Муниципальное общеобразовательное Учреждение
Рязановская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена на ШМО учителей начальных классов Протокол № 1 от 28.08.2018г. Руководитель ШМО ________ С.А.Воробьева | ПРИНЯТА Протокол педагогического совета № 1 от 30.08.2018г. | УТВЕРЖДЕНА Директор МОУ Рязановская СОШ __________С.А.Маркитанова Приказ№ от 31.08.2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету
МАТЕМАТИКА
1 класс
по Федеральному Государственному Образовательному Стандарту
начального общего образования
Составитель
учитель начальных классов
1 категории С.Н.Гальцева.
г.о.Егорьевск, п. Рязановский
2018
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты У обучающегося будут сформированы :
- положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»;
- представление о причинах успеха в учёбе;
- общее представление о моральных нормах поведения; осознание сути новой социальной роли ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности.
- принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради;
- элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика. Обучающийся получит возможность для формирования:
- положительное отношения к школе;
- понимания значения математики в жизни человека;
- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности; первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни: бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и пр.
Метапредметные результаты Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - адекватно воспринимать предложения учителя;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
-осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.
Обучающийся получит возможность научиться:
- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;
- в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов. разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально.
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
- использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи; читать простое схематическое изображение;
- понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2–5 знаков или символов, 1–2 операций);
- под руководством учителя проводить аналогию; понимать отношения между понятиями - понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу;
- осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура. Обучающийся получит возможность научиться: - составлять небольшие математические сообщения в устной форме (2–3 предложения);
- строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях; выделять существенные признаки объектов;
- под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;
- понимать содержание эмпирических обобщений;
- с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- принимать участие в работе парами (группами);
- понимать задаваемые вопросы;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- контролировать свои действия в классе; слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, в стремлении высказываться, задавать вопросы;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта.
Предметные результаты.
Обучающийся научится :
- назвать числа от 0 до 20; называть и обозначать действия сложения и вычитания;
- называть результаты сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания;
- называть результаты сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания;
- оценивать количество предметов числом и проверять результат подсчетом в пределах 20;
- вести счет как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20; - записывать и сравнивать числа в пределах 20;
- находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок);
- решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного;
- проводить измерение длины отрезка и длины ломаной;
- строить отрезок заданной длины.
Обучающийся получит возможность научиться :
- сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости;
- решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.);
- оценивать величины предметов на глаз.
2. Содержание учебного предмета.
Программа составлена на основе примерной программы: «Математика», авторы: М.И.Моро и др. (Сборник рабочих программ «Школа России», М., Просвещение, 2016 г.)
Рабочая программа ориентирована на работу по учебнику «Математика», авторы: М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова -М.: Просвещение 2016 г.
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов)
Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше ниже, длиннее - короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.) Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе - дальше и др.) Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки ,=. Состав чисел в пределах первого десятка. Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов). Практическая работа: сравнение длин отрезков, измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Числа от 1 до 10.
Сложение и вычитание (54 часа)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «-», «+». Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно- два действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0. Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины. Единицы массы: килограмм. Единицы объема: литр. Числа от 1 до 20.
Сложение и вычитание (22 часа)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание. Итоговое повторение (6 часов) Числа от 1 до 20. Нумерация. Табличное сложение и вычитание. Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков. Решение задач изученных видов.
3. Тематическое планирование.
-
| Подготовка к изучению чисел, пространственные и временные представления | 8 ч |
-
| Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 26 ч |
-
| Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 50 ч |
-
| Числа от 1 до 20. Нумерация | 16 ч |
-
| Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание | 22 ч |
-
| Итоговое повторение | 10 ч |
Итого - 132 ч |
Календарно тематическое планирование
№ п/п | | Тема урока | Дата проведения |
План | Факт |
Подготовка к изучению чисел, пространственные и временные представления (8 ч) |
-
| -
| Счет предметов (с.4-5 р/т с.3) | 03.09.18 | |
-
| -
| Вверху. Внизу. Слева. Справа (с.6-7 р/т с.4) | 04.09.18 | |
-
| -
| Раньше. Позже. Сначала. Потом (с.8-9 р/т с.5) | 05.09.18 | |
-
| -
| Столько же. Больше. Меньше. (с.10-11 р/т с.6) | 06.09.18 | |
-
| -
| На сколько больше? На сколько меньше? (с.12-13 р/т с.7) | 10.09.18 | |
-
| -
| Сравнение предметов и групп предметов (с.16-17) | 11.09.18 | |
-
| -
| Пространственные и временные представления. (с.18-19) Проверочная работа. | 12.09.18 | |
-
| -
| Понятия «много», «один». Число 1. Письмо цифры 1. (с.21-23 р/т с.9) | 13.09.18 | |
Числа от 1 до 10.число 0. Нумерация (26 ч) |
-
| -
| Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.с.24-25 р/т с.9 | 17.09.18 | |
-
| -
| Число 3. Письмо цифры 3. (с 26-27, р/т с 10) | 18.09.18 | |
-
| -
| Числа 1, 2, 3.Знаки «+»,«-», «=». (с.28-29 р/т с.10) | 19.09.18 | |
-
| -
| Числа 3, 4. Письмо цифры 4. (с.30-31 р/т с.11) | 20.09.18 | |
-
| -
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». (с.32-33р/т с.12) | 24.09.18 | |
-
| -
| Число 5. Письмо цифры 5. (с.34-35р/т с.13) | 25.09.18 | |
-
| -
| Состав числа 5 из двух слагаемых. (с.36-37р/т с.14) | 26.09.18 | |
-
| -
| Точка. Кривая линия Прямая линия. Отрезок. Луч. (с.40-41р/т с.15) | 27.09.18 | |
-
| -
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.(с.42-43 р/т с.16) | 01.10.18 | |
-
| -
| Закрепление. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. с.44-45 р/т с.17 | 02.10.18 | |
-
| -
| Знаки: «» (больше), « | 03.10.18 | |
-
| -
| Равенство. Неравенство.(с.48-49 р/т с.19) | 04.10.18 | |
-
| -
| Многоугольники. (с.50-51 р/т с.20) | 08.10.18 | |
-
| -
| Числа 6,7. Письмо цифры 6. (с.52-53 р/т с.21) | 09.10.18 | |
-
| -
| Числа 6,7. Письмо цифры 7. (с.54-55 р/т с.21) | 10.10.18 | |
-
| -
| Числа 8, 9.Письмо цифры 8. (с.56-57 р/т с.22) | 11.10.18 | |
-
| -
| Числа 8, 9. Письмо цифры 9. (с.58-59 р/т с.22) | 15.10.18 | |
-
| -
| Число 10. Запись числа 10. (с.60-61 р/т с.23) | 16.10.18 | |
-
| -
| Закрепление. Числа от 1 до 10. (с.62-63) | 17.10.18 | |
-
| -
| Сантиметр – единица измерения длины. (с.66-67 р/т с.24) | 18.10.18 | |
-
| -
| Увеличить на …Уменьшить на … (с.68-69 р/т с.25) | 22.10.18 | |
-
| -
| Число 0. (с.70-71 р/т с.26) | 23.10.18 | |
-
| -
| Закрепление. Сложение с нулем. Вычитание 0.(с.72-73 р/т с.27) | 24.10.18 | |
-
| -
| Закрепление. Числа от 1 до 10 и число 0. (с.76-77 р/т с.28) | 25.10.18 | |
-
| -
| Закрепление. Проверка знаний. | 07.11.18 | |
-
| -
| Работа над ошибками. Закрепление. С.78 | 08.11.18 | |
| | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (50 ч) | 12.11.18 | |
-
| -
| Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=». С.80-81 р/т с.29 | 13.11.18 | |
-
| -
| Прибавить и вычесть 1. С.82-83 р/т с.30 | 14.11.18 | |
-
| -
| Прибавить и вычесть число 2. С.84-85 р/т с.31 | 15.11.18 | |
-
| -
| Слагаемые. Сумма. С.86-87 р/т с.32 | 19.11.18 | |
-
| -
| Задача (условие, вопрос). С.88-89 р/т с.33 | 20.11.18 | |
-
| -
| Сопоставление задач на сложение и вычитание по рисунку. С.90-91 р/т с.34-35 | 21.11.18 | |
-
| -
| Таблицы сложения и вычитания с числом 2. С.92-93 р/т с.34-35 | 22.11.18 | |
-
| -
| Присчитывание и отсчитывание по 2. С.94-95 | 26.11.18 | |
-
| -
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. С.96-97 р/т с.36 | 27.11.18 | |
-
| -
| Закрепление. Проверка знаний. С.100-101 р/т с.37 | 28.11.18 | |
-
| -
| Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычисления. С.104-105 р/т с.38 | 29.11.18 | |
-
| -
| Закрепление. Решение текстовых задач. С.106-107 р/т с.39, 41 | 03.12.18 | |
-
| -
| Закрепление. Решение текстовых задач. С.108-109 р/т с.42 | 04.12.18 | |
-
| -
| Таблицы сложения и вычитания с числом 3. С.110-111 р/т с.44 | 05.12.18 | |
-
| -
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел. С.112-113 р/т с.39-41 | 06.12.18 | |
-
| -
| Решение задач. С.114-115 р/т с.43 | 10.12.18 | |
-
| -
| Закрепление изученного материала. С.116-117 р/т с.45 | 11.12.18 | |
-
| -
| Закрепление. Прибавить и вычесть число 3. С.120-121 р/т с.46-47 | 12.12.18 | |
-
| -
| Закрепление изученного. Проверка знаний. С.122-123 | 13.12.18 | |
-
| -
| Работа над ошибками. С.124-125 р/т с.48 | 17.12.18 | |
-
| -
| Закрепление. Прибавить и вычесть 1, 2, 3. С.4-5 р/т с.3 | 18.12.18 | |
-
| -
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц. С.6 р/т с.4 | 19.12.18 | |
-
| -
| Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. С.7 р/т с.4 | 20.12.18 | |
-
| -
| Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. С.8 р/т с.7 | 24.12.18 | |
-
| -
| Закрепление изученного материала. С.9 р/т с.7 | 25.12.18 | |
-
| -
| Задачи на разностное сравнение чисел. С.10 р/т с.6 | 26.12.18 | |
-
| -
| Решение задач. С.11 р/т с.6 | 27.12.18 | |
-
| -
| Таблицы сложения и вычитания с числом 4. С.12 р/т с.7 | 09.01.19 | |
-
| -
| Решение задач. С.13 | 10.01.19 | |
-
| -
| Закрепление изученного | 14.01.19 | |
-
| -
| Перестановка слагаемых. с.14 р/т с.8 | 15.01.19 | |
-
| -
| Перестановка слагаемых и ее применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9. с.15 р/т с.9 | 16.01.19 | |
-
| -
| Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. с.16 | 17.01.19 | |
-
| -
| Состав чисел в пределах 10. с.17 р/т с.9 | 21.01.19 | |
-
| -
| Состав числа 10. Решение задач. с.18-19 р/т с.10 | 22.01.19 | |
-
| -
| Повторение изученного материала. Проверка знаний. с.23-25 | 23.01.19 | |
-
| -
| Связь между суммой и слагаемыми. с.26 р/т с.11 | 24.01.19 | |
-
| -
| Связь между суммой и слагаемыми. с.27 р/т с.13 | 28.01.19 | |
-
| -
| Решение задач. с.28 р/т с.15 | 29.01.19 | |
-
| -
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность. с.29 р/т с.16 | 30.01.19 | |
-
| -
| Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7. с.30 р/т с.17 | 31.01.19 | |
-
| -
| Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. с.31 р/т с.18 | 04.02.19 | |
-
| -
| Вычитание из чисел 8, 9. с.32 р/т с.19 | 05.02.19 | |
-
| -
| Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. с.33 р/т с.19 | 06.02.19 | |
-
| -
| Вычитание из числа 10. с.34 р/т с.20 | 07.02.19 | |
-
| -
| Закрепление. Решение задач. с.35 р/т с.20 | 11.02.19 | |
-
| -
| Килограмм. с.36-37 р/т с.21 | 12.02.19 | |
-
| -
| Литр. с.38 р/т с.22 | 13.02.19 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка». с.39-41 | 14.11.19 | |
-
| -
| Работа над ошибками. с.44 р/т с.22 | 25.02.19 | |
Числа от1 до 20. Нумерация (16 ч) | |
-
| -
| Названия и последовательность чисел от11 до 20. с.46-47 р/т с.23 | 26.02.19 | |
-
| -
| Образование чисел второго десятка. с.48-49 р/т с.23 | 27.02.19 | |
-
| -
| Запись и чтение чисел второго десятка. с.50 р/т с.24 | 28.02.19 | |
-
| -
| Дециметр. с.51 р/т с.25 | 04.03.19 | |
-
| -
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. с.52 р/т с.26 | 05.03.19 | |
-
| -
| Чтение и запись чисел. с.53 р/т с.26 | 06.03.19 | |
-
| -
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел. с.56-57 р/т с.27 | 07.03.19 | |
-
| -
| Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. с.58 р/т с.28 | 11.03.19 | |
-
| -
| Закрепление изученного материала по теме «Числа от 1 до 20». с.59 р/т с.29 | 12.03.19 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 20». | 13.03.19 | |
-
| -
| Работа над ошибками | 14.03.19 | |
-
| -
| Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. с.60 р/т с.27 | 18.03.19 | |
-
| -
| Решение задач. с.61 р/т с.26 | 19.03.19 | |
-
| -
| Ознакомление с задачей в два действия. с.62 р/т с.30 | 20.03.19 | |
-
| -
| Решение задач в два действия. с.63 р/т с.31 Обобщающий урок | 21.03.19 | |
-
| -
|
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание |
-
| -
| Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. с.64-65 р/т с.33 | 02.04.19 | |
-
| -
| Сложение вида □ + 2, □ + 3. с.66 р/т с.34 | 03.04.19 | |
-
| -
| Сложение вида □ + 4. с.67 р/т с.35 | 04.04.19 | |
-
| -
| Сложение вида □ + 5. с.68 р/т с.35 | 08.04.19 | |
-
| -
| Сложение вида □ + 6. с.69 р/т с.36 | 09.04.19 | |
-
| -
| Сложение вида □ + 7. с.70 р/т с.37 | 10.04.19 | |
-
| -
| Сложение вида □ + 8, □ + 9. с.71 р/т с.37 | 11.04.19 | |
-
| -
| Таблица сложения. с.72 р/т с.38 | 15.04.19 | |
-
| -
| Решение задач и выражений. с.73 р/т с.39 | 16.04.19 | |
-
| -
| Закрепление изученного материала. с.76-77 р/т с.40 | 17.04.19 | |
-
| -
| Проверка знаний с.78-79 | 18.04.19 | |
-
| -
| Приемы вычитания с переходом через десяток. с.80 р/т с.41 | 22.04.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 11 - □ . с.82 р/т с.42 | 23.04.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 12 - □ . с.83р/т с.42 | 24.04.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 13 - □. с.84 р/т с.43 | 25.04.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 14 - □. с.85 р/т с.43 | 29.04.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 15 - □. с.86 р/т с.44 | 30.04.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 16 - □. с.87 р/т с.44 | 06.05.19 | |
-
| -
| Вычитание вида 17 - □, 18 - □. с.88 р/т с.45 | 07.05.19 | |
-
| -
| Закрепление. Табличное сложение и вычитание чисел.с.89 | 08.05.19 | |
-
| -
| Контрольная работа по теме «Табличное сложение и вычитание». | 13.05.19 | |
-
| -
| Работа над ошибками. р/т с.46 | 14.05.19 | |
Итоговое повторение (10ч) |
-
| -
| Закрепление. Сложение и вычитание однозначных чисел. с.94-95 р/т с.47 | 15.05.19 | |
-
| -
| Сложение и вычитание однозначных чисел. Повторение | 16.05.19 | |
-
| -
| Сложение и вычитание до 10. Повторение с.100-102 р/т с.47 | 20.05.19 | |
-
| -
| Сложение и вычитание до 20. с.102-104 | 05.19 | |
-
| -
| 05.19 | |
-
| -
| Закрепление. Решение задач в два действия. с.104-105 р/т с.48 | 05.19 | |
-
| -
| Контрольная работа | 05.19 | |
-
| -
| Работа над ошибками | 05.19 | |
-
| -
| Закрепление. Сложение и вычитание в пределах второго десятка. | 22.05.19 | |
-
| -
| Обобщающий урок | 23.05.19 | |
11