№ | Дата план | Дата факт | Тема урока | Дом. задание | |
| | | Числа от 1 до 100. Нумерация 18 ч. | | |
1 | | | Повторение: числа от 1 до 20 | № 6,7 стр.4 | |
2 | | | Повторение: числа от 1 до 20 | «Проверь себя» стр.5 | |
3 | | | Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100 | «Проверь себя» стр.6 | |
4 | | | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел от 20 до 100. | № 5,задание на полях стр.7 | |
5 | | | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр в записи числа | № 7 стр8. | |
6 | | | Однозначные и двузначные числа. | № 6 стр.9 | |
7 | | | Единицы длины: миллиметр. | «Проверь себя» стр.10 | |
8 | | | Единицы длины: миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов | № 4 стр.11 | |
9 | | | Контрольная работа №1 по теме «Образование чисел в пределах 100» (входная) | | |
10 | | | Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число. Сотня. | Пословицы и поговорки с числом 100 | |
11 | | | Единицы длины: метр. Таблица единиц длины. | № 3,5 стр.13 | |
12 | | | Сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 - 5, 35 - 30 | № 4,6 стр.14 | |
13 | | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. (36 = 30 + 6) | № 5 стр.15 | |
14 | | | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. Соотношение между ними | № 6 стр.16 | |
15 | | | Странички для любознательных | | |
16 | | | Что узнали. Чему научились. | № 5 стр.20 | |
17 | | | Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». | . | |
18 | | | Анализ контрольной работы. «Странички для любознательных» | №4 стр.24 | |
| | | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч.) | № стр. | |
19 | | | Задачи, обратные заданной. | № 4 стр.26 | |
20 | | | Сумма и разность отрезков | Задание на полях стр.27 | |
21 | | | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | «Проверь себя» стр.28 | |
22 | | | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого Арифметический диктант (тест) | № 5 стр.29 | |
23 | | | Закрепление изученного по теме «Число от 1 до 100. Сложение и вычитание» | № 5,7 стр.30 | |
24 | | | Время. Единицы времени: час, минута. | № 5 стр.31 | |
25 | | | Длина ломаной | № 5,7 стр.33 | |
26 | | | Закрепление изученного по теме «Число от 1 до 100. Сложение и вычитание» | № 9 стр.35 | |
27 | | | «Странички для любознательных» Самостоятельная работа | | |
28 | | | Числовые выражения Порядок действий в числовых выражениях. Скобки | № 6 стр.39 | |
29 | | | Числовые выражения. | № 5 стр.40 | |
30 | | | Сравнение числовых выражений Арифметический диктант | «Проверь себя» стр.41 | |
31 | | | Периметр многоугольника | «Проверь себя» стр.43 | |
32 | | | Переместительное и сочетательное свойства сложения | №4 стр.45 | |
33 | | | Переместительное и сочетательное свойства сложения | № 5 стр.46 | |
34 | | | Закрепление изученного. Применение переместительного и сочетательного свойства сложения | «Проверь себя» стр.47 | |
35 | | | Контрольная работа №3 по итогам 1 четверти | | |
36 | | | Анализ контрольной работы. Наш проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | проект | |
37 | | | Странички для любознательных | | |
38 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | № 9,10,13 стр.53 | |
39 | | | «Что узнали. Чему научились» Самостоятельная работа по теме «Единицы длины» | № 31,32 стр.56 | |
40 | | | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | «Проверь себя» стр.57 | |
Числа от 1 до 100. сложение и вычитание (53 ч.) | |
41 | | | Устные приёмы сложения вида 36 + 2, 36 + 20 | №5,6 стр.58 | |
42 | | | Устные приёмы вычитания вида 36 -2, 36 - 20, | № 6, задание на полях стр.59 | |
43 | | | Устные приёмы сложения вида 26+4, 95+5. Арифметический диктант (тест) | «Проверь себя» стр.60 | |
44 | | | Устные приёмы вычитания вида 30-7 | «Проверь себя» стр.61 | |
45 | | | Устные приёмы вычитания вида 60-24 | № 3,4 стр.62 | |
46 | | | Решение задач. Запись решения задачи выражением | № 4,6 стр.63 | |
47 | | | Решение задач. Запись решения задачи выражением Арифметический диктант | № 7, задание на полях стр.64 | |
48 | | | Решение задач. Запись решения задачи выражением | № 6,7 стр.65 | |
49 | | | Устные приёмы сложения вида 26+7, 64+9 | № 4,5 стр.66 | |
50 | | | Устные приёмы вычитания вида 35-7 | «Проверь себя» стр.67 | |
51 | | | Вычисления изученных видов с устным объяснением Самостоятельная работа | «Проверь себя» стр.68 | |
52 | | | Вычисления изученных видов с устным объяснением | № 7 стр.69 | |
53 | | | «Странички для любознательных» | | |
54 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | № 10 стр.73 | |
55 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | № 17 стр.74 | |
56 | | | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | . | |
57 | | | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | № 4-6 стр.77 | |
58 | | | Выражения с переменной вида а + 12, Ъ - 15, 48-е | №2,3,задание на полях стр.79 | |
59 | | | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | № 5,7 стр.81 | |
60 | | | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | №3,4 стр.82-83 | |
61 | | | Проверка сложения вычитанием | «Проверь себя» стр.85 | |
62 | | | Проверка вычитания сложением и вычитанием | № 5,6 стр.87 | |
63 | | | Контрольная работа №5 по итогам1 полугодия | | |
64 | | | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | № 11,12 стр.89 | |
65 | | | Сложение вида 45 + 23 | № 3 стр.4 | |
66 | | | Вычитание вида 57 - 26 | № 4 стр.5 | |
67 | | | Проверка сложения и вычитания. | №5,6 стр.6 | |
68 | | | Закрепление изученного. Проверка сложения и вычитания | № 2 стр.7 | |
69 | | | Углы. Виды углов (прямой, тупой, острый). | № 3 стр.9 | |
70 | | | Закрепление изученного. Решение текстовых задач | № 5 стр.10 | |
71 | | | Письменное сложение вида 37 + 48 | № 6 стр.12 | |
72 | | | Письменное сложение вида 37 + 53 | № 6 стр.13 | |
73 | | | Прямоугольник. | №3,6 стр.14 | |
74 | | | Прямоугольник. | № 3,5,9 стр.15 | |
75 | | | Сложение вида 87+13 Самостоятельная работа | №4,7 стр.16 | |
76 | | | Закрепление изученного. Решение текстовых задач | № 5 стр.17 | |
77 | | | Вычитание вида 40-8 и сложение вида 32+8 | № 2,5 стр.18 | |
78 | | | Вычитание вида 50-24 | «Проверь себя» стр.19 | |
79 | | | «Странички для любознательных» Повторение пройденного | | |
80 | | | Что узнали. Чему научились | № 16 ,22 стр.24 | |
81 | | | Что узнали. Чему научились | № 29,34 стр.25-26 | |
82 | | | Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 100 | | |
83 | | | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | № 43,45 стр.27 | |
84 | | | Письменное вычитание вида 52-24 | № 3,4 стр.29 | |
85 | | | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | №7,9 стр.30 | |
86 | | | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | № 3 стр.31 | |
87 | | | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | № 4 стр.32 | |
88 | | | Закрепление изученного по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» | № 7 стр.3 | |
89 | | | Квадрат Арифметический диктант | № 3,4 стр.34 | |
90 | | | Квадрат | «Проверь себя» стр.35 | |
91 | | | Наш проект: «Оригами». Изготовление различных изделий из заготовок, имеющих форму квадрата | | |
92 | | | Странички для любознательных | | |
93 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | № 22,24 стр.43 | |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (25ч.) | |
94 | | | Умножение. Конкретный смысл умножения | № 6 стр.48 | |
95 | | | Умножение. Конкретный смысл умножения | № 3,7 стр.49 | |
96 | | | Вычисление результата с помощью сложения | № 4 стр.50 | |
97 | | | Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | «Проверь себя» стр.51 | |
98 | | | Периметр прямоугольника Самостоятельная работа | №4 стр.52 | |
99 | | | Приёмы умножения 1 и 0. | «Проверь себя» стр.53 | |
100 | | | Название компонентов и результата умножения. | № 6 стр.54 | |
101 | | | Закрепление изученного. Текстовые задачи, раскрывающие смысл умножения | № 7 стр.55 | |
102 | | | Переместительное свойство умножения | №7 стр.56 | |
103 | | | Переместительное свойство умножения. Арифметический диктант (тест) | № 6 стр.57 | |
104 | | | Конкретный смысл действия деления | № 4 стр.58 | |
105 | | | Конкретный смысл действия деления | «Проверь себя» стр.59 | |
106 | | | Задачи, раскрывающие смысл деления | № 6 стр.60 | |
107 | | | Закрепление изученного по теме «Конкретный смысл действия деления» | № 3,6 стр.61 | |
108 | | | Названия компонентов и результата деления. | № 5 стр.62 | |
109 | | | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | № 3стр.63,№13 стр.66,№28 стр.68, №47,49 стр.70 по выбору | |
110 | | | Контрольная работа №7 по итогам 3 четверти | | |
111 | | | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление | № 47 стр70. | |
112 | | | Связь между компонентами и результатом умножения | «Проверь себя» стр.72 | |
113 | | | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | № 8 стр.73 | |
114 | | | Приём умножения и деления на число 10 | № 6 стр.74 | |
115 | | | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | «Проверь себя» стр.75 | |
116 | | | Задачи на нахождение третьего слагаемого | «Проверь себя» стр.76 | |
117 | | | Задачи на нахождение третьего слагаемого | № 8 стр.77 | |
118 | | | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление» | | |