировки свойств действий над числами. Уметь применять свойства действий | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Познавательные: анализировать результаты преобразований Коммуникативные: контроль своих действий | Проявляют познавательный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества |
| Выражения с переменными | ||
| Свойства действий над числами. | 4 | УКПЗ
|
|
|
| Координатная прямая
| |||||
| Тождества. Тождественные преобразования выражений | 5 | ИНМ |
|
| Знать определение тождества Алгоритм приведения подобных слагаемых Уметь приводить подобные слагаемые Проверять верность тождества | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения Коммуникативные: контроль своих действий; оценка действий партнера | Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. |
| Сравнение числовых выражений | ||
| Тождества. Тождественные преобразования выражений | 5 | УЗ |
|
|
| Проценты | |||||
| Контрольная работа № 1 «Выражения. Преобразование выражений.» |
| КЗ |
|
| Контроль умений и навыков из уроков с 1-9 | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Уравнение и его корни | 6 | ИНМ |
|
| Умения определять, является ли число корнем уравнения, понимать, что значит решить уравнение, применять равносильные преобразования при решении уравнений. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач, приводить примеры |
| Тождественные преобразования выражений | ||
| Уравнение и его корни | 6 | УЗ |
|
|
| Координатная плоскость | |||||
| Линейное уравнение с одной переменной | 7 | ИНМ |
|
| Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем | Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятельность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета |
| Координатная плоскость | ||
| Линейное уравнение с одной переменной | 7 | УЗ |
|
|
| Тождественные преобразования выражений | |||||
| Линейное уравнение с одной переменной. Стартовый контроль | 7 | УКПЗ
|
|
|
| Числовые неравенства | |||||
| Решение задач с помощью уравнений | 8 | ИНМ |
|
| Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат | Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: распределять функции и роли участников | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
| Координатная плоскость | ||
| Решение задач с помощью уравнений | 8 | УЗ |
|
|
| Тождественные преобразования выражений | |||||
| Среднее арифметическое, размах и мода | 9 | ИНМ |
|
| Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения | Желание приобретать новые знания, умения, признание для себя общепринятых морально-этических норм |
| Решение текстовых задач с помощью уравнений | ||
| Среднее арифметическое, размах и мода | 9 | УЗ
|
|
|
| Сравнение выражений | |||||
| Медиана как статистическая характеристика | 10 | ИНМ |
|
| Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | Положительное отношение к познавательной деятельности, критичность мышления, инициатива |
| Сравнение выражений | ||
| Медиана как статистическая характеристика . | 10 | УЗ
|
|
|
| Решение уравнений | |||||
| Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной» |
| КЗ |
|
| Контроль умений и навыков из уроков с 10-21 | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи, применять схемы, таблицы Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения. | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Начальные геометрические сведения (10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Прямая и отрезок | 1, 2 | ИНМ |
|
| Объяснять, что такое отрезок, луч, угол, какие фигуры называются равными, как сравниваются и измеряются отрезки и углы, что такое градус и градусная мера угла, какой угол называется прямым, тупым, острым, развёрнутым, что такое середина отрезка и биссектриса угла, какие углы называются смежными и какие вертикальными; формулировать и обосновывать утверждения о свойствах смежных и вертикальных углов; объяснять, какие прямые называются перпендикулярными; формулировать и обосновывать утверждение о свойстве двух прямых, перпендикулярных к третьей; изображать и распознавать указанные простейшие фигуры на чертежах; решать задачи, связанные с этими простейшими фигурами.
| Регулятивные: Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового. |
|
| ||
| Луч и угол | 3, 4 | ИНМ |
|
| Регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами. Коммуникативные: Дают адекватную оценку своему мнению. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
| Прямая и отрезок | |||
| Сравнение отрезков и углов | 5, 6 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Познавательные: Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Формирование целевых установок учебной деятельности. |
| Луч и угол | |||
| Измерение отрезков | 7, 8 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности. |
| Сравнение отрезков и углов | |||
| Измерение углов | 9, 10 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Познавательные: Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы). Коммуникативные: Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
| Измерение отрезков | |||
| Измерение углов | 9, 10 | УЗ |
|
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
| Измерение отрезков | ||||
| Смежные и вертикальные углы. | 11 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способом обобщения и систематизации знаний. |
| Измерение углов | |||
| Перпендикулярные прямые | 12, 13 |
|
|
| Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач. Коммуникативные: Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами. | Формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности. |
|
| |||
| Решение задач | 1 - 13 |
|
|
| Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Познавательные: Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку. Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. |
|
| |||
| Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения» |
| КЗ |
|
| Регулятивные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Познавательные: Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Коммуникативные: Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| |||
| Функции (11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Что такое функция | 12 | ИНМ |
|
| Умение распознавать функцию по графику | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики) Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций | Положительное отношение к урокам математики, ответственное отношение к учению, совершенствование имеющихся знаний и умений |
| Решение текстовых задач с помощью уравнений | ||
| Вычисление значений функции по формуле | 13 | ИНМ |
|
| Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Координатная плоскость | ||
| Вычисление значений функции по формуле | 13 | УЗ |
|
|
| Координатная плоскость | |||||
| График функции | 14 | ИНМ |
|
| Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
| Решение уравнений | ||
| График функции | 14 | УЗ |
|
|
| Решение текстовых задач с помощью уравнений | |||||
| Прямая пропорциональность | 15 | ИНМ |
|
| Умение строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства. Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0, | Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: распределять функции в группе | Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
| Решение уравнений | ||
| Прямая пропорциональность | 15 | УЗ |
|
|
| Преобразование выражений | |||||
| Линейная функция и её график | 16 | УЗ |
|
| Умение строить графики линейной функции, описывать свойства. Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач | Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. Готовность и способность учащихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
| Решение уравнений | ||
| Линейная функция и её график | 16 | УКПЗ |
|
|
| Решение текстовых задач с помощью уравнений | |||||
| Взаимное расположение графиков линейных функций | 16 | ИНМ |
|
|
| Решение текстовых задач с помощью уравнений | |||||
| Контрольная работа № 3 «Функции» |
| КЗ |
|
| Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Треугольники (17) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Треугольник | 14 | ИНМ |
|
| Объяснять, какая фигура называется треугольником, что такое вершины, стороны, углы и периметр треугольника, какой треугольник называется равнобедренным и какой равносторонним, какие треугольники называются равными; изображать и распознавать на чертежах треугольники и их элементы; формулировать и доказывать теоремы о признаках равенства треугольников; объяснять, что называется перпендикуляром, проведённым из данной точки к данной прямой; формулировать и доказывать теорему о перпендикуляре к прямой; объяснять, какие отрезки называются медианой, биссектрисой и высотой треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах равнобедренного треугольника; решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника; формулировать определение окружности; объяснять, что такое центр, радиус, хорда и диаметр окружности; решать простейшие задачи на построение (построение угла, равного данному, построение биссектрисы угла, построение перпендикулярных прямых, построение середины отрезка) и более сложные задачи, использующие указанные простейшие; сопоставлять полученный результат с условием задачи; анализировать возможные случаи. | Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
| Измерение углов | ||
| Первый признак равенства треугольников | 15 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
| Смежные и вертикальные углы | |||
| Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 15 | УКПЗ |
|
| Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. |
| Смежные и вертикальные углы | ||||
| Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 16, 17 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
| Перпендикулярные прямые | |||
| Свойства равнобедренного треугольника | 18 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию. Коммуникативные:Уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
| Первый признак равенства треугольников | |||
| Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» | 18 | УКПЗ |
|
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
| Свойства равнобедренного треугольника | ||||
| Второй признак равенства треугольников | 19 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач. Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Формулируют соб-ственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
| Первый признак равенства треугольников | |||
| Третий признак равенства треугольников | 20 | ИНМ |
|
| Формирование познавательного интереса. |
| Первый и второй признак равенства треугольников | ||||
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников Сам. работа | 19 - 20 | УКПЗ КЗ |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
| Признаки равенства треугольников | ||||
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 19 - 20 |
|
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
|
| ||||
| Окружность | 21 |
|
|
| Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают. Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
|
| |||
| Примеры решения задач на построение | 22, 23 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Самостоятельно составляют ал-горитм деятель-ности при реше-нии учебной задачи. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. |
| окружность | |||
| Решение задач на построение | 22, 23 | УЗ |
|
| Формирование навыков организации своей деятельности. |
| Признаки равенства треугольников | ||||
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 14 - 20 | УКПЗ
|
|
| Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные:Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий, навыков самодиагностики и самокоррекции. |
| Признаки равенства треугольников | |||
| Решение задач на применение признаков равенства треугольников | 14 - 20 |
|
|
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| ||||
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе. | 14 - 23 | ОСМ |
|
| Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания. |
| Признаки равенства треугольников | ||||
| Контрольная работа №2 «Треугольники» |
| КЗ |
|
| Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные:Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| |||
| Степень с натуральным показателем (11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Определение степени с натуральным показателем | 18 | ИНМ |
|
| Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками | Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности |
| Взаимное расположение графиков линейных функций | ||
| Определение степени с натуральным показателем |
| УЗ |
|
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций | |||||
| Умножение и деление степеней | 19 | ИНМ |
|
| Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Решение текстовых задач с помощью уравнений | ||
| Умножение и деление степеней | 19 | УЗ |
|
|
| Линейная функция | |||||
| Возведение в степень произведения и степени. Сам. работа | 20 | ИНМ |
|
| Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени) | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
| Линейная функция | ||
| Одночлен и его стандартный вид | 21 | ИНМ |
|
| Понятие одночлена, распознавание одночлена | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей |
| Вычисление значений функций по формуле | ||
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 22 | ИНМ |
|
| Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
| Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 22 | УЗ |
|
|
| Линейная функция | |||||
| Функции У=Х 2 ,и У=Х3 и их графики. | 23 | ИНМ |
|
| Строить графики функций. Решать графически уравнения | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||
| Функции У=Х 2 ,и У=Х3 и их графики. Сам. работа | 23 | УЗ |
|
|
| Взаимное расположение графиков линейных функций | |||||
| Контрольная работа № 4 «Степень и её свойства. Одночлены.» |
| КЗ |
|
| Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Многочлены (17) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Многочлен и его стандартный вид | 25 | ИНМ |
|
| Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов Коммуникативные: умение работать в парах | Желание приобретать новые знания, умения, стремление к преодолению трудностей |
| Решение уравнений | ||
| Сложение и вычитание многочленов | 26 | ИНМ |
|
| Выполнять сложение и вычитание многочленов | Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости Познавательные: умение применять алгоритм Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую | Желание приобретать новые умения, инициатива при решении задач |
| Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | ||
| Сложение и вычитание многочленов | 26 | УЗ |
|
|
| Нахождение значений выражений с переменными | |||||
| Умножение одночлена на многочлен | 27 | ИНМ |
|
| Выполнять умножение одночлена на многочлен | Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого | Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве |
| Взаимное расположение графиков линейных функций | ||
| Умножение одночлена на многочлен | 27 | УЗ |
|
|
| Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | |||||
| Умножение одночлена на многочлен | 27 | УКПЗ |
|
|
| Графический способ решения уравнений | |||||
| Вынесение общего множителя за скобки | 28 | ИНМ |
|
| Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки) | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения | Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей |
| Решение линейных уравнений | ||
| Вынесение общего множителя за скобки | 28 | УЗ |
|
|
| Решение задач на движение | |||||
| Вынесение общего множителя за скобки | 28 | ОСМ |
|
|
| Сложение и вычитание многочленов | |||||
| Контрольная работа №5 «Многочлены» |
| КЗ |
|
| Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Умножение многочлена на многочлен | 29 | ИНМ |
|
| Умножать многочлен на многочлен | Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Решение задач с помощью уравнений | ||
| Умножение многочлена на многочлен | 29 | УЗ |
|
|
| Решение задач с помощью уравнений | |||||
| Умножение многочлена на многочлен | 29 | УКПЗ |
|
|
| Решение уравнений | |||||
| Разложение многочлена на множители способом группировки | 30 | ИНМ |
|
| Разложение многочлена на множители (способ группировки) | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические способы Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
| Решение задач с помощью уравнений | ||
| Разложение многочлена на множители способом группировки | 30 | УЗ |
|
|
| Решение уравнений | |||||
| Разложение многочлена на множители способом группировки | 30 | УКПЗ |
|
|
| Вынесение общего множителя за скобки | |||||
| Контрольная работа №6 «Произведение многочленов» |
| КЗ |
|
| Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. | Личная ответственность за результат, сознавать свои трудности |
|
| ||
| Параллельные прямые (13) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Признаки параллельности двух прямых | 24, 25 | ИНМ |
|
| Формулировать определение параллельных прямых; объяснять с помощью рисунка, какие углы, образованные при пересечении двух прямых секущей, называются накрест лежащими, какие односторонними и какие соответственными; формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки параллельности двух прямых; объяснять, что такое аксиомы геометрии и какие аксиомы уже использовались ранее; формулировать аксиому параллельных прямых и выводить следствия из неё; формулировать и доказывать теоремы о свойствах параллельных прямых, обратные теоремам о признаках параллельности, связанных с накрест лежащими, соответственными и односторонними углами, в связи с этим объяснять, что такое условие и заключение теоремы, какая теорема называется обратной по отношению к данной теореме; объяснять, в чём заключается метод доказательства от противного: формулировать и доказывать теоремы об углах с соответственно параллельными и перпендикулярными сторонами; приводить примеры использования этого метода; решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с параллельными прямыми. | Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. |
| Перпендикулярные прямые | ||
| Признаки параллельности двух прямых | 24,25, 26 | УЗ |
|
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
| Перпендикулярные прямые | ||||
| Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 24-26 | УКПЗ
|
|
| Формирования навыков составления алгоритма выполнения задания. |
| Признаки параллельности двух прямых | ||||
| Решение задач по теме «Признаки параллельности прямых» | 24-26 | УКПЗ
|
|
| Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции. |
| Признаки параллельности двух прямых | ||||
| Аксиома параллельных прямых | 27, 28 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. |
| Признаки параллельности двух прямых | |||
| Аксиома параллельных прямых | 27, 28 | УЗ |
|
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
|
| ||||
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 29 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
| Признаки параллельности двух прямых | |||
| Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 29 | УЗ |
|
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
| Признаки параллельности двух прямых | ||||
| Углы с соответственно параллельными или перпендикулярными сторонами | 30 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования. |
|
| |||
| Решение задач по теме «Параллельные прямые» | 24 - 30 | УКПЗ
|
|
| Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Коммуникативные:Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. |
| Признаки параллельности двух прямых | |||
| Подготовка к контрольной работе |
| ОСМ |
|
| Формирование навыков организации анализа своей деятельности. |
| Признаки параллельности двух прямых Аксиома параллельных прямых | ||||
| Контрольная работа №3. «Параллельные прямые» |
| КЗ |
|
| Регулятивные: Оценивать достигнутый результат. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные:Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. | Формирование устойчивой мотивации к обучению. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
| |||
| Работа над ошибками |
|
|
|
| Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные:Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| |||
| Формулы сокращенного умножения (19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений | 32 | ИНМ |
|
| Доказывать справедливость формул сокращенного умножения. Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул Коммуникативные: работа в парах | Ответственное отношение к учению, готовность и способность учащихся к саморазвитию |
| Разложение многочлена на множители способом группировки | ||
| Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений | 32 | УЗ |
|
|
| Решение задач с помощью уравнений | |||||
| Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений | 32 | УЗ |
|
|
| Умножение многочлена на многочлен | |||||
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 33 | ИНМ |
|
| Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую | Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
| Умножение многочлена на многочлен | ||
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 33 | УЗ |
|
|
| Преобразование выражений, содержащих степень с натуральным показателем | |||||
| Умножение разности двух выражений на их сумму |
| УКПЗ |
|
| Доказательство справедливость формулы разности квадратов. Применение формула разности квадратов | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Решение уравнений | ||
| Умножение разности двух выражений на их сумму | 34 | ИНМ |
|
|
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | |||||
| Разложение разности квадратов на множители | 35 | УЗ |
|
| Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение слушать другого | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
| Решение уравнений | ||
| Разложение разности квадратов на множители | 35 | ИНМ |
|
|
| Решение задач с помощью уравнений | |||||
| Разложение на множители суммы и разности кубов
| 36 | УКПЗ |
|
| Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение слушать другого | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
| Умножение многочлена на многочлен | ||
| Разложение на множители суммы и разности кубов
|
| ОСМ |
|
|
| Решение уравнений | |||||
| Контрольная работа № 7 «Формулы сокращённого умножения» |
| КЗ |
|
| Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | ||
| Преобразование целого выражения в многочлен | 37 | УКПЗ |
|
| Преобразование выражения в многочлен | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса | Сформированная учебная мотивация. Навыки конструктивного взаимодействия |
| Разложение на множители | ||
| Преобразование целого выражения в многочлен | 37 | УКПЗ |
|
|
| Решение задач с помощью уравнений | |||||
| Преобразование целого выражения в многочлен |
| ОСМ |
|
|
| Решение задач с помощью уравнений | |||||
| Применение различных способов для разложения на множители | 38 | УКПЗ |
|
| Разложение многочлена на множители различными способами | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах, развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом. | Адекватная оценка других. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве |
| Преобразование рациональных выражений | ||
| Применение различных способов для разложения на множители Сам. Работа | 38 | УКПЗ |
|
|
| Преобразование рациональных выражений | |||||
| Применение различных способов для разложения на множители | 38 | УКПЗ |
|
|
| Линейная функция | |||||
| Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений» |
| КЗ |
|
| Преобразование выражений различными способами (формулы сокращенного умножения и др) | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Системы линейных уравнений (16) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Линейное уравнение с двумя переменными | 40 | ИНМ |
|
| Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | Критичность мышления, умение распознать логически некорректные высказывания |
| Преобразование рациональных выражений | ||
| График линейного уравнения с двумя переменными | 41 | ИНМ |
|
| Строить график линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Преобразование целых выражений | ||
| График линейного уравнения с двумя переменными | 41 | УЗ |
|
|
| Линейная функция | |||||
| Системы линейных уравнений с двумя переменными | 42 | ИНМ |
|
| Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками | Желание приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся. |
| Взаимное расположение графиков линейных функций | ||
| Системы линейных уравнений с двумя переменными |
| УЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Решение систем линейных уравнений способом подстановки | 43 | ИНМ |
|
| Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку дрения | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
| Преобразование целых выражений | ||
| Решение систем линейных уравнений способом подстановки | 43 | УЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Решение систем линейных уравнений способом подстановки |
| УКПЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Способ сложения
| 44 | ИНМ |
|
| Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение сопоставлять методы решений Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски | Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей |
| Преобразование целых выражений | ||
| Способ сложения
|
| УЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Способ сложения Сам. работа | 44 | УКПЗ КЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Решение задач с помощью систем уравнений | 45 | УКПЗ |
|
| Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы | Осознанность учения и личная ответственность, способность к самооценке своих действий |
| Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения | ||
| Решение задач с помощью систем уравнений |
| УКПЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Решение задач с помощью систем уравнений | 45 | УКПЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений | |||||
| Решение задач с помощью систем уравнений. Сам. работа | 45 | УКПЗ |
|
|
| Преобразование целых выражений Решение систем линейных уравнений способом подстановки и способом сложения | |||||
| Контрольная работа № 9 « Системы линейных уравнений» |
| КЗ |
|
| Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Соотношения между сторонами и углами треугольника (18) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Сумма углов треугольника | 31 - 32 | ИНМ |
|
| Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника и её следствие о внешнем угле треугольника, проводить классификацию треугольников по углам; формулировать и доказывать теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника (прямое и обратное утверждения) и следствия из неё, теорему о неравенстве треугольника; формулировать и доказывать теоремы о свойствах прямоугольных треугольников (прямоугольный треугольник с углом 30°, признаки равенства прямоугольных треугольников); формулировать определения расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; решать задачи на вычисления, доказательство и построение, связанные с соотношениями между сторонами и углами тре угольника и расстоянием между параллельными прямыми, при необходимости проводить по ходу решения дополнительные построения, сопоставлять полученный результат с условием задачи, в задачах на построение исследовать возможные случаи. | Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Коммуникативные: Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | Формирование познавательного интереса. |
| Свойства параллельных 1прямых | ||
| Сумма углов треугольника. Решение задач | 31 - 32 | УКПЗ
|
|
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| Признаки параллельности двух прямых Свойства параллельных прямых | ||||
| Соотношения между сторонами и углами треугольника | 33 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств. Познавательные:Применяют полученные знания при решении различного вида задач. Коммуникативные:Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого. | Формирование навыков организации своей деятельности. |
| Признаки параллельности двух прямых Свойства параллельных прямых | |||
| Неравенство треугольника | 34 | ИНМ |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
| Признаки равенства треугольников | ||||
| Решение задач | 31 - 34 | УКПЗ
|
|
| Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. |
| Соотношения между сторонами и углами треугольника Неравенство треугольника | ||||
| Контрольная работа №4. «Соотношения между сторонами и углами треугольника» |
| КЗ |
|
| Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные Описывать содержание совершаемых действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| |||
| Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 35 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Познавательные: Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами. Коммуникативные:Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
| Виды треугольников | |||
| Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника | 35 | УЗ |
|
| Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. |
| Свойства равнобедренного треугольника | ||||
| Признаки равенства прямоугольных треугольников | 36 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач. Коммуникативные:Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами. | Формирование навыков анализа и творческой инициативности и активности. |
| Признаки равенства треугольников | |||
| Прямоугольный треугольник. Решение задач. | 35 – 36 | УКПЗ
|
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
| Признаки равенства прямоугольных треугольников | ||||
| Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | 38 | ИНМ |
|
| Регулятивные: Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки. Познавательные: Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные:Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы. | Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
| Перепендикулярные прямые | |||
| Построение треугольника по трем элементам | 39 | ИНМ |
|
| Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения. |
| Основные задачи на построение | ||||
| Построение треугольника по трем элементам | 39 | УЗ |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
| Основные задачи на построение | ||||
| Решение задач на построение | 39 | УКПЗ
|
|
| Регулятивные: Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя. Познавательные: Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию. Коммуникативные:Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
| Основные задачи на построение | |||
| Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | 35 - 39 | УКПЗ
|
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению. |
| Признаки равенства прямоугольных треугольников | ||||
| Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников | 35 - 39 | УКПЗ |
|
| Формирование навыков самодиагностики и самокоррекции в индивидуальной и коллективной деятельности. |
| Признаки равенства прямоугольных треугольников | ||||
| Решение задач. Подготовка к контрольной работе | 35 - 39 | УКПЗ | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. |
| Основные задачи на построение | ||||||
| Контрольная работа №5. «Прямоугольные треугольники» |
| КЗ |
|
| Регулятивные: Осознавать качество и уровень усвоения знаний. Познавательные: Выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: Описывать содержание совершаемых действий. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|
| |||
| Повторение (6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Уравнения с одной переменной. Функции |
| ПМ |
|
| Решение линейных уравнений | Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах | Инициатива и активность при решении зада, приводить примеры, контрпримеры |
|
| ||
| Степень с натуральным показателем. Формулы сокращённого умножения |
| ПМ |
|
| Степень с натуральным показателем. Многочлены. Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками | Активность при решении задач, формирование способности к эмоциональному восприятию математических рассуждений |
|
| ||
| Итоговый зачет |
| КЗ |
|
| Проверка знаний за курс математики 7 класса | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Итоговая контрольная работа (№10) |
| КЗ |
|
| Проверка знаний за курс математики 7 класса | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению |
|
| ||
| Итоговая контрольная работа (№10) |
| КЗ |
|
|
|
| |||||
| Работа над ошибками итогового зачета и итоговой контрольной работы |
| ПМ |
|
| Анализ собственных ошибок | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи |
|
| ||
| Итоговое повторение. (10) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Начальные геометрические сведения |
| ПМ |
|
| Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. | Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирование навыков работы по алгоритму. |
| Признаки равенства треугольников | ||
| Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые |
| ПМ |
|
|
|
| |||||
| Признаки равенства треугольников |
| ПМ |
|
| Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и | Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий. |
| Признаки равенства прямоугольных треугольников | ||
| Окружность. Задачи на построение |
| ПМ |
|
| доказательство. |
|
| ||||
| Признаки параллельности прямых |
| ПМ |
|
| Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. | Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
|
| ||
| Аксиома параллельных прямых |
| ПМ |
|
|
| Признаки параллельности двух прямых | |||||
| Равнобедренный треугольник |
| ПМ |
|
| Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. | Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирова-ние навыков самоанализа и само-контроля. |
|
| ||
| Сумма углов треугольника |
| ПМ |
|
|
|
| |||||
| Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника |
| ПМ |
|
| Используют изучен-ные свойства геомет-рических фигур и отношения между ними при решении задач на вычисление и доказательство. | Регулятивные: Работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Познавательные: Анализируют и сравнивают факты и явления. Коммуникативные:Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам. | Формирова-ние навыков самоанализа и само-контроля |
|
| ||
| Прямоугольные треугольники |
| ПМ |
|
|
| Свойства прямоугольных треугольников |